г. Красноярск
"17" декабря 2008 г.
А33-9996/2008-03АП-3230/2008 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена "17" декабря 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен "17" декабря 2008 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бычковой О.И.
судей: Дунаевой Л.А., Первухиной Л.Ф.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Станько О.П.,
с участием представителей:
заявителя - Шипковской Т.Ю. по доверенности от 21.07.2008,
Департамента транспорта администрации города Красноярска - Семенова Л.Б. по доверенности от 17.12.2008, Глинской Л.А. по доверенности от 17.12.2008,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента транспорта администрации города Красноярска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "17" сентября 2008 года по делу N А33-9996/2008, принятое судьей Шайхутдиновым Е.М.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Фортуна и компания" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Департаменту транспорта администрации города Красноярска о признании незаконным решения об отказе в дополнении согласования маршрута 30а N 411/49/2-82 автобусами ПАЗ-320540, государственные номера ЕВ 076, ЕВ 077, ЕВ 078.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 17 сентября 2008 года требования заявителя удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Департамент транспорта администрации города Красноярска обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе Департамент транспорта администрации города Красноярска
ссылается на следующие доводы:
- предлагаемые заявителем для замены автобусы марки ПАЗ имеют пассажировместимость 42 человека, что не отвечает требованиям постановления администрации города Красноярска от 03.02.2004 N 60 "Об утверждении транспортной сети города Красноярска", согласно которому пассажировместимость транспортных средств на регулярном городском маршруте N 30 "А" должна составлять 50 - 69 человек;
- предлагаемые заявителем для замены автобусы марки ПАЗ не могут удовлетворить потребность населения города в услугах транспорта по названному маршруту.
Общество представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
В судебном заседании 17.12.2008 представитель Департамента транспорта администрации города Красноярска заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств - соглашения от 01.12.2005, письма от 21.11.2008 N 29, Устава Красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков пояснив, что в суд первой инстанции данные документы не представлены в связи с тем, что список членов ассоциации получен департаментом 21.11.2008.
Руководствуясь частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции определил удовлетворить ходатайство и приобщить представленные документы к материалам дела.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав представленные доказательства, заслушав доводы представителей сторон, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения спора.
Общество с ограниченной ответственностью "Фортуна и компания" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1032400566791, осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
Общество 15.05.2008 обратилось в Департамент транспорта администрации города Красноярска с заявлением о внесении следующих изменений в согласование маршрута 30-А N 411/49/2-82:
- об исключении автобусов ПАЗ-3205 с государственными номерами АС 569, АК 511 2002 года выпуска;
- о дополнении автобусами ПАЗ-32054 с государственными номерами ЕВ 076, ЕВ 077, ЕВ 078 2005 года выпуска.
Указанное заявление рассмотрено 21.05.2008 на заседании комиссии по согласованию регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования, принято решение об исключении из согласования маршрута N 30-А автобусов ПАЗ-3205 (государственные номера АС 569, АК 511), а также об отказе в дополнении автобусов ПАЗ -320540, имеющих государственные номера ЕВ 076, ЕВ 077, ЕВ 078 в связи с несоответствием вместимости данных автобусов пассажировместимости, установленной Постановлением администрации города Красноярска от 03.02.2004 N 60. Названное решение оформлено протоколом заседания комиссии от 21.05.2008 N 103.
Считая, что решение об отказе в согласовании дополнения маршрута N 30 "А" автобусами ПАЗ-320540 (государственные номера ЕВ 076, ЕВ 077, ЕВ 078), оформленное протоколом заседания комиссии от 21.05.2008 N 103, не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы общества, последнее обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании решения незаконным.
Оценив представленные доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Анализ статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Как следует из материалов дела, общество оспаривает решение об отказе в дополнении согласования маршрута 30а N 411/49/2-82 автобусами ПАЗ-320540 (государственные номера ЕВ 076, ЕВ 077, ЕВ 078).
В качестве подтверждения правомерности принятия оспариваемого решения Департамент транспорта администрации города Красноярска должен доказать:
- наличие полномочий на принятие решения об отказе;
- законность оспариваемого решения.
В соответствии со статьей 6 Закона Красноярского края от 22.12.1998 N 5-230 "Об автомобильном и городском электрическом транспорте" к полномочиям органов местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения относятся городские и внутрирайонные пассажирские перевозки.
В силу пункта 1.2 решения Красноярского городского Совета от 25.05.2006 N 10-196 "О правилах перевозок пассажиров и багажа в городе Красноярске" организатором пассажирских перевозок являются, в том числе, уполномоченные Главой города органы администрации города, осуществляющие организацию и регулирование перевозок пассажиров, контроль за соблюдением законодательства в сфере пассажирских перевозок.
Пунктом 2.1. названных Правил предусмотрено, что организатор пассажирских перевозок, в том числе:
- устанавливает (определяет) порядок согласования перевозчикам маршрутов, графиков и расписаний движения транспортных средств;
- согласует перевозчикам, осуществляющим коммерческие перевозки по маршрутам, графики, расписания и маршруты с выдачей соответствующих документов.
В соответствии с пунктом 1.1. Положения о Департаменте транспорта Администрации города Красноярска, утвержденного Распоряжением администрации г. Красноярска от 25.10.2007 N 230-р, осуществление соответствующих полномочий организатора пассажирских перевозок возложено на Департамент транспорта администрации города Красноярска.
Таким образом, Департамент транспорта администрации города Красноярска является уполномоченным органом на решение вопросов о замене транспортных средств на действующем согласовании регулярного маршрута, оспариваемое решение принято в рамках предоставленных полномочий.
Как следует из материалов дела, общество обратилось в Департамент транспорта администрации города Красноярска с заявлением, в том числе, о дополнении в согласование маршрута 30-А N 411/49/2-82 автобусами ПАЗ-32054 с государственными номерами ЕВ 076, ЕВ 077, ЕВ 078 2005 года выпуска.
По результатам рассмотрения заявления на заседании по согласованию регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования Департамент транспорта администрации города Красноярска принял решение об отказе в согласовании дополнения маршрута N 30 "а" автобусами ПАЗ-320540 с государственными номерами ЕВ 076, ЕВ 077, ЕВ 078 ( протокол заседания комиссии от 21.05.2008 N 103).
Оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое решение об отказе в согласовании дополнения маршрута N 30"а" автобусами ПАЗ-320540 соответствует действующему законодательству в силу следующего.
Постановлением администрация города Красноярска от 03.02.2004 N 60 "Об утверждении транспортной сети г.Красноярска" в целях повышения безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепления транспортной дисциплины, культуры и качества обслуживания, более полного удовлетворения потребности населения города Красноярска в пассажирских перевозках, утверждены транспортная сеть г. Красноярска, Положение об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом, привлеченным для работы по регулярным маршрутам транспортной сети г. Красноярска и Положение об открытии, закрытии и изменении автобусных маршрутов.
Согласно утвержденной транспортной сети города Красноярска по регулярному городскому маршруту N 30 "А" ("ТЭЦ-3" - ОАО "Краз" - "пос. Базаиха") перевозки пассажиров должны осуществляться автобусами категории М3, класс 1, пассажировместимостью 50- 69 человек.
Порядок решения вопросов о замене транспортных средств на действующем согласованном регулярном маршруте постановлением администрации города Красноярска от 03.02.2004 N 60 не урегулирован.
Приказом Департамента транспорта администрации города Красноярска от 21.11.2005 N 139 утвержден Порядок согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования.
Согласно преамбуле указанного Порядка настоящее положение устанавливает порядок согласования перевозчикам регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования в случаях, не урегулированных Положением об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом, привлеченным для работы по регулярным маршрутам транспортной сети г. Красноярска, утвержденным Постановлением администрации города от 03.02.2004 N 60 "Об утверждении транспортной сети г. Красноярска", в том числе в случае поступления в департамент транспорта заявления о согласовании регулярного маршрута и расписания до окончания срока действующего согласования регулярного маршрута и расписания.
В соответствии с пунктом 2.15 Порядка выбывшие по любым основаниям транспортные средства, указанные в действующем согласовании регулярного маршрута, до истечения срока согласования, могут быть заменены другими транспортными средствами для эксплуатации по тому же регулярному маршруту и имеющемуся согласованному расписанию при условии, если транспортные средства, предлагаемые для замены, выпущены не ранее транспортных средств, указанных в действующем согласовании регулярного маршрута. Порядок подачи и рассмотрения заявления о замене транспортных средств аналогичен порядку подачи и рассмотрения заявления о согласовании или продлении согласования регулярного маршрута и расписания. Оформление замены транспортных средств осуществляется путем составления отдельного документа - "приложения к согласованию регулярного маршрута".
Порядок подачи заявлений о согласовании или продлении срока согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования установлен в разделе 1 названного порядка.
Согласно пунктам 1.2, 1.3 Порядка заявление должно содержать информацию о наименовании организации, Ф.И.О. предпринимателя, об адресе заявителя, о номере и наименовании маршрута, о транспортных (-ом) средствах (-е), соответствующих требованиям к подвижному составу, установленных Постановлением администрации города от 03.02.2004 N 60 "Об утверждении транспортной сети г. Красноярска".
