17 октября 2008 г. |
Дело N А55-2296/2008 |
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2008 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 октября 2008 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Балашевой В.Т.,
судей Туркина К.К., Шадриной О.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Золотаревой О.В.,
с участием:
от истца - младший советник юстиции Дмитриева И.И., удостоверение N 146198 от 30.07.1996г.,
от администрации г.о. Самара - не явились, извещены,
от ответчика Специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" - филиала в Самарской области - Мокрова С.А., доверенность от 22.08.2008г.;
от ответчика Департамента управления имуществом городского округа Самара - Глухова О.В., доверенность N 4265 от 20.08.2008г., удостоверение N 216 от 20.11.2007г., после перерыва Гусева А.В., доверенность N 4258 от 20.08.2008г.;
от ответчика Учирова Олега Евгеньевича, г. Сызрань - не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании 14-16 октября 2008 года в зале N 3 апелляционные жалобы заместителя прокурора Самарской области, г. Самара, и Департамента управления имуществом городского округа Самара, г. Самара, на решение Арбитражного суда Самарской области от 28 июля 2008 года по делу N А55-2296/2008 (судья Каленникова О.Н.),
по иску заместителя прокурора Самарской области, г. Самара; администрации городского округа Самара, г. Самара, к Специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" - филиал в Самарской области, г. Самара; к Департаменту управления имуществом городского округа Самара, г. Самара; к Учирову Олегу Евгеньевичу, г. Сызрань, Самарская область, о признании недействительным аукциона,
УСТАНОВИЛ:
Заместитель прокурора Самарской области в интересах муниципального образования городской округ Самара обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском к Специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" - филиал фонда в Самарской области (далее-первый ответчик), Департаменту управления имуществом городского округа Самара, г. Самара (далее-второй ответчик), о признании аукциона, проведенного 25.12.2007 г. Специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества"-филиалом фонда в Самарской области, по продаже муниципального имущества - нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, ул. Александра Матросова/ул. Нагорная, д. 100/д.21, 1 этаж: комнаты N N 31, 32, 34-43, 46, площадью 229,2 кв.м, недействительным.
Заявление мотивировано следующими обстоятельствами: Департаментом управления имуществом городского округа Самара нарушены нормы Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, а именно был нарушен порядок (не был проведен конкурс) определения организации, которая выступает продавцом при проведении аукциона по продаже муниципального имущества. Рыночная стоимость выставленного на торги объекта, является недостоверной. Кроме того, средство массовой информации органом местного самоуправления для публикации о продаже спорного имущества не определялось.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 03.04.2008г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчиков привлечен Учиров Олег Евгеньевич, как победитель оспариваемых торгов.
По ходатайству заместителя прокурора определением Арбитражного суда Самарской области от 23.06.2008г. Учиров О.Е., являющийся индивидуальным предпринимателем, привлечен в качестве ответчика (далее-третий ответчик).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 28 июля 2008 года в иске отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец и ответчик Департамент управления имуществом городского округа Самара, г. Самара, подали апелляционные жалобы.
В апелляционной жалобе истец просил решение Арбитражного суда Самарской области от 28 июля 2008 года по делу N А55-2296/2008 отменить, принять по делу решение об удовлетворении заявления. Заявитель жалобы считает, что выводы суда о том, что оспариваемые торги проведены с соблюдением требований закона, не соответствуют обстоятельствам дела. Решение вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, по неполно выясненным обстоятельствам, имеющим значение для дела. Истец также считает необоснованным вывод суда первой инстанции о том, что он не вправе обращаться в суд с заявленным требованием.
Второй ответчик в апелляционной жалобе просил отменить обжалуемое решение, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. Заявитель жалобы сослался на то, что выводы суда первой инстанции не соответствуют обстоятельствам дела. При вынесении решения суд неправильно применил нормы материального и процессуального права. Кроме того, данное решение затрагивает права муниципального образования городской округ Самара, которое должно было быть привлечено к участию в деле в лице Главы городского округа Самара.
