г. Красноярск
03 августа 2009 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июля 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 августа 2009 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шошина П.В.,
судей: Бычковой О.И., Дунаевой Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Станько О.П.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Консалтинговая группа "Русь" (заявителя) - Сысоева Н.В. - директора общества с ограниченной ответственностью "Консалтинговая группа Русь", Демидова Е.А. - представителя по доверенности от 10.03.2009,
от администрации г.Красноярска (заинтересованного лица) - Савченко О.В. - представителя по доверенности от 18.02.2009 N 01-1021,
от Управления архитектуры администрации г.Красноярска (третьего лица) - Гончаровой А.А. - представителя по доверенности от 09.04.2009 N 6176,
от Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска (третьего лица) - Хорошиловой Н.С. - представителя по доверенности от 19.01.2009 N 12,
рассмотрев апелляционную жалобу Управления архитектуры администрации г.Красноярска на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 29 мая 2009 года по делу N А33-17115/2008, принятое судьей Ермаковой И.И.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Консалтинговая группа "Русь" (далее - ООО "Консалтинговая группа "Русь") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к администрации г.Красноярска о признании недействительным распоряжения администрации г.Красноярска от 27.08.2008 N 1069-Ж.
Определением от 12.01.2009 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление архитектуры администрации г.Красноярска, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска.
Определением от 11.03.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект".
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 29 мая 2009 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом Управление архитектуры администрации г.Красноярска обратилось с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит его отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своих доводов заявитель в апелляционной жалобе ссылается на то, что вывод суда о необоснованности включения земельного участка в границы двух территориальных зон и недействительности в этой части Правил землепользования и застройки г.Красноярска, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306 (далее - Правила землепользования) не соответствует действующему законодательству.
При этом заявитель ссылается на то, что подпункты 4-6 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на которых основан вышеуказанный вывод, носят рекомендательный характер.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, заключение суда о возможности размещения спортивно-оздоровительного комплекса на земельном участке площадью 39,223 кв.м., относящимся к зоне рекреационной стационарной противоречит фактическим обстоятельствам дела.
Согласно основной карте градостроительного зонирования указанный земельный участок относится к двум зонам, в том числе к зоне рекреационной лесопарковой, градостроительный регламент которой не допускает размещение в ее границах спортивно-оздоровительного комплекса.
Также необоснован вывод суда о том, что обсуждение вопроса об установлении градостроительного зонирования на заседании градостроительной комиссии прошло без участия заявителя, как заинтересованного лица, поскольку действующее законодательство не препятствует причастным организациям принимать участие в решении вопросов градостроительной деятельности.
Кроме того заявитель был проинформирован о принятом комиссией решении письмом от 29.08.2008.
ООО "Консалтинговая группа "Русь" в представленном суду отзыве на апелляционную жалобу с доводами заявителя не согласилось, ссылаясь на статью 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой при установлении территориальных зон обязательно требование об учете сложившейся планировки территории и существующего землепользования, а рекомендательный характер носит требование об установлении территориальных зон по границам земельных участков.
Кроме того заявитель указывает, что в силу пункта 2 статьи 3 Правил землепользования граждане, их объединения и юридические лица до утверждения документации по планировке территории имеют право вносить и обсуждать предложения, участвовать в подготовке решений по вопросам землепользования и застройки на территории города Красноярска.
При этом заявитель при обсуждении вопроса об установлении градостроительного зонирования на заседание градостроительной комиссии приглашен не был и участия в ней не принимал.
Учитывая, что в ноябре 2008 года в Правила землепользования внесены изменения в части наложения границ территориальных зон, в результате которых предварительно согласованный земельный участок площадью 39 223 кв.м. вошел в одну зону (рекреационная стационарная), администрация в порядке самоконтроля должна была отменить спорное распоряжение.
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска представил суду отзыв на апелляционную жалобу, в котором указал, что в границы ранее предварительно согласованного ООО "Консалтинговая группа "Русь" земельного участка площадью 39 223 кв.м. включены садовые земельные участки, находящиеся в собственности граждан.
