г. Владивосток |
Дело N А59-860/2008-С6 |
"01" сентября 2008 г. |
05АП-1017/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 августа 2008 г. Постановление в полном объеме изготовлено 01 сентября 2008 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Симоновой Г.А.
судей: Еремеевой О.Ю., Солохиной Т.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Гуцалюк С.В.
при участии в судебном заседании представителей:
от Прокурора Сахалинской области, Отдела капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска, ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68", ООО "Тайгер-Сахалин", ОАО "Сахалинэнерго": не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
от Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск": заместитель начальника Главного управления правового и контрольно-ревизионного обеспечения Ковтонюк О.Н. по доверенности со специальными полномочиями N 07/1-748 от 20.08.2008, удостоверение N 865 от 20.12.2006; заместитель председателя КЧС и ОПБ Поликарпов А.А. по доверенности со специальными полномочиями б/н б/д сроком до 31.12.2008 г., удостоверение личности АА N 1210703 от 11.08.2004;
от Администрации г. Южно-Сахалинска: заместитель начальника Главного управления правового и контрольно-ревизионного обеспечения Ковтонюк О.Н. по доверенности со специальными полномочиями N 07/2-39 от 11.01.2008, удостоверение N 865 от 20.12.2006;
от Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Южно-Сахалинска: начальник управления Поликарпов А.А., постановление мэра г. Южно-Сахалинск N 872 от 11.04.2008, удостоверение личности АА N 1210703 от 11.08.2004,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Прокурора Сахалинской области
на решение от "20" июня 2008 г. по делу N А59-860/2008-С6
Арбитражного суда Сахалинской области судьи Похолковой Л.В.
по заявлению Прокурора Сахалинской области к Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск", заинтересованные лица: Отдел капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска; ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68", ООО "Тайгер-Сахалин", муниципальное образование городской округ "Город Южно-Сахалинск", ОАО "Сахалинэнерго", Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Южно-Сахалинска".
о признании незаконным и отмене решения и распоряжения комиссии
Установил:
Прокурор Сахалинской области (далее по тексту - "Прокурор") в порядке статьи 198 АПК РФ обратился в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о признании незаконными решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "город Южно-Сахалинск" (далее по тексту - "Комиссия"), оформленного протоколом заседания от 26.12.2007 г., о размещении отделом капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска муниципального заказа у единственного поставщика, заключении муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово (реконструкции и строительству передающих электросетей Сахалинской области (ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинск-Южная)) на сумму 119 189 тысяч рублей в соответствии с п. 6 ч.2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. с ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68" (далее по тексту - "Решение Комиссии"); распоряжения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26.12.2007 г. N 35 "Об обеспечении электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово" (далее по тексту - "Распоряжение") и отмене решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "город Южно-Сахалинск", оформленного протоколом заседания от 26.12.2007 г., о размещении отделом капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска муниципального заказа у единственного поставщика, заключении муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово (реконструкции и строительству передающих электросетей Сахалинской области (ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинск-Южная)) на сумму 119 189 тысяч рублей в соответствии с п. 6 ч.2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. с ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68"; распоряжения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26.12.2007 г. N 35 "Об обеспечении электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово".
Решением суда в удовлетворении требований прокурора Сахалинской области было отказано.
Прокурор с решением суда не согласился и обратился в арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права.
Податель жалобы полагает, что при вынесении решения суд первой инстанции необоснованно указал на отсутствие нарушения порядка вынесения оспариваемых решения и распоряжения Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск". По его мнению, на заседании Комиссии отсутствовал кворум для принятия решений, следовательно, Комиссия не была правомочна принимать какие-либо решения и выносить распоряжения. Кроме того, Комиссией не соблюдена форма изложения решения, так как оформление решения Комиссии распоряжением ее председателя не предусмотрено Положением о Комиссии.
Прокурор считает, что решение и распоряжение были вынесены Комиссией с превышением полномочий, так как в компетенцию Комиссии не входит определение способа размещения муниципального заказа и соответствующего подрядчика.
Прокурор также не согласен с выводом суда о том, что у Комиссии имелись основания для принятия решения о размещении заказа у единственного подрядчика. По его мнению, для принятия такого решения необходимо наличие чрезвычайной ситуации, а не возможности ее возникновения.