В отзывах на апелляционные жалобы первый и третий ответчики просили оставить решение суда без изменения.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный апелляционный суд рассматривает дело в отсутствие представителей муниципального образования городской округ Самара и третьего ответчика, не явившихся в судебное заседание, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Представители заявителей в судебном заседании поддержали доводы апелляционных жалоб. Просили отменить решение суда и удовлетворить исковые требования. Представитель первого ответчика просил оставить решение суда без изменения, считая его законным и обоснованным.
В соответствии со ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 14.10.2008г. был объявлен перерыв до 09 час. 20 мин. 16.10.2008г.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, проверив материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб в совокупности с исследованными доказательствами, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, постановлением Главы городского округа Самара от 12.10.2007г. N 844 внесены изменения и дополнения в прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Самара на 2007 год, в план приватизации включен спорный объект недвижимости.
Приказом руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара от 19.10.2007г. N 1387 определены условия приватизации спорного имущества путем продажи на аукционе .
22.11.2007г. между Департаментом управления имуществом городского округа Самара, г. Самара и первым ответчиком заключен договор от 22.11.07 N ГОС-01/07/ПД об организации торгов, согласно которому Агент (первый ответчик) обязуется за вознаграждение по поручению Департамента (второго ответчика ) от его имени и за его счет в течение срока действия настоящего договора организовывать и проводить торги на право заключения с Департаментом договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара, а также совершать юридические и /или иные действия, связанные с исполнением настоящего договора.
На основании договора от 22.11.07 N ГОС-01/07/ПД Специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества"-филиал фонда в Самарской области 26.12.2007г. был проведен аукцион по продаже муниципального имущества - нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, ул. Александра Матросова/ул. Нагорная, д. 100/д.21, 1 этаж: комнаты N N 31, 32, 34-43, 46, площадью 229,2 кв.м.
Согласно протоколу об итогах аукциона N 3/2-19 от 26.12.2007г. победителем аукциона по продаже данного помещения был признан Учиров О.В., являющийся индивидуальным предпринимателем.
В соответствии со ст. 449 Гражданского кодекса РФ основанием для признания недействительным торгов является нарушение правил и процедуры проведения торгов. Аукцион согласно п.4 ст. 447 Гражданского кодекса РФ является формой торгов. Признание торгов недействительными возможно по решению суда, в случае, если они проведены с нарушением закона (п.1 ст. 449 Кодекса).
Порядок проведения торгов определен Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными нормативными актами.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям, в том числе при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации.
Согласно п. 2 ст.12 указанного закона начальная цена приватизируемого государственного или муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на основании отчета об оценке государственного или муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Данное требование также установлено п. "а" ст. 3 Положения "Об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 585.
Пункт 17 Положения устанавливает, что после определения участников специализированного аукциона продавец определяет единую цену продажи.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Информационном письме Высшего Арбитражного суда Российской федерации от 30.05.2005г. N 92 "О рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком", если законом или иным нормативным актом для сторон сделки, государственного органа, должностного лица, органов управления юридического лица предусмотрена обязательность привлечения независимого оценщика (обязательное проведение оценки) без установления обязательности определенной им величины стоимости объекта оценки, то судам следует иметь в виду, что оценка, данная имуществу оценщиком, носит лишь рекомендательный характер и не является обязательной.
Таким образом, из анализа указанных норм законодательства следует, что продавец принимает к сведению цену продажи муниципального имущества, определенную оценщиком, и руководствуется ей при утверждении начальной цены, сама же оценка остается за рамками проведения торгов.
Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005г "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчику предоставляется право в том случае, если осуществляются поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами, заключить гражданского - правовой договор у единственного поставщика, без соблюдения процедуры размещения муниципального заказа, установленной ФЗ РФ N94-ФЗ от 21.07.2005г, то есть без проведения конкурса.