От открытого акционерного общества "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект" и администрации г.Красноярск письменные отзывы на апелляционную жалобу не поступили.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 29.06.2009 апелляционная жалоба принята к производству, назначено судебное заседание на 21.07.2009.
В судебном заседании 21.07.2009 в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса объявлялся перерыв до 10 часов 30 минут 27.07.2009. Об объявленном перерыве судом сделано публичное извещение путем размещения информации на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда. По окончании перерыва рассмотрение дела продолжено.
Представители Управления архитектуры администрации г.Красноярска и Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, просили суд отменить обжалуемое решение, принять по делу новый судебный акт.
Представитель ООО "Консалтинговая группа "Русь" доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, поддержал, просил суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Открытое акционерное общество "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект", надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства (уведомление о вручении почтового отправления N 38592), в судебное заседание не явился, своего представителя не направил.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд рассматривает дело в отсутствие указанного третьего лица.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Согласно актов от 19.12.2006 выбора земельного участка для предварительного согласования места размещения спортивно-оздоровительного комплекса ООО "Консалтинговая группа Русь" выбраны земельные участки площадью 4495 кв.м. и 39 223,0 кв.м. расположенные по адресу: 8 км. реки Базаиха, Свердловского района.
В качестве основания к выбору земельных участков в актах указаны: заключение государственной санитарно - эпидемиологической службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 03.04.2006 N 24.49.07.000.М.003142.04.06, заключение государственной экологической экспертизы от 26.04.2006 N201-Э, заключение Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы) Енисейское бассейновой водной управление от 13.04.2006 N07-1078, заключение главного управления по делам ГО и ЧС при администрации Красноярского края от 07.04.2006, согласование администрации Свердловского района от 10.04.2006 N 758.
Разрешенное использование земельных участков: земельные участки относятся к зоне городской рекреации с наложением водоохраной зоны р.Базаиха (300м.) с притоками, прибрежной защитной полосы (15м.) и зоны объектов культурного наследия (археологический слой). В данной зоне возможно размещение испрашиваемого объекта.
Распоряжением администрации города Красноярска от 28.12.2006 N 3323-арх ООО "Консалтинговая группа "Русь" предварительно согласовано место размещения спортивно-оздоровительного комплекса на земельных участках из земель поселений, площадью 39 223,0 кв.м. и 4495,0 кв.м., расположенных по адресу: г. Красноярск, Свердловский район, 8-й км. реки Базаихи; утверждены акты о выборе вышеназванных земельных участков.
27.02.2007 на основании распоряжения от 28.12.2006 N 3323-арх. между Департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска (арендодатель) и ООО "Консалтинговая группа "Русь" (арендатор) заключены договоры N 3029 и 2978 аренды земельных участков, в соответствии с пунктом 1 которых арендатору по акту приема-передачи переданы земельные участки с категорией земель: земли населенных пунктов, с учетным номером 07 00 131:0342 и 07 00 425:0027, находящиеся по адресу: г. Красноярск, Свердловский район, 8 км. реки Базаиха, общей площадью 39 223 кв.м. и 4 495 кв.м., для использования в целях проведения проектно-изыскательских работ под место размещения спортивно-оздоровительного комплекса. Срок аренды установлен с 27.02.2007 по 24.12.2008.
В период с апреля 2008 года по июнь 2008 года обществом с ограниченной ответственностью "ГИПРОЗЕМ" проведен комплекс геодезических и землеустроительных работ по установлению на местности проектных границ земельных участков, расположенных по адресу: г. Красноярск, Свердловский район, 8 км. реки Базаихи (межевое дело по установлению на местности проектных границ земельных участков, 8 км. реки Базаихи, Свердловский район).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 27.08.2008 N 1069-ж распоряжение от 28.12.2006 N3323-арх "О предварительном согласовании ООО "Консалтинговая группа "Русь" места размещения объекта отменено.
Согласно выписке из кадастрового паспорта от 12.08.2008 N 24ЗУ/08-8397 земельному участку площадью 4495 кв.м. +/-23 кв.м. присвоен кадастровый номер 24:50:0700131:83, разрешенное использование земельного участка: место размещения спортивно-оздоровительного комплекса.