Кроме того, поступление бюджетных средств в конце финансового года в сроки, не позволяющие осуществить использование, размещение бюджетных средств в соответствии с процедурами, предусмотренными Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нельзя отнести к обстоятельствам непреодолимой силы.
По мнению Прокурора, вывод суда о том, что не представлено доказательств нарушения принятием оспариваемого решения и распоряжения чьих-либо прав, не соответствует материалам дела. Исходя из доводов жалобы, принятие оспариваемых решения и распоряжения нарушило интересы муниципального образования, поскольку непроведение аукциона не позволило ему эффективно использовать средства своего бюджета, а также нарушило интересы неопределенного круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, лишившихся возможности принять участие в аукционе на право заключить муниципальный контракт. Об этом свидетельствует участие в настоящем деле ООО "Тайгер-Сахалин", выразившего подобное желание и, по утверждению Общества, имеющего возможность предложить меньшую цену муниципального контракта.
Также в апелляционной жалобе Прокурор указывает, что на момент принятия оспариваемого решения Комиссии действовало решение аукционной комиссии о результатах открытого аукциона, победителем которого являлось ООО "Тайгер-Сахалин", поэтому принятие решения о размещении муниципального заказа и заключении контракта с ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68" неправомерно.
Администрация г. Южно-Сахалинска в отзыве на апелляционную жалобу отклонила приведенные в ней доводы; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Прокурор Сахалинской области, Отдел капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска, ООО "Тайгер-Сахалин", ОАО "Сахалинэнерго" явку своих представителей в суд не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. От ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
Руководствуясь частями 1, 3, 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Исследовав доказательства по делу, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив в порядке статей 266-271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что оспариваемое решение подлежит изменению в части по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 11 декабря 2007 года Отделом капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска (далее по тексту - "ОКС") был проведен открытый аукцион на "Строительство ЛЭП 10 кВ "Южно-Сахалинская-Южная" в г. Южно-Сахалинске". В соответствии с Протоколом аукциона N 5 от 11.12.2007 г. победителем аукциона стало ООО "Тайгер-Сахалин".
26 декабря 2007 года по заявлению ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68" Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области было вынесено предписание ОКСу и Управлению муниципального заказа, имущества и финансов Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью администрации г. Южно-Сахалинска об отмене решения единой комиссии по данному аукциону.
26 декабря 2007 года на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск" было принято решение о размещении Отделом капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска муниципального заказа у единственного поставщика, заключении муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово (реконструкции и строительству передающих электросетей Сахалинской области (ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинск-Южная")) на сумму 119 189 тысяч рублей. Одновременно был определен подрядчик на проведение данных работ - ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68".
26 декабря 2007 года председателем Комиссии Распутняком С.А. вынесено аналогичное распоряжение N 35 "Об обеспечении электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово".
На основании распоряжения N 35 от 26.12.2007 г. между Отделом капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска и ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68" заключен муниципальный контракт N 032-109-07 на реконструкцию и строительство передающих электросетей Сахалинской области (ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинская-Южная").
Посчитав вышеуказанные решение и распоряжение Комиссии незаконными, Прокурор Сахалинской области обратился в Арбитражый суд Сахалинской области с соответствующим заявлением.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. (в редакции от 08.11.2007 г.) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени нецелесообразно, заказчик вправе разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) без проведения торгов.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 202, пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ "непреодолимой силой" понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
Отказывая в удовлетворении заявленных прокурором требований, суд первой инстанции исходил из того, что в городском округе складывалась сложная ситуация с энергоснабжением, которая могла перерасти в чрезвычайную. Комиссия действовала на основании прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации.
Таким образом, на момент принятия решения и вынесения распоряжения чрезвычайной ситуации не было, была лишь возможность ее возникновения.
Однако в соответствии с положениями пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г., учитывая положения Гражданского кодекса РФ о понятии непреодолимой силы, для принятия решения о размещении заказа у единственного поставщика необходимо наличие чрезвычайной ситуации, а не возможности ее возникновения.
