г. Владивосток |
Дело |
09 сентября 2009 г. |
N А51-10476/2009 |
Резолютивная часть постановления оглашена 07 сентября 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 сентября 2009 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Е.Л. Сидорович
судей: З.Д. Бац, Т.А. Солохиной
при ведении протокола секретарем судебного заседания Оноприенко О.А.
при участии:
от ОАО "Уссурийский бальзам": Чепак Н.С. по доверенности N 53 от 01.09.2009 на представительство, паспорт 05 99 067642, выдан 22.07.1999; Широкий В.А. по доверенности N 79 от 25.12.2009 со специальными полномочиями сроком до 31.12.2009, паспорт 05 04 014083, выдан 12.01.2005;
от Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю: Кузнецова Л.Н. по доверенности N 05-20/25 от 21.07.2009 на представительство сроком на 1 год, удостоверение УР N 263763, действительно до 31.12.2009; Щекач Н.В. по доверенности N 06-20/4 от 12.01.2009 со специальными полномочиями сроком на 1 год, удостоверение УР N 264520, действительно до 31.12.2009,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю
на решение от 28 июля 2009 года
судьи А.В. Пятковой
по делу N А51-10476/2009 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению ОАО "Уссурийский бальзам"
к Управлению Федеральной налоговой службы по Приморскому краю
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 10 от 23.06.2009
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Уссурийский бальзам" (далее - заявитель, Общество) обратилось в суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления ФНС по Приморскому краю (далее - налоговый орган, Управление) по делу об административном правонарушении N 10 от 23.06.2009.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 28 июля 2009 года заявленные Обществом требования удовлетворены в полном объеме. Судебный акт мотивирован тем, что налоговый орган не доказал наличие вины Общества во вмененном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, доводы которой сводятся к тому, что о наличии умышленной формы вины Общества в совершенном правонарушении свидетельствуют неверное указание номера товаро-транспортной накладной в декларациях на поставку алкогольной продукции, неправильное отражение объемов поставленной алкогольной продукции организации оптовой торговли (ООО "Северянка").
В обоснование доводов Управление ссылается на часть 1 статьи 2.2 КоАП РФ, статью 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Налоговый орган считает, что у юридического лица имелась возможность для соблюдения установленных правил и норм, поскольку последнее располагало первичными документами, на основании которых составляется декларация, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В судебном заседании представители Управления поддержали изложенные требования и доводы в их обоснование, просили отменить решение арбитражного суда первой инстанции.
Представители Общества возразили на доводы жалобы, считают решение суда законным и обоснованным, представили в материалы дела отзыв.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, суд установил следующее.
Управлением в период с 05.05.2009 по 05.06.2009 была проведена проверка деклараций Общества об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за 1 квартал 2009 года, представленных налогоплательщиком 10.04.2009, по результатам которой был составлен акт N 09-02-10/13 от 05.06.2009.
В ходе междокументального контроля деклараций ОАО "Уссурийский бальзам" и его контрагентов налоговым органом были установлены нарушения Порядка заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного Приказом Минфина от 17.03.2006 N 43н.
Так, в нарушение п. 7.2 (абзац 16) указанного Порядка Обществом допущено несоответствие данных декларации о поставке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение N 6) по отражению объемов возвращенной поставщику ООО "Дилан" алкогольной продукции по коду 200 (водка) в количестве 0,005 тыс. дал. Указанный объем возвращенной поставщику алкогольной продукции ОАО "Уссурийский бальзам" отразило в декларации о закупке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение N 7), в то время как объемы возвращенной поставщику алкогольной продукции следовало отразить в приложении N 6 - декларации о поставке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Объем возвращенной Обществу получателем ООО "Бостон" алкогольной продукции по коду 200 (водка) в количестве 0,01965 тыс. дал. следовало отразить в таблице N 9 к декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение N 7). В нарушение Приказа ФНС России от 18.03.2008 NММ-3-6/101@ "Об утверждении форматов представления деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (версия 3.02)" и разъяснений ФНС России в Письме N ШТ-6-06/918 от 29.11.2007 Общество отразило данный возврат в декларации о поставке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В нарушение Порядка, утвержденного Приказом Минфина от 17.03.2006 N 43н, ОАО "Уссурийский бальзам" допустило искажение данных приложения N 6 - Декларации о поставках этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части отражения поставок ООО "Северянка".