К заявлению прилагаются копии следующих документов: учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации - для юридических лиц; свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица; лицензии на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом и копия (копии) лицензионной (-ых) карточки транспортных средств для перевозки пассажиров по маршруту, указанному в заявлении; действующего талона технического осмотра транспортного средства; договора, заключенного заявителем с медицинским учреждением о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, либо документов о наличии в штате заявителя сотрудников, имеющих соответствующее медицинское образование, и документов, подтверждающих право на проведение ими предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров; документа, подтверждающего наличие в организации или у предпринимателя условий и специалистов для осуществления предрейсового и послерейсового технического осмотра транспортных средств.
В соответствии с пунктами 2.1 - 2.3 Порядка поступившие заявления рассматриваются начальником департамента транспорта.
Результатом рассмотрения заявления может быть принятие решения:
- о согласовании регулярного маршрута или о продлении срока согласования с указанием количества выходов для последующего согласования расписания с указанием номеров выходов;
- об отказе в удовлетворении заявления;
- о возврате заявления без рассмотрения в случае несоблюдения заявителем требований пунктов 1.2, 1.3 настоящего положения.
Заявление о согласовании или продлении срока согласования регулярного маршрута и расписания может быть передано начальником департамента транспорта на рассмотрение комиссии по согласованию регулярных маршрутов и расписаний движения транспорта общего пользования для принятия одного из решений, указанных в п. 2.2 настоящего положения.
Анализ приведенных правовых норм позволяет сделать вывод о том, что для замены одних автобусов на другие на действующем согласованном регулярном маршруте перевозчик обязан обратиться в Департамент транспорта администрации города Красноярска с соответствующим заявлением. К заявлению необходимо приложить документы, свидетельствующие о соответствии автобусов требованиям к подвижному составу, установленным Постановлением администрации города от 03.02.2004 N 60 N "Об утверждении транспортной сети г. Красноярска".
Как следует из материалов дела, общество обратилось в Департамент транспорта администрации города Красноярска с заявлением о дополнении согласованного маршрута N 30 "а" (согласование N 411/49/2-82) автобусами ПАЗ -320540 (государственные номера ЕВ 076, ЕВ 077, ЕВ 078). Указанные автобусы имеют пассажировместимость 42 человека.
Учитывая, что постановлением администрации города Красноярска от 03.02.2004 N 60 установлено, что по регулярному городскому маршруту N 30 "А" ("ТЭЦ-3" - ОАО "Краз" - "пос. Базаиха") перевозки пассажиров должны осуществляться автобусами категории М3, класс 1, пассажировместимостью 50 - 69 человек, заявленные на замену автобусы ПАЗ-320540 с пассажировместимостью 42 человека не соответствуют установленным требованиям к подвижному составу.
При таких обстоятельствах, отказ Департамента транспорта администрации города Красноярска в согласовании дополнения маршрута N 30 "а" указанными автобусами является правомерным.
Вывод суда первой инстанции о том, что несоответствие заявленных на замену автобусов критерию пассажировместимости, установленной постановлением администрации города Красноярска от 03.02.2004 N 60, в качестве основания для отказа в замене транспортных средств Приказом от 21.11.2005 N139 и другими действующими нормативными документами не предусмотрено, не основан на нормах материального права.
В соответствии с пунктом 2.15 Порядок согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования, порядок подачи и рассмотрения заявления о замене транспортных средств аналогичен порядку подачи и рассмотрения заявления о согласовании или продлении согласования регулярного маршрута и расписания. При этом, в пункте 1.2 указанного Порядка предусмотрено предоставление заявителем сведений о соответствии транспортных средств требованиям к подвижному составу, установленных Постановлением администрации города от 03.02.2004 N 60 "Об утверждении транспортной сети г. Красноярска".
Таким образом, при решении вопроса о замене одних автобусов на другие на согласованном регулярном городском маршруте правовое значение имеет не только факт выпуска автобусов не ранее 2002 года, но и факт соответствия автобусов установленным требованиям к подвижному составу: категории, классу и критерию пассажировместимости.
Кроме того, общество является членом некоммерческого партнерства Красноярская ассоциация пассажирских перевозчиков. Между администрацией Красноярского края, администрацией города Красноярска и Красноярской ассоциацией пассажирских перевозчиков заключено соглашение о взаимодействии от 01.12.2005, предметом которого является порядок взаимодействия между сторонами по организации работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в Красноярском крае. Согласно пункту 4.2 указанного соглашения ассоциация приняла на себя обязательства обеспечить безопасность и качество обслуживания пассажиров, соответствующее требованиям ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта" и иных нормативно - правовых актов, а также правовых актов органов местного самоуправления.
