город Ростов-на-Дону |
дело N А53-12579/2007-С2-32 |
19 марта 2008 г. |
15АП-369/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 марта 2008 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Галова В.В., Тимченко О.Х.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Решетниковым Р.А.,
при участии:
от истца - Литвинова Владимира Ивановича по доверенности от 12.02.2008, Прокопенко Елены Владимировны по доверенности от 12.02.2008,
от ответчика - Егорова Олега Ивановича по доверенности от 07.09.2007,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Учреждения "Русаэросъемка-Псков"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 03.12.2007 по делу N А53-12579/2007-С2-32
по иску закрытого акционерного общества "Шахтинский авиационно-ремонтный завод РОСТО", г. Шахты, Ростовская область
к Учреждению "Русаэросъемка-Псков", г. Псков, Псковская область
о взыскании 170 027 рублей 77 копеек и о взыскании по встречному иску 258 790 рублей 40 копеек,
принятое в составе судьи Грищенкова С.М.,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Шахтинский авиационно-ремонтный завод РОСТО" (далее ЗАО "ШАРЗ РОСТО") обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к Учреждению "Русаэросъемка-Псков" о взыскании 159380 рублей 40 копеек долга и 10647 рублей 37 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 16.08.2006 по 13.08.2007 (с учетом уточнений первоначально заявленных требований, произведенных в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (т.1, л.д.122-124)).
Иск мотивирован тем, что сторонами заключен договор аренды N АА-05/06 от 04.04.2006 воздушного судна типа Ан-2.
Воздушное судно Ан-2 регистрационный номер RA-31518, заводской номер 1г19927 по приемо-сдаточному акту от 05.04.2006 передано Учреждению "Русаэросъемка-Псков".
Истцом выставлены счета-фактуры на общую сумму 418170 рублей 80 копеек Оплата произведена ответчиком платежными поручениями на общую сумму 258790 рублей 40 копеек, долг составляет 159380 рублей 40 копеек.
Учреждение "Русаэросъемка-Псков" заявило встречный иск о взыскании с ЗАО "ШАРЗ РОСТО" 258790 рублей 40 копеек. Встречный иск мотивирован тем, что арендатор имел возможность пользоваться арендованным воздушным судном в период с 05.10.2006 по 18.10.2006, т.е. в течение 13 дней. ЗАО "ШАРЗ РОСТО" неправомерно пользуется денежными средствами в размере 258790 рублей 40 копеек, которые подлежат возврату в силу статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Встречный иск принят к производству суда определением от 08.10.2007 года.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 03.12.2007 исковые требования ЗАО "ШАРЗ РОСТО" удовлетворены, с Учреждения "Русаэросъемка-Псков" взыскано 174928 рублей 33 копейки, в том числе 159380 рублей 40 копеек долга, 10647 рублей 37 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами, 4900 рублей 56 копеек государственной пошлины. Учреждению "Русаэросъемка-Псков" в удовлетворении встречного иска отказано.
Учреждение "Русаэросъемка-Псков" обжаловало решение суда от 02.12.2007 в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель указал, что в силу пунктов 2.3, 2.4, 2.5, 2.10, 2.11, 3.1, 12.1 и приложения N 2 к договору аренды N АА-05/06 от 04.04.2006 договор вступает в силу после получения соответствующих спецификаций (специальных положений), выданных органом по сертификации; арендованное воздушное судно будет эксплуатироваться в соответствии с условиями договора только после оформления и утверждения Органом по сертификации необходимых изменений в эксплуатационных спецификациях арендодателя и арендатора, а также необходимых изменений и дополнений в руководство по производству полетов и руководство по техническому обслуживанию арендатора, касающихся особенностей эксплуатации арендованного воздушного судна; обязанность по внесению арендной платы возникает на следующий день после начала работ воздушного судна.
В соответствии со статьей 3 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации процедуры сертификации" и условиями договора аренды истец обязан был, и только он имел право и возможность внести изменения в условия эксплуатации в связи с передачей воздушного судна в аренду. Бездействие истца подтверждается письмом заместителя начальника управления - заместителя главного государственного инспектора госавианадзора Южного УГАН Ространснадзора от 05.04.2007 и письмом (исх.N 460 от 15.03.2007) и.о. генерального директора ЗАО "ШАРЗ РОСТО" Г.А.Гарковца.
Свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения N АОН 1306017 и приложение к нему были получены 05.07.2006. Изменения в свидетельство о регистрации воздушного судна были внесены 05.10.2006, с указанного момента договор аренды вступил в силу и у ответчика возникла обязанность платить арендную плату.
При принятии решения суд не учел нормы права, действовавшие на момент подписания и действия договора аренды воздушного судна (ч.4 ст. 61, ст. 32, ч.9 ст. 33 Воздушного кодекса Российской Федерации в ред. Федерального закона N 20-ФЗ от 21.03.2005), в связи с чем, посчитал обязательства арендатора по п.2.4, 2.5 договора несущественными. Кроме того, 19.10.2006 истец лишил ответчика права распоряжаться арендованным имуществом самовольно перегнав его на свой аэродром базирования в г. Шахты. Перечисленные ответчиком денежные средства являются фактически предоплатой, исполнение оспариваемого решения суда повлечет неосновательное обогащение истца.
ЗАО "ШАРЗ РОСТО" апелляционную жалобу не признало, представило отзыв, в котором указало следующее. Ответчик является эксплуатантом авиации общего назначения (свидетельство N2 АОН 1306017 от 05.05.2006г.) и не является эксплуатантом коммерческой гражданской авиации, следовательно, необоснованны его ссылки на нормы, предусмотренные Федеральными авиационными правилами "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации".
Согласно п. 2.2 договора аренды перечень передаваемой вместе с арендованным воздушным судном бортовой летной и технической документации оговаривается в Приложении N 1, являющемся неотъемлемой частью договора. Согласно приемо-сдаточному акту от 05.04.2006г. директор Учреждения "Русаэросъёмка-Псков" принял арендованное воздушное судно без замечаний.
С 20 апреля 2006 года воздушное судно выполняло авиационные работы по договорам ответчика. Документами подтверждающими это являются записи в формуляре самолета, фактом признания выполнения работ могут являться и платежи, осуществляемые ответчиком в ходе аренды.
С 18 июля 2006 года, в связи с изменением п.4 ст.61 Воздушного кодекса Российской Федерации ответчик мог эксплуатировать воздушное судно для выполнения полетов в целях авиации общего назначения без сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Таким образом, чтобы выполнять все виды авиационных работ, ответчик должен был выполнить требования предусмотренные Федеральными авиационными правилами "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" и получить Сертификат (Свидетельство) эксплуатанта коммерческой гражданской авиации. До получения Сертификата, он мог выполнять работы, разрешенные для авиации общего назначения. Учитывая то, что он выполнял авиационные работы на территории Южного УГАН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта он, соответственно не вносил изменения в свидетельство о регистрации воздушного судна до 05.10.2006. Кроме того, изменения в свидетельство о регистрации воздушного судна имеют значение для выполнения работ в соответствующем УГАН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и не имеют отношения к регистрации прав согласно ст. 33 ВК РФ и ст. 131 ГК РФ, на которые ссылается ответчик.
В судебном заседании представитель Учреждения "Русаэросъемка-Псков" поддержал апелляционную жалобу по изложенным в жалобе основаниям, просил решение суда отменить, встречный иск удовлетворить. Дополнительно пояснил, что ответчик предполагал использовать арендованное воздушное судно не для оказания услуг сторонним организациям, а для повышения квалификации своих работников в соответствии с уставной деятельностью. Отрицал факт выполнения авиационных работ для сторонних организаций с использованием воздушного судна, являющегося предметом спорного договора аренды.
Представители ЗАО "ШАРЗ РОСТО" апелляционную жалобу не признали по основаниям, изложенным в отзыве. В подтверждение факта оказания ответчиком услуг с использованием арендованного воздушного судна представили договоры на выполнение авиационных работ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между сторонами был заключен договор N АА-05/06 от 04.04.2006 аренды воздушного судна типа АН-2, в соответствии с которым ЗАО "ШАРЗ РОСТО" (арендодатель) - обязался передать в аренду Учреждению "Русаэросъемка-Псков" (арендатору) воздушное судно типа Ан-2, регистрационный номер RA 31518, заводской номер 1г19927 для осуществления авиационных работ по Российской Федерации.
В соответствии с приемо-сдаточным актом от 05.04.2006 спорное арендованное воздушное судно было передано ответчику. С воздушным судном передан полный комплект формуляров на воздушное судно, двигатель, приборы, спецоборудование, а также свидетельство о государственной регистрации и сертификат летной годности воздушного судна к полетам (т.1, л.д. 12).
Согласно пункту 12.1 договора аренды воздушного судна N АА-05/06 от 04.04.2006 указанный договор вступает в силу после получения соответствующих спецификаций (специальных положений), выданных органом по сертификации (региональным органом по сертификации). В силу пункта 12.2 спорного договора аренды воздушного судна срок его действия установлен с 04.04.2006 по 30.04.2007 (т.1, л.д. 9-11).
В статье 2 указанного договора аренды воздушного судна закреплено, что арендованное воздушное судно должно быть исправно и укомплектовано всем необходимым оборудованием и документацией. Перечень передаваемой вместе с арендованным воздушным судном бортовой лентой и технической документации оговаривается в приложении N 1 к спорному договору. Эксплуатантом арендованного воздушного судна на время действия настоящего договора будет являться арендатор, что должно быть зафиксировано в его сертификате (свидетельстве) эксплуатанта и эксплуатационных спецификациях, а также свидетельстве о государственной регистрации арендованного воздушного судна. Арендованное воздушное судно будет эксплуатироваться в соответствии с условиями настоящего договора только после оформления и утверждения органом по сертификации соответствующих изменений в эксплуатационных спецификациях арендодателя и арендатора. Арендованное воздушное судно будет эксплуатироваться в соответствии с условиями настоящего договора только после оформления и утверждения органом по сертификации необходимых изменений и дополнений в руководство по производству полетов и руководство по техническому обслуживанию арендатора, касающихся особенностей эксплуатации арендованного воздушного судна. Арендатор несет ответственность за укомплектование арендованного воздушного судна копиями эксплуатационных спецификаций и частей руководства по производству полетов и руководства по техническому обслуживанию, касающихся производства и обеспечения полетов на арендованном воздушном судне, в том числе, в соответствии с условиями настоящего договора. Арендованное воздушное судно будет эксплуатироваться под позывными арендатора. Во время осуществления полетов будут использоваться коды и номера рейсов авиакомпании арендатора. Арендатор будет самостоятельно получать разрешения на полеты арендованного воздушного судна.
В соответствии с пунктом 3.1 спорного договора арендованное воздушное судно будет управляться экипажем арендатора в соответствии с руководством по летной эксплуатации воздушного судна типа АН-2 и руководством по производству полетов арендатора.
Статьей 7 указанного договора все оплаты по настоящему договору производятся в рублях. Арендатор оплачивает арендодателю арендную плату в сроки и размере установленном в приложения N 2 к договору аренды воздушного судна N АА-05/06 от 04.04.2006 .
В приложении N 2 к указанному договору установлено, что арендатор оплачивает арендодателю арендную плату в размере 450 000 рублей с учетом НДС. Оплата производится в следующем порядке: 100 000 руб. с учетом НДС арендатор перечисляет на счет арендодателя на следующий день после начала работ арендованного воздушного судна, остаток арендной платы в сумме 350 000 руб. с учетом НДС перечисляется на счет арендодателя равными долями в течение 11 месяцев до 15 числа каждого месяца.
05 июля 2006 года Учреждение "Русаэросъемка-Псков" получило свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения N АОН 1306017 и приложение к нему с указанием разрешенного к использованию воздушного судна и авиационного эксплуатанта (т.1, л.д.61-62).
05 октября 2007 года в свидетельстве о государственной регистрации гражданского воздушного судна N 5876 от 20.04.2006 была сделана отметка о передаче воздушного судна Ан-2, регистрационный номер RA 31518, заводской номер 1г19927эксплуатанту - Учреждению "Русаэросъемка-Псков" (Северо-Западное УГАН ФСНСТ) по договору аренды от 04.04.2008 (т.1, л.д.63-64)
В соответствии с указаниями руководителя Южного управления по государственному авиационному надзору N 577Э от 25.09.2006 в целях сосредоточения воздушных судов данного типа - АН-2 на базовых аэродромах авиапредприятий и приписки, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание спорное воздушное судно выполнило перелет по маршруту Камышин-Шахты, что подтверждается планом использования воздушного пространства Российской Федерации от 18.10.2006 и заданием на полет N 115 от 19.10.2006.
В соответствии с платежными поручениями N 102 от 30.05.2006, N 7 от 11.08.2006, N 16 от 19.10.2006, N 28 от 24.11.2006 Учреждение "Русаэросъемка-Псков" перечислило ЗАО "ШАРЗ РОСТО" авансовый платеж и арендные платежи по договору на сумму 258 790 рублей 40 копеек (т.1, л.д.65-68).
Согласно представленному расчету задолженность ответчика по договору аренды воздушного судна N АА-05/06 от 04.04.2006 составила 159 380 рублей 40 копеек (т.1, л.д.122).
Частью 3 статьи 61 Воздушного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона действовавшей на момент заключения спорного договора аренды) установлено, что эксплуатантом является гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта. Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.
Эксплуатационные спецификации согласно пункту 1 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (в редакции Приказа Минтранса РФ от 23.12.2005 N 154) - это приложения к сертификату эксплуатанта, содержащие основные сведения о разрешенных эксплуатанту условиях эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов. В силу пункта 74 указанных Правил, заявка на внесение в сертификат эксплуатанта воздушного судна, арендованного без экипажа у другого эксплуатанта, принимается к рассмотрению органом по сертификации только с заявкой об исключении этого воздушного судна из эксплуатационных спецификаций арендодателя.
В соответствии с Федеральными авиационными правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" в редакции Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.05.2005 N 55 эксплуатант АОН - это гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов в целях авиации общего назначения и имеющие свидетельство эксплуатанта АОН. Эксплуатационные спецификации указанными Правилами для эксплуатантов авиации общего назначения не предусмотрены.
Заявка на регистрацию в качестве эксплуатанта АОН подается в соответствующий территориальный орган Ространснадзора по основному месту базирования используемых в целях авиации общего назначения воздушных судов заявителя (эксплуатанта АОН) (пункт 19 Правил). К заявке прилагаются свидетельства о государственной регистрации воздушных судов, заявляемых для полетов в целях авиации общего назначения; сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) воздушных судов, заявляемых для полетов в целях авиации общего назначения; документы, подтверждающие обязательное страхование (договоры страхования, страховые полисы и т.д.); руководство по производству полетов или информация по организации полетов для эксплуатанта АОН (заявителя); руководство по организации технического обслуживания воздушных судов или информацию по организации технического обслуживания воздушных судов для эксплуатанта АОН (заявителя); руководство по летной эксплуатации воздушного судна и регламент технического обслуживания воздушного судна или эквивалентные им документы; свидетельства лиц авиационного персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов (пункт 19 Правил). Заявка на регистрацию в качестве эксплуатанта АОН подается не позднее чем за 45 суток до планируемой даты начала полетов.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции полагает, что требование пункта 74 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" о необходимости исключения арендодателем воздушного судна передаваемого по договору аренды из своих эксплуатационных спецификаций не распространяется на спорные правоотношение в виду того, что ответчик (арендатор) не является эксплуатантом коммерческой авиации и обратился с заявкой на получение свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения, процедура получения которого не предусматривает обязательного исключения арендуемого воздушного судна из эксплуатационных спецификаций арендодателя. Необходимо так же отметить, что в соответствии с Уставом, учреждение "Русаэросъемка-Псков" является некоммерческой организацией (пункт 1.1 Устава) в связи с чем, получение ответчиком сертификата эксплуатанта коммерческой авиации противоречит целям деятельности учреждения. Таким образом, довод ответчика о несоблюдении истцом условий договора, в соответствии с которыми он был обязан внести изменения в условия эксплуатации в связи с передачей воздушного судна в аренду отклоняется судом в виду его противоречия закону.
Кроме того, согласно пункту 4 статьи 61 Воздушного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ вступившей в силу с 31.07.2006) использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа. Учитывая, что арендуемое воздушное судно, в соответствии с требованиями статьи 32 Воздушного кодекса относится к легким воздушным судам для эксплуатации спорного воздушного судна АН-2 с 31.07.2006 у ответчика отсутствовала необходимость получать соответствующие сертификат либо свидетельство эксплуатанта.
Согласно пункту 1 статьи 642 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды транспортного средства без экипажа арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации. В соответствии с пунктом 1 статьи 614 Кодекса арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
В соответствии со статьями 307, 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Статьей 611 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества. При этом имущество сдается в аренду вместе со всеми принадлежностями и относящимися к нему документами, если иное не предусмотрено договором.
Истец обязательства по передаче имущества в состоянии, предусмотренном договором аренды, исполнил в полном объеме, что подтверждается приемо-сдаточным актом от 05.04.2006.
Пунктом 12.1 спорного договора аренды предусмотрено, что указанный договор вступает в силу после получения соответствующих спецификаций (Специальных положений), выданных органом по сертификации (региональным органом по сертификации). Между тем пункт 12.2 установил срок действия спорного договора с 04.04.2006 по 30.04.2007.
В соответствии с требованиями статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.
Принимая во внимание указанные требования, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том что, что условием вступления в силу договора аренды воздушного судна не может ставиться получение арендатором свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения, так как наличие воздушного судна на праве собственности или на условиях аренды является обязательным условием для получения свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения, то есть заключение договора аренды должно предшествовать заявке на получение свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения или на внесение изменений в указанное свидетельство. Из приемо-сдаточного акта следует, что истец передал спорное воздушное судно в состоянии, предусмотренном условиями договора аренды с полным комплектом формуляров на воздушное судно, двигатель, приборы, спецоборудование, а также свидетельством о государственной регистрации и сертификатом летной годности воздушного судна к полетам необходимые ответчику для регистрации в качестве эксплуатанта авиации общего назначения. Ответчик к комплектности переданного в аренду воздушного судна претензий не предъявил. Таким образом, истцом были исполнены обязанности по договору аренды воздушного судна по передаче судна ответчику во владение и пользование на условиях указанного договора. Данный вывод подтверждается также тем, что платежными поручениями N 7 от 11.08.2006, N 16 от 19.10.2006, N 28 от 24.11.2006 была произведена оплата в соответствии с приложением N 2 к договору N АА-05/06 от 04.04.2006.
Изменение аэродрома места дислокации спорного воздушного судна в соответствии с указаниями руководителя Южного управления по государственному авиационному надзору N 577Э от 25.09.06г., планом использования воздушного пространства РФ от 18.10.06г. и заданием на полет N 115 от 19.10.06г. также не могло явиться основанием невозможности использования ответчиком спорного арендованного имущества и прекращения договора аренды, так как не явилось основанием для изъятия спорного имущества из владения арендатора.
При таких обстоятельствах, суд правомерно, в соответствии со ст. ст. 307, 309, 395, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации удовлетворил исковые требования о взыскании 159 380 рублей 40 копеек задолженности, а также 10647 рублей 37 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами в связи с просрочкой внесения платежей по арендной плате.
Доводы ответчика о том, что свидетельство о государственной регистрации спорного воздушного судна было получено истцом только в 20.04.2006 года и не могло быть передано ответчику по акту от 05.04.2006 отклоняются судом в связи с тем, что указанный приемо-сдаточный акт был подписан представителями сторон договора, какие-либо претензии по комплектности воздушного судна не предъявлялись, при этом факт передачи свидетельства о государственной регистрации воздушного судна и сертификата летной годности судна специально оговорены указанным актом.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 03.12.2007 по делу N А53-12579/2007-С2-32 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
В.В. Галов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-12579/2007-С2-32
Истец: закрытое акционерное общество "Шахтинский авиационно-ремонтный завод РОСТО"
Ответчик: Учреждение "Русаэросъемка-Псков"
Хронология рассмотрения дела:
19.03.2008 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-369/2008