Так, в декларации заявитель отразил общее количество поставленной ООО "Северянка" алкогольной продукции в количестве 1,7907 тыс. дал. В то время как ООО "Северянка" отразило в декларации об объемах закупленной продукции за 1 квартал 2009 года (приложение N 7) 1,68 тыс. дал. Разница составила 0,1107 тыс. дал.
В нарушение п. 8.2 Порядка заполнения деклараций ОАО "Уссурийский бальзам" в графе 13 деклараций о поставках алкогольной продукции (приложение N 6) указало номера товарно-транспортных накладных, не соответствующие номерам, указанным в первичных документах.
Полагая, что в действиях ОАО "Уссурийский бальзам" имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 КоАП РФ, Управление ФНС России по Приморскому краю 09.06.2009 в присутствии представителя Общества составило протокол об административном правонарушении, в тексте которого уведомило заявителя о времени рассмотрении дела об административном правонарушении - на 10.06.2009.
10.06.2009 по ходатайству Общества рассмотрение дела было отложено на 17.06.2009, о чем вынесено определение.
Ходатайством от 17.06.2009 Общество просило прекратить производство по делу, ссылаясь на допущенные при составлении протокола процессуальные нарушения.
В ходе рассмотрения 17.06.2009 протокола об административном правонарушении от 09.06.2009 и материалов дела, Управлением было установлено, что при составлении протокола должностным лицом были допущены неточности: в протоколе сделана ссылка на акт проверки от 04.06.2009 N 09-02-10/, а необходимо было сослаться на акт проверки от 05.06.2009 N 09-02-10/13, в связи с чем, налоговым органом было вынесено определение о возвращении протокола об административном правонарушении должностному лицу, составившему протокол.
19.06.2009 в присутствии представителя ОАО "Уссурийский бальзам" был повторно составлен протокол об административном правонарушении N 10, по тексту которого Общество было уведомлено, что рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 23.06.2009.
23.06.2009 Общество заявило ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении без участия его представителя.
Постановлением N 10 от 23.06.2009 ОАО "Уссурийский бальзам" привлечено к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 30.000 руб.
Полагая, что постановление административного органа является незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и оборота. Согласно пункту 3 названной статьи организации, осуществляющие закупку этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны декларировать объем использования этилового спирта. В соответствии с пунктом 4 указанной статьи порядок представления деклараций и форма деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 858 утверждено Положение о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Положение о представлении деклараций), в соответствии с пунктом 4 которого декларации представляются в территориальные налоговые органы ежеквартально (за отчетный период) не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а за IV квартал года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Пункт 3 Положения устанавливает, что организации, осуществляющие производство и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурированного, и произведенной алкогольной, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40% объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставки алкогольной, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40% объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации по форме согласно приложению N 6.
Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также закупку этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40% объема готовой продукции для производства денатурированного этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупающие этиловый спирт на цели, не связанные с производством указанной продукции, в объеме свыше 200 дал в год, представляют декларации по форме согласно приложению N 7.
Декларации представляются на бумажном носителе и в электронном виде в утвержденном Федеральной налоговой службой формате отдельно по каждому виду продукции в Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации по месту нахождения организации, ежеквартально (за отчетный квартал), не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а за IV квартал года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 858 Министерством финансов Российской Федерации Приказом N 43н от 17.03.2006 утвержден Порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Порядок заполнения деклараций).
