Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в законодательные акты Российской Федерации следующие изменения:
1) в абзацах седьмом и восьмом пункта 3 статьи 36 Закона Российской Федерации от 20 февраля 1992 г. N 2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле" слова "и (или) рекламе" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 18, ст. 961) исключить;
2) в пункте 2 статьи 51 Федерального закона от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918; 2002, N 52, ст. 5141) слова ", включая информацию, представленную в рекламе" исключить;
3) в части шестой статьи 31 Федерального закона от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ "О семеноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5715) слова ", а также распространять заведомо ложную рекламу о партиях семян в средствах массовой информации исключить;
4) в статье 46 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-Ф3 "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2005, N 19, ст. 1752):
а) в заголовке слова "и ограничение рекламы" исключить;
б) в пункте 5 слова "и 3", "и непринятия мер, предписанных федеральным антимонопольным органом по собственной инициативе или по представлению органов, указанных в пункте 1 статьи 41 настоящего Федерального закона," исключить;
5) в абзаце втором пункта 3 статьи 36.27 Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2071; 2003, N 2, ст. 166) слова ", форме рекламы или материалов рекламного характера" исключить;
6) в Федеральном законе от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст. 1163; 2002, N 50, ст. 4923; 2005, N 25, ст. 2426):
а) в пункте 1 статьи 4 слова "рекламировать и (или)" исключить;
б) в пункте 1 статьи 5 слово", реклама" исключить;
7) в пункте 3 статьи 21 Федерального закона от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2206) слова "; запрещается реклама алкогольных напитков и табачных изделий во время трансляции по каналам теле- и радиовещания физкультурно-оздоровительных и спортивных программ" исключить;
8) в абзаце втором пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4562) слова "рекламу этого фонда," исключить;
9) в статье 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 169; N 24, ст. 2256; 1996, N 1, ст. 4; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 27, ст. 2711):
а) в абзаце втором "после слов "Запрещается использование в" дополнить словом "радио-," после слов "скрытых вставок" дополнить словами "и иных технических приемов и способов распространения информации";
б) в абзаце третьем "за исключением рекламы наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", в средствах массовой информации, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников," исключить;
10) в части 3 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147):
а) в абзаце десятом слова "установка наружной" заменить словом "размещение", перед словом "информационных" дополнить словом "установка", слова "не имеющих отношения к" заменить словами "угрожающих";
б) в абзаце одиннадцатом слова "установку рекламных щитов и плакатов" заменить словами "размещение рекламы, установку информационных щитов и указателей, угрожающих безопасности дорожного движения";
11) в статье 1 Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4180-1 "О трансплантации органов и (или) тканей человека" слова ", а также реклама этих действий" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 62) исключить;
12) в статье 2 Федерального закона от 19 июля 1997 г. N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3510) слово "рекламы," исключить;
13) в пункте 80 части первой статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340) слова "на распространение наружной рекламы" заменить словами "на установку рекламной конструкции";
14) часть 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) изложить в следующей редакции: "2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, потребителю должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), о номере лицензии, и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия лицензии и (или) указанного свидетельства, а также информация об органе, выдавшем лицензию и (или) указанное свидетельство."
15) в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822):
а) дополнить часть 1 статьи 15 пунктом следующего содержания "15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района;";
б) дополнить часть 1 статьи 16 пунктом следующего содержания "26.1 выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа;";
в) дополнить часть 3 статьи 83 абзацем третьим следующего содержания "Пункт 15.1 статьи 15 и пункт 26.1 статьи 16 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2006 года. Выданное органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа до 1 июля 2006 года разрешение на распространение наружной рекламы признается разрешением на установку рекламной конструкции, а решение об его аннулировании или признании его недействительным может быть принято по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О рекламе".".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 297017-4 "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.