03 сентября 2009 г. |
Дело N А55-1146/2009 |
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 02 сентября 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 сентября 2009 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Засыпкиной Т.С.,
судей Кузнецова В.В., Рогалевой Е.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кремневой А.А.,
с участием:
от заявителя - Тодорец Н.А., доверенность от 12 марта 2007 г.;
от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области - извещен, не явился;
от третьих лиц:
от Управления Федеральной регистрационной службы по Самарской области - извещен, не явился;
от Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара - Александров А.Ю., доверенность от 28 мая 2009 г. N Д05-01/2016;
от Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области - извещен, не явился;
от главы городского округа Самара - Краснопевцева Т.Н., доверенность от 20 февраля 2009 г. N 01/04-216, Максимова О.В., доверенность от 19 декабря 2008 г. N 01/04-1244;
от Министерства имущественных отношений Самарской области - извещен, не явился;
от Министерства культуры Самарской области - извещен, не явился;
от Управления Росохранкультуры по Приволжскому федеральному округу в лице межрегионального отдела - Чесных Е.В., доверенность от 15 июня 2009 г. N 23,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 29 июня 2009 г.
по делу N А55-1146/2009 (судья Асадуллина С.П.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Строительно-ипотечный центр "Развитие предпринимательства", г. Самара,
к Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, г. Самара,
третьи лица:
Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области, г. Самара,
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, г. Самара,
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области, г. Самара,
глава городского округа Самара, г. Самара,
Министерство имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
Министерство культуры Самарской области, г. Самара,
Управление Росохранкультуры по Приволжскому федеральному округу в лице межрегионального отдела, г. Нижний Новгород,
о признании незаконным отказа, обязании совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-ипотечный центр "Развитие предпринимательства" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным отказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - Министерство) от 28 октября 2008 г. N Д-21/4493 в предоставлении земельного участка, площадью 889, 50 кв.м., по адресу: ул. Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе города Самары, об обязании выдать приказ о предоставлении в аренду земельного участка, площадью 889, 50 кв.м., по адресу: ул. Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе города Самары.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 29 июня 2009 г. заявленные требования удовлетворены.
При принятии судебного акта суд первой инстанции исходил из того, что заявителем полностью выполнены требования п. 15 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ).
В связи с тем, что правоотношения по предоставлению земельного участка между сторонами возникли с момента первоначального обращения ООО "Строительно-ипотечный центр "Развитие предпринимательства" с заявлением о предоставлении земельного участка под строительство и решение о предварительном согласовании земельного участка никем не оспорено и не отменено, осуществление прав заявителя не должно ставиться в зависимость от оформления кадастрового плана, выданного заявителю соответствующим органом.
Кроме того, Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ) не предусмотрена возможность отказа в принятии решения о предоставлении земельного участка с "ненадлежащим оформлением кадастрового плана".
Отсутствие доказательств нахождения на испрашиваемом земельном участке объектов культурного наследия подтверждается материалами кадастрового дела, проектом границ земельного участка, предоставленного Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области, отзывами, пояснениями представителей лиц, участвующих в деле. Таким образом, спорный земельный участок не затрагивает территории объектов культурного наследия, а также объектов, находящихся в аренде.
Срок, предусмотренный ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), заявителем не пропущен.
Не согласившись с выводами суда, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить.
В апелляционной жалобе указывает, что, учитывая, что документы о формировании и кадастровом учете земельного участка до окончания срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта не представлены, 12 мая 2008 г. Министерством в адрес заявителя направлен мотивированный отказ N Д-21/1865 по заявлению от 23 мая 2007 г. N 1297.
Судом первой инстанции не принят во внимание довод Министерства о том, что заявление от 23 мая 2007 г. N 1297/ж было рассмотрено Министерством по существу с окончанием процедуры рассмотрения, выразившемся в отказе от 12 мая 2008 г. N Д-21/1865.
Обстоятельства дела опровергают вывод суда о том, что заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов 31 октября 2008 г. Следовательно, ответ Министерства от 28 октября 2008 г. N Д-21/4493 не может обжаловаться в качестве отказа по заявлению от 23 мая 2007 г. N 1297/ж, поскольку таковым не является.
Судом первой инстанции оставлено без внимания заключение Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара от 11 ноября 2008 г. N СП-1/995-0-11 о невозможности осуществления работ по формированию земельного участка.
Кроме того, испрашиваемый земельный участок расположен на территории объекта культурного наследия. В целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливаются особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство (п. 2 ст. 34 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации") (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ).
Представители Общества, главы городского округа Самара считают решение суда законным и обоснованным.