Кроме того, как следует из материалов дела, ситуация, которая складывалась в городском округе, не являлась чрезвычайной, так как строительство ЛЭП 110 кВ было запланировано еще в 1995 году, однако к 2007 году ЛЭП так и не была построена, веерные отключения вышеуказанных микрорайонов города производились на протяжении нескольких лет. То есть о данных обстоятельствах было известно уже давно, что свидетельствует об отсутствии признака чрезвычайности, непредвиденности.
Довод Администрации г. Южно-Сахалинска о том, что понятие обстоятельств непреодолимой силы, установленное статьей 202 Гражданского кодекса РФ, неприменимо в данном случае, отклоняется. Деятельность Комиссии в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в указанном случае напрямую затрагивает отношения при осуществлении предпринимательской деятельности, так как связано с заключение муниципального контракта - договора подряда на реконструкцию и строительство передающих электросетей Сахалинской области.
Не может считаться и обстоятельством непреодолимой силы и невозможность использования бюджетных средств в соответствии с процедурами, предусмотренными Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в связи с их поступлением в конце финансового года.
Таким образом, вывод суда о том, что у Комиссии имелись основания для принятия оспариваемого решения и распоряжения, является ошибочным.
Также вывод суда первой инстанции об отсутствии нарушения порядка принятия оспариваемых решения и распоряжения не соответствует материалам дела.
В соответствии с пунктом 7 Положения о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного Постановлением мэра г. Южно-Сахалинска от 09.06.2006 года N 1064 заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
В соответствии с Постановлением мэра г. Южно-Сахалинска от 09.06.2006 года N 1064 (в редакции Постановления от 09.11.2007 года в состав Комиссии входит 29 человек. Следовательно, для того, чтобы заседание Комиссии было правомочным на нем должны присутствовать не менее 15 человек.
Согласно Протоколу заседания Комиссии от 26.12.2007 года в заседании участвовали 4 ее члена. Таким образом, кворум для принятия решения отсутствовал.
Как указывает в своем решении суд, в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 Положения о Комиссии в случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
Участие в очередном заседании Комиссии 24.04.2008 года и голосование за подтверждение решения N 35 и распоряжения от 26.12.2007 года суд первой инстанции рассматривает в качестве такого мнения, выраженного в письменном виде. Однако суд не учел, что в соответствии с пунктом 8 Положения о Комиссии решения принимаются членами, присутствующими на заседании, а не выразившими свое мнение по рассматриваемым вопросам.
Кроме того, подтверждение решения комиссии N 35 от 26.12.2007 года решением очередного заседания комиссии 24.04.2008 года не имеет правового значения, так как установление наличия существенных процедурных нарушений достаточно для признания оспариваемого решения и распоряжения незаконным.
В соответствии с пунктом 8 Положения о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск" решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости, по усмотрению мэра города, - в виде проектов распоряжений и постановлений мэра города, которые вносятся в установленном порядке. Оформление решений Комиссий распоряжениями председателя Комиссии не соответствует вышеуказанному Положению.
Вывод суда о том, что Комиссия действовала в рамках предоставленных ей полномочий, не соответствует закону.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для государственных или муниципальных заказчиков органом.
Частями 1, 2 статьи 4 Федерального закона N 94-ФЗ государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
В случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Заказчиком на строительство ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинская-Южная" является отдел капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска, уполномоченным органом - Управление по вопросам организации и размещения муниципального заказа ДАГУН г. Южно-Сахалинска. Следовательно, Комиссия не обладала необходимыми полномочиями и компетенцией на принятие решения о способе размещения муниципального заказа и определение единственного подрядчика.
В соответствии с пунктом 4 Положения о Комиссии Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке в администрацию города соответствующие предложения.
Таким образом, установив необходимость принятия неотложных мер по заключению муниципального контракта на строительство ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинская-Южная", Комиссия должна была внести в администрацию города соответствующие предложения, но принимать решение о способе размещения муниципального заказа и определении единственного подрядчика Комиссия была не вправе.
Вывод суда о том, что не представлено доказательств нарушения принятием оспариваемого решения и распоряжения чьих-либо прав, не соответствует материалам дела.