Часть 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ устанавливает запрет на искажение деклараций об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии со статьей 15.13 КоАП РФ уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Таким образом, привлечение к административной ответственности по указанной статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможно лишь при доказанности умышленной формы вины лица в совершенном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается умышленным, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается в соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Как установлено судом из материалов дела, в 1 квартале 2009 года Обществом был произведен возврат алкогольной продукции по коду 200 (водка) в количестве 0,005 тыс. дал. поставщику ООО "Дилан", что было отражено ОАО "Уссурийский бальзам" в декларации N 7 об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Одновременно в указанном периоде заявителю был произведен возврат алкогольной продукции по коду 200 (водка) в количестве 0,01965 тыс. дал. покупателем ООО "Бостон", который ОАО "Уссурийский бальзам" отразило в декларации N 6 о поставке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Коллегия не принимает довод налогового органа о том, что соответствующее отражение возврата товара является нарушением п. 7.2 (абзац 16) Порядка заполнения декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 17.03.2006 N 43н, Приказа ФНС России от 18.03.2008 N ММ-3-6/101@ "Об утверждении форматов представления деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (версия 3.02)" и разъяснений ФНС России в Письме N ШТ-6-06/918 от 29.11.2007 и свидетельствует об искажении ОАО "Уссурийский бальзам" данных в декларации N 6 - об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и декларации N 7 - об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Между тем п. 7.2 Порядка регламентирует порядок заполнения декларации N 5 об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в то время как порядок заполнения деклараций об объемах поставки и об объемах закупки установлены соответственно в п. 8 и п. 9 Приказа Минфина Российской Федерации от 17.03.2006 N 43н.
При этом ни п. 8, ни п. 9 данного Порядка не положений, устанавливающих обязанность декларанта отражать в декларациях N 6 и N 7 объем возвращенной покупателем или поставщику продукции.
Ссылку налогового органа на совместное Письмо Минфина Российской Федерации и ФНС России от 29.11.2007 N ШТ-6-06/918@ "О порядке заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", которым разъяснено, что объемы возвращенной поставщикам продукции и объемы возврата продукции от поставщика отражаются в декларации об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (декларация N 7) и в декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (декларация N 6) как объемы закупки или поставки продукции, коллегия отклоняет, так как данный документ является ведомственным и в соответствии со статьей 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в круг нормативно-правовых актов, применяемых арбитражным судом при рассмотрении дел.
Несостоятельной является и ссылка Управления на Приказ ФНС России от 18.03.2008 N ММ-3-6/101@, поскольку данным приказом утверждены форматы представления деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, которые предназначены для представления организациями деклараций в электронном виде.
Из общих положений указанного Приказа следует, что формат должен соответствовать форме декларации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 858 и Приказом Минфина России от 17.03.2006 N 43н. В свою очередь, в декларациях N 6 и N 7, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 858, таблица N 9 "Сведения об объемах возврата этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", которая утверждена к Формату представления декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Часть LXVI) и Формату представления декларации об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Часть LXVII) Приказом ФНС России от 18.03.2008 N ММ-3-6/101@, отсутствует.
Так как в силу части 4 статьи 14 Закона N 171-ФЗ форма деклараций устанавливается Правительством Российской Федерации, следовательно, ненадлежащее заполнение заявителем таблицы N 9 "Сведения об объемах возврата этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 КоАП РФ.
Кроме того, то обстоятельство, что возврат алкогольной продукции поставщику ООО "Дилан" был отражен ОАО "Уссурийский бальзам" справочно в декларации N 7 о закупке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а покупателем ООО "Бостон" в декларации N 6 о поставке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не повлекло за собой искажение данных об объеме оборота алкогольной продукции в целом, которые были отражены заявителем в декларации N 5 об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Также налоговым органом в ходе проверки установлено, что в нарушение Порядка, утвержденного Приказом Минфина от 17.03.2006 N 43н, ОАО "Уссурийский бальзам" допустило искажение данных приложения N 6 - Декларации о поставках этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части отражения поставок ООО "Северянка", а именно: заявитель отразил в декларации общее количество поставленной ООО "Северянка" алкогольной продукции в количестве 1,7907 тыс. дал., а ООО "Северянка" отразило в декларации об объемах закупленной продукции за 1 квартал 2009 года (приложение N 7) 1,68 тыс. дал. Разница составила 0,1107 тыс. дал.
Указанное обстоятельство нашло свое подтверждение представленными в материалы дела декларациями ОАО "Уссурийский бальзам" и ООО "Северянка".
Между тем, как было установлено Управлением в ходе проверки по результатам анализа первичных документов (товарно-транспортных накладных, лицензий) и согласно письменным пояснениям главного бухгалтера ОАО "Уссурийский бальзам", что отражено в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении, при заполнении декларации N 6 заявитель объемы поставок в розничную сеть ООО "Северянка" отразил как поставка организации оптовой торговли.
