Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 марта 2011 г. N 15АП-2017/2011
город Ростов-на-Дону |
дело N А32-2572/2009 |
23 марта 2011 г. |
N 15АП-2017/2011 |
N 15АП-2257/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 марта 2011 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Андреевой Е.В.
судей Гиданкиной А.В., Шимбаревой Н.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Батехиной Ю.П.
при участии:
от заявителя: представитель не явился, извещен (уведомление N 85053)
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен (уведомление N 85054, 40645)
от Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю: представитель не явился, извещен (уведомление N 40646, 85055)
от Администрации муниципального образования город-курорт Анапа: представитель не явился, извещен (уведомление N 85056, 40647)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Администрации муниципального образования город-курорт Анапа,
ИФНС России по городу-курорту Анапе Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.01.2011 по делу N А32-2572/2009
по заявлению Государственного образовательного Учреждения дополнительного образования детей ФДООЦ "Смена"
к заинтересованному лицу ИФНС России по городу-курорту Анапе Краснодарского края
при участии третьих лиц
Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю,
Администрации муниципального образования город-курорт Анапа
о признании недействительным решения
принятое в составе судьи Бондаренко И.Н.
УСТАНОВИЛ:
Государственное образовательное Учреждение дополнительного образования детей ФДООЦ "Смена" (далее - Учреждение) ИНН/ОГРН 2301000880/1022300520505 обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края (далее - налоговая инспекция) о признании недействительными решений от 28.08.2008г. N N 12-1-18/26930, 12-1-18/26929, 12-1-18/10679, 12-1-18/0678, 12-1-18/10677, 12-1-18/10674, N 12-1-18/0673, 12-1-18/10672.
Определением от 29.01.2009г. по делу N А32-24641/2008 выделено в отдельное производство заявление о признании недействительным решения N 12-1-18/10674 от 28.08.2008г. с присвоением номера дела А32-2572/2009.
Определением от 09 ноября 2010 г. в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю и Администрацию муниципального образования город-курорт Анапа, принято уточнения заявленных требований, согласно которым Учреждение просило признать недействительным решение N 12-1-18/10674 от 28.08.2008г. в части доначисления 2 358 472 рублей по земельным участкам с кадастровыми номерами 23:37:1101003:23, 23:37:1101000:24.
Решением суда от 18 января 2011 г. заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Решение мотивировано тем, что кадастровая стоимость спорных земельных участков определена налоговой инспекцией на основании нормативного акта Главы города-курорта Анапа Краснодарского края, не опубликованного в установленном порядке и не доведенного до сведения учреждения надлежащим образом, соответственно, не подлежащего применению в спорный период, а также учтены судебные акты, имеющие преюдициальное значение по рассматриваемому делу.
Администрация муниципального образования город-курорт Анапа и налоговая инспекция обжаловали решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просили его отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления учреждения.
По мнению подателей жалоб, судом первой инстанции не учтено, что решение представительного органа муниципального образования города-курорта Анапа опубликовано в предусмотренном законом порядке в средствах массовой информации (официальном сайте администрации МО город-курорт Анапа в сети Интернет), то есть, доведено до сведения налогоплательщиков, кроме того, указанная информация подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в виде справочного материала, выдаваемого МУП "Одно окно", что обусловлено большим объемом информации, размещение которой в печатном издании технически невозможно.
В отзыве на апелляционную жалобу ГОУ ДОД ФДООЦ "Смена" просит решение суда от 18.01.2011 оставить без изменения, а апелляционные жалобы налоговой инспекции и Администрации МО город-курорт Анапа оставить без удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве.
В судебном заседании суд апелляционной инстанции удовлетворил ходатайства о рассмотрении апелляционных жалоб без участия представителей налоговой инспекции и Учреждения.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ч. 3 ст. 156 АПК РФ, счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб, отзыва на апелляционные жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела и правомерно установлено судом первой инстанции, Учреждением 21.04.2008 представлен в налоговую инспекцию уточненный налоговый расчет по авансовым платежам по земельному налогу за 9 месяцев 2006 года, согласно которому сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 69 697 руб. Расчет налоговой базы и суммы налога следующий:
- земельный участок 23:37:1101003:0023, кадастровая стоимость на 01.01.2006 по данным УФАКОН по Краснодарскому краю не определена, налоговая ставка 1,5%, сумма налога соответственно за 9 месяцев 2006 г. - 0 руб.;
- земельный участок 23:37:1101 000:0024, кадастровая стоимость на 01.01.2006 по данным УФАКОН по Краснодарскому краю не определена, налоговая ставка 1,5%, сумма налога соответственно за 9 месяцев 2006 г. - 0 руб.;
- земельный участок 23:37:1005001:0008, кадастровая стоимость на 01.01.2006 по данным УФАКОН по Краснодарскому краю составляет 27 873 501 рублей, налоговая ставка 1%, сумма налога соответственно за 9 месяцев 2006 г. - 69 684 руб.;
- земельный участок 23:37:1005001:0009, кадастровая стоимость на 01.01.2006 по данным УФАКОН по Краснодарскому краю составляет 5 016 руб., налоговая ставка 1%, сумма налога соответственно за 9 месяцев 2006 г. - 13 руб.