Довод общества о том, что право на использование автобуса той или иной конструкции или вместимости не может быть произвольно ограничено органами местного самоуправления в отсутствие нормы закона, является несостоятельным.
Согласно статье 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
В силу статей 21, 22 названного Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.
В соответствии со статьей 6 Закона Красноярского края от 22.12.1998 N 5-230 "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Красноярском крае" к ведению органов местного самоуправления относятся городские и внутригородские пассажирские перевозки. Статьей 12 указанного Закона определены функции организатора пассажирских перевозок, среди которых - регулярное изучение потребности населения в пассажирских перевозках, организация конкурсов на осуществление перевозок пассажиров.
Учитывая изложенное и исходя из анализа вышеприведенных норм в их системной взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что установление таких оценочных критериев, как класс и пассажировместимость автобусов, следует отнести к способу реализации органом местного самоуправления права на организацию транспортного обслуживания населения, включающую в себя мероприятия по обеспечению стабильности, регулярности, организованности и безопасности пассажирских перевозок.
Кроме того, согласно пунктам 1.1, 1.2 Положения об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом, привлеченным для работы по регулярным маршрутам транспортной сети г. Красноярска, утвержденного постановлением администрации города Красноярска от 03.02.2004 N 60, настоящее Положение регулирует взаимоотношения органов местного самоуправления, перевозчиков и контролирующих органов с целью удовлетворения потребности населения города в пассажирских перевозках и соблюдения действующих стандартов, правил и нормативов на транспорте, оказывающем услуги по перевозке пассажиров регулярными маршрутами транспортной сети г. Красноярска.
Положение определяет порядок и условия привлечения перевозчиков для работы по регулярным маршрутам транспортной сети г. Красноярска, права, обязанности и ответственность сторон при осуществлении перевозочной деятельности.
В соответствии с пунктом 7.1. владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозки пассажиров по регулярным маршрутам транспортной сети г. Красноярска, обязаны выполнять нормативные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края и города Красноярска, регулирующие данный вид деятельности.
Порядок согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования, утвержденный приказом Департамента транспорта администрации города Красноярска от 21.11.2005 N 139, является нормативным правовым актом, обязательным для владельцев транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по регулярным маршрутам транспортной сети г. Красноярска.
Таким образом, общество обязано осуществлять перевозки пассажиров по регулярным маршрутам транспортной сети г. Красноярска в соответствии с требованиями, в том числе, нормативных правовых актов города Красноярска, к которым, в частности, относятся требования к подвижному составу.
При рассмотрении арбитражным судом дела о признании решения органа местного самоуправления незаконным обязательным является установление обстоятельств, свидетельствующих о нарушении данным решением законных прав и интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений.
Таким образом, бремя доказывания наличия факта нарушенных оспариваемым актом законных прав лежит на лице, оспаривающем акт.
Общество не представило доказательств и не привело доводов того, каким образом правомерный отказ Департамента транспорта администрации города Красноярска в дополнении маршрута автобусами, не соответствующими установленным требованиям по критерию пассажировместимости, нарушает права и законные интересы последнего в сфере предпринимательской деятельности. В данной ситуации необходимо учитывать, что общество имеет право осуществлять перевозки пассажиров только в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края и города Красноярска, регулирующих данный вид деятельности.
При изложенных обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит отмене как вынесенное с нарушением норм материального права.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы подлежит отнесению на общество.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 17 сентября 2008 года по делу N А33-9996/2008 отменить, принять новое решение.
В удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Фортуна и компания" о признании незаконным решения Департамента транспорта администрации города Красноярска, изложенное в протоколе заседания комиссии от 21.05.2008 N 103, об отказе в дополнении согласования маршрута 30а N 411/49/2-82 автобусами ПАЗ-320540, имеющие государственные номера ЕВ 076, ЕВ 077, ЕВ 078, отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Фортуна и компания" в доход федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины.
Возвратить Глинской Лилии Алексеевне государственную пошлину в сумме 1000 рублей, уплаченную по квитанции от 11.10.2008 N 105.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий |
О.И. Бычкова |
Судьи |
Л.А. Дунаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-9996/2008
Истец: Общество с ограниченной ответственностью "Фортуна и компания"
Ответчик: Департамент транспорта администрации г. Красноярска
Хронология рассмотрения дела:
17.12.2008 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3230/2008