г. Вологда
15 июля 2008 г. |
Дело N А05-12396/2007 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июля 2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 июля 2008 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мурахиной Н.В., судей Осокиной Н.Н., Чельцовой Н.С.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Перетятько А.С.,
при участии от заявителя Шишкина Р.Е. по доверенности от 29.12.2007 N 001246, от ответчика Корельского А.В. по доверенности от 20.07.2005 N 3660,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РН-Архангельскнефтепродукт" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 06 марта 2008 года по делу N А05-12396/2007 (судья Шадрина Е.Н.),
установил
общество с ограниченной ответственностью "РН-Архангельскнефтепродукт" (далее - ООО "РН-Архзангельскнефтепродукт", общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Архангельской таможне о признании недействительным требования от 16.11.2007 N 38 об уплате таможенных платежей.
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 06.03.2008 по делу N А05-12396/2007 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с судебным решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает на нарушение судом норм материального и процессуального права.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Таможня в отзыве на апелляционную жалобу и представитель в судебном заседании просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу общества - без удовлетворения, полагая, что судом при принятии решения всесторонне и полно выяснены все обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применены нормы материального права.
Заслушав представителей общества и таможни, изучив доводы апелляционной жалобы и письменные доказательства, апелляционная инстанция не находит оснований для удовлетворения жалобы и отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, по результатам специальной таможенной ревизии в отношении ООО "РН-Архангельскнефтепродукт" по вопросам соблюдения таможенного законодательства при вывозе через таможенную границу Российской Федерации нефтепродуктов по заявкам N 161106/1125, 151206/1946, 010207/0167, 220307/0474, 230407/00704, 250507/00567 составлен акт от 08.11.2007 N 10203000/081107/00014/04.
В данном акте отражено, что общество заключило договор от 01.09.2006 N 0131206/21-0124К с фирмой "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." (Республика Панама), в соответствии с которым оно обязуется обеспечивать суда по заявкам "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." нефтепродуктами, a последнее - принимать и оплачивать их в соответствии с условиями этого договора.
Количество, ассортимент, качество нефтепродуктов, конкретные сроки поставки, цена за единицу продукции, сроки оплаты оговариваются в дополнительных соглашениях.
Согласно дополнительному соглашению от 13.11.2006 N 9 общество обязуется продать "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." дизельное топливо (MGO (0.86/0.2)/Л-0,2-62) в количестве 100 тонн, по цене за 1 тонну - 491 доллар США и мазут IFO-30/СВЛ (Ф-5) в количестве 1 000 тонн, по цене за 1 тонну - 310 долларов США. Этим же соглашением предусмотрено, что топливо должно быть передано по трубопроводу в месте бункеровки - терминал "Талаги" на танкер "Метелица", топливо переходит в собственность "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." с даты бункеровки согласно бункерной накладной, количество нефтепродуктов, доставленных на борт судна, может быть +/- 10% от заказанного.
ООО "РН-Архангельскнефтепродукт" подало в Архангельскую таможню заявку (поручение N В053 на отгрузку бункерного топлива), зарегистрированную под N 161106/1125, для таможенного оформления в таможенном режиме "перемещение припасов" нефтепродуктов: дизельного топлива в количестве 110 тонн (код ТН ВЭД России 2710 19 450 0), мазута в количестве 1100 тонн (код ТН ВЭД России 2710 19 630 0), которые должны были быть вывезены с таможенной территории Российской Федерации на танкере "Метелица" для дальнейшей бункеровки в Баренцевом море судов, согласно приложению N 1 к данной заявке.
На танкер "Метелица" 16.11.2006 согласно бункерной накладной N 79 погружено дизельное топливо в количестве 100 тонн, а 17.11.2006 согласно бункерной накладной N 82 погружен мазут в количестве 969,480 тонн.
В соответствии с декларацией о судовых припасах и генеральной декларации, поданных на отход, данные нефтепродукты 17.11.2006 вывезены с таможенной территории Российской Федерации.
Обществом с "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." заключено дополнительное соглашение от 07.12.2006 N 11 о том, что оно обязуется продать "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." дизельное топливо ((GASOIL (0.86/0.2) Л- 0,2-62) в количестве 4200 тонн, по цене 461 доллар США за 1 тонну. Установлено, что топливо должно быть передано по трубопроводу в месте бункеровки - терминал "Талаги" на танкер "Видное". Топливо переходит в собственность "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." с даты бункеровки согласно бункерной накладной, количество нефтепродуктов, доставленных на борт судна, может быть +/- 10% от заказанного.
ООО "РН - Архангельскнефтепродукт" подало в Архангельскую таможню заявку (поручение N В064 на отгрузку бункерного топлива), зарегистрированную под N 151206/1946, для таможенного оформления в таможенном режиме "перемещение припасов" нефтепродуктов - дизельного топлива в количестве 4620 тонн (код ТН ВЭД России 2710 19 450 0), которое должно было быть вывезено с таможенной территории Российской Федерации на танкере "Видное" для дальнейшей бункеровки в Баренцевом море судов, согласно приложению N 1 к данной заявке.
Из бункерной накладной N 121 следует, что 22.12.2006 на танкер "Видное" погружено дизельное топливо в количестве 3500 тонн. Поданной 23.12.2006 на отход декларацией о грузе подтверждается, что данные нефтепродукты вывезены с таможенной территории Российской Федерации.
Согласно дополнительному соглашению, заключенному меджу этими же сторонами, от 29.01.2007 N 30 общество обязуется продать "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." дизельное топливо ((GASOIL (0.2/0.62)/Л-0,2-62) в количестве 2800 тонн, по цене 461 доллар США за 1 тонну. Топливо должно быть передано по трубопроводу в месте бункеровки - терминал "Талаги" на танкер "Видное", и оно переходит в собственность "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." с даты бункеровки согласно бункерной накладной, количество нефтепродуктов, доставленных на борт судна, может быть +/- 10% от заказанного.
ООО "РН - Архангельскнефтепродукт" подало в Архангельскую таможню заявку (поручение N В009 на отгрузку бункерного топлива), зарегистрированную под N 010207/0167, для таможенного оформления в таможенном режиме "перемещение припасов" нефтепродуктов: дизельное топливо в количестве 3080 тонн (код ТН ВЭД России 2710 19 450 0), которое должно было быть вывезено с таможенной территории РФ на танкере "Видное" для дальнейшей бункеровки в Баренцевом море судов согласно приложению N 1 к заявке.
В соответствии с бункерной накладной от 02.02.2007 N 29 на танкер "Видное" погружено дизельное топливо в количестве 2800 тонн.
Из поданных на отход судна 04.02.2007 генеральной декларации и декларации о судовых припасах следует, что данные нефтепродукты вывезены с таможенной территории Российской Федерации.
12.03.2007 заключено дополнительное соглашение N 61, по которому общество обязуется продать "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." дизельное топливо (GASOIL (0,2/62 / Л 0,2-62)) в количестве 2300 тонн, по цене за тонну - 461 доллар США. Топливо должно быть передано по трубопроводу в месте бункеровки - терминал "Талаги" на танкер "Видное" и переходит в собственность "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." с даты бункеровки согласно бункерной накладной, количество нефтепродуктов, доставленных на борт судна, может быть +/- 10% от заказанного.
ООО "РН - Архангельскнефтепродукт" подало в Архангельскую таможню заявку (поручение N В025 на отгрузку бункерного топлива), зарегистрированную под N 220307/0474, для таможенного оформления в таможенном режиме "перемещение припасов" нефтепродуктов: дизельного топлива в количестве 2530 тонн (код ТН ВЭД России 2710 19 450 0), которое должно было быть вывезено с таможенной территории РФ на танкере "Видное" для дальнейшей бункеровки в Баренцевом море судов согласно приложению N 1 к заявке.
На основании бункерной накладной N 88 на танкер "Видное" 22.03.2007 погружено дизельное топливо в количестве 1280 тонн, исходя из поданных на отход 25.03.2007 генеральной декларации и декларации о судовых припасах данные нефтепродукты вывезены с таможенной территории Российской Федерации.
В соответствии с дополнительным соглашением от 17.04.2007 N 81 общество обязуется продать "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." дизельное топливо (GASOIL (0.2/0.62) в количестве 3000 тонн, по цене за тонну - 523 доллара США. Топливо должно быть передано по трубопроводу в месте бункеровки - терминал "Талаги" на танкер "Видное" и переходит в собственность "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." с даты бункеровки согласно бункерной накладной, количество нефтепродуктов, доставленных на борт судна, может быть +/- 10% от заказанного.
ООО "РН - Архангельскнефтепродукт" подало в Архангельскую таможню заявку (поручение N В034 на отгрузку бункерного топлива), зарегистрированную под N 230407/00704, для таможенного оформления в таможенном режиме "перемещение припасов" нефтепродуктов: дизельное топливо в количестве 3300 тонн (код ТН ВЭД России 2710 19 450 0), которые должны были быть вывезены с таможенной территории Российской Федерации на танкере "Видное" для дальнейшей бункеровки в Баренцевом море судов согласно приложению N 1 к заявке.
В соответствии с бункерной накладной N 116 на танкер "Видное" 24.04.2007 погружено дизельное топливо в количестве 2480 тонн. Согласно поданной 30.04.2007 на отход декларации о судовых припасах данные нефтепродукты вывезены с таможенной территории Российской Федерации.
Кроме этого, общество с иностранной компанией "O.W. ICEBUNKER LTD" заключило договор бункеровки 24.05.2007N 0131207/3-0388К" на поставку нефтепродуктов (дизельное топливо Л-0,2-62) в количестве 4200 тонн, цена за 1 тонну - 570 долларов США. Условия поставки ФОБ Архангельск (танкер "Видное"). Во исполнение договора общество подало в Архангельскую таможню заявку (поручение N В050 на отгрузку бункерного топлива), зарегистрированную под N 250507/00567, для таможенного оформления в таможенном режиме "перемещение припасов" нефтепродуктов: дизельного топлива в количестве 4620 тонн (код ТН ВЭД России 2710 19 450 0), которое должно было быть вывезено с таможенной территории Российской Федерации на танкере "Видное" для дальнейшей бункеровки в Баренцевом море судов согласно приложению N 1 к заявке.
На основании бункерной накладной N 140 на танкер "Видное" 25.05.2007 погружено дизельное топливо в количестве 4190 тонн.
Согласно поданной 26.05.2007 на отход декларации о судовых припасах данные нефтепродукты вывезены с таможенной территории Российской Федерации.
В акте таможенной ревизии указано, что документального подтверждения перехода права собственности на вышеуказанные нефтепродукты от иностранной компании "OIL & MARINE TECHNOLOGY S.A." к иностранной компании "O.W. ICEBUNKER LTD" в Архангельскую таможню не представлено.
Архангельская таможня пришла к выводу, что общество при таможенном оформлении вышеуказанных нефтепродуктов заявляло таможенный режим "перемещение припасов" без уплаты таможенных пошлин и налогов.
На основании данного акта от 08.11.2007 N 10203000/081107/00014/04 таможенный орган выставил обществу требование от 16.11.2007 N 38 об уплате таможенных платежей в сумме 50 272 168 руб. 72 коп. и пеней 4 362 339 руб. 59 коп., доначисленных в связи с неправомерным, по мнению таможенного органа, декларированием товаров, вывезенных с таможенной территории Российской Федерации на танкере "Видное" 23.12.2006, 04.02.2007, 25.03.2007, 30.04.2007, 26.05.2007 и на танкере "Метелица" (17.11.2006) в указанном количестве в соответствии с таможенным режимом "перемещение припасов".
Не согласившись с принятыми ненормативными правовыми актами таможни, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об их оспаривании.
В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела апелляционной инстанцией в судебном заседании 06.06.2008 представителем общества на основании прав по доверенности заявлен отказ от иска о признании недействительным требования от 16.11.2007 N 38 об уплате таможенных платежей в части 851 056 руб. 46 коп. таможенных платежей и 75 603 руб. 26 коп. пеней.
Согласно части 2 статьи 49 АПК РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
Отказ от требований в названной части принят апелляционным судом.
Апелляционная инстанция считает также, что суд первой инстанции обоснованно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
Из положений статьи 264 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) следует, что перемещением припасов является таможенный режим, при котором товары, предназначенные для использования на морских (речных) судах, воздушных судах и в поездах, используемых для платной международной перевозки пассажиров либо для платной или бесплатной международной промышленной или коммерческой перевозки товаров, а также товары, предназначенные для продажи членам экипажей и пассажирам таких морских (речных) судов, воздушных судов, перемещаются через таможенную границу без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
В соответствии со статьей 265 ТК РФ под таможенный режим перемещения припасов допускается помещение товаров, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания морских (речных) судов, воздушных судов и поездов в пути следования или в пунктах промежуточной остановки либо стоянки.
Согласно пункту 4 статьи 266 ТК РФ при вывозе с таможенной территории Российской Федерации припасов, находящихся на борту морских (речных), воздушных судов, не уплачиваются вывозные таможенные пошлины, если указанные припасы вывозятся в количестве, соответствующем численности пассажиров и членов экипажей, продолжительности рейса и достаточном для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания указанных судов, с учетом припасов, имеющихся на борту этих судов.
Следовательно, как правомерно указал суд первой инстанции, освобождение от уплаты таможенной пошлины на основании пункта 4 статьи 266 ТК РФ предоставляется лишь на вывозимое и находящееся на борту судов количество припасов (топлива), необходимое для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания именно этих судов.
В данном случае погруженное на танкер "Видное" топливо в количестве 3500, 2800, 1280, 2480, 4190 тонн и на танкер "Метелица" в количестве 100 тон и мазута 969, 48 тонн не является необходимым для нормальной эксплуатации и технического обслуживания названных танкеров, что не оспаривается обществом.
В то же время в силу подпункта 1 пункта 2 статьи 319 ТК РФ таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации или Таможенным кодексом Российской Федерации товары не облагаются таможенными пошлинами, налогами.
Из положений пункта "б" статьи 35 Закона Российской Федерации от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (далее - Закон о таможенном тарифе), на который ссылается общество, следует, что предметы материально-технического снабжения и снаряжения, топливо, продовольствие и другое имущество, вывозимое за пределы таможенной территории Российской Федерации для обеспечения деятельности российских и арендованных (зафрахтованных) российскими лицами судов, ведущих морской промысел, освобождаются от уплаты таможенной пошлины.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 916 "Об освобождении от уплаты таможенных пошлин флота рыбной отрасли Российской Федерации" (далее - постановление N 916) в соответствии со статьей 34 вышеуказанного Закона определен порядок предоставления льгот, установленных данным Законом. В частности, Государственному таможенному комитету Российской Федерации совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации предписано в месячный срок установить порядок контроля за целевым использованием соответствующих таможенных льгот.
По смыслу названных норм освобождение от уплаты таможенной пошлины, предусмотренное статьей 35 Закона о таможенном тарифе, связано не с видом таможенного режима, а с назначением товаров и их целевым использованием. Следовательно, подтверждение целевого использования товаров является одним из условий применения льготы.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для вынесения оспариваемого решения и направления требования таможенного органа, возлагается на этот орган (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Вместе с тем, обязанность доказывания обстоятельств, дающих право на освобождение от уплаты таможенных платежей согласно пункту "б" статьи 35 Закона о таможенном тарифе, возлагается на лицо, претендующее на такое освобождение.
В данном случае в подтверждение вывоза и целевого назначения вывезенного топлива по договору от 01.09.2006 N 0131206/21-0124К общество ссылается на представленные в материалы дела следующие документы: подтверждение закупки бункерного топлива от компании "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A.", отчеты о доставке бункерного топлива, свидетельства о праве собственности на судна и праве плавания под флагом Российской Федерации, рейсовые машинные отчеты, радиограммы и письма судов, письма компаний "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A." и "O.W. ICEBUNKER LTD" от 30.04.2008.
Суд апелляционной инстанции считает, что указанные документы не подтверждают факт вывоза обществом топлива в соответствии с условиями заключенных контрактов для обеспечения деятельности российских и арендованных (зафрахтованных) российскими лицами судов, ведущих морской промысел.
В соответствии с пунктами 1.1, 2.1 вышеназванного договора от 01.09.2006 N 0131206/21-0124К общество приняло на себя обязательства обеспечивать нефтепродуктами суда в соответствии с заявками компании "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A.", в которых заказчик указывает: вид, марку, количество нефтепродуктов, место бункеровки, название, флаг судна, порт и страну следования, данные агента и ориентировочный срок поставки.
Из заявок компании "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A" от 13.11.2006 N ОМТ-164, от 07.12.2006 N ОМТ-170, от 29.01.2007 N ОМТ-198, от 12.03.2007 N ОМТ-234, от 17.04.2007 N ОМТ-234 не усматривается, что указанное в них количество топлива предназначалось для обеспечения деятельности российских и арендованных (зафрахтованных) российскими лицами судов, ведущих морской промысел., поскольку в них отражены только наименование судна, без перечисления предусмотренных договором сведений о флаге судна, порте и стране следования судов.
В соответствии с пунктом 3.6 договора нефтепродукты считаются переданными заказчику с момента подписания его представителем бункерной накладной.
Из условий дополнительных соглашений следует, что топливо переходит в собственность покупателя с даты бункеровки согласно бункерной накладной.
Однако обществом не представлено накладных, подписанных заказчиком и свидетельствующих о передаче им компании заявленного количества топлива.
Также не представлено доказательства того, что общество доставило бункерное топливо судам, которые указаны в заявках "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A", поскольку данные о наименовании судов и количестве топлива, отраженные обществом в заявках, поданных в таможенный орган, не соотносятся в полном объеме с наименованиями судов и количеством топлива, указанные в заявках "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A".
Также из отчетов о доставке бункерного топлива следует, что поставка топлива судам через теплоходы "Видное" и "Метелица" произведена компанией "O.W. ICEBUNKER LTD", а не обществом или компанией "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A."
Представленные обществом в подтверждение взаимоотношений между иностранной компанией "O.W. ICEBUNKER LTD" и фирмой "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A." письма компаний от 30.04.2008 не могут быть надлежащими доказательствами по делу.
Письмом от 30.04.2008 компания "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A." подтверждает закупку топлива для поставки на рыболовецкие суда у общества, а также поставку закупленного топлива в открытом море через теплоход "Видное", зафрахтованном компанией "O.W. ICEBUNKER LTD".
При этом в данном письме компанией "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A." не указывается, в какой именно период осуществлялась поставка закупленного топлива в открытом море через теплоход "Видное", зафрахтованном компанией "O.W. ICEBUNKER LTD", каким судам и в каком количестве.
Также отсутствует ссылка на договор, свидетельствующий о том, что в спорный период теплоход "Видное" был зафрахтован компанией "O.W. ICEBUNKER LTD".
Не представлен данный договор обществом и при рассмотрении дела в суде.
В письме компании "O.W. ICEBUNKER LTD" от 30.04.2008 сообщается только о том, что ею была произведена в период с 2004 по 2007 годы поставка топлива с теплохода "Видное" для нескольких заказчиков.
При этом в письме отсутствуют какие-либо данные о том, что указанной фирмой осуществлена поставка топлива компании "OIL & MARINE TECNOLOGY S.A.".
По договору с иностранной компанией "O.W. ICEBUNKER LTD" от 24.05.2007 N 0131207/3-0388К в подтверждение своих доводов ссылается на заявку перемещения припасов, заявку от 14.05.2007, рейсовые машинные отчеты.
Из данного договора следует, что общество продает "O.W. ICEBUNKER LTD" дизельное топливо Л-02-62 ГОСТ 305-82 по цене 570 долларов США, в количестве 4200 тонн ( +/- 10%). Поставка ФОБ Архангельск (танкер "Видное"). Согласованная подача судна 24-25.05.2007.
Из договора не следует, для каких целей и на какие суда общество взяло на себя обязательство по поставке топлива "O.W. ICEBUNKER LTD".
Вместе с тем, из представленных обществом рейсовых отчетов не представляет возможным с достоверностью установить, что топливо поставлено именно в рамках данного договора и с целью обеспечения деятельности судов, ведущих морской промысел.
Не могут быть приняты во внимание представленные обществом свидетельства о праве собственности на судна и праве плавания под флагом Российской Федерации, рейсовые машинные отчеты, радиограммы и письма судов, так как из них не следует, что в спорный период доставки топлива данные суда осуществляли морской промысел.
С учетом вышеизложенного апелляционный суд считает, что обществом не доказано наличие обстоятельств, дающих в соответствии с пунктом "б" статьи 35 Закона о таможенном тарифе право на освобождение от уплаты таможенных платежей.
При таких обстоятельствах основания для удовлетворения апелляционной жалобы общества и отмены решения суда первой инстанции отсутствуют.
Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 150, статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил
решение Арбитражного суда Архангельской области от 06 марта 2008 года по делу N А05-12396/2007 отменить в части отказа в признании недействительным требования Архангельской таможни от 16.11.2007 N 38 об уплате таможенных платежей в сумме 851 056 руб. 46 коп таможенных платежей и 75 603 руб. 26 коп. пеней.
Производство по делу в этой части прекратить.
В остальной части решение Арбитражного суда Архангельской области от 16 марта 2008 года по делу N А05-12396/2007 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РН-Архангельскнефтепродукт" - без удовлетворения.
Председательствующий |
Н.В. Мурахина |
Судьи |
Н.Н. Осокина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-12396/2007
Истец: ООО "РН-Архангельскнефтепродукт"
Ответчик: Архангельская таможня
Хронология рассмотрения дела:
04.02.2009 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-1567/2008
23.09.2008 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N А05-12396/2007
15.07.2008 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-1567/2008