г. Пермь
04 апреля 2011 г. |
Дело N А50-26754/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 марта 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 апреля 2011 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Осиповой С.П.
судей Варакса Н.В., Ясиковой Е.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Беляковой М.В.
при участии:
от заявителя прокурора Свердловского района г. Перми: Федорова Е.С., предъявлено удостоверение N 064201;
от заинтересованного лица ООО "Орион" (ОГРН 1105904011047, ИНН 5904232847): не явились;
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица ООО "Орион"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 04 февраля 2011 года
по делу N А50-26754/2010,
принятое судьей Саксоновой А.Н.
по заявлению прокурора Свердловского района г. Перми
к ООО "Орион"
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Прокурор Свердловского района г. Перми (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Орион" (далее - общество, заинтересованное лицо) к административной ответственности по ч.2 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 04 февраля 2011 года заявленные требования удовлетворены, Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 руб., с конфискацией лотерейного оборудования "VideoGame-2" (производитель ООО "АРТ и К") в количестве 20 единиц с заводскими номерами: 04607, 04606, 04605, 04604, 04603, 04602, 04617, 04612, 04608, 04601, 04609, 04610, 04611, 5554, 04616, 04619, 04613, 04615, два автомата, не имеющие номера, а также 6 единиц развлекательного оборудования "Электронный лототрон "Оазис" (производитель ООО "Империя") с заводскими номерами: 3619, 3620, 3621, 3622, 3623, 10874 согласно протоколу осмотра от 23.11.2010.
Не согласившись с решением суда, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить в части применения в отношении ООО "Орион" административного наказания в виде конфискации лотерейного оборудования в количестве 26 ед., согласно протоколу осмотра от 23.11.2010., возвратить законному владельцу изъятое лотерейное оборудование.
В обоснование в жалобы Общество указывает, что заявителем не доказана принадлежность оборудования к игровому, оно подлежит возврату законному владельцу, поскольку не является орудием (предметом) административного правонарушения, не отнесено законом к вещам, изъятым из оборота.
Заявитель с доводами апелляционной жалобы не согласен по мотивам, указанным в письменных возражениях на апелляционную жалобу. Просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Представитель заявителя в судебном заседании доводы отзыва на апелляционную жалобу поддержал.
Заинтересованное лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителя не направило, что в силу ч. 3 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Орион" зарегистрировано в качестве юридического лица ИФНС России по Свердловскому району г.Перми за ОГРН 1105904011047 (л.д. 91).
Прокуратурой Свердловского района г. Перми совместно с сотрудниками ОБППРИАЗ УМ N 1 УВД по г. Перми и налоговой инспекции 23.11.2010 проведена проверка на предмет соблюдения запрета на проведение и организацию азартных игр в клубе, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 97, деятельность в котором осуществляет ООО "Орион".
В результате осмотра проверяющими в присутствии понятых произведен осмотр вышеуказанного помещения, о чем 23.11.2010 сотрудниками милиции и налогового органа составлены два протокола осмотра помещения, территории и находящихся там вещей и документов с приложением фототаблицы (л.д.23-32), а также взяты объяснения с администратора и кассира клуба (л.д.21, 22).
В результате осмотра установлено, что в помещении клуба расположено лотерейное оборудование "VideoGame-2" (производитель ООО "АРТ и К") в количестве 20 единиц с заводскими номерами: 04607, 04606, 04605, 04604, 04603, 04602, 04617, 04612, 04608, 04601, 04609, 04610, 04611, 5554, 04616, 04619, 04613, 04615, два автомата, не имеющие номера, а также 6 единиц развлекательного оборудования "Электронный лототрон "Оазис" (производитель ООО "Империя") с заводскими номерами: 3619, 3620, 3621, 3622, 3623, 10874. Все оборудование подключено к сети и готово к работе.
При проверке изъятие (арест) оборудования не производилось.
26.11.2010 прокурором Свердловского района г. Перми в отношении ООО "Орион" вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ (л.д.10-15), в котором отражено, что Обществом осуществляется деятельность по проведению азартных игр с использованием игрового оборудования без специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации в нарушение требований Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Материалы проверки вместе с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, направлены прокурором Свердловского района г. Перми в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из наличия в действиях Общества состава административного правонарушения и отсутствия процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении.
Выводы суда являются правильными, соответствуют материалам дела и действующему законодательству.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Согласно ст. 3 Закона N 244-ФЗ государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.
Под разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне понимается документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений. При этом азартной игрой является основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры. Деятельность по организации и проведению азартных игр это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организация заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры (ст. 4 Закона N 244-ФЗ).
В ст. 13 Закона N 244-ФЗ установлено, что разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны.
Деятельность игорных заведений, не имеющих разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов (ст. 16 Закона N 244-ФЗ).
Вне игорных зон действующим законодательством допускается осуществление деятельности юридическими лицами по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Такая деятельность в соответствии с п.п. 104 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию. Порядок лицензирования определен Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2007 N 451).
