г. Владивосток |
Дело |
25 мая 2009 г. |
N А24-312/2009 |
Резолютивная часть постановления оглашена 20 мая 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 мая 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Н.В. Алферовой
судей: Т.А. Солохиной, О.Ю. Еремеевой
при ведении протокола секретарем судебного заседания: Я.А. Ворожбит
при участии:
от Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю: представитель Коваленко А.И. по доверенности N 10-Д от 22.01.2009 сроком действия до 31.12.2009, гражданский паспорт 5102 N 014601;
от Краевого государственного учреждения "Петропавловская городская станция по борьбе с болезнями животных";
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Краевого государственного учреждения "Петропавловская городская станция по борьбе с болезнями животных"
на решение от 17.02.2009
судьи Э.Ю. Ферофонтовой
по делу N А24-312/2009 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению Краевого государственного учреждения "Петропавловская городская станция по борьбе с болезнями животных"
к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю
об отмене постановления от 07.10.2008 N АА*4101368* по делу об административном правонарушении, предписания от 22.09.2008 и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
УСТАНОВИЛ
Краевое государственное учреждение "Петропавловская городская станция по борьбе с болезнями животных" (далее - заявитель, Учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю (далее - Управление, административный орган) от 07.10.2008 N АА*4101368* по делу об административном правонарушении и прекращении производства по делу об административном правонарушении (с учетом уточнений).
Решением от 17.02.2009 Арбитражный суд Камчатского края в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Учреждение обратилось в суд с апелляционной жалобой на решение арбитражного суда от 17.02.2009.
Так, податель апелляционной жалобы, ссылаясь на Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574, ст. 23.3 и ст. 23.14 КоАП РФ, Приказ Россельхознадзора от 12.04.2005 N 138, считает, что судом первой инстанции при вынесении решения не был учтен тот факт, что старший госинспектор отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Камчатскому краю Матчугова Е.А. не наделена полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях. Учреждение указывает, что Матчугова Е.А. являлась старшим группы по проведению проверки, участвовала в выявлении нарушения, фактически являясь свидетелем по делу, вынесла постановление, что, по мнению заявителя, может свидетельствовать пристрастности, предвзятости и косвенной заинтересованности лица.
В представленных в материалы дела дополнениях к апелляционной жалобе, КГУ "Петропавловская городская станция по борьбе с болезнями животных" также указывает, что вменяемые Учреждению нарушения в виде неправильного оформления проведения туберкулинизации не подтверждено надлежащими доказательствами и опровергаются подлинными документами.
Также, заявитель считает, что приказ Минсельхоза РФ от 16.11.2006 N 422 носит организационный характер, относится к делопроизводству, и не является ветеринарными-санитарными правилами по профилактике и борьбе с болезнями животных.
Учреждение считает, что отсутствие подписи на корешках ветеринарных сопроводительных документах не образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 10.6 КоАП РФ.
Извещенный надлежащим образом о месте и времени судебного заседания заявитель явку своего представителя в суд не обеспечил. Жалоба рассмотрена в соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в его отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
В судебном заседании и в представленном в материалы дела письменном отзыве Управление на доводы апелляционной жалобы возразило, просило решение суда первой инстанции, как законное и обоснованное, оставить без изменения.
Из материалов дела коллегией установлено следующее.
В период с 09.09.2008 по 09.10.2008 на основании распоряжения заместителя руководителя Управления о проведении государственного контроля и надзора за выполнением ветеринарно-санитарных требований от 09.09.2008 N 250/14-08 сотрудниками отдела ветеринарного надзора: старшим государственным инспектором Матчуговой Е.А., старшим специалистом 1 разряда Сальниковой Н.Н. и специалистом 1 разряда Сергеенко Н.В. в присутствии начальника КГУ "Петропавловская городская станция по борьбе с болезнями животных" Торбенко Е.В. и главного врача - эпизоотолога Семичастновой Н.И. проведена плановая проверка соблюдения требований ветеринарного законодательства Краевым государственным учреждением "Петропавловская городская станция по борьбе с болезнями животных".
Результаты проверки зафиксированы в акте от 10.09.2008 N 286/14-08 и приложениях N N 1-3.