Представители Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, Управления Росохранкультуры по Приволжскому федеральному округу просят решение суда отменить по доводам, изложенным в отзывах на апелляционную жалобу.
В судебное заседание представители других лиц, участвующих в деле, не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В силу ст. 156 АПК РФ рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
В соответствии со ст. 163 АПК РФ по делу объявлялся перерыв с 31 августа 2009 г. до 12 час. 10 мин. 02 сентября 2009 г.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
14 февраля 2007 г. ООО "Строительно-ипотечный центр "Развитие предпринимательства" обратилось в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области с заявлением N 986 о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: улица Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе.
Письмом от 21 марта 2007 г. N Ж-21/1025 Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области сообщило о необходимости предоставления ряда дополнительных документов (т. 1 л.д. 20-21).
23 мая 2007 г. заявитель обратился в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области с повторным заявлением о предоставлении земельного участка в аренду (т. 1 л.д. 13).
31 мая 2007 г. письмом N Ж-21/1977 Министерство направило заявление Общества в Комитет градостроительства и архитектуры Департамента строительства и архитектуры администрации городского округа Самара для утверждения проекта границ (т. 1 л.д. 15-16).
Из материалов дела следует, что все истребуемые документы были представлены заявителем в уполномоченный орган.
Постановлением главы городского округа Самара от 31 июля 2007 г. N 556 утвержден проект границ земельного участка, площадью 889, 50 кв.м., являющегося частью земельного участка площадью 1 870, 30 кв.м. (согласно акту о выборе земельного участка, утвержденному постановлением главы города Самара от 01 октября 2004 г. N 3119), расположенного по ул. Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе города Самары (т. 1 л.д. 8).
28 сентября 2007 г. Общество письмом N 251, в дополнение к письму от 22 мая 2007 г. (вх. N 1297/ж от 23 мая 2007 г.), направило в Министерство необходимые документы для возможности предоставления в аренду земельного участка по ул. Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе г. Самары - утвержденное постановление плана границ земельного участка для строительства жилого дома по ул. Фрунзе, 173-175, кадастровый план земельного участка (т. 1 л.д. 14).
12 мая 2008 г. письмом N Д-21/1865 Министерство сообщило Обществу, что срок действия решения о предварительном согласовании ООО "Строительно-ипотечный центр "Развитие предпринимательства" места размещения жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: ул. Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе г. Самары истек 01 октября 2007 г. До указанной даты согласованный проект границ земельного участка и кадастровый план земельного участка в Министерство не представлены. В силу п. 8 ст. 31 ЗК РФ основания для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства после истечения срока предварительного согласования места размещения объекта, определенного постановлением главы г. Самары от 01 октября 2007 г. N 3119, не имеется (т. 1 л.д. 17-18).
19 сентября 2008 г. ООО "Строительно-ипотечный центр "Развитие предпринимательства" вновь обратилось в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области с заявлением с просьбой предоставить испрашиваемый земельный участок в аренду.
Письмом от 28 октября 2008 г. N Д-21/4493 Министерство отказало в предоставлении земельного участка в аренду со ссылкой на письмо от 12 мая 2008 г. N Д-21/1865 (т. 1 л.д. 19).
Не согласившись с отказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28 октября 2008 г. N Д-21/4493, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями.
При принятии судебного акта об удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Полномочия по распоряжению земельными участками для целей строительства, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара возложены на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Закон Самарской области от 11 марта 2005 г. N 94-ГД "О земле", постановление Правительства Самарской области от 13 июня 2006 г. N 67).
Постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74 утвержден Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для строительства (далее - Регламент).
В соответствии с п. 3.18 Регламента при наличии у заинтересованного лица документов, свидетельствующих о том, что процедуры предоставления земельного участка начаты, но не завершены в срок до 01 июля 2006 г., данное лицо в зависимости от конкретной стадии предоставления земельного участка обращается в Министерство с заявлением, соответственно, о предварительном согласовании места размещения объекта, о предоставлении земельного участка либо о заключении договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельным участком.
В соответствии с п. 3.18 Регламента Общество вправе было обратиться в Министерство с заявлением о заключении договора аренды земельного участка, что и было сделано заявителем.
Из материалов дела следует, что 01 октября 2004 г. постановлением главы города Самары N 3119 утвержден акт о выборе земельного участка для строительства, предварительно согласовано место размещения, разрешено проектирование жилого дома со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями ООО "Строительно-ипотечный центр "Развитие предпринимательства" на земельном участке, расположенном по адресу: ул. Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе города Самары. Площадь земельного участка составляет 1 870, 3 кв.м. (т. 1 л.д. 6).