Согласно выписке из кадастрового паспорта от 12.08.2008 N 24ЗУ/08-8399 земельному участку площадью 39 223 кв.м. +/-69 кв.м. присвоен кадастровый номер 24:50:0700131:84, разрешенное использование земельного участка: место размещения спортивно-оздоровительного комплекса.
Как следует из бухгалтерской справки ООО "Консалтинговая группа "Русь", за период с 2006 по 2008 год расходы, связанные с отведением земельных участков по адресу: 8 км. реки Базаихи в Свердловском районе г. Красноярска и проведением проектно-изыскательских работ составили 1 493 222 рублей.
Письмом от 09.02.2009 N 4582 Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска в связи с отменой распоряжения администрации г.Красноярска от 28.12.2006 N3323-арх уведомил ООО "Консалтинговая группа "Русь" о расторжении договоров аренды земельных участков с 24.12.2008, предложил освободить арендуемые земельные участки и возвратить их по акту приема-передачи.
Считая распоряжение администрации г.Красноярска от 27.08.2008 N 1069-ж незаконным, нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, ООО "Консалтинговая группа "Русь" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным указанного распоряжения администрации г.Красноярска.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 29 мая 2009 года заявленные требования удовлетворены, распоряжение администрации г.Красноярска от 27.08.2008 N 1069-ж признано недействительным.
Полагая решение суда незаконным и необоснованным Управление архитектуры администрации г.Красноярска обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с рассматриваемой жалобой.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими их.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативно правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в предмет доказывания по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц входят следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение оспариваемым ненормативным правовым актом, решением и действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Апелляционная инстанция полагает, что администрация г.Красноярска не доказала законность оспариваемого ненормативного правового акта, исходя из следующих оснований.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 названного Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.
В соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для строительства, обращается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Пунктом 2 указанной статьи на орган местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению выбора земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Пунктом 5 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Согласно пунктам 6, 7, 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением проекта границ земельного участка или об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, на этапе предварительного согласования места размещения объекта заявитель надлежащим образом выполнил все требования, предъявляемые действующим законодательством Российской Федерации к выбору земельного участка.
При этом каких-либо несоответствий предполагаемого размещения объекта градостроительным нормам и правилам, или его функционального назначения градостроительному регламенту территориальной зоны, а также наличие на земельном участке объектов недвижимого имущества, не принадлежащих заявителю не выявлено.
В качестве оснований для отмены распоряжения о предварительном согласовании места размещения спортивно-оздоровительного комплекса ответчик указал на два обстоятельства:
- расположение земельного участка площадью 39 223 кв.м. в различных территориальных зонах (подзонах) - рекреационной лесопарковой и рекреационной стационарной, согласно границам территориальных зон (подзон), отображаемым на основной карте градостроительного зонирования территории г.Красноярска;
- размещение спортивно-оздоровительного комплекса в границах территориальной зоны (подзоны) - рекреационной лесопарковой не допускается градостроительным регламентом, установленным Правилами землепользования.
Арбитражный суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что согласно Правилам землепользования участок площадью 39 223 кв.м. входит в зону Р3 (зоны рекреационные, стационарные), градостроительный регламент которой допускает размещение в границах данной зоны спортивно-оздоровительного комплекса.
Согласно статье 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки разработанные, в том числе в целях создания условий для планировки территорий муниципальных образований включают в себя карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.
В соответствии со статьей 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Как следует из пункта 2 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования (основные, условно разрешенные, вспомогательные) земельных участков и объектов капитального строительства.
Согласно статье 4 Правил землепользования и застройки г.Красноярска, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306 границы территориальных зон устанавливаются (отображаются) на основной карте градостроительного зонирования территории г.Красноярска.
Как установлено судом апелляционной инстанции и не оспаривается заявителем апелляционной жалобы после внесения решением Красноярского городского Совета депутатов от 28.11.2008 N 4-55 изменений в основную карту градостроительного зонирования территории г.Красноярска земельный участок площадью 39 223 кв.м. расположен в пределах одной территориальной зоны (подзоны) - рекреационной стационарной.
