г. Красноярск
"11" июня 2009 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена "04" июня 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен "11" июня 2009 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Колесниковой Г.А.,
судей: Борисова Г.Н., Первухиной Л.Ф.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Скрипниковой И.П.
при участии:
от заявителя (Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва): Ховалыг Д.Б.о, руководителя Аппарата, Черкасова И.А., представителя по доверенности от 15.04.2009, Язева Е.А., представителя по доверенности от 14.04.2009, Котовщикова А.В., на основании ордера,
от ответчика (Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республики Тыва): Иванова А.В., представителя по доверенности от 17.02.2009,
от 3-го лица (государственного учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания Великого Хурала Республики Тыва): Монгуш А.К., на основании удостоверения,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва
на решение Арбитражного суда Республики Тыва от "26" декабря 2008 года по делу N А69-2241/08-12, принятое судьей Хертек А.В.,
установил:
Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республики Тыва (далее - ответчик, налоговый орган) о признании недействительным решения от 04.06.2008 N 06-40/05 в части начисления пени в сумме 199 910 руб. и предложения уплатить недоимку по НДС в сумме 614 376 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 26.12.2008 в удовлетворении заявления о признании незаконным решения от 04.06.2008 N 06-40/05, вынесенного Управлением федеральной налоговой службы Российской Федерации по республике Тыва, в части доначисления недоимки по налогу на добавленную стоимость в сумме 614 376 рублей и пени в сумме 199 910 рублей и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала республики Тыва отказано.
Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва обратился с апелляционной жалобой (с учетом дополнений), в которой с решением суда от 26.12.2008 не согласен по следующим основаниям:
- отсутствует объект налогообложения налогом на добавленную стоимость при оказании транспортных услуг и услуг по содержанию помещения, оказанных Палате представителей Великого Хурала и Счетной палате Республики Тыва;
- Аппарат не может быть признан плательщиком НДС на основании подп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку осуществлял организационное, правовое, информационно-аналитическое, документационное, техническое, финансовое и хозяйственное обеспечение деятельности Палат Великого Хурала и оказывал соответствующие услуги в рамках возложенных на него полномочий;
- отсутствует объект налогообложения по НДС, поскольку полученные по договорам от органов государственной власти Республики Тыва средства не являются доходом от предпринимательской деятельности; содержание Хозяйственного управления Аппарата за счет средств республиканского бюджета, поступающих на основе договоров, является формой финансирования и материально-технического обеспечения;
- налоговым органом нарушена процедура рассмотрения материалов налоговой проверки: проведена повторная выездная налоговая проверка; рассмотрение материалов проверки состоялось 23.05.2008, о рассмотрении материалов проверки 04.06.2008 заявитель не извещался.
Налоговый орган представил отзыв на апелляционную жалобу (с учетом пояснений), в котором с решением суда от 26.12.2008 согласен по следующим основаниям:
- оказание Палате представителей и Счетной палате Великого Хурала Республике Тыва, Арбитражному суду Республике Тыва, ООО "Дошка" и физическим лицам транспортных услуг, услуг по предоставлению мест на стоянке автомашин, услуг по содержанию помещения, реализации автомашин не входит в круг функций и задач Аппарата, следовательно, реализация названных услуг является объектом обложения НДС;
- процедура рассмотрения материалов проверки не нарушена, поскольку рассмотрение состоялось 23.05.2008 в присутствии заявителя, которому было оглашено об оставлении его доводов без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Заявитель- Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва является юридическим лицом, которое зарегистрировано 22 апреля 2004 года ( что подтверждается свидетельством от 22.04.2004 серии 17 N 00071372, выданным Межрайонной инспекцией ФНС N 1 по Республике Тыва) и действует на основании Положения, утвержденного распоряжением председателя Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва N 56 от 20.04.2004.
Согласно статьи 96 Конституции Республики Тыва Великий Хурал Республики Тыва является постоянно действующим и единственным законодательным ( представительным) органом государственной власти Республики Тыва и состоит из двух палат Палаты представителей и Законодательной палаты.
Палата Представителей Великого Хурала Республики зарегистрирована в качестве юридического лица 23.08.2002, созданного в форме государственного учреждения; согласно выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 30.03.2009 юридическое лицо находится в стадии ликвидации.
Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва была зарегистрирована в качестве юридического лица 14.10.2002 в Межрайонной инспекции МНС России N 1 по Республике Тыва, что подтверждается свидетельством серии 17 N 00050101, деятельность которого прекращена 22.04.2004 в связи с реорганизацией в форме преобразования.
Межрайонной инспекцией ФНС N 1 по Республике Тыва 08.01.2003 Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва выдано уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения - Хозяйственного управления Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва.
