Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
от 7 ноября 2008 г. N 15АП-5641/2008
город Ростов-на-Дону |
дело N А32-7860/2008-50/54 |
07 ноября 2008 г. |
15АП-5641/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 октября 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 ноября 2008 г..
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Колесова Ю.И.
судей Т.Г. Гуденица, Н.Н. Ивановой
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от ПГСК "Бастион": Исмаилова Гульнара Мукарамовна (паспорт N 03 06 477474, выдан УВД г. Туапсе Краснодарского края 15.02.2007г.) по доверенности от 04.07.2008г. N4, Устян Сергей Мурадович (паспорт N 03 04 201973, выдан ОПВС ОВД Адлерского района г. Сочи Краснодарского края 14.05.2003г.) по доверенности от 28.10.2008г.,
от ТУ ФАУФИ по КК: представитель не явился, извещен надлежащим образом, заявлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09 июля 2008 г. по делу N А32-7860/2008-50/54
по заявлению Потребительского гаражно-строительного кооператива "Бастион"
к Теруправлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Краснодарскому краю о признании недействительным распоряжения, принятое судьей Анциферовым В.А.,
УСТАНОВИЛ:
потребительский гаражно-строительный кооператив "Бастион" (далее - ПГСК "Бастион") обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю (далее - ТУ ФАУФИ по КК) о признании недействительным распоряжения N 236-р от 16.05.2007г. "Об отмене распоряжения филиала ТУ ФАУФИ по Краснодарскому краю в г. Сочи от 09.12.2005г. N 04-04/2190С".
Решением суда от 09 июля 2008 года заявленные требования удовлетворены. Признано недействительным распоряжение ТУ ФАУФИ по КК N 236-р от 16.05.2007г. "Об отмене распоряжения филиала ТУ ФАУФИ по Краснодарскому краю в г. Сочи от 09.12.2005г. N 04-04/2190С". Решение мотивировано тем, что указанная в распоряжении Филиала ТУ ФАУФИ по КК в г. Сочи от 09.12.2005г. N 04-04/2190С цель предоставления в аренду земельного участка "для размещения лодочных ангаров с обязательным обеспечением использования участка по целевому назначению с соблюдением требований установленного режима землепользования в первой зоне округа горно-санитарной охраны курорта" не противоречит понятию "работы, связанные с использованием природных ресурсов в оздоровительных целях", что подтверждено заключением N 190 экспертной комиссии государственной экологической экспертизы Северо-Кавказского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору, утвержденном приказом Северо-Кавказского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору от 16.11.2005г. N ЭК-01/3768. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что планируемый режим использования земельного участка мог привести к ухудшению качества и истощению природных ресурсов и объектов, обладающих лечебными свойствами. Таким образом, у руководителя ТУ ФАУФИ по КК отсутствовали основания для отмены распоряжения Филиала от 09.12.2005г. N 04-04/2190С.
Не согласившись с принятым судебным актом, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Краснодарскому краю обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе Теруправление просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что согласно кадастровому плану земельного участка от 10.01.2006г. N 49А/06-03-0004 предоставляемый земельный участок по спорному договору аренды расположен в первой зоне горно-санитарной охраны курорта Сочи и относится к землям особо охраняемых природных территорий и является федеральной собственностью. Согласно Постановлению Правительства РФ от 07.12.1996г. N 1425 на территории первой зоны запрещаются проживание и осуществление всех видов хозяйственной деятельности, за исключением работ связанных с исследованием и использованием природных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически безопасных и рациональных технологий. Размещение лодочных ангаров с подсобными помещениями не соответствует особому режиму использования земельных участков, расположенных в первой горно-санитарной зоне округа санитарной охраны курорта Сочи и является незаконным, что подтверждается судебным актом по делу N А32-12334/2007-36/302, имеющим преюдициальное значение для рассмотрения данного спора.
ТУ ФАУГИ, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилось. От Теруправления в суд поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие заинтересованного лица.
