Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда
от 19 декабря 2008 г. N 06АП-3899/2008-А73
г. Хабаровск |
N 06АП-А73/2008-2/3899 |
19 декабря 2008 г. |
|
Резолютивная часть оглашена 17 декабря 2008 года.
В полном объеме постановление изготовлено 19 декабря 2008 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Меркуловой Н.В.,
судей Карасёв В., Песковой Т.Д.
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Капустиной Л.В.
при участии в судебном заседании:
от ООО "РУКОМ": Рубцов Евгений Анатольевич, представитель по доверенности от 05.07.2008 б/н, Пшеничникова Е.Б., представитель по доверенности от 10.12.2008 N 11;
от ФГУ ДСД "ДАЛЬНИЙ ВОСТОК": Горлова Анна Сергеевна, представитель по доверенности от 14.04.2008 N ДВ-10/1040;
от ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ": не явились (уведомление от 25.11.2008 3 032865, заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя от 02.12.2008 N 14-77, телефонограмма от 10.12.2008);
от ООО МСП "РОССБАН": не явились (уведомление от 27.11.2008 N 032872, телеграммы от 05.12.2008, от 11.12.2008);
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Региональная управляющая компания" на решение Арбитражного суда Хабаровского края от 23 апреля 2008 года по делу N А73-7153/2008-23
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Региональная управляющая компания" к Федеральному государственному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" об оспаривании решений и действий конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение строительных работ
третьи лица: Общество с ограниченной ответственностью "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ", Общество с ограниченной ответственностью Международное строительное предприятие "РОССБАН"
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Региональная управляющая компания" (далее - ООО "РУКОМ", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением об оспаривании решений и действий конкурсной комиссии Федерального государственного учреждения "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" (далее - ФГУ ДСД "Дальний Восток", учреждение, государственный заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение строительных работ.
В качестве третьи лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Общество с ограниченной ответственностью "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" (далее - ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ"), Общество с ограниченной ответственностью Международное строительное предприятие "РОССБАН" (далее - ООО МСП "РОССБАН").
В заседании арбитражного суда первой инстанции общество, в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), заявленные требования уточнило, просило признать:
1) незаконными действия ФГУ ДСД "Дальний Восток" и назначенной им конкурсной комиссии, совершенных при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск км 1223-1246 (II стадия), в том числе:
- необеспечение заказчиком ФГУ ДСД "Дальний Восток" своевременной явки членов конкурсной комиссии на заседания при проведении открытого конкурса;
- опубликование после 14.01.2008 в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте изменений в извещение от 12.12.2007 о проведении открытого конкурса;
- опубликование после 14.01.2008 в официальном печатном издании и размещение на официальной сайте изменений в конкурсную документацию (в том числе, изменений сроков окончания подачи заявок на участие в конкурсе);
- невынесение решения о признании конкурса несостоявшимся в связи с подачей на дату окончания подачи заявок 14.01.2008 только одной заявки ООО "РУКОМ" и не направление в связи с этим ООО "РУКОМ" проекта государственного контракта в соответствии с требованиями части 11 и части 12 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- вскрытие 26.03.2008 конвертов с заявками на участие в конкурсе ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" и ООО МСП "РОССБАН", подавших заявки на участие в конкурсе после обновленного срока 14.01.2008;
- невозвращение 26.03.2008 в соответствии с требованиями части 10 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ конвертов с заявками на участие в конкурсе ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" и ООО МСП "РОССБАН", подавших заявки на участие в конкурсе после установленного срока 14.01.2008;
2) о признании недействительными решений ФГУ ДСД "Дальний Восток" и назначенной им конкурной комиссии, принятых при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск км. 1223-1246 (II стадия), в том числе:
- о внесении после 14.01.2008 изменений в извещение от 12.12.2007 о проведении открытого конкурса;
- о внесении после 14.01.2008 изменений в конкурсную документацию;
- о допуске к участию в конкурсе ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ", подавшего заявку на участие в конкурсе после установленного 14.01.2008 срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе (протокол от 27.03.2008 N 2/3);
- признание победителем конкурса ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" (протокол от 07.04.2008 N 3/2);
3) об обязании ФГУ ДСД "Дальний Восток" устранить допущенные нарушения, отменив результаты рассмотрения заявок в конкурсе, и обязании повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями части 11 и части 12 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 23.09.2008 по делу N А73-7153/2008-23 в удовлетворении требований ООО "РУКОМ" отказано.