Распоряжениями председателя Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 30.12.2002 N 162 и от 31.12.2002 N 170 Хозяйственное управление Верховного Хурала Республики Тыва реорганизовано в структурное подразделение - Хозяйственное управление Законодательной палаты Великого Хурала республики Тыва и утверждено "Положение Хозяйственного управления Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва".
Распоряжением председателя Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 20.04.2004 N 56 юридическое лицо - Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва реорганизована в форме преобразования в юридическое лицо - Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Тыва проведена выездная налоговая проверка структурного подразделения Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва - Хозяйственного управления Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва (с 31.10.2006 Хозяйственного управления Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва), по результатам которой составлен акт от 03.11.2007 N 06-11-108.
Рассмотрев акт выездной налоговой проверки от 03.11.2007 N 06-11-108, первый заместитель прокурора Республики Тыва вынес представление от 07.07.2007 N 37/5-07, в котором указал на то, что вывод проверяющих о том, что денежные средства, поступающие на расчетный счет по хозяйственным договорам не подлежат обложению НДС, неправомерен, и обязал Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Тыва провести повторную выездную налоговую проверку Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва.
Решением заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы России от 27.12.2007 N 06-40/5 назначена повторная выездная налоговая проверка Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва.
Актом повторной выездной налоговой проверки от 25.04.2008 N 06-40/5 установлен факт осуществления заявителем через структурное подразделение - Хозяйственное управление Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва деятельности, приносящей доход от оказания транспортных услуг, услуг по предоставлению мест в гараже, реализации имущества физическим лицам.
В результате повторной выездной налоговой проверки Аппарата за период с 22.04.2004 по 31.12.2006 налоговым органом установлен факт осуществления структурным подразделением заявителя деятельности по оказанию Палате представителей Великого Хурала Республики Тыва, Счетной палате Великого Хурала Республики Тыва, Арбитражному суду Республики Тыва, ООО "Дошка" и физическим лицам транспортных услуг, услуг по предоставлению мест на стоянке автомашин, услуг по содержанию помещения, реализации автомашин. Налоговый орган пришел к выводу о том, что указанные операции являются объектом налогообложения по НДС, что послужило основанием для доначисления налога на добавленную стоимость в сумме 614 376 рублей и пени в сумме 191 308 рублей.
Заявителю направлено уведомление о рассмотрении материалов налоговой проверки 23.05.2008, которое получено им 16.05.2008.
На акт повторной выездной налоговой проверки заявителем направлены возражения от 16.05.2008, которые признаны налоговым органом необоснованными.
Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось 23.05.2008 в присутствии законного представителя заявителя, что подтверждается протоколом рассмотрения акта повторной выездной налоговой проверки и материалов проверки от 23.05.2008 N 06-40/5.
По результатам повторной выездной налоговой проверки Управлением Федеральной налоговой службы России вынесено решение от 04.06.2008 об отказе в привлечении Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва к налоговой ответственности, которым начислены пени за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме 199 910 рублей и предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость в сумме 614 376 рублей.
Полагая, что решение вынесено с нарушением Налогового кодекса Российской Федерации, в результате чего были нарушены права и законные интересы Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва, заявитель обратился в арбитражный суд соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным решения от 04.06.2008 N 06-40/05 в части начисления пени в сумме 199 910 руб. и предложения уплатить недоимку по НДС в сумме 614 376 руб., суд первой инстанции исходил из того, что оказание Палате представителей Великого Хурала Республики Тыва, Счетной палате Великого Хурала Республики Тыва, Арбитражному суду Республики Тыва, ООО "Дошка" и физическим лицам транспортных услуг, услуг по предоставлению мест на стоянке автомашин, услуг по содержанию помещения, реализации автомашин подлежит налогообложению НДС; доказательств подтверждающих, что Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва оказывал вышеуказанные услуги в рамках возложенных на него исключительных полномочий в определенной сфере деятельности, обязанность выполнения которых установлена законодательством Республики Тыва, не представлено.
Заявитель не оспаривает выводы суда первой инстанции о том, что операции по реализации указанных услуг Арбитражному суду Республики Тыва, ООО "Дошка" и физическим лицам подлежат налогообложению НДС и решение суда в указанной части не оспаривает. Заявитель не согласен с выводами суда применительно к выводу суда о том, что услуги, оказанные Палате представителей Великого Хурала Республики Тыва, Счетной палате Великого Хурала Республики Тыва являются объектом налогообложения по НДС.
Следовательно, предметом спора в суде апелляционной инстанции является решение суда в части обжалуемых заявителем выводов.