Таким образом, осуществление предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения и вне игорных зон образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Для решения вопроса о том, образует ли деятельность Общества по организации и проведению в качестве оператора стимулирующей лотереи событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, необходимо определить является ли фактически проводимая Обществом деятельность, именуемая стимулирующей лотереей, азартной игрой, для осуществления которой законодателем установлено обязательное требование - наличие специального разрешения.
Из ст. 4 Закона N 244-ФЗ следует, что азартная игра - это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры; пари - это азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет; ставка - это денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры или другому участнику азартной игры и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры; выигрышем признаются денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры; игровой автомат - оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников.
В силу п. 5, 10, 16 ст. 4 Закона N 244-ФЗ организатором азартной игры является юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр; участник азартной игры - это физическое лицо, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участником азартной игры; игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр.
Правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, а также требования к лотерейному оборудованию определяет Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон N 138-ФЗ), в соответствии с п. 1 ст. 2 которого лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.
В соответствии с п. 14 ст. 2 названного Закона лотерейное оборудование - это оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
Согласно п. 2, 3, 6 ст. 3 Закона N 138-ФЗ лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.
Тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.
Бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.
Комбинированная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда лотереи.
Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на: 1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи; 2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
Лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на лотерею, проводимую: 1) в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи; 2) в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что Общество осуществляет деятельность в помещении, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 97.
В ходе проверки установлено, что в момент проверки в помещении клуба было установлено 26 единицы оборудования, которое подключено к сети и готово к работе.
В соответствии с Условиями стимулирующей лотереи, организатором которой является ООО "Лима" (л.д. 42) лотерея по способу ее проведения является бестиражной, по способу формирования ее призового фонда - стимулирующей, в соответствии с технологией ее проведения является лотереей, проводимой в обычном режиме. Срок проведения лотереи с 28.07.2010 по 27.07.2011.
Для того чтобы стать участником лотереи, лицу необходимо приобрести товар - спички, зажигалки, ручки, календари и т.д., реализуемые ООО "Лима" по договорам комиссии, субкомиссии и иным, в местах реализации; приобрести чек и стать участником лотереи. Розыгрыш призов лотереи осуществляется организатором лотереи на лотерейном оборудовании путем выявления и сопоставления скрытых рисунков. Информация для участников стимулирующей лотереи об условиях стимулирующей лотереи происходит путем размещения соответствующей информации в СМИ.
Согласно договору от 28.07.2010 N ЛД/8/07/10, заключенного между ООО "Лима" и ООО "Орион", последний заключает договоры с участниками лотереи, разыгрывает призовой фонд лотереи, а также производит выплату выигрыша, то есть указанные действия осуществляются не самим организатором лотереи (л.д. 44-50). В рамках указанного договора Общество выступает представителем ООО "Лима" по вопросам проведения лотереи самостоятельно либо через третьих лиц (п. 1.6. договора).
Согласно приказу ООО "Лима" от 28.07.2010 призовой фонд стимулирующей лотереи сформирован в размере 500 000 руб. для выдачи выигрышей ООО "Орион" (л.д.43).
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что требования Закона N 138-Фз в части образования призового фонда и заключения договоров с участниками лотереи не исполняются, поскольку договоры организатор лотереи (ООО "Лима") непосредственно с участниками лотереи не заключает.
Из текста условий стимулирующей лотереи видно, что розыгрыш не носит характер стимулирующей лотереи, поскольку приобретение обусловленного товара является лишь условием для участия в лотерее и не нацелено на стимулирование продаж товара в том смысле, как это предусмотрено при заключении договоров купли-продажи нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", на что указывает наличие запрета на возврат товара.
Основным признаком стимулирующей лотереи является реализация товара либо оказание услуги, с которыми непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, участникам лотереи, до которых должны быть доведены условия лотереи. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих без специальных знаний установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи, должно быть доведено до участников стимулирующей лотереи доступным способом (нанесено на упаковку конкретного товара либо размещено иным способом). То есть целью проведения стимулирующей лотереи является продвижение на розничном рынке товаров определенного конкретного товара, приобретатель которого, ознакомившись с условиями лотереи, вправе стать его участником и участвовать в розыгрыше призов.
Суд апелляционной инстанции не усматривает реализацию Обществом какого-либо товара, среди предложенных потребителям конкретных товаров, с которым в целях продвижения его на розничном рынке усматривалась связь со стимулирующей лотереей.
Такие товары как спички, зажигалка, ручка, являются малоценными, доступными для любой категории потребителя, и не могут быть признаны товарами, связанными с проведением стимулирующей лотереи.
Применительно к установленным в ходе проверки обстоятельствам предлагаемый товар является лишь предложением, а его приобретение за цену, значительно выше стоимости данного товара, - условием для участия в игре с розыгрышами с элементами азарта выигрыша и элементами риска проигрыша. Тем самым Общество заключает с гражданином пари, то есть основанное на риске соглашение о выигрыше по установленным Обществом правилам, исход которого в азартной игре с использованием игрового оборудования зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет.