В данном случае стоимость услуг по договору N ГОС-01/07/ПД от 22.11.2007г. об организации торгов составила 100 000 рублей и не превысила установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами (согласно Указанию ЦБ РФ от 20.06.2007г N 1843-У, действовавшему на момент заключения договора между Департаментом и Фондом, предельный размер расчета наличными денежными средствами между юридическим лицами составлял 100 000 рублей). В связи с чем, проведение Департаментом конкурса для размещения муниципального заказа на оказание услуг по организации аукциона, соответствии с требованиями ФЗ РФ N 94-ФЗ от 21.07.2005г., в данном случае не требовалось.
Осуществляя работы, выполняя услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, заказчик вправе, согласно ст. 55 Закона N 94-ФЗ, не проводить предусмотренные данным Законом процедуры размещения заказа (конкурсы, аукционы, запросы котировок) и может заключить не государственный или муниципальный контракт, а иной гражданско-правовой договор в соответствии с Гражданским кодексом РФ, - в данном случае агентский договор от 22 ноября 2007 г.
В соответствии с ч.2 ст. 3 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94-ФЗ от 21.07.2005г. под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
В соответствии со ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ исполнение бюджета, в том числе расходование средств, осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством.
В соответствии с абз.31 ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, п.1.1., 1.3. Приказа Казначейства 22.03.2005 г. N 1н "Об утверждении порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства" при переходе на кассовое обслуживание местных бюджетов в органах Федерального казначейства финансовому органу муниципального образования (Департамент финансов) либо распорядителям средств местного бюджета (Департамент управления имуществом) в учреждении Центрального Банка Российской Федерации открывается лицевой счет для учета и расходования средств местного бюджета.
Согласно п. 1.5. указанного Приказа Казначейства N 1н все кассовые операции по исполнению соответствующего бюджета, а том числе и расходованию бюджетных средств, осуществляются органом Федерального казначейства от имени и по поручению финансового органа (уполномоченного органа), администратора поступлений, администратора или получателя средств бюджета на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных Положением Банка России и Минфина России от 20 мая 2004 г. N257-П и 46н и Приказом Казначейства N 1н. Таким образом, при расходовании бюджетных денежных средств, списание средств бюджета происходит с лицевого счета, открытого финансовому органу либо распорядителю бюджета в органах Федерального казначейства в учреждении ЦБ РФ, на основании платежного документа. Средства из внебюджетных источников финансирования также в полном объеме учитываются в смете расходов и доходов получателей бюджетов (п.6, раздел 2, Постановление Росстата N 73 от 09.10.2007г) и подлежат расходованию через лицевые счета открытые получателям бюджетных средств в органах федерального казначейства.
Как следует из материалов дела, денежные средства в размере 100 000 рублей за оказанные услуги по договору N ГОС-01/07/ПД Департамент перечислил Фонду не из местного бюджета и не из внебюджетных источников финансирования (т.е. не со счета Федерального казначейства, открытого в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области), а со своего расчетного счета N 40603810354020100015, открытого в Поволжском Банке СБ РФ г. Самары.
Таким образом, прокуратурой Самарской области не представлено документов, подтверждающих, что оплата услуг по договору N ГОС-01/07/ПД производилось за счет средств местного бюджета и за счет внебюджетных источников финансирования.
Довод заявителя о передаче Фонду функций продавца в нарушение требований Положения "Об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 585, суд обоснованно отклонил.
В соответствии с п. 14 Устава Российского фонда федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 925 от 25.12.2002 года (с изм. от 20.12.2006г) "Фонд вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, соответствующую его уставным целям, в том числе осуществлять на основании соответствующих соглашений реализацию имущества субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, имущества юридических и физических лиц". Таким образом, Фонду Постановлением Правительства РФ N 925 от 25.12.2002 года (с изм. от 20.12.2006г) предоставлено право осуществлять продажу муниципального имущества на основании соответствующих соглашений, для заключения которых не требуется проведение конкурсного отбора. Фонд, как государственное учреждение входит в систему органов государственной власти, в полномочия которых входит организация продажи имущества, в т.ч. и муниципального.