С апелляционной жалобой от ТУ ФАУГИ также поступило ходатайство о замене Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю на его процессуального правопреемника - Территориальное управление по управлению государственным имуществом по Краснодарскому краю.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Рассмотрев ходатайство, арбитражный суд апелляционной инстанции установил, что в соответствии с Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 27.06.2008г. N 117 "О территориальных органах Федерального агентства по управлению государственным имуществом" территориальные управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом переименованы в территориальные управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Пунктом 2 Приказа установлено, что переименование территориальных управлений Федерального агентства по управлению федеральным имуществом осуществляется без проведения организационно-штатных мероприятий и без переназначения их сотрудников.
На основании изложенного, с учетом 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации арбитражный суд апелляционной инстанции полагает возможным произвести процессуальную замену - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю на Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Краснодарскому краю.
Присутствовавший в судебном заседании представитель ПГСК "Бастион" возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным. Пояснила, что отсутствует запрет на осуществление деятельности по размещению лодочных ангаров на указанных территориях. Никаких технологий, приносящих вред земельному участку, территории, не применяется при размещении лодочных ангаров. Фактически эта территория не относится к парковой и рекреационной зоне. Признание договора ничтожным будет оспорено в ВАС РФ. Распоряжение представляет собой одностороннюю сделку, которая должна была признаваться недействительной в судебном порядке. ТУ ФАУФИ не могло отменять это распоряжение.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителя ПГСК "Бастион", суд апелляционной инстанции считает необходимым отменить решение суда и отказать в удовлетворении требований кооператива.
Как следует из материалов дела, Постановлением главы города Сочи N 557 от 27.03.2006г. ПГСК "Бастион" разрешено строительство лодочных ангаров с подсобными помещениями в Адлерском районе.
Потребительскому гаражно-строительному кооперативу "Бастион" выданы: заключение Комитета архитектуры и градостроительства Администрации г. Сочи Краснодарского края N 66-04 от 18.05.2004г. по проекту лодочных ангаров с подсобными помещениями в полосе отчуждения Северо-Кавказской железной дороги на Адлерском участке г. Сочи; заключение Кубанского бассейнового водного управления N 63/1-06 от 25.02.2005г.; заключение Северо-Кавказского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору N ЭК-01/3768 от 16.11.2005г.
Также Северо-Кавказским МРУ по технологическому и экологическому надзору выдано кооперативу Разрешение N 100 на проектные лимиты образования и временное размещение отходов по проектным решениям рабочего проекта "Лодочные ангары с подсобными помещениями в полосе отчуждения СКЖД на Адлерском участке г. Сочи".
Распоряжением N 04-04/2190С от 09.12.2005г. Филиала Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю в г. Сочи потребительскому гаражно-строительному кооперативу "Бастион" в пользование на условиях аренды предоставлен земельный участок для размещения лодочных ангаров с подсобными помещениями между пикетами "3" и "9" 1982 км. и пикетом "4" 1983 км. в полосе отчуждения Адлерского участка Северо-Кавказской железной дороги.
На основании указанного распоряжения между Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю через Сочинский филиал (арендодатель) и ПГСК "Бастион" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности N 04-24/173С от 24.01.2006г.
Земельный участок кадастровый номер 23:49:00 00 000:0029, площадью 9721 кв.м., расположенный в санитарно-защитной зоне железной дороги, в первой зоне округа горно-санитарной охраны курорта Сочи, между пикетами "3" и "9" 1982 кв. и пикетом "4" 1983 км. в полосе отчуждения Адлерского участка СКЖД для размещения лодочных ангаров с подсобными помещениями, передан по Акту приема-передачи от 24.01.2006г.
17.04.2007г. Прокурором Адлерского района г. Сочи вынесено представление "Об устранении нарушений требований земельного природоохранного законодательства" N 7-03-07/2880, в котором Прокурором указано руководителю ТУ ФАУФИ по КК рассмотреть вопрос о расторжении договора аренды земельного участка от 24.01.2006г. N 04-24/173С.
Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю N 236-р от 16.05.2007г. отменено Распоряжение Филиала Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю в г. Сочи от 09.12.2005г. N 04-04/2190С как принятое с нарушением законодательства Российской Федерации.