Из пояснений открытого акционерного общества "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект" также следует, что земельный участок площадью 4 495 кв.м. входит в зону Р2 (зона рекреационная, лесопарковая), участок площадью 39 223 кв.м. входит в зону Р3 (зоны рекреационные, стационарные).
Статья 21 Правил землепользования и застройки г.Красноярска, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306 к основным, вспомогательным и условно разрешенным видам использования зоны рекреационной стационарной относит в том числе: размещение объектов, связанных с организацией отдыха, туризма, занятием физической культурой и спортом, сезонного и круглогодичного действия (баз отдыха сезонного назначения, лыжных баз, летних оздоровительных лагерей, профилакториев оздоровительного типа, санаториев, туристских центров и др.); размещение спортивных площадок, не требующих установления санитарно-защитных зон, пляжей; размещение вспомогательных сооружений, связанных с организацией отдыха, туризма, занятием физической культурой и спортом (кассы, пункты проката спортивного инвентаря и несамоходных водных транспортных средств, мусоросборники, общественные туалеты, бытовые помещения); размещение объектов общественного питания, связанных с объектами, расположенными в зоне рекреационной стационарной, либо с обслуживанием таких объектов; размещение объектов благоустройства, размещение подземных стоянок, связанных с объектами, расположенными в зоне рекреационной стационарной, либо с обслуживанием таких объектов; размещение мотелей, кемпингов и т.д.
Таким образом, размещение спортивно-оздоровительного комплекса на земельном участке площадью 39 223 кв.м., расположенном в границах указанной территориальной зоны (подзоны) отвечает правовым требованиям использования земельного участка.
При таких обстоятельствах распоряжение администрации г.Красноярска от 27.08.2008 N 1069-ж об отмене распоряжения от 28.12.2006 N3323-арх "О предварительном согласовании ООО "Консалтинговая группа "Русь" места размещения объекта", не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Довод Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска о том, что земельный участок площадью 39 223 кв.м., предварительно согласованный для проектирования и строительства спортивно-оздоровительного комплекса ООО "Консалтинговая группа "Русь", имеет наложения и пересечения с земельными участками, находящимися в собственности граждан отклоняется апелляционным судом в связи со следующим.
В оспариваемом ненормативном правовом акте администрации г.Красноярска указанное обстоятельство не отражено как основание для отмены распоряжения администрации г.Красноярска от 28.12.2006 N 3323-арх.
Кроме того как следует из представленных Департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска документов наложения и пересечения границ земельных участков, находящихся в собственности граждан, с земельным участком площадью 39 223 кв.м. выявлены 27.05.2009, то есть после принятия оспариваемого распоряжения.
По мнению суда первой инстанции, существенное значение при принятии обжалуемого решения имел тот факт, что в обсуждении вопросов об изменении зон и видов разрешенного использования, предоставленных истцу земельных участков, он не участвовал и на заседание градостроительной комиссии не приглашался.
Как следует из материалов дела оспариваемое распоряжение администрации г.Красноярска принято на основании решения градостроительной комиссии департамента градостроительства от 13.08.2008 N 31.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24.07.2008 N 911-ж утвержден состава градостроительной комиссии департамента градостроительства администрации города.
Положение о градостроительной комиссии департамента градостроительства, утвержденное распоряжением администрации г.Красноярска от 10.12.2007 N 267-р не предусматривает обязанности данного органа извещать о заседании комиссии всех заинтересованных лиц.
На основании указанных норм права, вывод суда первой инстанции о необходимости привлечения истца к участию в заседании градостроительной комиссии является ошибочным, но не приведшим к принятию неправомерного решения.
Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы возлагаются на заявителя апелляционной жалобы. На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ, вступившего в силу с 31.01.2009) Управление архитектуры администрации г.Красноярска освобождено от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 29 мая 2009 года по делу N А33-17115/2008 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение в первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.В. Шошин |
Судьи |
О.И. Бычкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-17115/2008
Истец: ООО Консалтинговая группа Русь
Ответчик: Администрация города Красноярска
Третье лицо: Управление архитектуры Администрации города Красноярска, ОАО "Территориальный градостроительный институт Красноярскгражданпроект, ОАО "Красноярскгражданпроект", Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска