г. Владивосток |
Дело |
21 августа 2009 г. |
N А24-167/2009 |
Резолютивная часть постановления оглашена 20 августа 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 августа 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Сидорович Е.Л.
судей: Солохиной Т.А., Бац З.Д.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Оноприенко О.А.
при участии:
от ОАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго": Олейникова Е.Г. по доверенности N КЭ-18-9/134Д от 15.01.2009 со специальными полномочиями сроком до 31.12.2009, паспорт 30 08 421137, выдан 07.05.2009; Жариков Д.В. по доверенности N КЭ-18-9/126Д от 27.05.2009 со специальными полномочиями, водительское удостоверение 41ВА N 067534;
от ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому: Печкуров В.А. по доверенности N 04-48/00043 от 11.01.2009 со специальными полномочиями сроком до 31.12.2009, паспорт 30 01 105858, выдан 22.02.2002,
от УФНС по Камчатскому краю: не явились,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы ОАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго", ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому
на решение от 23.04.2009г. по делу N А24-167/2009 Арбитражного суда Камчатского края по иску ОАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" к ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому третье лицо: УФНС по Камчатскому краю о признании незаконными действий Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску-Камчатскому по проведению зачета суммы налога на добавленную стоимость за II квартал 2008 года в уплату задолженности по пеням и штрафам, согласно решениям от 29.10.2008 NN 13852, 13854, 13861, 13851, 13853, 13859, 13867, 13858, 13857, 13701, 13702, 13848 перечисленными в Извещении о принятом налоговым органом решении о зачете от 29.10.2008г. N 9663 в сумме 55 501 779 руб. 70 копеек и отказу в возврате указанной суммы согласно решению N 3816 от 10.11.2008
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" (далее - ОАО "Камчатскэнерго", общество) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением (с учетом уточнения требований) о признании незаконными действий Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску-Камчатскому по проведению зачета суммы налога на добавленную стоимость за II квартал 2008 года в уплату задолженности по пеням и штрафам, согласно решениям от 29.10.2008 N N 13852, 13854, 13861, 13851, 13853, 13859, 13867, 13858, 13857, 13701, 13702, 13848 перечисленным в Извещении о принятом налоговым органом решении о зачете от 29.10.2008 N 9663 в сумме 55 501 779 руб. 70 коп. и отказу в возврате указанной суммы согласно решению N 3816 от 10.11.2008.
Решением Арбитражного суда от 23 апреля 2009 года требования общества удовлетворены частично. Признаны незаконными и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации действия Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску-Камчатскому по проведению зачета сумм налога на добавленную стоимость по решениям от 29.10.2008 N N 13852, 13854, 13857,13858,13861, 13867, 13701, 13702, 13848 в полном объеме и частично в отношении проведения зачета по решению от 29.10.2008 N 13859 в сумме 1 077 713 руб. 40 коп.
ОАО "Камчатскэнерго", не согласившись с решением суда в части отказа в признании незаконными действий Инспекции по проведению зачета НДС по решениям от 29.10.2008 N N 13851, 13853, 13859, обратилось в апелляционный суд с жалобой и просит решение суда отменить в обжалуемой части и принять новый судебный акт.
Общество считает, что в соответствии с частями 1 и 2 ст.270 АПК РФ арбитражный суд не выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, поэтому выводы суда о наличии недоимки по пене по налогу на прибыль в сумме 30 812 681,69 руб. не соответствуют действительности. Арбитражный суд не проверил наличие недоимки по пене в сумме 51 743 766 руб. по состоянию на 29.10.2008, то есть на дату проведения зачета. Суд необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, подтверждающих изменение обязанности общества по уплате пени в сумме 51 743 766 руб. на дату проведения инспекцией зачета, в то время как такая задолженность у общества отсутствует.
Также ОАО "Камчатскэнерго" не согласно с выводом суда о соблюдении инспекцией порядка взыскания пеней по налогу на прибыль в сумме 30 812 681,69 руб., так как инспекция не принимала решение о взыскании указанной суммы в порядке п.3 ст.46 НК РФ, что лишает налоговый орган возможности проведения зачета.
Налоговый орган возражает против доводов апелляционной жалобы общества по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу.
Кроме того, инспекция не согласна с решением первой инстанции в части признания действий налогового органа незаконными и обжалует его в данной части в апелляционном порядке. Инспекция оспаривает вывод суда о незаконности действий по проведению зачета на сумму 15 606 464 руб., так как считает, что на дату проведения зачета (29.10.2008) за обществом числилась задолженность по решению инспекции от 20.04.2006 N 11-12/21/6669 и налоговый орган не располагал сведениями об отмене доначисленных сумм обществу в связи с принятием постановления Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 02.09.2008 N 3873/08. По аналогичным основаниям, в связи с получением инспекцией Решения Камчатского суда от 23.10.2008 только 30.10.2008 года, то есть после проведения зачета, считает правомерным зачет в сумме 18786,4 руб. по решению N 13848.
Налоговый орган также считает ошибочным вывод суда о пропуске срока, предусмотренного ст.70 НК РФ относительно взыскания пени по ЕСН ФБ на сумму 5 310 001,24 руб., т.к. все требования по вышеуказанной задолженности были выставлены до 01.01.2007 года, т.е. до вступления в силу Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ, когда не было установлено никаких сроков по выставлению требований на уплату пеней.
Кроме того, инспекция считает законным проведение зачета на основании решения от 29.10.2008 N 13701 на сумму 3 760 720,74 руб. и N 13702 на сумму 3 125,03 руб. в счет погашения задолженности по пене по НДС. Требование на уплату текущих пеней по НДС, начисленных за период рассмотрения спора в суде, не направлялось обществу по причине принятия соответствующих решений о зачете сумм НДС.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу общество выражает свое несогласие с доводами налогового органа, считает решение суда в обжалуемой налоговым органом части законным и обоснованным.
Извещенное надлежащим образом о месте и времени удебного заседания УФНС по Камчатскому краю явку представителя в суд не обеспечило.Суд, руководствуясь ст. 156 АПК РФ, рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителя УФНС по Камчатскому краю.
Поскольку решение Арбитражного суда Камчатского края в части отказа в удовлетворении требования ОАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" о признании незаконными действий налогового органа по отказу ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому в возврате сумма НДС по решению N 3816 от 10.11.2008 сторонами не обжалуется, и стороны, присутствовавшие в судебном заседании, возражений по данному факту не заявили, коллегия проверяет законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в обжалуемой части.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, ОАО "Камчатскэнерго" являясь налогоплательщиком по налогу на добавленную стоимость 21 июля 2008 года представило в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску- Камчатскому налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2008 года, в которой исчислило к уменьшению за данный налоговый период (к возмещению их бюджета) сумму 110 306 432 руб. налога на добавленную стоимость, составляющую положительную разницу между общей суммой налога исчисленного по операциям являющимися объектами налогообложения в соответствии с подпунктами 1-2 пункта 1 статьи 146 НК РФ и суммой налоговых вычетов.
В ходе камеральной проверки применение обществом налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость в сумме 301 692 513 руб. было признано обоснованным и подвержено право на возмещение НДС в сумме 110 306 432 руб.
По результатам камеральной проверки Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску - Камчатскому 29 октября 2008 года принято решение N 13-09/2863 о возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению ОАО "Камчатскэнерго" в размере 110306432 руб. (т.1,л.д. 21-22).
29 октября 2008 года ОАО "Камчатскэнерго" обратилось в Инспекцию с заявлением о возврате переплаты по налогу на добавленную стоимость (предъявленной к возмещению) в сумме 110 306 432 руб.
Решением от 10.11.2008 N 3816 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску - Камчатскому обществу отказано в возврате суммы 110 306 432 руб. Решение мотивировано тем, что переплата по налогам у общества не числится. Со ссылками на ст. 78 и 176 НК РФ было разъяснено, что налоговым органом самостоятельно вынесены решения о зачете 29.10.2008 года в имевшуюся задолженность по соответствующим видам налогов на общую сумму 110 306 432 руб. (т.1,л.д. 26).
Общество обжаловало действиями Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску - Камчатскому по проведению зачетов в вышестоящий налоговый орган. В удовлетворении жалобы Управлением Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю было отказано.
Не согласившись с действиями инспекции по проведению зачетов, общество обратилось в арбитражный суд.
Согласно абзацу 1 пункта 1 статьи 176 НК РФ в случае, если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 НК РФ, полученная разница подлежит возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику в соответствии с положениями настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 4 статьи 176 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки по налогу, иным федеральным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговым органом производится самостоятельно зачет суммы налога, подлежащей возмещению, в счет погашения указанных недоимки и задолженности по пеням и (или) штрафам.
Оценивая правомерность действий налогового органа по проведению соответствующих зачетов, суд должен установить следующие обстоятельства, имеющие значение для дела: наличие недоимки по налогу, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию, а также соблюдение налоговым органом требований, установленным налоговым законодательством по процедуре принудительного взыскания недоимки.
Как следует из материалов дела, инспекцией на основании решений от 29.10.2008 года N N 13852, 13854, 138561, 13858 зачтена сумма налога на добавленную стоимость 15 606 464,6 руб. в счет уплаты штрафов по налогу на прибыль начисленным по решением Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому от 20.04.2006 N 11-12/21/6669 по результатам выездной налоговой проверки за 2003 год.
Признавая действия налогового органа по проведению указанных зачетов незаконными, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об отсутствии указанной задолженности у общества.
Произведенные 29.10.2008 налоговым органом зачеты НДС в счет уплаты штрафов и пеней в сумме 15 606 464 руб. 60 коп. относятся к той части решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петропавловск-Камчатский от 20.04.2006 N 11-12/21-6669, которая была отменена постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.09.2008 делу N 3873/08. Указанные обстоятельства установлены судом, не оспариваются лицами, участвующими в деле.
Довод апелляционной жалобы налогового органа о том, что на дату проведения зачета налоговый орган не располагал сведениями об отмене доначисленных сумм обществу в связи с принятием постановления Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 02.09.2008 N 3873/08 и не мог произвести уменьшение сумм штрафных санкций до получения полного текста постановления, а следовательно за обществом числилась недоимка, апелляционным судом отклоняется.
В соответствии с ч. 1 ст. 307 АПК РФ Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации вступает в законную силу со дня его принятия.
Следовательно, со 2 сентября 2008 года у заявителя отсутствует задолженность (в связи с отменой решения налогового органа) по уплате штрафов и пеней в сумме 15 606 464 руб. 60 коп. и обязанность по ее уплате, а у налоговых органов право на ее взыскание, в том числе путем проведения зачетов, поскольку зачет на основании п. 4 ст. 176 НК РФ является формой принудительного взыскания.
При таких обстоятельствах, суд пришел к правильному выводу, что действия по проведению зачетов сумм налога на добавленную стоимость по решениям N N 13852, 13854,13858,13861,1385 (полностью) и частично в отношении проведения зачета по решению N 13859 в сумме 1 077 713 руб. 40 коп., т.е. после вступления в законную силу судебного акта Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее - ВАС РФ), являются незаконными.
Жалоба налогового органа по данному эпизоду не подлежит удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции также соглашается с первой инстанцией в части признания незаконными действий инспекции по проведению зачета на основании решения от 29.10.2008 г. N 13848 суммы налога на добавленную стоимость 18 786 руб. 40 коп. в счет уплаты штрафа по налогу на добавленную стоимость по решению Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому от 20.02.2006 N 11-1215/2893, вынесенному по результатам выездной налоговой проверки.
При этом суд первой инстанции сделал ошибочный вывод о взыскании указанной суммы дважды: в судебном порядке, имея ввиду Решение Арбитражного суда Камчатской области от 23.10.2008 по делу N А24-2518/2006, которым по заявлению инспекции с общества взыскано 10 000 руб. штрафов, и во внесудебном порядке путем проведения зачетов. Однако данный вывод суда не повлек принятия незаконного судебного акта, так как недоимка в указанной сумме у общества отсутствовала.
Как правильно указал суд, штраф в размере 53 168 456,4 руб., был исчислен по решению инспекции по выездной проверки за 2003 год, которое Решением суда от 28.11.2007 N А24-677/06-15 в части штрафа в сумме 53 067 931 руб. было признано недействительным.
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 23.10.2008 г. по делу N А24-2518/2006 по заявлению инспекции о взыскании штрафных санкций оставшаяся сумма штрафа была уменьшена до 10 000 руб., причем остаток штрафных санкций по НДС стал составлять 5 000 руб. Учитывая оплату обществом санкций по НДС по решению налогового органа от 26.07.2007г. за 2003 год (платежное поручение N 525 на сумму 6 982 руб.), переплата по штрафу по НДС за 2003 год составила 1 982 руб.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается лицами, участвующими в деле то обстоятельство, что решение о зачете N 13848 принято без учета судебного акта по делу N А24-2518/2006 от 23.10.2008.
Налоговый орган, обосновывая в апелляционной жалобе правомерность проведения указанного зачета, ссылается на то, что мотивированное решение суда от 23.10.2008 года на дату проведения зачета (29.10.2008г.) в инспекцию не поступило. Данный довод отклоняется коллегией, жалоба налогового органа по данному эпизоду также не подлежит удовлетворению, действия Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петропавловск-Камчатский по принятию решения N 13848 о зачете суммы 18 786 руб. 40 коп. налога на добавленную стоимость в счет уплаты штрафа по налогу на добавленную стоимость по результатам выездной налоговой проверки не законны.
Рассматривая требования общества о признании незаконными действия инспекции по проведению зачетов по решениям от 29.10.2008г. N N 13701, 13702, 13867 в уплату пени по ЕСН и НДС в общей сумме 9 073 846,01 руб., суд согласившись с доводами налогового органа о наличии недоимки у общества, при этом обоснованно пришел к выводу об отсутствии у налогового органа права на ее принудительное взыскание.
Инспекция не представила суду доказательств, что при начислении и взыскании пеней в сумме 9 073847 руб. 01 коп. ею был соблюден порядок, установленный в статьях 70, 45, 46, 47 НК РФ.
В нарушение указанных положений Инспекция требование Обществу об уплате пеней в сумме 9 073847 руб. 01 коп. не выставляла.
По своей сути зачет является принудительным взысканием налоговых платежей, его проведению должно предшествовать выставление в порядке статей 69 - 71 НК РФ требования об уплате налога (сбора, пеней), в котором кроме суммы задолженности должны в обязательном порядке содержаться подробные данные об основаниях взимания указанной задолженности со ссылкой на положения законодательства, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог (пени, штрафы).
Акт совместной сверки между инспекцией и обществом от 28.03.2006 по состоянию на 25.03.2005 года, а также расчет пени по ЕСН ФБ, на которые ссылается налоговый орган в апелляционной жалобе, лишь подтверждает факт задолженности по пене, однако не свидетельствует о соблюдении инспекцией порядка взыскания указанных сумм.
Судом сделан обоснованный вывод о пропуске налоговым органом срока на принудительное взыскание пени по ЕСН в сумме 9 073847 руб. 01 коп.
Доводы инспекции, что на момент зачета требование налогоплательщику на уплату пени по НДС направлено не было по причине принятия соответствующих решений о зачете, без соблюдения порядка взыскания, предусмотренного статьями 45, 46 НК РФ, также не могут служить основанием для признания зачета по задолженности, не предъявленной налогоплательщику к уплате, правомерным.
Кроме того, вывод налогового органа, что до вступления в силу Федерального закона от 27.07.2006 г. N 137-ФЗ не было установлено никаких сроков по выставлению требований на уплату пени, не соответствует налоговому законодательству.
Апелляционный суд приходит к выводу, что жалоба налогового органа по данному эпизоду не подлежит удовлетворению.
При этом, коллегия апелляционного суда не соглашается с выводом первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований общества в признании незаконными действий Инспекции по проведению зачета НДС по решениям от 29.10.2008 N N 13851, 13853, 13859 в общей сумме 30 812 681,69 руб. в счет уплаты пеней по налогу на прибыль.
Суд первой инстанции, делая вывод о соблюдении налоговым органом порядка взыскания пени, ссылаясь на п.31 Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации", которым разъяснено, что требование об уплате налога, пеней и штрафов может быть изложено как в отдельном документе, так и в тексте решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, посчитал, что текст решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому от 03.03.2005 N 11-12/4094, а также наличие требования N 116696 от 15.03.2005 об уплате недоимки и пеней, в графе основание взимания которого указано - "решение N 11-12/4094 от 03.03.2005 по акту выездной налоговой проверки", свидетельствуют о соблюдении налоговым органом принудительного порядка взыскания.
Суд первой инстанции не учел следующее.
Выставление требования является только частью процедуры принудительного взыскания налогов, пеней, штрафов.