Считая незаконным Распоряжение ТУ ФАУФИ по Краснодарскому краю от 16.05.2007г. N 236-р, ПГСК "Бастион" обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с настоящим заявлением.
При принятии решения по делу судом первой инстанции сделан ошибочный вывод о том, что у руководителя ТУ ФАУФИ по КК отсутствовали основания для отмены распоряжения Филиала ТУ ФАУФИ по КК в г. Сочи от 09.12.2005г. N 04-04/2190С.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Руководителю Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю полномочия отменять распоряжения Филиала ТУ ФАУФИ по Краснодарскому краю предоставлены в силу п. 7.11 раздела IV "Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю", утвержденного Приказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 01.02.2005г. N 37, п.п. 7.5 раздела IV Положения о филиале ТУ ФАУФИ по Краснодарскому краю в г. Сочи, утвержденного Приказом ТУ ФАУФИ по КК от 31.05.2005г. N 29.
Таким образом, руководителю ТУ ФАУФИ по Краснодарскому краю, как вышестоящему органу предоставлено право по отмене принятого с нарушением закона распоряжения Филиала (нижестоящего органа).
В связи с этим судом апелляционной инстанции не принимаются во внимание ссылки ПГСК "Бастион" на то, что распоряжение представляет собой одностороннюю сделку, которая должна была признаваться недействительной в судебном порядке.
Согласно кадастровому плану от 10.01.2006 N 49А/06-03-0004, предоставленный ПГСК "Бастион" в аренду земельный участок с кадастровым номером 23:49:00 00 000:0029, общей площадью 9721 кв.м., расположен в первой зоне округа горно-санитарной охраны в санитарно-защитной зоне железной дороги. Разрешенным использованием указанного земельного участка указано размещение лодочных ангаров с подсобными помещениями.
В соответствии со статьей 96 Земельного кодекса Российской Федерации к числу земель особо охраняемых природных территорий отнесены земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов. В силу пункта 4 статьи 31 Федерального закона от 14.03.95г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" отнесение территорий (акваторий) к лечебно-оздоровительным местностям и курортам осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах.
Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 23.02.95г. N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" определено, что территория признается лечебно-оздоровительной местностью или курортом федерального значения Правительством Российской Федерации по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.07.94г. N 1470 "О природных ресурсах побережий Черного и Азовского морей" и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.04.96г. N591-р "О природных ресурсах побережий Черного и Азовского морей" курорт Сочи и рекреационные зоны в границах округов санитарной (горно-санитарной) охраны курорта Сочи отнесены к особо охраняемым природным территориям федерального значения. Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации N 4766-1 и Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 12.04.93г. N 337 "О государственной поддержке функционирования и развития города-курорта Сочи" установлено, что Сочинский курортный регион является курортом федерального значения.
До введения в действие перечисленных нормативных правовых актов границы округа санитарной охраны курорта Сочи (границы курорта Сочи) в соответствии с действовавшим в то время порядком были утверждены решениями Сочинского исполнительного комитета от 06.04.77г. N 142 "О мероприятиях по улучшению санитарного состояния округа и зон горно-санитарной охраны Сочинского курорта" и от 02.09.87г. N 455 "О согласовании проекта округа и зон санитарной охраны курорта Сочи". В настоящее время постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающее границы и режимы округов санитарной (горно-санитарной) охраны курорта Сочи, отсутствует, поэтому при определении таких границ надлежит руководствоваться указанными решениями Сочинского исполнительного комитета.
Спорный земельный участок расположен в первой зоне санитарной охраны курорта Сочи, что подтверждается соответствующей отметкой в кадастровым плане от 10.01.2006г. N 49А/06-03-0004, и относится к землям особо охраняемых природных территорий, имеющих федеральное значение. В соответствии с пунктами 6 и 8 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 14.03.1995г. N33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" особо охраняемые природные территории федерального значения являются федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти. Таким образом, спорный земельный участок находиться в собственности Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 16 Федерального закона от 23.02.1995г. N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" на территории первой зоны запрещаются проживание и все виды хозяйственной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованиями и использованием природных лечебных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически чистых и рациональных технологий.