Во исполнение постановления от 01 октября 2004 г. N 3119 заявителем произведено отселение граждан и снос малоценных жилых домов с площадки предстоящей застройки, выплата компенсаций собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на спорном земельном участке, профинансированы и выполнены проектные работы жилой застройки, работы на инженерное обеспечение; оформлена вся необходимая техническая документация.
Указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер 63:01:0503005:540 (т. 1 л.д. 9-10).
Пунктом 15 ст. 3 Федерального закона N 137-ФЗ предусмотрено, что до 30 декабря 2007 г. земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется лицу в аренду для жилищного строительства, комплексного освоения в целях жилищного строительства на основании заявления без проведения торгов, если предоставление земельного участка такому лицу предусмотрено соглашением, заключенным таким лицом с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления при одновременном соблюдении следующих условий:
- соглашение заключено с таким лицом до 30 декабря 2004 г.;
- соглашением предусмотрены осуществление таким лицом передачи жилых помещений, снос объектов капитального строительства либо объектов коммунальной или социальной инфраструктуры и на момент заключения договора аренды земельного участка в соответствии с настоящим пунктом указанные обязательства выполнены полностью.
Судом первой инстанции сделан правильный вывод, что требования указанной нормы законодательства выполнены заявителем в полном объеме.
Постановление главы города Самары от 01 октября 2004 г. N 3119 "Об утверждении акта о выборе земельного участка для строительства, предварительном согласовании места размещения, разрешении проектирования жилого дома со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями обществу с ограниченной ответственностью "Строительно-ипотечный центр "Развитие предпринимательства" на земельном участке, расположенном по адресу: улица Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе города Самары; постановление главы городского округа Самара от 31 июля 2007 г. N 556 "Об утверждении проекта границ земельного участка, расположенного по улице Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе города Самары, для строительства жилого дома со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями", явились основанием для возникновения права заявителя на предоставление в аренду спорного участка.
Указанные постановления в установленном порядке не оспорены, недействительными не признаны.
В силу п. 8 ст. 31 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Довод, изложенный в апелляционной жалобе, о том, что судом первой инстанции не дана оценка представленному акту вскрытия конверта от 28 сентября 2007 г., не может быть положен в основание отмены оспариваемого судебного акта.
В материалах дела имеется письмо от 28 сентября 2007 г. N 251, согласно которому заявитель, в дополнение к письму от 22 мая 2007 г. N 203, направляет необходимые документы для возможности предоставления в аренду земельного участка по ул. Фрунзе, 173-175 в Ленинском районе города Самары. В приложении указаны утвержденное постановление плана границ земельного участка для строительства жилого дома по ул. Фрунзе, 173-175, кадастровый план земельного участка (т. 1 л.д. 14).
На письме Общества от 28 сентября 2007 г. N 251, направленном в Министерство нарочно, стоит отметка входящей корреспонденции от 28 сентября 2007 г. N Ж 21/0 (подлинник обозревался в судебном заседании арбитражного апелляционного суда). При отсутствии приложений к указанному письму данный документ не был бы принят и не проставлена отметка о входящей корреспонденции.
Доказательств направления корреспонденции почтовым отправлением в материалы дела не представлено.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правильный вывод, что заявителем представлены все необходимые документы для заключения договора аренды земельного участка.
Довод, изложенный в апелляционной жалобе, что судом первой инстанции оставлено без внимания заключение Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара от 11 ноября 2008 г. N СП-1/995-0-11 о невозможности осуществления работ по формированию земельного участка, арбитражным апелляционным судом отклоняется по следующим основаниям.
Пунктом 5 ст. 30 ЗК РФ установлено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном ст. 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) проведение работ по формированию земельного участка;
3) государственный кадастровый учет земельного участка;
4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Постановлением главы города Самары от 01 октября 2004 г. N 3119 утвержден акт о выборе земельного участка, предварительно согласовано место размещения объекта.
Факт формирования земельного участка подтвержден имеющимся в материалах дела постановлением главы городского округа Самара от 31 июля 2007 г. N 556, проектом границ испрашиваемого земельного участка, надлежащим образом согласованным и утвержденным уполномоченными органами.
Испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет, что подтверждается кадастровым паспортом (т. 1 л.д. 9-10).