Принимая данное решение, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что конкурсной комиссией правомерно не проведены процедуры вскрытия конвертов 14.01.2008 и 06.02.2008 по причине отсутствия кворума. Между тем арбитражный суд первой инстанции установил, что действия ФГУ ДСД "Дальний Восток" по внесению изменений в конкурсную документацию и извещение о проведении конкурса после окончания срока подачи заявок нарушают статьи 21, 24 Федерального закона Российской Федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94. Однако, по мнению суда первой инстанции, данное обстоятельство на результаты проведения конкурса повлиять не могло. Поскольку заказчик размещения заказа в соответствии с нормами вышеназванного закона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и опубликовать данные изменения, у конкурсной комиссии отсутствовали основания для непринятия документов от новых участников конкурса и возвращения им документов. Действия заявителя по представлению 26.03.2008 дополнений к ранее поданной заявке, арбитражный суд расценил как согласие с продлением срока вскрытия конвертов и с изменениями, внесенными в конкурсную документацию.
Не согласившись с решением Арбитражного суда Хабаровского края от 23.09.2008 по делу N А73-7152/2008-23, заявитель обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ввиду несоответствия выводов суда, изложенных в судебном решении, обстоятельствам дела и неправильного применения норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.
В судебном заседании представитель общества доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме, а представитель учреждения, считая их несостоятельными, просил решение оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
В заседание арбитражного суда апелляционной инстанции представители третьих лиц в назначенное время не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно, что в соответствии со статьей 156 АПК РФ не явилось препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, апелляционная инстанция приходит к следующему.
ФГУ ДСД "Дальний Восток" в период с 12.12.2007 по 14.01.2008 на официальном сайте Российской Федерации размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск км. 1223-1246 (II стадия), согласно которому окончание срока подачи заявок на участие в конкурсе определен 10 час. 00 мин 14.01.2008.
На участие в конкурсе, объявленного извещением от 12.12.2007 на момент вскрытия конвертов подана одна заявка на участие в открытом конкурсе с предложением заключить контракт по предмету торгов от ООО "РУКОМ".
14.01.2008 заседание комиссии по проведению вскрытия конвертов не состоялось, поскольку из семи членов конкурсной комиссии на заседании присутствовали три человека, о чем составлен протокол N 1.
15.01.2008 государственным заказчиком внесены изменения в извещение о проведении открытого конкурса, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе назначена на 05.02.2008.
16.01.2008 на официальном сайте Российской Федерации государственным заказчиком публикуются изменения в извещение о проведении открытого конкурса, дата вскрытия конвертов с заявками на участие о проведении открытого конкурса переносится на 06.02.2008.
Однако 06.02.2008 вскрытие конвертов с заявками на участие в отрытом конкурсе не состоялось ввиду присутствия двух членов комиссии, вместо семи человек.
06.02.2008 заказчиком публикуются изменения в извещение о проведении открытого конкурса, процедура вскрытия конвертов с заявками перенесена на 04.03.2008.
21.02.2008 на официальном сайте Российской Федерации публикуется конкурсная документация в новой редакции, опубликовано новое извещение о проведении открытого конкурса, дата и время подачи заявок определено 26.03.2008 10 час. 00 мин.
05.03.2008 государственным заказчиком вносятся изменения в конкурсную документацию, в части определения новых сроков выполнения работ.
25.03.2008 поступили еще два конкурсных предложения от ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ", ООО МСП "РОССБАН".
26.03.2008 ООО "РУКОМ" представило конверт с изменениями к конкурсной документации, в этот же день состоялось вскрытие конвертов.
27.03.2008 конкурсной комиссией рассмотрены заявки на участие в открытом конкурсе, протоколом от 07.04.2008 N 3/2 победителем открытого конкурса признано ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ".
Не согласившись с действиями и решениями государственного заказчика, ООО "РУКОМ" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Оценив установленные при рассмотрении апелляционной жалобы обстоятельства, проверив изложенные в ней доводы, апелляционная инстанция находит судебный акт арбитражного суда первой инстанции подлежащим изменению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу указанной нормы для признания оспариваемого акта незаконным необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие его закону или иному нормативному акту и нарушение этим актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), которым установлен единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Число членов комиссии должно быть не мене чем пять человек (части 1, 3).
Согласно части 10 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании присутствует не мене пятьдесят процентов общего числа её членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Следовательно, конкурсная комиссия обоснованно не осуществила вскрытие конвертов 14.01.2008, 06.02.2008 в связи с отсутствием правомочий комиссии ввиду явки членов комиссии менее пятидесяти процентов общего числа её членов. В подтверждение совершения действий по уведомлению членов комиссии учреждение представило план-график размещения заказов для государственных нужд по строительству, реконструкции, ремонту на 2008 год, на котором членами комиссии проставлены отметки о дате получения извещения.
В этой связи арбитражный суд первой инстанции правомерно отказал ООО "РУКОМ" в удовлетворении требования о признании незаконными действий, выразившихся в необеспечении заказчиком ФГУ ДСД "Дальний Восток" своевременной явки членов конкурсной комиссии на заседания при проведении открытого конкурса, как противоречащие фактическим обстоятельствам дела.
Нормы Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не регламентируют порядок последующих действий конкурсной комиссии в случае отсутствия кворума и отложения её заседания. Не предусмотрено право государственного заказчика после размещения извещения о проведении открытого конкурса и истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе повторно объявить конкурс, путем опубликования нового извещения о проведении открытого конкурса на один и тот же предмет государственного контракта.
В силу части 1 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Согласно части 4.1 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
Из вышеизложенного следует, что действия ФГУ ДСД "Дальний Восток" по опубликованию после 14.01.2008, то есть после истечения даты подачи срока окончания заявок, в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте изменений в извещение от 12.12.2007 о проведении открытого конкурса, а также изменений в конкурсную документацию (в том числе, изменений сроков окончания подачи заявок на участие в конкурсе) являются незаконными.
В соответствии с частями 11, 12 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. Конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 27-28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации.
Следовательно, в случае обеспечения заседания правомочной комиссии, последняя обязана была признать конкурс несостоявшимся, вскрыть поданный в установленный срок конверт с заявкой ООО "РУКОМ" и рассмотреть заявку в установленном порядке.
В этой связи являются обоснованными требования заявителя о незаконности действий конкурсной комиссии по не вынесению решения о признании конкурса несостоявшимся в связи с подачей на дату окончания подачи заявок 14.01.2008 только одной заявки ООО "РУКОМ" и не направления в связи с этим ООО "РУКОМ" в случае, если указанная заявка соответствовала требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, проекта государственного контракта в соответствии с требованиями части 11 и части 12 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Поскольку, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о несоблюдении государственным заказчиком порядка внесения изменений в конкурсную документацию, о необоснованном не рассмотрении поданной в установленный срок заявки на участие в конкурсе ООО "РУКОМ", последующие действия конкурсной комиссии по вскрытию 26.03.2008 конвертов с заявками на участие в конкурсе ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" и ООО МСП "РОССБАН", подавших заявки на участие в конкурсе после 14.01.2008, а также невозвращение 26.03.2008 данных заявок являются незаконными как противоречащие требованиям части 10 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В силу указанных выше оснований решения ФГУ ДСД "Дальний Восток" и назначенной им конкурной комиссии, принятых при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск км. 1223-1246 (II стадия), в том числе: о внесении после 14.01.2008 изменений в извещение от 12.12.2007 о проведении открытого конкурса; о внесении после 14.01.2008 изменений в конкурсную документацию; о допуске к участию в конкурсе ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ", подавшего заявку на участие в конкурсе после установленного 14.01.2008 срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе (протокол от 27.03.2008 N 2/3); признание победителем конкурса ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" (протокол от 07.04.2008 N 3/2) являются недействительными в силу их несоответствия части 1, 4.1 статьи 21, частям 11 и 12 статьи 25, части 10 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Факт представления ООО "РУКОМ" дополнений в ранее поданную заявку и рассмотрения конкурсной комиссией заявки общества с учетом этих изменений неправомерно расценено арбитражным судом первой инстанции как обстоятельство, свидетельствующее о не нарушении прав заявителя действиями и решениями учреждения, поскольку соблюдение государственным заказчиком, конкурсной комиссией указанных выше норм, могло повлечь принятие иного решения по результатам рассмотрения заявки ООО "РУКОМ" по несостоявшемуся конкурсу.
Кроме того, действия ООО "РУКОМ" по представлению дополнений к ранее поданной заявке, арбитражный суд апелляционной инстанции расценивает как вынужденные действия заявителя по исполнению изменений в условия конкурса, внесенных государственным заказчиком, которые никак не могут свидетельствовать о законности оспариваемых действий и решений.
Поскольку заключенный по итогам конкурса с ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" государственный контракт от 27.04.2007 N 02-08/смс на выполнение дорожных работ по строительству, срок окончания которых истек 31.10.2008, исполнен, требования заявителя об обязании ФГУ ДСД "Дальний Восток" устранить допущенные нарушения, отменив результаты рассмотрения заявок в конкурсе, и обязании повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями части 11 и части 12 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ удовлетворению не подлежат.
Учитывая изложенное, решение арбитражного суда первой инстанции подлежит частичному изменению.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины, в связи с частичным удовлетворением апелляционной жалобы, подлежат отнесению на ООО "РУКОМ".
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 23 сентября 2008 года по делу А73-7153/2008-23 изменить.
Признать незаконными действия Федерального государственного учреждения "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" и назначенной им конкурсной комиссии, совершенных при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск км 1223-1246 (II стадия), в том числе:
- опубликование после 14.01.2008 в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте изменений в извещение от 12.12.2007 о проведении открытого конкурса;
- опубликование после 14.01.2008 в официальном печатном издании и размещение на официальной сайте изменений в конкурсную документацию (в том числе, изменений сроков окончания подачи заявок на участие в конкурсе);
- не вынесение решения о признании конкурса несостоявшимся в связи с подачей на дату окончания подачи заявок 14.01.2008 только одной заявки ООО "Региональная управляющая компания" и не направление в связи с этим ООО "Региональная управляющая компания" проекта государственного контракта в соответствии с требованиями части 11 и части 12 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- вскрытие 26.03.2008 конвертов с заявками на участие в конкурсе ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" и ООО МСП "РОССБАН", подавших заявки на участие в конкурсе после обновленного срока 14.01.2008;
- не возвращение 26.03.2008 в соответствии с требованиями части 10 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ конвертов с заявками на участие в конкурсе ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" и ООО МСП "РОССБАН", подавших заявки на участие в конкурсе после установленного срока 14.01.2008.
Признать недействительными решения Федерального государственного учреждения "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" и назначенной им конкурной комиссии, принятых при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск км. 1223-1246 (II стадия), в том числе:
- о внесении после 14.01.2008 изменений в извещение от 12.12.2007 о проведении открытого конкурса;
- о внесении после 14.01.2008 изменений в конкурсную документацию;
- о допуске к участию в конкурсе ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ", подавшего заявку на участие в конкурсе после установленного 14.01.2008 срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе (протокол от 27.03.2008 N 2/3);
- признание победителем конкурса ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" (протокол от 07.04.2008 N 3/2).
В остальной части решение оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, но может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Хабаровского края.
Председательствующий |
Н.В. Меркулова |
Судьи |
В.Ф. Карасёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-7153/2008-23
Истец: ООО "Региональная управляющая компания"
Ответчик: ФГУ "Межрайонная дирекция по дорожному строительству в дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства"
Третье лицо: ООО "Корпорация "Инжтранстрой", ООО МСП "РОССБАН"
Хронология рассмотрения дела:
19.12.2008 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-3899/2008-А73