г. Красноярск
"27" февраля 2009 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена "24" февраля 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен "27" февраля 2009 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дунаевой Л.А.,
судей: Колесниковой Г.А., Первухиной Л.Ф.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Станько О.П.
при участии:
от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "Агромпромснаб") - Орешникова К.С., представителя по доверенности от 25.12.2008,
от налогового органа - Самсуевой Т.В., представителя по доверенности от 30.01.2009, Эрлих Е.Н., представителя по доверенности от 26.12.2008,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агромпромснаб"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "26" декабря 2008 года по делу N А33-17081/2008, принятое судьёй Севастьяновой Е.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Агромпромснаб" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 02.12.2008 N 20-35/3-50.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 26 декабря 2008 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью "Агромпромснаб" обратилось с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, сославшись на то, что данные декларации являлись достоверными, неверным был лишь способ и указания, ошибка была исправлена, препятствий в осуществлении контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не было создано.
Налоговый орган считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью "Агропромснаб" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1052463025339, осуществляет предпринимательскую деятельность, в том числе по закупке, хранению и поставке алкогольной продукции.
10.10.2008 обществом "Агропромснаб" в налоговый орган представлены декларация об объемах использования этилового спирта и декларация об объемах закупки этилового спирта за 3 квартал 2008 года.
Административным органом в период с 23.10.2008 оп 20.11.2008 проведена проверка представленных обществом деклараций, в результате которой определением от 23.10.2008 в отношении общества "Агропромснаб" возбуждено дело об административном правонарушении N 20-35/3-20 и принято решение о проведении административного расследования.
Определениями от 23.10.2008 N 20-35/3-20, от 17.11.20087 N 20-35/3-20/1 у общества "Агропромснаб" истребованы сведения, необходимые для вынесения решения по делу об административном правонарушении.
В результате проведения административного расследования административным органом установлено, что обществом "Агропромснаб" искажены (завышены) данные, указанные в декларации "Об объемах использования этилового спирта" по приложению N 2 (далее декларация N 2) на 2,326 тыс. дал в графе 4 "остаток на начало отчетного периода", на 0,4 тыс. дал. в графах 5 "поступление этилового спирта с начала отчетного периода всего" и 6 "поступление этилового спирта с начала отчетного периода, в том числе от организаций производителей этилового спирта", на 2,726 тыс. дал. в графах 10 "расход этилового спирта с начала отчетного периода, всего" и 15 "расход этилового спирта с начала отчетного периода, в том числе прочий расход, в том числе возврат поставщику". В декларации "Об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" по приложению N 7 (далее - декларация N 7) объем закупки этилового спирта искажен (завышен) на 0,4 тыс. дал.
В представленной декларации по приложению N 2 в графе 4 "остаток на начало отчетного периода" указан в объеме 2,8 тыс. дал. Согласно фактически установленным данным в соответствии с представленным актом инвентаризации N 3 по состоянию на 01.07.2008 года остаток спирта в спиртохранилище на указанную дату составлял - 473,72 дал. или 0,474 тыс. дал. В графе 4 "остаток на начало отчетного периода" должен быть отражен остаток на начало третьего квартала 2008 года в объеме 0,474 тыс. дал. Искажение (завышение) составляет 2,326 тыс. дал.
В графах 5 "поступление этилового спирта с начала отчетного периода всего" и 6 "поступление этилового спирта с начала отчетного периода, в том числе от организаций производителей этилового спирта" отражено поступление спирта в объеме 0,400 тыс. дал.
Согласно данным журналов движения спирта по формам П-20, П-23 в период с 01.07.2008 по 01.10.2008 года общества "Агропромснаб" спирт не получало. В указанных графах должен быть прочерк. Искажение (завышение) составляет 0,4 тыс. дал.
В графах 10 "расход этилового спирта сначала отчетного периода, всего" и 15 "расход этилового спирта с начала отчетного периода, в том числе прочий расход, в том числе возврат поставщику" отражен объем 3,2 тыс. дал. Согласно представленным требованиям на отпуск спирта в производство, отчетам об израсходованном спирте за 3 квартал 2008 года израсходовано спирта этилового в объеме 473,72 дал. или 0,474 тыс. дал. В указанных графах должен быть отражен расход спирта в объеме 0,474 тыс. дал. Искажение (завышение) составляет 2,726 тыс. дал.
В графе 16 "остаток на конец отчетного периода" сведения об остатке отсутствуют (указан прочерк). Остаток спирта согласно инвентаризационной ведомости по состоянию на 01.09.2008 в спиртохранилище отсутствует. Акт инвентаризации спирта по состоянию на 01.10.2008 года организацией не представлен. По данным журналов о движении спирта по спиртохранилищу по формам П-20, П-23 остатка спирта в спиртохранилище нет.
В декларации по приложению N 7 отражен объем поступления этилового спирта в объеме 0,4 тыс. дал. от ООО "Канский завод "БИОЭТАНОЛ" по товарно-транспортной накладной 3164 от 09.04.2008. В 3 квартале 2008 года общество "Агропромснаб" спирт не получало. В данном приложении во всех графах должен быть прочерк.
В период проведения административного расследования организацией в Управление представлены корректирующие декларации за 3 квартал 2008 года (вх. N 50841 от 05.11.2008) по приложениям N 2 и N 7 на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете).
В корректирующей декларации "Об объемах использования этилового спирта" по приложению N 2 в графе 4 указан остаток этилового спирта на начало отчетного периода в объеме 0,5 тыс. дал. Фактически объем спирта по состоянию на 01.07.2008 составлял 0,474 тыс. дал. Искажение (завышение) составляет 0,026 тыс. дал (0,5-0,474).
В графах 10 "расход этилового спирта с начала отчетного периода, всего" и 15 "расход этилового спирта с начала отчетного периода, в том числе прочий расход, в том числе возврат поставщику" отражен объем израсходованного спирта в объеме 0,5 тыс. дал. Следовало отразить 0,474 тыс. дал. Искажение (завышение) по данным графам 0,026 тыс. дал (0,5-0,474).
Таким образом, административным органом установлен факт включения обществом заведомо искаженных данных в представленные в электронном виде и на бумажном носителе за 3-й квартал 2008 года декларации: "Декларацию об объемах использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" по приложению N 2 и "Декларацию об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" по приложению N 7.
Выявленный факт расценен административным органом в качестве административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем в присутствии законного представителя юридического лица - генерального директора Маркина М.С. составлен протокол об административном правонарушении от 20.11.2008 N 20-35/3-20 ДЮ.
Определением от 20.11.2008 общество было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (на 02.12.2008 в 10-00 часов), возбужденного на основании протокола об административном правонарушении от 20.11.2008 N 20-35/3-20 ДЮ.
02.12.2008 административным органом вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 20-35/3-50, которым общество с ограниченной ответственностью "Агропромснаб" признано виновным в совершении правонарушения по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб.
Копия постановления по делу об административном правонарушении от 02.12.2008 N 20-35/3-50 получена директором общества 03.12.2008.
Общество не согласилось с указанным постановлением и обратилось в суд с заявлением о признании незаконным и отмене названного выше постановления, полагая, что отсутствует умышленная вина общества в искажении данных деклараций об объемах оборота этилового спирта, алкогольной продукции.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В силу части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с пунктом 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Исходя из части 1 статьи 23.50 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.13 Кодекса, уполномочены рассматривать органы, осуществляющие государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Протоколы об административных правонарушениях согласно части 1 статьи 28.3 КоАП РФ составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Статья 23 Федерального закона от 22.11.1995 N 171 "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" устанавливает, что государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах их компетенции.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции в пределах компетенции налоговых органов.
Пунктом 6.6 Положения предусмотрено, что Федеральная налоговая служба, реализуя полномочия в установленной сфере деятельности, имеет право применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
Таким образом, Управление при привлечении общества "Агропромснаб" к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действовало в рамках предусмотренных законом полномочий.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
По статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Согласно пункту 4 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" порядок представления деклараций и форма деклараций (за исключением порядка представления и формы деклараций о розничной продаже алкогольной продукции) устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 858 утверждено Положение "О предоставлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Положение), пунктом 4 которого предусмотрено, что декларации представляются в территориальные налоговые органы ежеквартально (за отчетный квартал) не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а за IV квартал года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
В силу пункта 3 Положения организации, использующие этиловый спирт, в том числе денатурированный, для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также на технические или иные цели, не связанные с производством указанной продукции, в объеме свыше 200 дал в год, представляют декларации по форме согласно приложению N 2.
Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также закупку этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции для производства денатурированного этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупающие этиловый спирт на цели, не связанные с производством указанной продукции, в объеме свыше 200 дал в год, представляют декларации по форме согласно приложению N 7.
В соответствии с пунктом 6 Положения декларации представляются на бумажном носителе и в электронном виде в утвержденном Федеральной налоговой службой формате.
Согласно пункту 1.3 Порядка заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.03.2006 N 43н, в декларациях указываются объемы продукции в тысячах декалитрах с точностью до третьего знака после запятой. Организация, представляющая декларации, вправе сама выбрать любую программу, позволяющую соблюсти требования Порядка заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Согласно статье 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, является, в том числе включение заведомо искаженных данных в декларацию об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В подтверждение факта искажения обществом данных в декларациях "Об объемах использования этилового спирта" по приложению N 2 и "Об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" по приложению N 7 за 3-й квартал 2008 налоговым органом представлены, в том числе следующие документы: товарно-транспортная накладная N 3164 от 09.04.2008, журнал учета движения спирта по спиртохранилищу по формам П-20, П-23, акты инвентаризации спирта, отчеты о расходе спирта на производство продукции, журналы учета отмеров спирта, отчеты по жидкости, требования на отпуск спирта в производство.
Кроме этого, факт включения искаженных данных в декларацию об объемах использования этилового спирта и декларацию об объемах закупки этилового спирта подтвержден материалами проверки и обществом не оспаривается.
Следовательно, в действиях общества содержатся признаки объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом апелляционной инстанции не принимается довод апелляционной жалобы о том, что при совершении рассматриваемого деяния у общества отсутствовала вина, поскольку включение в декларации недостоверных данных произошло из-за технической ошибки сотрудника, который в декларациях указал сведения нарастающим итогом за все три месяца 3 квартала 2008 года.
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Административная ответственность по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает при заведомом, умышленном совершении деяния.
Под включением в декларацию заведомо искаженных данных следует понимать умышленное указание в декларации любых не соответствующих действительности сведений, в том числе по наименованию, объему оборота алкогольной продукции.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу части 1 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Суд апелляционной инстанции считает, что административным органом доказано наличие вины общества в совершении административного правонарушения по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании следующего.
Пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 20.11.2008 N 60 установлено, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Суд апелляционной инстанции полагает, что при наличии у общества первичных учетных документов, а именно: журнала учета движения спирта, актов инвентаризации, отчетов о расходе спирта на производство продукции, т.е. документов, где прямо указано количество спирта, израсходованного организацией, остатки спирта на начало и конец отчетных периодов, и заведомо зная из вышеназванных документов о наличии на складе остатков спирта, не предприняло все исчерпывающие и зависящие от юридического лица меры по представлению достоверных данных в декларациях, в результате чего юридическим лицом включены искаженные данные в декларации по приложениям N 2 и N 7 за 3 квартал 2008 года на бумажном носителе и в электронном виде.
Обществом не были приняты все исчерпывающие и зависящие от него меры по представлению деклараций с достоверными сведениями.
Руководитель общества, подписывая указанные декларации, соглашается с изложенными в них сведениями, берет на себя ответственность за содержание указанных данных, ненадлежащая работа исполнителя (специалиста по заполнению деклараций) является вопросом, относящимся к организационной стороне работы общества, за которую ответственность несет руководитель. Наличие такого рода недочетов по составлению деклараций указывает на несоблюдение требований части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, где установлена обязанность принятия всех зависящих мер по соблюдению норм и правил, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность.
Кроме этого, довод заявителя о наличии технической ошибки заполнения (заполнение нарастающим итогом с начала года) противоречит доказательствам, имеющимся в материалах дела. В соответствии с показателями декларации за первый квартал 2008 года остаток спирта на начало отчетного периода отсутствует, следовательно, при заполнении декларации нарастающим итогом данные показатели должны совпадать. Однако, в декларации за полугодие 2008 года остаток спирта на начало отчетного периода указал в размере 2,8 и перенесен в декларацию за 3 квартал 2008 года с показателем 2,8.
Довод общества о малозначительности совершенного административного правонарушения не принимается судом апелляционной инстанции, исходя из следующего.
Статьей 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения, судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее нарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Однако следует обратить внимание, что нарушение законодательства в области производства и оборота алкогольной продукции и этилового спирта не может быть отнесено к ряду малозначительных правонарушений.
Как указано в постановлении Конституционного Суда РФ от 12.11.2003 по делу о проверке конституционности ряда положений статьи 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов РФ, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
В этих целях Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" устанавливаются правовые основы промышленного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в РФ.
Статьей 26 названного Закона устанавливаются ограничения в области производства и оборота этилового спирта. В соответствии с указанной выше нормой, в области производства и оборота этилового спирта запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства или оборота этилового спирта либо алкогольной продукции.
При таких обстоятельствах совершенное обществом "Агропромснаб" административное правонарушение не может являться малозначительным.
В период проведения административного расследования обществом в Управление представлены корректирующие декларации за 3 квартал 2008 года (вх. N 50841 от 05.11.2008) по приложениям N 2 и N 7 на бумажном носителе и в электронном виде (на дискете), которые также содержали искаженные сведения.
На основании изложенного выше налоговый орган правомерно, с соблюдением процедуры привлек общество по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в размере 30 000 рублей за включение заведомо искаженных сведений в декларации по приложениям N 2, 7 на бумажном носителе и в электронном виде за 3-й квартал 2008 года.
В соответствии с пунктом 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Таким образом, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "26" декабря 2008 года по делу N А33-17081/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение в первой инстанции.
Председательствующий |
Л.А. Дунаева |
Судьи |
Г.А. Колесникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-17081/2008
Истец: ООО "Агропромснаб"
Ответчик: УФНС по Красноярскому краю
Хронология рассмотрения дела:
27.02.2009 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-350/2009