Выявленные в ходе проведения камеральной налоговой проверки нарушения зафиксированы в акте от 17.07.2008 N 12-1-19/5066, согласно которому налоговая инспекция установила занижение Учреждением земельного налога на сумму 2 393 302 руб. в связи с нарушением порядка заполнения налогового расчета по авансовым платежам, форма которого утверждена Приказом Министерства финансов РФ от 19.05.2005 N 66н "Об утверждении формы Налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу и порядка его заполнения", изданным в соответствии с требованиями главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки 28.08.2008 заместителем начальника налоговой инспекции вынесено решение N 12-1-18/10672, которым Учреждению доначислен земельный налог за 9 месяцев 2006 года в размере 2 393 302 руб.
Не согласившись с решением налоговой инспекции, Учреждение обратилось с заявлением в суд о признании его недействительным в части.
Принимая решение, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса РФ установлено, что земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с положениями ст. 388 Налогового кодекса РФ Учреждение является плательщиком земельного налога, поскольку ему на праве постоянного бессрочного пользования, на основании Государственного акта КК-2 N 403000000672 принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами - 23:37:1101003:0023; 23:37:1101000:0024.
В силу пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков признаваемых объектом налогообложения.
Налоговая база определяется налогоплательщиками - организациями в отношении каждого земельного участка на основании сведений государственного земельного кадастра по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1, 3 ст. 391 НК РФ). При этом кадастровая стоимость земельных участков подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органами местного самоуправления по состоянию на 1 января календарного года, как это предусмотрено п. 14 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
При этом обязанность органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра, представлять налоговым органам сведения о земельных участка признаваемых объектами налогообложения (п. 12 ст. 396 НК РФ), не может быть отнесена к способам доведения до налогоплательщика информации о кадастровой стоимости земельного участка и не отменяет права налогоплательщика на получение такой информации в установленном законом порядке.
В силу п. 1 ст. 391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. При этом пунктом 3 указанной статьи предусмотрено, что налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно ст. 393 Налогового кодекса РФ налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год, отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
В силу п. 2 ст. 396 Налогового кодекса РФ обязательным условием для самостоятельного и надлежащего исчисления земельного налога налогоплательщику должен быть доведен один из основных элементов налогообложения - налоговая база в виде кадастровой стоимости конкретного земельного участка, являющегося объектом налогообложения.
В соответствии со ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель.
Согласно положениям пункта 12 статьи 396 Налогового кодекса РФ органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органами местного самоуправления (исполнительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), не позднее 1 марта этого года.
Результаты оценки утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (пункт 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316).
Судом первой инстанции правомерно установлено, что кадастровая стоимость вышеуказанных земельных участков, пользователем которых является Учреждение, не была доведена до сведения налогоплательщика в установленном порядке, в связи с чем, налогоплательщик самостоятельно принял меры к выяснению кадастровой стоимости используемых земельных участков, расположенных по адресу: Анапский р-н, п. Сукко и обращался за требуемой информацией в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю, Территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю по городу-курорту Анапа, которые и предоставили заявителю соответствующую информацию.
Согласно письму Территориального отдела УФАКОН по Краснодарскому краю по городу-курорту Анапа N 116 от 23.01.2008 информация о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:37:1101003:0023 по состоянию на 01.01.2006 не может быть предоставлена в связи с тем, что данный земельный участок был поставлен на Государственный кадастровый учет 14.06.2007. Не может быть предоставлена информация о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:37:1101000:0024 по состоянию на 01.01.2006 в связи с тем, что информация о стоимости на указанную дату в базе ЕГРЗ отсутствует.
Согласно письму УФАКОН по Краснодарскому краю N 10/2838 от 04.06.2008 "О кадастровой стоимости земельных участков" кадастровая стоимость земельного участка 23:37:1101003:0023 на 01.01.2006 не определена, земельный участок поставлен на кадастровый учет 14.06.2007; кадастровая стоимость земельного участка 23:37:1101000:0024 на 01.01.2006 так же не определена, данный земельный участок поставлен на кадастровый учет 22.08.2006.
Как видно из материалов дела и правомерно установлено судом первой инстанции, учреждение при получении вышеуказанного письма УФАКОН по Краснодарскому краю N 10/2838 от 04.06.2008 "О кадастровой стоимости земельных участков" учитывая разъяснением Министерства финансов Российской Федерации, изложенным в письме от 06.06.2006 N 03-06-02-02/75.о том, что если кадастровая стоимость земельного участка и порядок ее доведения до налогоплательщиков определены, но до сведения налогоплательщика в установленном порядке кадастровая стоимость земельного участка не доведена, то налогоплательщик обязан представить в налоговые органы "нулевую" налоговую декларацию (налоговый расчет по авансовым платежам), а после получения официальных сведений о кадастровой стоимости земельных участков в порядке, установленном органами местного самоуправления, представить уточненную налоговую декларацию.
Учреждение при подаче уточненного налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 9 месяцев 2006 г. отразило "нулевые" данные по кадастровой стоимости по земельным участкам с кадастровыми номерами 23:37:1101003:0023, 23:37:1101000:0024 в виду отсутствия утвержденной кадастровой стоимости на 01.01.2006.
По данным, предоставленным Управлением Росреестра по Краснодарскому краю кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:37:1101003:0023, предоставленного Учреждению на праве бессрочного пользования, поставленного на кадастровый учет 14.06.2007, по состоянию на 14:06.2007 составляла 625 420 110 рублей, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:37:1101000:0024 поставленного на кадастровый учет 22.08.2006, по состоянию на 01.01.2007 составляла 3 505 810 рублей.
Судом первой инстанции установлено, что кадастровая стоимость земельных участков Муниципального образования город-курорт Анапа устанавливалась Постановлением Главы город-курорт Анапа Краснодарского края N 1245 от 16.12.2002 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений".
Впоследствии решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 N 448 "Об утверждении результатов корректировки государственной кадастровой оценки земель поселений муниципального образования город-курорт Анапа" были утверждены результаты корректировки удельных показателей кадастровой оценки земель поселений муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденных вышеуказанным Постановлением Главы город-курорт Анапа Краснодарского края N 1245 от 16.12.2002.
В соответствии с пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса РФ (в редакции, действовавшей в проверяемый период) изменения кадастровой стоимости земельных участков подлежали доведению до сведения налогоплательщика в порядке, определяемом органами местного самоуправления, не позднее 01 марта текущего года.
Судом первой инстанции правомерно установлено, что постановление Главы город-курорт Анапа Краснодарского края N 1245 от 16.12.2002 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений", а так же Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 N 448 "Об утверждении результатов корректировки государственной кадастровой оценке земель поселений муниципального образования город-курорт Анапа", не опубликованы в официальных источниках, то есть до сведения налогоплательщика в установленном порядке не доведены.
Постановлением Главы города-курорта Анапа N 1245 от 15.12.2002 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений" были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель города-курорта Анапа во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1999г. N945 "О государственной кадастровой оценке земель" (пункт 4), Постановления главы администрации Краснодарского края от 29.05.2001 N 442 "О государственной кадастровой оценке земель Краснодарского края".
На основании вышеуказанного Постановления Главы города-курорта Анапа N 1245 от 15.12.2002 принято Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 N 448 "Об утверждении результатов корректировки государственной кадастровой оценке земель поселений муниципального образования город-курорт Анапа", утверждающее результаты корректировки удельных показателей кадастровой оценки земель.
В соответствии с п. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации, предусматривающим, что любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Официально опубликованным может считаться только акт, который опубликован в полном объеме.
Судом первой инстанции правомерно установлено, что Постановление главы города-курорта Анапы от 16.12.2002 N 1245 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений" и решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 N 448 являются нормативно-правовыми актами, которые вступают в силу после их официального опубликования.
Согласно статье 62 устава муниципального образования город-курорт Анапа нормативный правовой акт, принятый Советом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.
Судом первой инстанций установлено, что указанные решение и постановление в уполномоченных главой муниципального образования город-курорт Анапа печатных органах не опубликованы, т. е. до сведения налогоплательщика в установленном порядке не доведены.
Кроме того, суд первой инстанции при принятии оспариваемого решения правомерно исходил из того, что судебными актами по делу N А32-24641/2008 и по делу N А332-2568/2009, в силу положений ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса РФ, имеющими преюдициальное значение, установлен факт ненадлежащего утверждения и опубликования Постановление главы города-курорта Анапы от 16.12.2002 N 1245 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений" и Решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа N 448 от 26.12.2006 "Об утверждении результатов корректировки государственной кадастровой оценки земель поселений муниципального образования город-курорт Анапа".
Ссылка в апелляционных жалобах на то, что постановлением Главы муниципального образования город-курорт Анапа от 22.02.2006 N 490 "О порядке доведения до сведения налогоплательщиков результатов проведения государственной кадастровой оценки земель на территории города-курорта Анапа" установлено, что кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 01 января календарного года на территории города-курорта Анапы подлежит доведению до сведения налогоплательщиков -организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в виде справочного материала, выдаваемого МУП "Одно окно", несостоятельны.
Предусмотренный указанным правовым актом порядок доведения до налогоплательщиков информации о кадастровой стоимости земельных участков не освобождает при этом орган, принявший соответствующий нормативный акт, от обязанности опубликовать его в установленном порядке.
Иное толкование указанных нормативных положений может повлечь существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций в сфере осуществляемой ими предпринимательской или иной экономической деятельности.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что удельные показатели кадастровой стоимости земель по видам функционального использования в городе-курорте Анапа, утвержденные Постановлением Главы администрации города-курорта Анапа N 1245 от 15.12.2002 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений", а впоследствии Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 г. N448 "Об утверждении результатов корректировки государственной кадастровой оценке земель поселений муниципального образования город-курорт Анапа" не подлежали применению, как не вступившие в законную силу в виду того, что данные нормативные акты не были опубликованы в установленном порядке, а также не были утверждены учреждению в установленном порядке.
Следовательно, в связи с отсутствием утвержденных показателей кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 23:37:1101003:0023, 23:37:1101000:0024, у учреждения не возникла обязанность по исчислению земельного налога исходя из неустановленной кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков в размере 625 420 110 рублей и 3 505 810 рублей соответственно.
Если кадастровая стоимость земли не определена, для целей налогообложения применяется нормативная цена земли (пункт 13 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).
С учетом правовой позиции, изложенной в пункте 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54 "О некоторых вопросах, возникших у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога", если кадастровая стоимость земельного участка на момент возникновения спорных правоотношений не установлена, арбитражным судам следует руководствоваться положениями статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации и пункта 13 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в этом случае для целей налогообложения применяется нормативная цена земли.
Налоговой инспекцией изменения в оспариваемое решение и определение суммы платежей по земельному налогу на основании нормативной цены земельных участков не производились.
В компетенцию суда не входит право перерасчета кадастровой стоимости отдельно взятого участка земли.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в дело доказательства согласно требованиям ст. 162 АПК РФ и оценив их в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст. 71 АПК РФ, считает, что суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что решение налоговой инспекции от 28.08.2008г. N 12-1-18/10674 от 28.08.2008 в части доначисления земельного налога по земельным участкам с кадастровыми номерами 23:37:1101003:0023, 23:37:1101000:0024 за 9 месяцев 2006 года в сумме 2 358 472 руб. не соответствует Налоговому кодексу Российской Федерации и нарушает законные права и интересы учреждения в сфере предпринимательской деятельности.
Доводы апелляционной жалобы не принимаются судом апелляционной инстанции как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным судом первой инстанции, так и не основанным на нормах налогового законодательства.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт. Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 АПК РФ), судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18 января 2011 г. по делу N А32-2572/2009 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Е.В. Андреева |
Судьи |
А.В. Гиданкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-2572/2009
Истец: ГОУ ДОД ФДООЦ Смена, ГОУ дополнительного образования детей ФДООЦ "Смена"
Ответчик: ИФНС России по г. Анапа Краснодарского края, ИФНС России по городу-курорту Анапа Краснодарского края
Третье лицо: Администрация МО г. -к. Анапа, Администрация муниципального образования город-курорт Анапа, Управление Росреестра по Краснодарскому краю