В ходе проверки сотрудниками отдела ветеринарного надзора выявлены нарушения пункта 3.6 Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006 N 422, а именно: в корешках ветеринарных справок формы N 4 отсутствуют сведения о должности, фамилии, имени, отчестве и подписи специалистов, оформлявших справки. Хранению подлежат только заполненные корешки ветеринарных сопроводительных документов.
Также в ходе проверки выявлены нарушения Ветеринарных правил ВП 13.3.1325-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями общими для человека и животных. 10. Туберкулез", утвержденных Минсельхозпродом 18.06.1996 N 23. В соответствии с пунктами 5.7, 5.8 названных Правил исследования, выявляющие подозрительных и больных туберкулезом животных и птиц (туберкулинизация), проводятся два раза в год, либо в зависимости от вида животного, благополучия местности, направления использования животного (племенного, откормочного) один раз в год. В план противоэпизоотических мероприятий по Петропавловск-Камчатскому не включены исследования на туберкулез поголовья свиней, мелкого рогатого скота, лошадей, птицы. Для диагностических целей используется туберкулин (ППД) для млекопитающих и для птиц. В акте КГУ "Петропавловская горСББЖ" от 30.06.2008 доза введения туберкулина составляет 0,1 мл. В соответствии с наставлением по применению (ППД) туберкулинов для млекопитающих и для птиц, утвержденных Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ 16.02.1999, необходимо вводить 0,2 мл. В плане противоэпизоотических мероприятий во втором квартале 2008 года запланирована туберкулинизация 300 голов крупного рогатого скота, фактически представлен один акт от 30.06.2008 о проведенной туберкулинизации за второй квартал 2008 года, в описательной части акта указано 25 голов, фактически в описи перечислено 19 голов. Учет и оценку реакции проводят через 30-72 часа в зависимости от вида животного, полученные данные оформляются актом. Такие данные учета и оценки реакции отсутствуют, документальных подтверждений не представлено. Таким образом, КГУ "Петропавловская горСББЖ" не выполняет возложенные на данное учреждение функции по выявлению, предупреждению возникновения и распространения туберкулеза.
23.09.2008 старшим государственным инспектором отдела ветеринарного надзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю Матчуговой Е.А. в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении N АА 0038818 по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 10.6 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения административного дела N 162/14-08 старшим государственным инспектором отдела ветеринарного надзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю Матчуговой Е.А. вынесено постановление от 07.10.2008 N АА*4101368* о признании заявителя виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 10.6 КоАП РФ, с наложением административного штрафа в размере 10.000руб. Копия названного постановления получена заявителем по почте 25.12.2008 (уведомление N 68300109420797).
Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю от 07.10.2008 N АА*4101368* по делу об административном правонарушении и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Рассмотрев заявленные Учреждением требования по существу, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что факт совершения Учреждением вменяемого административного правонарушения является доказанным, оспариваемое постановление административного органа является законным и обоснованным, в связи с чем отказал Учреждению в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств.
В соответствии со статьей 10.6 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент вынесения оспариваемого постановления) нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 10.6 КоАП РФ, образуют действия (бездействие), выражающиеся в нарушении правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил.
Субъект данного правонарушения - общий. Ветеринарно-санитарные правила должны соблюдаться не только должностными лицами, гражданами, но и юридическими лицами. Краевое государственное учреждение "Петропавловская городская станция по борьбе с болезнями животных" входит в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, которая осуществляет не только государственный ветеринарный надзор, но и другие виды деятельности в области ветеринарии.
Согласно Закону Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
В соответствии названным Законом Минсельхозом России приказом от 16.11.2006 N 442 утверждены Правила, которыми установлен порядок организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, обязательный для исполнения должностными лицами, уполномоченными осуществлять оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов, юридическими лицами любой организационно-правовой формы и гражданами, занятыми содержанием, ловлей, добычей животных (в том числе птиц, рыб (других гидробионтов), пчел), а также производством, заготовкой, переработкой, перевозкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок (пункт 1.1 Правил).
Указанные документы предназначены удостоверять безопасность в ветеринарном отношении сопровождаемых продуктов животноводства, выдаются в целях предупреждения и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии.
В соответствии с пунктом 1.2 названных Правил ветеринарные сопроводительные документы, характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющие идентифицировать груз, выдаются на все виды животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее - грузы), подлежащих заготовке, перевозке, переработке, хранению и реализации.