Обжалуя решение суда первой инстанции, заявитель ссылается на то, что судом не применен подп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации, отсутствует объект налогообложения НДС при оказании транспортных услуг и услуг по содержанию помещения, оказанных Палате представителей Великого Хурала и Счетной палате Республики Тыва.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции в обжалуемой части правильными, а доводы заявителя необоснованными, исходя из следующего.
Объектом налогообложения по НДС согласно подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации на возмездной и безвозмездной основе, за исключением операций, не подлежащих налогообложению (статья 149 Налогового кодекса Российской Федерации) и операций, не признаваемых объектом налогообложения (п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с подп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации не признаются объектом налогообложения выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления.
Указанная норма права не содержит положения, в соответствии с которым не признавались бы объектом налогообложения по НДС выполнение работ (оказание услуг) организациями, находящимися в ведении указанных органов. Таким образом, все организации, независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности, видов деятельности, источника оплаты при осуществлении операций, подлежащих налогообложению, обязаны уплачивать НДС.
Из статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что для применения подп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации необходимо также, чтобы обязанность выполнения работ (оказания услуг) была установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, актами органов местного самоуправления.
Из материалов дела следует, что спорными являются услуги, оказанные заявителем:
- Счетной палате Великого Хурала - транспортные услуги за 2004-2006 годы;
- Палате представителей Великого Хурала - услуги по содержанию помещений и стоянки автомобилей за 2005-2006 годы; услуги по содержанию помещений, стоянки автомобилей и транспортные услуги за 2004 год.
Спора о том, что указанные услуги оказывались структурным подразделением заявителя ( Хозяйственным управлением Законодательной Палаты Великого Хурала Республики Тыва, с 31.10.2006 - Хозяйственным управлением Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва ) нет.
Согласно распоряжению от 31.05.2006 N 197-р, договору о закреплении государственного имущества от 31.05.2006 N 94/2 спорные здание, гараж и транспортные средства являются собственностью Республики Тыва, находятся у заявителя на праве оперативного управления и на его балансе.
Оценив содержание Положений от 30.12.2002 и 30.10.2006, регламентирующих деятельность структурного подразделения (т. 2., л. д. 22-25, 35-37), а также Положение об Аппарате Законодательной Палаты Великого Хурала от 20.04.2004 ( т. 1., л. д. 97-107) , Регламент Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва ( т.1., л. д. 109-143), суд апелляционной инстанции считает, что основания для вывода о том, что заявитель является органом, то есть наделен властными полномочиями, отсутствуют.
Так, согласно п.п. 1.1 Положения от 30.12.2002 хозяйственное управление действует в целях осуществления эксплуатации здания Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва, имеющегося в нем оборудования, его текущего и капитального ремонта, обеспечения транспортного обслуживания и других хозяйственных нужд Законодательной палаты Великого Хурала республики Тыва. Согласно п. 1.1 Положения от 30.10.2006 хозяйственное управление действует в целях обслуживания и эксплуатации здания Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва, обеспечения транспортного обслуживания и других хозяйственных нужд Законодательной палаты.
Согласно п. 1.3 Положения об Аппарате Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва, утвержденного распоряжением от 20.04.2004 N 56, Аппарат является правопреемником Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва и осуществляет непосредственно организационное, правовое, аналитическое, документационное, финансовое обеспечение Законодательной палаты Великого Хурала республики Тыва, ее депутатов по реализации их полномочий.
Согласно ст. 58 Регламента Законодательной палаты правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов, Совета Законодательной палаты, ее комитетов и комиссий, Председателя, Первого заместителя и заместителей Председателя Законодательной Палаты осуществляет аппарат Законодательной Палаты.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва не является властным государственным органом, а организацией, созданной, в том числе, для материально-технического обеспечения Законодательной палаты Великого Хурала. При этом, положений о том, что заявитель осуществляет материально-техническое обеспечение Палаты Представителей Великого Хурала, а равно Счетной Палаты Республики Тыва, нормативные акты, регламентирующие деятельность заявителя, не содержат.
Заявитель ссылается на то, что фактически материально-техническое обеспечение и Палаты представителей и Счетной палаты осуществляет только Хозяйственное управление Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала, что сложилось исторически, так как ранее Великий Хурал был однопалатным и его обеспечивало Хозяйственное управление. Указанный довод судом не принимается, поскольку, исходя из положений подп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации соответствующие полномочия и обязательность их выполнения именно заявителем должны быть установлены законодательством Российской Федерации либо субъекта Российской Федерации.
Кроме того, в материалы дела представлены Регламент Палаты Представителей Великого Хурала ( утвержден постановлением Палаты представителей от 21.11.2002 N 19, в редакции постановления от 26.05.2004 N 217) и Положение об Аппарате Палаты представителей Великого Хурала Республики Тыва (одобрено Советом Палаты представителей 24.05.2004), в соответствии с которыми Аппарат Палаты представителей является структурным подразделением Палаты представителей, осуществляющим непосредственное обеспечение его деятельности. Основанными задачами Аппарата Палаты представителей являются, в том числе, правовое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Палаты представителей и его органов, документальное и организационно-техническое обеспечение, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Палаты представителей.
