А33-7749/2009
г. Красноярск
11 сентября 2009 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 сентября 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 сентября 2009 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи Демидовой Н.М.,
судей: Дунаевой Л.А., Колесниковой Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Станько О.П.,
при участии представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю - Алексеевой Н.В., на основании доверенности от 03.06.2009 N 04-13/13201,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 30 июня 2009 года по делу N А33-7749/2009, принятое судьей Шуваевой Е.В.,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю о признании недействительной государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, об отмене решения от 02.02.2009 N Р1068А о государственной регистрации.
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 20.05.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Дентакс".
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 30.06.2009 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным решением, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить и принять новое решение об удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе налоговый орган ссылается на следующие обстоятельства:
- общество не может быть зарегистрировано и не может осуществлять свою деятельность по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 20А, в виду отсутствия данного адреса, что свидетельствует о фиктивности сведений, содержащихся в документах, представленных общемством для государственной регистрации;
- общество с ограниченной ответственностью "Дентакс" соответствует признакам "проблемной" организации, в связи с чем, основанием для обращения в суд послужило нарушение экономических интересов органа исполнительной власти (системы налоговых органов), публичных интересов;
- действительной может быть признана регистрация, проведенная не только на основании полного пакета документов, которые по своему наименованию соответствуют требованиям Закона о государственной регистрации, но и проведенная на основании документов, содержащих достоверную информацию относительно регистрируемых изменений, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ;
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в регистрации в связи с представлением полного комплекта документов, не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования о признании государственной регистрации недействительной; выявленный факт недостоверности сведений об адресе юридического лица должен быть устранен из ЕГРЮЛ.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю считает обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
Общество с ограниченной ответственностью "Дентакс" отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия и общество с ограниченной ответственностью "Дентакс", уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в судебное заседание своих представителей не направили. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия ходатайствовала о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие ее представителя. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие представителей заявителя и третьего лица.
От Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия поступило ходатайство о приобщении документов (письмо ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" от 30.07.2009 N Ф-03/2660; письмо администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ от 28.07.2009 N 1889; копия почтового конверта от 04.05.2009 N 03-13/08570), без обоснования приобщения их к материалам дела. В ходатайстве имеется ссылка на определение Арбитражного суда Красноярского края от 25.06.2009 по делу N А33-7188/2009 без указания относимости его к обстоятельствам по настоящему делу. Кроме того, объем доказывания определяет не суд, а заявитель. Оспаривание судебного акта на основании доказательств, собранных позже его вынесения, является злоупотреблением процессуальными правами.
Тем не менее, суд апелляционной инстанции, руководствуясь статьями 159, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, приобщил новые доказательства к материалам дела для их оценки на относимость и допустимость, поскольку при рассмотрении в суде первой инстанции их не существовало.
В судебном заседании представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю доводы апелляционной жалобы не признал, сослался на доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу. Пояснил, что Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия не представлена информация о том, какой объект располагается в городе Улан-Удэ по адресу ул. Ключевская, 20А, справочная информация из общегородского реестра адресов зданий, сооружений, помещении города Улан-Удэ не представлена. Считает, что протокол осмотра местонахождения юридического лица, полученный не в рамках проводимой налоговой проверки, в нарушение статей 91, 92 Налогового кодекса Российской Федерации, не является допустимым доказательством по делу. Указал на отсутствие условий для признания государственной регистрации недействительной.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Решением единственного участника общества с ограниченной ответственностью "Дентакс" от 26.01.2009 изменено место нахождение общества с адреса: 660028, г. Красноярск, ул. Мечникова, 18, на адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 20А, внесены изменения и утвержден Устав общества в новой редакции, прекращены полномочия директора ООО "Дентакс" Коновалова А.В. с 31.01.2009 и назначен на должность директора общества Ильин В.В. с 01.02.2009.
26.01.2009 общество с ограниченной ответственностью "Дентакс" обратилось в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю с заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица об адресе (месте нахождения) 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 20 А. Указанное заявление подписано Коноваловым Андреем Викторовичем.
02.02.2009 регистрирующим органом принято решение N Р1068А о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью "Дентакс".
04.02.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю в адрес Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия направлено регистрационное дело ООО "Дентакс" в связи с изменением места нахождения.
13.03.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия составлен акт обследования помещений, в соответствии с которым место нахождение общества с ограниченной ответственностью "Дентакс" по адресу: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 20А, не установлено.
Считая, что регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица- ООО "Дентакс" произведена регистрирующим органом в нарушение действующего законодательства, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьями 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
По смыслу статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривает дело по общим правилам рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции с особенностями, предусмотренными главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом, согласно части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 настоящего Кодекса основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из положений части 2 статьи 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что заинтересованное лицо вправе обжаловать ненормативный акт государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц путем подачи в суд заявления о признании такого акта недействительным, если полагает, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 11 статьи 7 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 "О налоговых органах Российской Федерации" налоговым органам предоставляется право на обращение в арбитражные суды с исками о признании недействительной государственной регистрации юридического лица.
В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение о признании ненормативного правового акта недействительным принимается арбитражным судом в том случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемого акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие его закону или иным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений статьи 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляет собой акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Порядок ведения государственных реестров определен в Правилах ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 (далее - Правила).