В силу пунктов 1.3, 1.4 Правил ветеринарное свидетельство является ветеринарным сопроводительным документом, выдаваемым органами и учреждениями, входящими в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации. Ветеринарные свидетельства форм NN 1, 2, 3 выдают учреждения, подведомственные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии (пункт 2.1 Правил).
Согласно пункту 3.1 Правил ветеринарные сопроводительные документы оформляют на бланках, учитываемых в единой автоматизированной системе, изготовленных в соответствии с образцами, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование и оказание государственных услуг в области ветеринарии.
Ветеринарные сопроводительные документы, не соответствующие требованиям пунктов 3.1, 3.2 и 3.3 настоящих Правил, а также заполненные разными чернилами, почерками, имеющие исправления, неясный оттиск печати, без печати, без подписи, без полного наименования должности, без указания фамилии, инициалов специалиста, подписавшего ветеринарный сопроводительный документ, без указания всех требуемых сведений, в т.ч. даты их выдачи, а также копии документов считаются недействительными (пункт 3.4 Правил).
Пунктом 3.5 Правил установлено, что груз без ветеринарных сопроводительных документов или сопровождаемый ветеринарным сопроводительным документом, признанным недействительным в соответствии с требованием пункта 3.4, не подлежит приему для переработки и реализации, но принимается для изолированного хранения до предъявления ветеринарных сопроводительных документов. В случае непредставления в пятидневный срок ветеринарных сопроводительных документов на указанный груз решение о его использовании принимается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
В соответствии с пунктом 3.6 Правил заполненные корешки ветеринарных сопроводительных документов подлежат хранению в течение 3 лет в учреждениях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии, территориальных органах Россельхознадзора, ветеринарных (ветеринарно-санитарных) службах федеральных органов исполнительной власти в области обороны, внутренних дел, исполнения наказаний, государственной охраны и обеспечения безопасности.
Заявитель осуществляет оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарные сопроводительные документы, свидетельства, сертификаты, справки, паспорта, регистрационные удостоверения и др.).
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, в ходе проверки выявлены нарушения пункта 3.6 Правил, а именно: в корешках ветеринарных справок формы N 4 отсутствуют сведения о должности, фамилии, имени, отчестве и подписи специалистов, оформлявших справки.
По существу выявленные нарушения Учреждением не оспариваются.
Доказательств наличия иных, надлежащим образом оформленных ветеринарных сопроводительных документов (корешки ветеринарных справок формы N 4), учреждением не представлено ни административному органу при проведении проверки, ни суду при рассмотрении дела.
На основании вышеизложенного апелляционная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что действия учреждения, выразившиеся в ненадлежащем оформлении корешков ветеринарных справок формы N 4, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 10.6 КоАП РФ, поскольку указанными действиями нарушаются ветеринарно-санитарные правила.
Кроме того в ходе проверки выявлены вышеприведенные нарушения Ветеринарных правил ВП 13.3.1325-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями общими для человека и животных. 10. Туберкулез", утвержденных Минсельхозпродом 18.06.1996 N 23, что также образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 10.6 КоАП РФ.
Таким образом, постановление Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю от 07.10.2008 по делу об административном правонарушении N АА*4101368* о назначении заявителю административного наказания, предусмотренного статьей 10.6 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 10.000руб. вынесено в соответствии с действующим законодательством, законно и обоснованно.
Коллегия отклоняет довод заявителя апелляционной жалобы о том, что старший госинспектор отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Камчатскому краю Матчугова Е.А. не наделена полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 23.14 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6-10.8 настоящего Кодекса рассматривают органы, осуществляющие государственный ветеринарный надзор.
Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" образована Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, которой переданы функции по контролю и надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 N 201 "Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет надзор за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности, в том числе, надзор за выполнением ветеринарно-санитарных требований по безопасности продукции животного происхождения.
Пунктом 8.6 Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.06.2006 N 171 и зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.07.2006 за N 8123, за территориальными органами Россельхознадзора (Управлениями) закреплено полномочие по осуществлению контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии и карантина растений на государственной границе Российской Федерации и на транспорте.
Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" создана Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор), которой переданы функции по контролю и надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Подпунктом б) пункта 2 названного Указа установлено, что под функциями по контролю и надзору понимается, в частности, осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 327 утверждено Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Пунктом 1 указанного Положения установлено, что Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору, в том числе, в сфере ветеринарии, а также функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.