Требование об уплате налога и соответствующих пеней в силу статьи 70 НК РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога, а по результатам проверки не позднее 10 дней с момента принятия соответствующего решения. При этом пропуск срока направления требования об уплате пени не влечет изменения порядка исчисления пресекательного срока на принудительное взыскание налогов и начисленных на них пеней, который исчисляется с учетом совокупности сроков, установленных в статьях 46 и 70 Налогового кодекса РФ (НК РФ в редакции до 31.08.2007), а также ст.48 НК в части срока на обращение в суд за взысканием в случаях пропуска срока для бесспорного взыскания.
Апелляционным судом установлено, что инспекция не применяла мер принудительного взыскания в соответствии с п.3 ст.46 НК РФ ни налогов, ни начисленных пеней.
Согласно пунктам 3, 9 статьи 46 НК РФ (в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношения) решение о взыскании налога, пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика, принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит.
Таким образом, в связи с пропуском срока на принудительное взыскание пени в сумме 30 812 681 руб. 69 коп. по решению налогового органа от 03.03.2005 N 11-12/4094, налоговый орган также утратил право на проведение соответствующего зачета.
Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, выраженной в Определении от 08.02.2007 N 381-О-П, в Налоговом кодексе содержатся общие положения, устанавливающие сроки реализации прав налоговых органов, которые подлежат применению в том числе при проведении зачета сумм излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки и иной задолженности. Положения кодекса по проведению зачета не предполагают, что налоговый орган вправе самостоятельно произвести зачет в счет погашения недоимки и задолженности по пеням, возможность принудительного взыскания которых утрачена в силу истечения сроков, определяемых на основе общих принципов взыскания недоимки.
В данном случае жалоба ОАО "Камчатскэнерго" подлежит удовлетворению, а решение суда изменению в обжалуемой части.
Следует согласиться с обществом, что суд безосновательно со ссылкой на ст.49 АПК РФ отказал обществу в приобщении к материалам дела дополнительных доказательств: решение арбитражного суда по делу N А24-1020/05-05, Дополнение N 18-13/315 от 04.04.2009 с приложением уточненной декларации за 2001 год, выписки из КЛС по состоянию на 01.06.2006 г.
При этом, данным доказательствам судом дана надлежащая оценка с учетом их относимости, допустимости, достоверности относительно существа рассматриваемых требований.
Довод апелляционной жалобы общества о том, что арбитражный суд не проверил наличие недоимки по состоянию на 29.10.2008 года, не приняв во внимание, что после вынесения решения налогового органа N 11-12/4094 от 03.03.2005 года, в уплату доначисленных сумм пени по которому были осуществлены оспариваемые действия, общество в апреле 2005 года сдало в инспекцию уточненную декларацию за 2001 год, коллегией отклоняется.
Как следует из материалов дела, обстоятельства исчисления обществу пени по налога на прибыль в 2001 году решением налогового органа в уплату которых проводились оспариваемые зачеты, были предметом исследования судов первой (решение от 05.05.2005 по делу N А24-783/05-08), апелляционной (постановление от 20.07.2005) и кассационной (постановление от 24.10.2005 по делу N ФОЗ - А24/05-2/3376) инстанций по делу N А24-783/05-08.
Суд обоснованно указал, что решения суда по вышеназванному делу имеют преюдициальное значение для рассмотрения настоящего дела. В соответствии со статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Отнесение фактов к преюдициально установленным означает не только освобождение заинтересованных лиц от доказывания их в обычном порядке, но и запрещение эти факты оспаривать или опровергать в данном процессе с целью замены ранее сделанных выводов на противоположные.
Данный довод жалобы направлен на переоценку обстоятельств, установленных вступившим в законную силу решением суда.
При таких обстоятельствах подача обществом в 2005 году уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль за 2001 год не может повлиять на размер пени по результатам выездной налоговой проверки.
Остальные доводы также были исследованы судом первой инстанции, им дана надлежащая оценка.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 23 апреля 2009 года по делу N А24-167/2009 изменить.
Признать незаконными и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации действия Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску-Камчатскому по проведению зачета сумм налога на добавленную стоимость по решениям от 29.10.2008 N N 13852, 13854, 13857,13858,13861, 13867, 13701, 13702, 13848, 13859, 13851, 13853.
В остальной части решение оставить без изменения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий: |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
З.Д. Бац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-167/2009
Истец: ОАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго"
Ответчик: ИФНС России по г.Петропавловску-Камчатскому
Третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю
Хронология рассмотрения дела:
21.08.2009 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-2409/2009