Согласно пункту 5 Правил основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом либо иным органом в соответствии с федеральными законами о специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц по документам, представленным при государственной регистрации юридического лица. Пунктом 6 Правил предусмотрено, что каждой записи в государственном реестре присваивается государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в государственный реестр. В соответствии с пунктом 7 Правил внесение записи в государственный реестр подтверждается документом, форма которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" документами, подтверждающими факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, являются свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц по форме N Р51003.
Статьей 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в редакции, действующей на момент обращения заявителя в регистрирующий орган) установлено, что требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Заявление, представляемое в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
При государственной регистрации юридического лица заявителями могут являться следующие физические лица:
руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
учредитель (учредители) юридического лица при его создании;
руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.
Данный перечень является исчерпывающим.
Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 4 статьи 18 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в случае внесения изменений в сведения о юридическом лице в связи с переменой места нахождения юридического лица регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" отказ в государственной регистрации допускается в случае:
а) непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов;
б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;
в) предусмотренном пунктом 2 статьи 20 или пунктом 4 статьи 22.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что решением единственного участника общества с ограниченной ответственностью "Дентакс" от 26.01.2009 изменено место нахождение общества с адреса: 660028, г. Красноярск, ул. Мечникова, 18, на адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 20А, внесены изменения и утвержден Устав общества в новой редакции, прекращены полномочия директора ООО "Дентакс" Коновалова А.В. с 31.01.2009 и назначен на должность директора общества Ильин В.В. с 01.02.2009ю
26.01.2009 общество с ограниченной ответственностью "Дентакс" обратилось в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю с заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы: в сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица - 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 20 А; в сведения об изменениях иных положений учредительных документов (л.д.10-12). Указанное заявление подписано Коноваловым Андреем Викторовичем (л.д. 12-13). К заявлению прилагались необходимые для данного вида регистрации документы (расписка в получении документов - л.д. 15).
На основании представленных в регистрирующий орган изменений в учредительные документы ООО "Дентакс", заявления по форме N Р13001 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N23 по Красноярскому краю вынесено решение от 02.02.2009 N Р1068А о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ООО "Дентакс", о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена соответствующая запись.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение о государственной регистрации изменений в учредительные документы принято в соответствии с действующим законодательством, заявителем представлен полный пакет документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в заявлении о государственной регистрации руководителем общества подтверждено, что вносимые в учредительные документы сведения достоверны, в связи с чем, у регистрирующего органа в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" отсутствовали правовые основания для отказа государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Представленные Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия (в том числе в суд апелляционной инстанции) доказательства отсутствия юридического лица по адресу, указанному при регистрации изменений, не свидетельствуют об отсутствии волеизъявления заявителя на нахождение по указанному адресу в момент государственной регистрации.
Кроме того, доводы налогового органа о недостоверности информации, касающейся местонахождения юридического лица, не имеют правового значения в рамках заявленного предмета спора и не влекут правовых последствий в виде недействительности государственной регистрации изменений в учредительных документах.
В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация юридических лиц носит уведомительный характер, обязанность по обеспечению достоверности сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица и в заявлении, возлагается на лицо, обращающееся в регистрирующий орган с соответствующим заявлением о регистрации.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 25 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, в том числе и административную. В случае допущенных при создании такого юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов о государственной регистрации юридических лиц регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица.
Таким образом, представление недостоверных сведений при оспариваемой государственной регистрации изменений в учредительные документы (в том числе, и в отношении места нахождения юридического лица) влечет иные правовые последствия, чем недействительность решения о регистрации.
Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не содержит положений, закрепляющих права налоговых органов по проверке достоверности сведений, вносимых участниками юридического лица в учредительные документы, а также вносимых в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, по проведению правовой экспертизы представленных для осуществления регистрации документов.
Данные выводы подтверждаются правовой позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 29.01.2009 N 325/09, Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, изложенной в постановлениях от 23.12.2008 N А19-9983/08-35-Ф02-6462/08, от 17.03.2009 N А33-12842/07-Ф02-475/09.
Дополнительно представленные заявителем доказательства не изменяют изложенного вывода суда апелляционной инстанции.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемые ненормативные акты, действия и решения государственных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В силу части 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение между сторонами судебных расходов, в том числе судебных расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Согласно части 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец (заявитель жалобы) был освобожден, взыскивается с ответчика (другой стороны по делу) в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик (другая сторона по делу) не освобожден от уплаты государственной пошлины.
На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ) заявитель (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия) и ответчик (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю) освобождены от уплаты государственной пошлины.
При изложенных обстоятельствах судом апелляционной инстанции не установлено безусловных процессуальных оснований для отмены решения суда первой инстанции от 30 июня 2009 года и для удовлетворения апелляционной жалобы. Таким образом, согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение арбитражного суда первой инстанции от 30 июня 2009 года подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Республике Бурятия - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 30 июня 2009 года по делу N А33-7749/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий: судья |
Н.М. Демидова |
Судьи |
Л.А. Дунаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-7749/2009
Истец: МИФНС N 9 по Республике Бурятия
Ответчик: МИФНС N 23 по Красноярскому краю
Третье лицо: ООО "Дентакс"