Из указанных положений следует, что Аппарат Палаты представителей Великого Хурала Республики Тыва наделен, в том числе полномочиями по финансово-хозяйственному обеспечению деятельности Палаты представителей.
Таким образом, основания для применения в рассматриваемом споре подп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации отсутствуют, поскольку Аппарат Законодательной палаты великого Хурала Республики Тыва не является органом, входящим в систему органов государственной власти, который выполнял работы (оказывал спорные услуги) в рамках выполнения возложенных на него исключительных полномочий в определенной сфере деятельности, обязательность выполнения (оказания) которых установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Реализация спорных услуг заявителем подтверждается заключенными с Палатой представителей и Счетной палатой Великого Хурала Республики Тыва договорами, выставленными счетами-фактурами, платежными поручениями об их оплате.
Кроме того, в материалы дела представлены сметы доходов и расходов Палаты представителей и Счетной палаты Великого Хурала Республики Тыва за проверяемый период, из которых следует, что им выделялись из бюджета субъекта Российской Федерации отдельно денежные средства на содержание помещения, транспортные расходы.
Палата представителей и Счетная палата Великого Хурала Республики Тыва являются юридическими лицами. В соответствии с Законом Республики Тыва "О Счетной палате Республики Тыва" Счетная палата является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым палатами Великого Хурала Республики Тыва и им подотчетным ( ст.1), средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в республиканском бюджете отдельной строкой. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты средства на ее содержание перечисляются Министерством финансов Республики Тыва ежемесячно до 10-го числа месяца равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на ее содержание Законом Республики Тыва о республиканском бюджете отдельной строкой.
Следовательно, вывод налогового органа о том, что хозяйственные операции по осуществлению структурным подразделением заявителя деятельности по оказанию Палате представителей Великого Хурала Республики Тыва, Счетной палате Великого Хурала Республики Тыва, Арбитражному суду Республики Тыва, ООО "Дошка" и физическим лицам транспортных услуг, услуг по предоставлению мест на стоянке автомашин, услуг по содержанию помещения, реализации автомашин, являются объектом налогообложения по НДС, является правильным.
Следовательно, решение налогового органа от 04.06.2008 в части начисления пени за неуплату НДС в сумме 199 910 рублей и предложения уплатить недоимку по НДС в сумме 614 376 рублей является правомерным.
Доводы заявителя о том, что налоговым органом нарушена процедура рассмотрения материалов налоговой проверки, в связи с тем, что проведена повторная выездная налоговая проверка; рассмотрение материалов проверки состоялось 23.05.2008, о рассмотрении материалов проверки 04.06.2008 заявитель не извещался, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признается выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период. При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки.
Как следует из материалов дела, повторная выездная налоговая поверка была проведена Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Тыва по представлению первого заместителя прокурора Республики Тыва, вынесенного по результатам выездной налоговой проверки, проведенной Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республики Тыва. Решение о проведении повторной выездной налоговой проверки вынесено Управлением Федеральной налоговой службы по республике Тыва 27.12.2007, следовательно, налоговым органом правомерно была проведена проверка за период с 2004 по 2006 годы и вынесено решение о доначислении налога и пени.
Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось 23.05.2008 в присутствии законного представителя заявителя, что подтверждается протоколом рассмотрения акта повторной выездной налоговой проверки и материалов проверки от 23.05.2008 N 06-40/5. Оспариваемое решение изготовлено в полном объеме 04.06.2008.
Согласно пункту 7 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Из указанной нормы не следует, что данное решение должно быть вынесено в день рассмотрения материалов проверки или в иной день с извещением налогоплательщика о времени и месте вынесения решения. Данная позиция подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.03.2009 N 14645/08.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
Поскольку определением от 05.02.2009 заявителю предоставлялась отсрочка уплаты государственной пошлины до рассмотрения апелляционной жалобы, то в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1 000 руб. подлежит взысканию с заявителя в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Тыва от "26" декабря 2008 года по делу N А69-2241/08-12 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с Аппарата Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва в доход федерального бюджета 1 000 рублей государственной пошлины.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение в первой инстанции.
Председательствующий |
Г.А. Колесникова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-2241/08-12
Истец: Аппарат Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва
Ответчик: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва
Третье лицо: Государственное учреждение по обеспечению хозяйственного обслуживания Великого Хурала Республики Тыва.
Хронология рассмотрения дела:
11.06.2009 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-422/2009