Пунктом 4 этого же Положения установлено, что Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Приказом Россельхознадзора от 12 апреля 2005 года N 138 утвержден перечень должностных лиц Россельхознадзора и территориальных управлений Россельхознадзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
К таким лицам в территориальных управлениях Россельхознадзора относятся начальники отделов территориальных управлений Россельхознадзора, заместители начальников отделов территориальных управлений Россельхознадзора и другие должностные лица территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляющие функции надзора и контроля, в пределах своей компетенции.
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.06.2006 N 171 утверждено Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Согласно пункту 2 указанного Положения территориальным органом Россельхознадзора является Управления Россельхознадзора, которое создается для осуществления функций по контролю и надзору в закрепленной сфере деятельности.
Согласно пункту 9 Положения государственные гражданские служащие Управления для осуществления своих полномочий имеют право рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в закрепленной сфере деятельности и применять меры административного наказания или направлять в судебные органы материалы о привлечении лиц, виновных в правонарушении, к ответственности.
Указом Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 был утвержден Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы. В пункте 3 главы 5 подраздела 2 раздела 11 поименованы отдельные должности в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены функции государственного контроля или надзора. К старшей группе таких должностей относятся должности старшего государственного инспектора и государственного инспектора.
Частью 1 статьи 22.2 КоАП РФ установлено, что дела об административных правонарушениях от имени соответствующих органов уполномочены рассматривать:
1) руководители соответствующих федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, их заместители;
2) руководители структурных подразделений и территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, их заместители;
3) иные должностные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации надзорные или контрольные функции.
Таким образом, старший государственный инспектор отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Камчатскому краю Матчугова Е.А. является должностным лицом, осуществляющим, в соответствии с вышеназванным Указом Президента, функции государственного контроля и надзора, уполномочена составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Кроме того, согласно статье 8 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" государственный ветеринарный надзор осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 3 статьи 5 настоящего Закона, а также другими лицами в порядке, определяемом положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Статьей 9 названного Закона установлено, что главный государственный ветеринарный инспектор Российской Федерации, главные государственные ветеринарные инспектора субъектов Российской Федерации и их заместители, главные государственные ветеринарные инспектора зональных управлений государственного надзора на Государственной границе Российской Федерации и транспорте, главные государственные ветеринарные инспектора городов, районов, их заместители, являющиеся начальниками (директорами) районных, городских станций по борьбе с болезнями животных, начальниками (директорами) районных, городских ветеринарных лабораторий, государственные ветеринарные инспектора территорий, обслуживаемых возглавляемыми ими ветеринарными лечебницами, ветеринарными пунктами, и другие лица, уполномоченные на осуществление государственного ветеринарного надзора, имеют, среди прочего, право привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с настоящим Законом.
Из системного анализа статей 22.1, 22.3, ч.1 ст. 23.14 КоАП РФ, ст. 9 Закона от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", указа Президента РФ от 09.03.2004 N 314, пункта 6 постановления правительства РФ от 08.04.2004 N 201 и Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.06.2006 N171 и зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.07.2006 за N8123, следует, что должностные лица Управления имеют право составлять протоколы, выносить постановления по делам об административных правонарушениях и привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций за нарушение законодательства РФ о ветеринарии.
Приведенные нормы действующего законодательства свидетельствуют о том, что старший государственный инспектор отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Камчатскому краю Матчугова Е.А., не только вправе, но и обязана рассматривать дела об административных правонарушениях, поскольку на нее возложены полномочия на осуществление государственного ветеринарного надзора.
На основании вышеизложенного доводы апелляционной жалобы в указанной части не основаны на нормах действующего законодательства.
Иные доводы Учреждения правового значения для рассмотрения дела по существу не имеют.
В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При таких обстоятельствах, в удовлетворении заявленного требования надлежит отказать.
Выводы арбитражного суда по данному делу основаны на всестороннем и полном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, по данному делу не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 17.02.2009 по делу N А24-312/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий: |
Н.В. Алферова |
Судьи |
Т.А. Солохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-312/2009
Истец: КГУ "Петропавловская городская станция по борьбе с болезнями животных"
Ответчик: Управление Россельхознадзора по Камчатскому краю
Хронология рассмотрения дела:
25.05.2009 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-942/2009