В части 2 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что в качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель имущественного права, либо специализированная организация. Специализированная организация действует на основании договора с собственником или обладателем имущественного права и выступает от их имени или от своего имени. В данном случае Фонд является именно такой специализированной организацией, которая вправе была в соответствии со своими полномочиями, установленными Уставом Фонда, заключить с Департаментом Договор на оказание услуг по организации торгов и провести торги. При этом для заключения данного договора не требовалось проведение конкурсного отбора.
Форма поручения от органа местного самоуправления для Фонда по вопросу организации торгов по продаже имущества законодательством не установлена, в связи с чем, письмо руководителя Департамента от 18.10.2007г. и письмо заместителя председателя Российского фонда федерального имущества от 22.11.2007г. являются надлежащими поручениями, которые и послужили основанием для заключения договора на организацию торгов.
В соответствии со ст. 215 Гражданского кодекса РФ имущество, принадлежащее па праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. Приватизация муниципального имущества, что является распоряжением имуществом, порядок и условия ее проведения определяются нормативно правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.
Согласно ст. 125 Гражданского кодекса РФ от имени муниципального образования права собственника осуществляют: органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ (ред. от 01.12.2007 г.) "О приватизации государственного и муниципального имущества", компетенция органов местного самоуправления определяется правовыми актами органов местного самоуправления; юридические лица и граждане по специальному поручению органов местного самоуправления в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, нормативными актами субъектов РФ и муниципальных образований.
В силу п. 2 постановления Правительства РФ N 585 от 12.08.2002 г. "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе" при продаже на аукционе имущества, находящегося в муниципальной собственности, продавцы определяются в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с федеральным законодательством нормативно-правовые акты органов местного самоуправления г.о. Самары определили компетенцию органов местного самоуправления в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом г.о. Самара. В подпункте "д" статьи 47 Устава городского округа Самары за Департаментом управления имуществом закреплены полномочия по организации продажи муниципального имущества на торгах.
Согласно п. 9.2 Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Самара" (утв. Постановлением N 154 Самарской городской Думы от 30.05.2002 года N 154), Департамент управления имуществом городского округа Самара вправе поручить от его имени, а соответственно и от имени городского округа Самара, иным юридическим лицам осуществлять функции по продаже приватизируемого муниципального имущества, т.е. выступить продавцами на аукционе (конкурсе) муниципального имущества. В п. 9.2 отсутствуют требования о необходимости проведения конкурсного отбора для лиц, которым Департамент вправе поручить осуществление функций продавца по продаже муниципального имущества, а также не установлено каких-либо ограничений в части передачи функций Продавца, т.е. могут быть переданы как все функции, так и их часть.
Из системного толкования п.1 и п.4 Положения "Об организации торгов по продаже государственного и муниципального имущества на аукционе" видно, что Фонд является специализированной организацией по продаже имущества, а право продавца привлекать на конкурсной основе для осуществления функций, предусмотренных подпунктами "в, е, ж, з" п. 3 Положения относится к иным юридическим лицам, в число которых не входят установленные законом, специализированные организации.
Кроме того, договор на организацию торгов является агентским договором, в связи с чем, согласно ст. 1005 Гражданского кодекса РФ и п. 1.2, 2.1, 2.2. договора предусматривают право и обязанности Фонда как агента на совершение всех действий по поручению Департамента, от его имени и за его счет, на основании выданных Департаментом доверенностей.
В связи с чем, установленное пунктом 4 Положения "Об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе" требование о проведение конкурсного отбора не распространяется на Фонд, как организацию, обладающую статусом специализированной организации.
Кроме того, обстоятельства соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ и Положения "Об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе" при заключении договора на организацию торгов уже были предметом рассмотрения по арбитражному делу NА55-2798/2008, в рамках которого Прокуратурой был заявлен иск о признании недействительным договора на организацию торгов.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10 июля 2008 года решение Арбитражного суда Самарской области от 08 мая 2008 г. по делу N А55-2798/2008 отменено. По делу принят новый судебный акт. В удовлетворении заявления прокурора Самарской области о признании недействительным договора от 22 ноября 2007 года об организации торгов, заключенный между Департаментом управления имуществом городского округа Самара и Специализированным государственным учреждением при правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества" в лице филиала Фонда в Самарской области, отказано.
Доводы заместителя прокурора о ненадлежащем опубликовании информационного сообщения о проведении аукциона о продаже муниципального имущества были проверены судом первой инстанции и правомерно отклонены.
Согласно 4.2 ст. 15 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных органами местного самоуправления".
В пункте 2.5 Договора N ГОС-01/07/ПД от 22.11.2007г об организации торгов указано, что печатный источник средства массовой информации для публикации информационных сообщений о проведении аукциона определяется Фондом по согласованию с Департаментом.
Договор N 3 от 22.11.2007г. на размещение информационного сообщения о продаже муниципального имущества, являющийся трехсторонним, был заключен между Газетой "Земля и доля", Фондом и Департаментом, который и оплачивал расходы по размещению информационного сообщения.
Департамент по управлению имуществом городского округа Самара, согласно Уставу городского округа Самара, является одним из органов местного самоуправления. Таким образом, Департамент по управлению имуществом городского округа Самара как уполномоченный орган местного самоуправления определил в Договоре N 3 от 22.11.2007г. определил средство массовой информации для публикации информационного сообщения - газету "Земля и доля".
Закон о приватизации не содержит императивных норм о форме и способе определения органом местного самоуправления средств массовой информации, в котором подлежит опубликованию информационное сообщение о продаже приватизируемого муниципального имущества.
Поэтому требования ч. 2 ст. 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с которой информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в средстве массовой информации, определенном органами местного самоуправления, в данном случае нарушены не были.
Таким образом, публикация информационного сообщения о проведении аукциона в газете "Земля и доля" является надлежащей публикацией, в надлежащем информационном печатном средстве массовой информации.
Доводы заявителя жалобы о том, что к участию в деле должно было быть привлечено муниципальное образование городской округ Самара в лице Главы городского округа Самара, арбитражный апелляционный суд отклоняет. Согласно статье 24 Устава городского округа Самара Глава городского округа Самара, как орган местного самоуправления, одновременно является высшим выборным должностным лицом городского округа Самара, возглавляющим Администрацию городского округа Самара Муниципальное образование привлечено к участию в деле.
Вывод суда первой инстанции, что в силу п.2 ч.1 ст. 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прокурор не вправе обращаться с иском о признании недействительным аукциона, арбитражный апелляционный суд находит ошибочным, поскольку прокурор обратился в защиту интересов муниципального образования (пункт 1 статьи 449 Гражданского кодекса РФ). Однако данный вывод не привел к принятию неправильного решения, и не может являться основанием для отмены решения суда.
Учитывая изложенное, арбитражный апелляционный суд доводы заявителей жалоб отклоняет, и считает, что обжалуемое решение принято судом первой инстанции обоснованно, в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права. Обстоятельства, имеющие значение, исследованы полно, им дана правильная оценка. Выводы суда об отсутствии нарушением норм действующего законодательства при проведении оспариваемого аукциона, соответствуют обстоятельствам дела.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе второго ответчика относятся на него. Прокурор в силу закона от уплаты государственной пошлины освобожден.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 28 июля 2008 года по делу N А55-2296/2008 оставить без изменения, а апелляционные жалобы заместителя прокурора Самарской области, г. Самара, и Департамента управления имуществом городского округа Самара, г. Самара, - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
В.Т. Балашева |
Судьи |
К.К. Туркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-2296/2008
Истец: Заместитель прокурора Самарской области, Администрация г.о. Самара
Ответчик: Учиров О.Е., Специализированное государственное учреждение при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества"-филиал фонда в Самарской области, Департамент управления имуществом городского округа Самара