Как следует из материалов дела посетители лотерейного клуба, приобретая товар ООО "Лима", получают право на участие в стимулирующей бестиражной лотерее, проводимой ООО "Орион". При проведении розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи бонусные баллы, полученные участником лотереи после покупки обусловленного товара (количество баллов определяется, исходя из стоимости приобретенного товара), с помощью специального ключа выставляются на оборудовании, установленном в помещении лотерейного клуба. Участник сообщает о выигрыше представителю ответчика, который фиксирует выигрышную комбинацию на экране автомата и выплачивает выигрыш.
Выигрыш участника лотереи не может быть определен на стадии изготовления лотерейных билетов или в иной форме, а определяется в ходе розыгрыша случайно устройством, находящимся внутри корпуса оборудования, установленного в помещении клуба, без участия оператора или его работников.
Фактически возможность стать участником лотереи обусловлена внесением наличных денежных средств, посетитель заключает соглашение о возможности выигрыша, основанное на риске утраты внесенной денежной суммы, что является признаком азартной игры.
Следовательно, деятельность ООО "Орион" не является деятельностью по проведению стимулирующей лотереи, не отвечает признакам лотереи, поименованным в Федеральном законе "О лотереях".
Таким образом, Общество под видом проведения стимулирующей лотереи осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием электронного оборудования.
При этом конкретные технические характеристики применяемых в деятельности Общества автоматов правового значения для настоящего спора не имеют, поскольку сама осуществляемая Обществом деятельность организована таким образом, что отвечает признакам азартной игры, определенным в Федеральном законе от 29.12.2006г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с п. 16 ст. 4 Закона N 244-ФЗ любые устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр, признаются игровым оборудованием. Поэтому само по себе неиспользование при осуществлении такой деятельности специально предназначенного для этого оборудования (в том числе именно игровых аппаратов), не будет свидетельствовать о том, что Обществом осуществляется проведение лотереи, а не организация азартных игр.
Таким образом, судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что предпринимательская деятельность Общества не может быть отнесена к деятельности по проведению стимулирующих лотерей, а является деятельностью по проведению азартных игр, осуществление которой без соответствующего разрешения и вне игорных зон запрещено, в связи с чем в действиях общества административным органом доказано событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, выразившийся в осуществлении предпринимательской деятельности без специального разрешения.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам, установленным ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции считает, что вина Общества выразилась в том, что, являясь участником на рынке организации и проведения азартных игр, зная об изменениях в законодательстве, разрешающих вне игорных зон деятельность по организации и проведению азартных игр только в букмекерских конторах и тотализаторах при наличии лицензии, не являясь таковой, пренебрегая данным требованием закона, фактически осуществляло деятельность в сфере игорного бизнеса, не приняло все зависящие от него меры по прекращению данного вида деятельности. Доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства материалы дела не содержат.
Таким образом, в действиях Общества доказано наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом первой и апелляционной инстанций не установлено.
Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. Обществу предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.11.2010 вынесено в присутствии законного представителя общества - директора Санникова А.В.
Общество привлечено к административной ответственности в пределах срока, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.
Назначенное за совершенное административное правонарушение наказание соответствует размеру санкции ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Доводы Общества о неправомерном применении дополнительного наказания в виде конфискации 26 единиц электронного оборудования по протоколу осмотра от 23.11.2010, отклоняются в силу следующего.
Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения в силу ст. 3.7 КоАП РФ как мера административного наказания (в качестве как основного, так и дополнительного - ст. 3.3 КоАП РФ) является мерой принудительного безвозмездного обращения в федеральную собственность или собственность субъекта Российской федерации не изъятых из оборота вещей и назначается судьей и может применяться арбитражным судом в случае принятия решения о привлечении лица к административной ответственности и назначении административного наказания, если данный вид административного наказания предусмотрен соответствующей статьей (частью статьи) Особенной части КоАП РФ.
Конфискация в качестве дополнительного наказания предусмотрена санкцией ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, в качестве дополнительной меры ответственности обоснованно применил конфискацию 26 единиц лотерейного оборудования, согласно протокола осмотра от 23.11.2010, поскольку указанное игровое оборудование использовалось Обществом для осуществления незаконной предпринимательской деятельности.
Конфискация игрового оборудования, являющегося предметом, с помощью которого совершено административное правонарушение, является правомерным и обоснованным.
В силу вышеизложенного доводы Общества, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются судом апелляционной инстанции как необоснованные. Указанные доводы не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм права и сводятся лишь к переоценке установленных по делу обстоятельств.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда в оспариваемой части и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 04 февраля 2011 года по делу N А50-26754/2010 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Орион" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
С.П. Осипова |
Судьи |
Н.В. Варакса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-26754/2010
Истец: Прокуратура Свердловского р-на г. Перми, Прокурор Свердловского района г. Перми
Ответчик: ООО "Орион"
Хронология рассмотрения дела:
04.04.2011 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1754/2011