В соответствии с п. 8 Порядка заполнения декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (декларация N 6) в графе 4 "наименование" указывается наименование организации - получателя продукции по каждой товарно-транспортной накладной (ТТН) и каждому виду полученной продукции, указанной в графе 2. Данные об объемах поставленной алкогольной продукции организациям, осуществляющим ее розничную продажу, объединяются и представляются по одной строке по каждому виду алкогольной продукции, указанному в графе 2, за отчетный период, при этом заполняются только графы 1 - 5 и 16.
Как установлено судом, в представленных в Управление ФНС по Приморскому краю декларациях об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за 1 полугодие 2007 года ОАО "Уссурийский бальзам" отразило в разделе "Оптовые клиенты" не только оптовую поставку алкогольной продукции ООО "Северянка", но и товар, поставленный в розницу данному покупателю, при этом розницу, как и опт, Общество расписало по каждой товарно-транспортной накладной.
По данному факту главным бухгалтером ОАО "Уссурийский бальзам" в ходе проверки были даны соответствующие пояснения от 04.06.2009, в которых Общество объяснило данное нарушение тем, что ООО "Северянка" имеет лицензию
как на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции (опт), так и на розничную продажу алкогольной продукции, в связи с чем, розничная реализация ошибочно была включена в раздел "Оптовые клиенты". Однако данное нарушение не повлекло за собой искажение итогов объемов поставок по декларации N 6, на основании чего, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии у Общества умысла внести в декларацию искаженные данные.
Коллегия отклоняет довод Управления о том, что данное нарушение повлекло за собой невозможность обеспечить полный контроль за объемами поставленной обществом алкогольной продукции, поскольку в лицензиях на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции (опт), а также на розничную продажу алкогольной продукции указывается место осуществления организацией оптовой деятельности и розничной продажей алкогольной продукции, соответствующий адрес указан в товарно-транспортной накладной ООО "Северянка" и отражен в графе 8 декларации
N 6.
Следовательно, при сопоставлении данных декларации N 6 Общества с товарно-транспортными накладными и лицензиями ООО "Северянка" налоговому органу возможно было определить объем алкогольной продукции, поставленной ОАО "Уссурийский бальзам" оптом и в розницу.
Коллегия также считает несостоятельным вывод налогового органа о том, что наличие умышленной вины Общества в совершенном правонарушении свидетельствуют неверное указание номера товаро-транспортной накладной в декларациях на поставку алкогольной продукции.
Судом установлено, что номер, указанный в декларации, является внутренним и применяется при учете товарно-транспортных накладных, что подтверждается пояснением главного бухгалтера ОАО "Уссурийский бальзам" от 04.06.2009.
Таким образом, ошибочное указание в декларациях о поставке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции вместо номера товарно-транспортной накладной внутреннего учетного номера не свидетельствует о внесении ОАО "Уссурийский бальзам" заведомо искаженных данных в соответствующие декларации, учитывая, что это никак не повлияло на объем поставленной алкогольной продукции.
Более того, как следует из материалов дела, 30.06.2009 года Общество представило в Управление уточненные декларации за 1 квартал 2009 года, в которых устранило отмеченные неточности.
Учитывая изложенное, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что налоговый орган не доказал наличие умышленной формы вины Общества в искажении данных, содержащихся в декларациях об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а, следовательно, отсутствуют правовые основания для привлечения ОАО "Уссурийский бальзам" к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.13 КоАП РФ.
Довод Управления о том, в данной правовой ситуации надлежит применить понятие вины юридического лица, коллегия отклоняет, поскольку диспозиция статьи 15.13 КоАП РФ предусматривает административную ответственность лишь при наличии умышленной формы вины лица в совершенном правонарушении.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции, разрешая дело, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела по существу и правомерно признал незаконным и отменил постановление Управления ФНС по Приморскому краю от 23.06.2009 N 10 по делу об административном правонарушении о привлечении ОАО "Уссурийский бальзам" к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в сумме 30.000 руб.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 28 июля 2009 года по делу N А51-10476/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий: |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
З.Д. Бац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-10476/2009
Истец: ОАО "Уссурийский бальзам"
Ответчик: Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю