город Омск
08 сентября 2009 г. |
Дело N А75-5050/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 сентября 2009 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 сентября 2009 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Зиновьевой Т.А.,
судей Литвинцевой Л.Р., Рожкова Д.Г.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Бобковой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-4716/2009) открытого акционерного общества "Сургутский торгово-промышленный дом" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 июня 2009 года, принятое по делу N А75-5050/2008 (судья Лысенко Г.П.) по иску открытого акционерного общества "Сургутский торгово-промышленный дом" к учреждению Ханты-Мансийского автономного округа "Фонд имущества", Департаменту государственной собственности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Департаменту имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута, индивидуальному предпринимателю Проценко Евгению Алексеевичу, при участии третьего лица - Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, о признании открытого аукциона по продаже акций недействительным,
при участии в судебном заседании представителей:
от открытого акционерного общества "Сургутский торгово-промышленный дом" - не явился, извещено;
от Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа "Фонд имущества" - не явился, извещено;
от Департамента государственной собственности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры - не явился, извещен;
от Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута - не явился, извещен;
от индивидуального предпринимателя Проценко Евгения Алексеевича - не явился, извещен;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре - не явился, извещено,
установил:
Открытое акционерное общество "Сургутский торгово-промышленный дом" (далее - ОАО "СТПД") обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с исковым заявлением к учреждению Ханты-Мансийского автономного округа "Фонд имущества" (далее - Фонд имущества), Департаменту государственной собственности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаменту имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута, индивидуальному предпринимателю Проценко Евгению Алексеевичу о признании недействительным открытого аукциона по продаже акций открытого акционерного общества "Окружной выставочный центр "Югорские контракты" (далее - ОАО "ОВЦ "Югорские контракты").
В качестве третьего лица к участию в деле привлечено Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.10.2008 по делу N А75-5050/2008, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 15.12.2008, в удовлетворении иска отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 05.03.2009 по делу N Ф04-1331/2009 (1817-А75-11) указанные судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ханты -Мансийского автономного округа - Югры.
При новом рассмотрении решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 июня 2009 года по делу N А75-5050/2008 в удовлетворении иска отказано. Суд первой инстанции пришел к выводу, что предположения истца о том, что если бы пакеты акций продавались не одним лотом, то он мог бы участвовать в аукционе и способен бы был выкупить пакет акций, принадлежащий одному из собственников, не являются доказательствами и не свидетельствуют о нарушении его прав оспариваемыми торгами.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "СТПД" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы истец указывает, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела.
По мнению подателя жалобы, организатором аукциона грубо нарушены требования законодательства по проведению аукционов и требования антимонопольного законодательства, в связи с чем пакеты акций, принадлежащие двум владельцам, не могли быть выставлены на аукцион одним лотом.
Лица, участвующие в деле, письменных отзывов на апелляционную жалобу не представили.
В заседание суда апелляционной инстанции представители сторон и третьего лица не явились, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
На основании статьи 156 АПК РФ судебное заседание проведено в отсутствие неявившихся участников процесса.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, проверив в порядке статей 266, 270 АПК РФ законность обжалуемого судебного акта, а также правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения принятого судом первой инстанции решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, акционерами ОАО "ОВЦ "Югорские контакты" с равными по размеру пакетами акций являлись муниципальное образование городской округ город Сургут (33,33%), Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (33,33%) и ОАО "СТПД" (33,33%).
15.10.2007 Дума города Сургута утвердила условия приватизации муниципального имущества, в том числе, пакета акций ОАО "ОВЦ "Югорские контракты".
24.10.2007 глава города Сургута принял решение о продаже пакета акций ОАО "ОВЦ "Югорские контракты", являющегося муниципальной собственностью, на аукционе с закрытой формой подачи предложений о цене.
Приказом Департамента государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.11.2007 N 3693 предусмотрена приватизация на аукционе с закрытой формой подачи предложений о цене пакета акций ОАО "ОВЦ "Югорские контракты" принадлежащего Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, единым лотом с пакетом акций ОАО "ОВЦ "Югорские контракты", принадлежащие муниципальному образованию городской округ город Сургут.
Организатором торгов и продавцом выступило учреждение Ханты-Мансийского автономного округа "Фонд имущества".
Информационное сообщение об условиях аукциона опубликовано в газетах "Новости Югры" от 16.11.2007 N 173 (17588), "Сургутская трибуна" от 17.11.2007 N 45 (316), на официальных сайтах Администрации города Сургута и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Сбор заявок был объявлен с 16.11.2007 по 24.12.2007.
24.12.2007 организатором торгов зарегистрировано две заявки: ООО "Выставки. Конференции" (заявка N 261) и индивидуального предпринимателя Проценко Е.А. (заявка N 262).
Претенденты представили необходимые документы и оплатили задатки, что отражено в протоколе N 127 аукционной комиссии об окончании приёма заявок на аукцион, в связи с чем аукционной комиссией принято решение о признании указанных претендентов участниками аукциона.
Победителем аукциона был признан индивидуальный предприниматель Проценко Е.А., предложивший максимальную цену за весь пакет акций.
На основании протокола аукционной комиссии о результатах аукциона от 26.12.2007 с Проценко Е.А. заключены договоры N 137 и N 138 купли-продажи пакетов акций ОАО "ОВЦ "Югорские контракты", ранее принадлежащие Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и муниципальному образованию городской округ город Сургут.
Договоры купли-продажи сторонами исполнены.
Ссылаясь на то, что выставление на аукцион одним лотом пакетов акций двух владельцев нарушило права истца как акционера и потенциального покупателя, а в уведомлении о проведении аукциона указана неверная информация о стоимости краткосрочных обязательств ОАО "ОВЦ "Югорские контракты", в рамках настоящего дела ОАО "СТПД" обратилось с требованием о признании открытого аукциона по продаже акций ОАО "ОВЦ "Югорские контракты" недействительным.
Повторно рассматривая дело, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключён путём проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в редакции от 24.07.2007, действовавшей на момент проведения аукциона (далее - Закон о приватизации), продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе является одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества.
Согласно пункту 1 статьи 449 ГК РФ торги, проведённые с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.
По правилам части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Следовательно, лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса с использованием мер, предусмотренных гражданским законодательством.
Между тем, доводы ОАО "СТПД" о том, что организатор торгов нарушил требования законодательства по проведению торгов не нашли подтверждения в материалах дела.
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Согласно пункту 1 статьи 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2004 N 92-фз "О порядке приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" информационное сообщение о приватизации государственной собственности автономного округа подлежит официальному опубликованию в газете "Новости Югры".
В соответствии с распоряжением Мэра города Сургута от 04.02.2003 N 251 "Об официальном опубликовании постановлений, распоряжений Мэра города, администрации города" официальным опубликованием считается информация, опубликованная в информационном бюллетене Думы и администрации города Сургута, газетах "Сургутские ведомости", "Сургутская трибуна".
Как указано выше, информационное сообщение об условиях оспариваемого аукциона опубликовано в газетах "Новости Югры" от 16.11.2007 N 173 (17588), "Сургутская трибуна" от 17.11.2007 N 45 (316).
Кроме того, указанное сообщение размещено на официальных сайтах Администрации города Сургута и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Согласно пункту 4 статьи 15 Закона о приватизации обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного и муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом: наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения; наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); способ приватизации; начальная цена; форма подачи предложений о цене; условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов; порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений); исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению; срок заключения договора купли-продажи; порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи; ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества; иные указанные в настоящем Федеральном законе сведения, а также сведения, перечень которых устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
При продаже государственного или муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются: порядок определения победителей; размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов; место и срок подведения итогов; условия конкурса (при продаже государственного или муниципального имущества на конкурсе); форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом: полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества; размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость; площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества; обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами; балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения; перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом; численность работников открытого акционерного общества; сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов. С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении (пункт 5 статьи 15 Закона о приватизации).
Пунктами 4 и 5 статьи 15 Закона о приватизации установлен исчерпывающий перечень информации, подлежащей публикации при продаже акций открытого акционерного общества путем приватизации.
Как следует из информационных сообщений о проведении оспариваемого аукциона, опубликованных в газетах "Новости Югры" от 16.11.2007 N 173 (17588), "Сургутская трибуна" от 17.11.2007 N 45 (316), указанные сообщения содержат все предусмотренные статьей 15 Закона о приватизации сведения, подлежащие обязательной публикации.
В частности, в указанных информационных сообщениях содержатся сведения об органах государственной власти и местного самоуправления, принявших решения об условиях приватизации имущества, об основном виде деятельности ОАО "ОВЦ "Югорские контракты" (организация выставок-ярмарок, аудиторские, инжиниринговые, консалтинговые и прочие услуги), о численности работников в г. Сургуте, г. Ханты-Мансийске и г. Москве (всего - 28 чел.), о размере уставного капитала (375 000 руб.), общем количестве акций и номинальной стоимости каждой акции (75 штук, по 5000 руб.), о задолженности общества перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами на 31.10.2007 - 4584 руб. 40 коп.
Кроме того, согласно опубликованным сведениям о данных бухгалтерского баланса ОАО "ОВЦ "Югорские контракты" в структуре баланса организации на 30.09.2007 внеоборотные активы составляют 30 817 000 руб., оборотные активы - 9 791 000 руб., капиталы и резервы - 13 768 000 руб., долгосрочные обязательства - 816 000 руб., краткосрочные обязательства - 26 025 000 руб.
В информационных сообщениях также установлена начальная продажная цена акций - 34 880 000 руб., порядок перечисления задатка для участия в аукционе, срок окончания приема заявок, дата заседания комиссии по определению претендентов участниками аукциона (18.12.2007 в 10 час. 00 мин.), а также дата и место проведения аукциона.
В апелляционной жалобе ОАО "СТПД" указывает, что в информационных сообщениях об условиях аукциона было указана неверная информация о размере краткосрочных обязательств ОАО "ОВЦ "Югорские контракты".
Из указанных сообщений усматривается, что размер краткосрочных обязательств по данным бухгалтерского баланса на 30.09.2007 составляет 26 025 тыс. руб. (т. 1, л.д. 14, т. 3, л.д. 41).
Однако, как утверждает истец, уже 28.10.2007 обществом было реализовано незавершенное строительство, что нашло отражение в пояснительной записке к годовому отчету за 2007 год.
Отклоняя названный довод апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции учитывает, что реализация имущества произведена ОАО "ОВЦ "Югорские контракты" после утверждения бухгалтерской отчетности за 3 квартал 2007 года, вследствие чего указанное обстоятельство не может свидетельствовать об опубликовании организатором торгов неверной информации относительного финансового состояния общества по состоянию на 30.09.2007.
Как правильно указал суд первой инстанции, поскольку предприятие продолжало осуществлять хозяйственную деятельность, изменение структуры баланса и сумм задолженности неизбежно, и данное обстоятельство не могло явиться препятствием для проведения аукциона.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что сведения об оспариваемом аукционе опубликованы надлежащим образом, а порядок их опубликования позволяет считать такие сведения доступными неопределенному кругу лиц.
В апелляционной жалобе истец также указывает на допущенное организатором оспариваемых торгов грубое нарушение антимонопольного законодательства.
Указанный довод истца обосновано не был принят во внимание судом первой инстанции и не принимается во внимание судом апелляционной инстанции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координации организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников; создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа (пункт 4 статьи 17 указанного закона).
Между тем, доказательств нарушения организатором торгов положений статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" истец судам первой и апелляционной инстанции не представил.
Действий организатора торгов по созданию преимуществ и ограничений при приватизации имущества из материалов дела не усматривается.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" лица, приобретающие акции (доли), имущество, активы хозяйствующих субъектов, права в отношении хозяйствующих субъектов в результате совершения сделок, предусмотренных статьями 28 и 29 указанного закона, обращаются в антимонопольный орган в целях уведомления такого органа о совершаемых сделках.
Уведомлением от 12.12.2007 индивидуальный предприниматель Проценко Е.А. сообщил управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о намерении принять участие в аукционе по продаже акций ОАО "ОВЦ "Югорские контракты" от 06.11.2007 N 3693, приложив к указанному уведомлению информацию, предусмотренную статьей 32 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Указанное уведомление получено антимонопольным органом 13.12.2007, что подтверждается соответствующей отметкой на уведомлении (т. 1, л.д. 73).
Уведомление аналогичного содержания направлено в адрес антимонопольного органа ООО "Выставки.Конференции" и получено указанным органом 13.12.2007 (т. 1, л.д. 76).
По утверждению ОАО "СТПД", он мог бы участвовать в аукционе и выкупить пакет акций, принадлежащий одному из собственников. При этом пакеты акций 2 владельцев не должны были выставляться одним лотом.
Суд апелляционной инстанции также учитывает, что пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещено ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Положений аналогичного содержания применительно к порядку организации торгов при приватизации государственного и муниципального имущества нормы данного закона не содержат.
В рассматриваемом случае в качестве одного лота представлены акции одного акционерного общества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 210 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом (пункт 2 статьи 210 ГК РФ).
Выставляя на торги акции одним лотом, муниципальное образование городской округ город Сургут и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра достигли максимальной эффективности реализации собственности публичных образований, поскольку реализован был контрольный пакет акций акционерного общества.
В результате приватизации были достигнуты цели, на реализацию которых направлены нормы Закона о приватизации (пункт 1 статьи 2 Закона о приватизации): равенство покупателей государственного и муниципального имущества и открытость деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
При этом нарушения норм законодательства о конкуренции ответчиками не допущено.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции согласен с выводом суда первой инстанции, что решения сособственников о совместной продаже акций одним лотом не являются противоречащими действующему законодательству.
Кроме того, суд апелляционной инстанции учитывает, что в исковом заявлении ОАО "СТПД" не обосновало своей заинтересованности в оспаривании аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ, самостоятельно определив способы их судебной защиты (статья 12 ГК РФ).
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом и должен действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или к реальной защите законного интереса.
В противном случае право на заявленный иск в рамках данного конкретного дела у истца отсутствует.
Следовательно, истец, обращаясь в суд за защитой нарушенных прав, должен указать, какие его права и каким образом нарушены ответчиком, а также самостоятельно избрать предусмотренный законом способ защиты нарушенного права.
Между тем, истец не указал в защиту какого права им предъявлен иск, какие конкретно его права и законные интересы как акционера ОАО "ОВЦ "Югорские контракты" нарушены проведением названного аукциона, не представил в материалы дела доказательств наступления для него как акционера общества неблагоприятных последствий в результате проведения названных торгов и не указал, каким образом удовлетворение исковых требований, при том, что требование о признании договора купли-продажи недействительным и применении последствий его недействительности истцом не заявлено, приведёт к восстановлению его нарушенных прав.
В нарушение статьи 65 АПК РФ истец также не доказал, что, объединив 2 пакета акций ОАО "ОВЦ "Югорские контракты" в один лот, организатор торгов допустил снижение количества предложений по цене акций, тем самым не позволив достичь цели аукциона, которая следует из пункта 4 статьи 447 ГК РФ, а именно: продать имущество по наиболее выгодной цене.
При этом из материалов дела не усматривается, что истец за период сбора заявок на участие в аукционе запрашивал информацию о его проведении, подавал заявку или иным образом заявлял о своем намерении участвовать в оспариваемом аукционе и желании приобрести выставленные на аукционе акции.
Доказательств обратного ОАО "СТПД" судам первой и апелляционной инстанции не представило.
Как правильно указал суд первой инстанции, предположения истца о том, что если бы пакеты акций продавались не одним лотом, то он мог бы участвовать в аукционе и способен бы был выкупить пакет акций, принадлежащий одному из собственников, не являются доказательствами и не свидетельствуют о нарушении его прав оспариваемыми торгами.
Сведений о стоимости 33% акций общества, принадлежащих каждому из собственников, в случае их продажи разными лотами, а также доказательств наличия необходимых и достаточных денежных средств для участия в торгах податель апелляционной жалобы не представил.
В связи с чем, основания для удовлетворения исковых требований ОАО "СТПД" отсутствуют.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 июня 2009 года по делу N А75-5050/2008 суд апелляционной инстанции не усматривает.
Решение суда первой инстанции принято при правильном применении норм материального и процессуального права, отмене или изменению не подлежит. Апелляционная жалоба открытого акционерного общества "Сургутский торгово-промышленный дом" оставлена без удовлетворения.
Расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на истца.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 270-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 июня 2009 года по делу N А75-5050/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Т.А. Зиновьева |
Судьи |
Л.Р. Литвинцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-5050/2008
Истец: Открытое акционерное общество "Сургутский торгово-промышленный дом"
Ответчик: Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа "Фонд имущества", Индивидуальный предприниматель Проценко Евгений Алексеевич, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута, Департамент государственной Собственности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Третье лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Хронология рассмотрения дела:
08.12.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1331/2009
08.09.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4267/2008
05.03.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N 1817-А75-11
15.12.2008 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4267/2008