Принятие оспариваемых решения и распоряжения нарушило интересы муниципального образования, поскольку непроведение аукциона не позволило ему эффективно использовать средства своего бюджета, а также нарушило интересы неопределенного круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, лишившихся возможности принять участие в аукционе на право заключить муниципальный контракт.
Об этом свидетельствует протокол аукциона от 11.12.2007 г. N 5, в котором отражено участие в аукционе четырех юридических лиц, двое из которых предложили значительно меньшую цену муниципального контракта, чем ООО "Механизированная колонна N 68", что также означает заинтересованность данных юридических лиц в заключении муниципального контракта на реконструкцию и строительство передающих электросетей Сахалинской области (ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинская-Южная").
Статья 201 АПК РФ предусматривает, что арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из вышеизложенного, решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований Прокурора Сахалинской области о признании незаконными решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "город Южно-Сахалинск", оформленного протоколом заседания от 26.12.2007 г., о размещении отделом капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска муниципального заказа у единственного поставщика, заключении муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово (реконструкции и строительству передающих электросетей Сахалинской области (ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинск-Южная)) на сумму 119 189 тысяч рублей в соответствии с п. 6 ч.2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. с ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68"; распоряжения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26.12.2007 г. N 35 "Об обеспечении электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово" не соответствует действующему законодательству и подлежит отмене.
В связи с тем, что отмена оспариваемых ненормативных актов статьей 201 АПК РФ не предусмотрена, в части отказа в удовлетворении заявления Прокурора Сахалинской области об отмене решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "город Южно-Сахалинск", оформленного протоколом заседания от 26.12.2007 г., о размещении отделом капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска муниципального заказа у единственного поставщика, заключении муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово (реконструкции и строительству передающих электросетей Сахалинской области (ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинск-Южная)) на сумму 119 189 тысяч рублей в соответствии с п. 6 ч.2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. с ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68"; распоряжения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26.12.2007 г. N 35 "Об обеспечении электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово" решение суда первой инстанции соответствует закону и отмене не подлежит.
Поскольку решение суда изменено, сумма госпошлины подлежит распределению в порядке статьи 110 АПК РФ и относится на ответчика в сумме 3000 (Три тысячи) рублей 00 коп.
Руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 20 июня 2008 года по делу N А59-860/2008-С6 изменить.
Признать незаконными решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "город Южно-Сахалинск", оформленного протоколом заседания от 26.12.2007 г., о размещении отделом капитального строительства администрации г. Южно-Сахалинска муниципального заказа у единственного поставщика, заключении муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово (реконструкции и строительству передающих электросетей Сахалинской области (ЛЭП 110 кВ "Южно-Сахалинск-Южная)) на сумму 119 189 тысяч рублей в соответствии с п. 6 ч.2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. с ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68"; распоряжение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26.12.2007 г. N 35 "Об обеспечении электроэнергией жителей микрорайонов 11, 13, 13-А, 14, 18 и района Хомутово" как несоответствующие Федеральному закону от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В остальной части решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу в этой части - без удовлетворения.
Взыскать в пользу федерального бюджета с Администрации г. Южно-Сахалинска (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 173) 3000 (Три тысячи) рублей 00 коп., в том числе госпошлины по заявлению 2000 (Две тысячи) рублей 00 коп. и госпошлины по апелляционной жалобе 1000 (Одна тысяча) рублей 00 коп.
Выдать исполнительный лист.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в двухмесячный срок через Арбитражный суд Сахалинской области.
Председательствующий |
Г.А. Симонова |
Судьи |
О.Ю. Еремеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А59-860/2008
Истец: Прокурор Сахалинской области
Ответчик: Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ГО "город Южно-Сахалинск"
Третье лицо: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Южно-Сахалинска, Отдел капитального строительства администрации г.Южно-Сахалинска, ООО "Тайгер-Сахалин", ООО "Сахалинская механизированная колонна N 68", ОАО "Сахалинэнерго", МО городской округ "город Южно-Сахалинск", АРБИТРАЖНЫЙ СУД, Администрация г. Южно-Сахалинска
Хронология рассмотрения дела:
01.09.2008 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N А59-860/2008