Таким образом, из материалов дела следует, что заявителем был полностью соблюден порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, за исключением п. 4 - принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Как правильно отмечено судом первой инстанции, в нарушение ст. 65 АПК РФ, не представлено доказательств наличия предусмотренных законом оснований, препятствующих аренде спорного земельного участка, в том числе сведений о его ограниченном обороте.
В апелляционной жалобе Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области указывает, что судом первой инстанции не принята во внимание позиция Управления Росохранкультуры по Приволжскому федеральному округу в лице Межрегионального отдела, изложенная в отзыве, согласно которой испрашиваемый земельный участок расположен на территории объекта культурного наследия. В целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство (п. 2 ст. 34 Федерального закона N 73-ФЗ).
Арбитражный апелляционный суд не принимает во внимание указанные доводы о расположении испрашиваемого земельного участка на территории объектов культурного наследия по следующим основаниям.
В соответствии с п. 2 ст. 35 Федерального закона N 73-ФЗ запрещается проведение работ на территории памятника истории и культуры.
Пунктом 2 Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденной Приказом Минкультуры СССР от 13 мая 1986 г. N 203, предусмотрено, что территорией недвижимого памятника истории и культуры является земельный участок, непосредственно занимаемый памятником и связанный с ним исторически и функционально.
Дома по адресу г. Самара, ул. Фрунзе, N N 171, 171а, 173, 175, 177, пл. Чапаева, 1, являющиеся объектами культурного наследия, не входят в границы испрашиваемого земельного участка, что следует из имеющегося в деле проекта границ земельного участка, утвержденного постановлением главы городского округа Самара от 31 июля 2007 г. N 556 (т. 1 л.д. 85, 110, 143).
Из отзывов Управления Росохранкультуры по Приволжскому федеральному округу на заявление (т. 2 л.д. 54-56), а также на апелляционную жалобу, следует, что испрашиваемый земельный участок расположен в зоне охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) федерального значения "Здание городского театра, 1888 г., архитектор Чичагов М.Н." (г. Самара, площадь Чапаева, 1) на основании Указа Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 176.
В соответствии со ст. 34 Федерального закона N 73-ФЗ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.
Необходимый состав зон охраны объекта культурного наследия определяется проектом зон охраны объекта культурного наследия.
Охранная зона - территория, в пределах которой для обеспечения сохранности объектов культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
В силу п. 4 ст. 34 Федерального закона N 73-ФЗ порядок разработки проектов зон охраны объекта культурного наследия, требования к режиму использования земель и градостроительным регламентам в границах данных зон устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ссылка на Указ Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 176 несостоятельна, поскольку в соответствии с названным документом "Здание городского театра, 1888 г., архитектор Чичагов М.Н." (г. Самара, площадь Чапаева, 1) признано объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) федерального значения, но не утверждена зона охраны такого объекта в установленном законом порядке.
Других доказательств нахождения испрашиваемого земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия в материалы дела не представлено.
Таким образом, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод, что спорный земельный участок не затрагивает территории объектов культурного наследия, а также объектов, находящихся в аренде.
Кроме того, расположение испрашиваемого земельного участка на территории объектов культурного наследия не являлось основанием для принятия оспариваемого отказа в предоставлении в аренду земельного участка.
Арбитражный апелляционный суд считает несостоятельными доводы подателя апелляционной жалобы о пропуске заявителем срока, предусмотренного ч. 4 ст. 198 АПК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом (ч. 4 ст. 198 АПК РФ).
В рамках настоящего дела заявителем оспаривается отказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28 октября 2008 г. N Д-21/4493, который получен заявителем 31 октября 2008 г., что подтверждается отметкой на оспариваемом решении (т. 1 л.д. 19).
Таким образом, судом сделан правильный вывод, что заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов 31 октября 2008 г.
Из материалов дела следует, что в арбитражный суд заявитель обратился 28 января 2009 г. (т. 1 л.д. 2), то есть до истечения трехмесячного срока, предусмотренного ч. 4 ст. 198 АПК РФ.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции обоснованно удовлетворены заявленные требования.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Расходы по государственной пошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 29 июня 2009 г. по делу N А55-1146/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.С. Засыпкина |
Судьи |
В.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-1146/2009
Истец: Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-ипотечный центр "Развитие предпринимательства"
Ответчик: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
Третье лицо: Упрваление Росохранкультуры по Приволжскому федеральному округу в лице межрегионального отдела, Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области, Управление Росохранкультура по Приволжскому федеральному округу в лице межрегионального отдела, Министерство культуры Самарской области , Министерство имущественных отношений Самарской области , Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Глава городского округа Самара
Хронология рассмотрения дела:
03.09.2009 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6656/2009