В статье 32 ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" указано, что в границах лечебно-оздоровительных местностей и курортов запрещается (ограничивается) деятельность, которая может привести к ухудшению качества и истощению природных ресурсов и объектов, обладающих лечебными свойствами. В целях сохранения природных факторов, благоприятных для организации лечения и профилактики заболеваний населения, на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов организуются округа санитарной или горно-санитарной охраны. Порядок организации округов санитарной и горно-санитарной охраны и особенности режима их функционирования определяются Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах.
В силу пункта 12 Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 07.12.1996г. N 1425, режим первой зоны устанавливается для месторождений минеральных вод (для скважин, источников), месторождений лечебных грязей, месторождений других полезных ископаемых, используемых в лечебных целях, а также для оборудованных лечебных пляжей и прилегающих к ним акваторий. На территории первой зоны запрещаются проживание и осуществление всех видов хозяйственной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованием и использованием природных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически безопасных и рациональных технологий.
На указанной территории разрешается осуществление связанных с эксплуатацией природных лечебных ресурсов горных и земляных работ, строительства сооружений (каптажей, надкаптажных зданий, насосных станций, трубопроводов, резервуаров), допускается размещение питьевых галерей и бюветов, эстакад и других устройств для добычи минеральных вод и лечебных грязей, выполнение берегоукрепительных, противооползневых и противоэрозионных работ, а также строительство и ремонт средств связи и парковых сооружений методами, не наносящими ущерба природным лечебным ресурсам.
Согласно пункту 3 статьи 14 Закона Краснодарского края от 07.08.1996г. N 41-КЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах Краснодарского края" на территории первой зоны округа горно-санитарной охраны разрешаются только работы, связанные с эксплуатацией природных лечебных ресурсов, оборудование пляжей (с учетом санитарно-экологических норм), выполнение берегоукрепительных, противооползневых и противоэрозионных работ и работ, направленных на улучшение состояния окружающей среды.
Проанализировав приведенные положения законодательства суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что использование спорного земельного участка для размещения лодочных ангаров с подсобными помещениями не относится к деятельности по использованию и исследованию лечебных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях, а также не подпадает под виды работ, разрешенные в первой санитарной зоне.
Указанный вывод также подтверждается решением Арбитражного суда Краснодарского края от 03.03.2008г. по делу N А32-12334/2007-36/302, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2008г. и постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16.09.2008г.
Решением суда от 03.03.08г. по делу N А32-12334/2007-36/302 удовлетворены исковые требования Прокурора Краснодарского края о признании недействительным (ничтожным) договора аренды земельного участка от 24.01.2006г. N 04-24/173С, в связи с тем, что спорный земельный участок расположен в первой зоне санитарной охраны курорта Сочи и не мог быть предоставлен в аренду ПГСК "Бастион" для ведения хозяйственной деятельности путем строительства лодочных ангаров с подсобными помещениями.
ПКСК "Бастион" и ТУ ФАУФИ по Краснодарскому краю являются ответчиками по делу N А32-12334/2007-36/302, в связи с чем обстоятельства, установленные решение Арбитражного суда Краснодарского края от 03.03.2008г. по делу N А32-12334/2007-36/302 не подлежат доказыванию при рассмотрении настоящего дела в силу положений ст. 69 АПК РФ.
При таких обстоятельствах, у Руководителя Филиала ТУ ФАУФИ по Краснодарскому краю в г. Сочи отсутствовали правовые основания для предоставления земельного участка потребительскому гаражно-строительному кооперативу "Бастион" для размещения лодочных ангаров с подсобными помещениями. В связи с этим Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю N 236-р от 16.05.2007г. обоснованно отменено Распоряжение Филиала Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю в г. Сочи от 09.12.2005г. N 04-04/2190С как принятое с нарушением законодательства Российской Федерации.
Судом апелляционной инстанции признаются несостоятельными доводы ПГСК "Бастион" о том, что отсутствует запрет на осуществление деятельности по размещению лодочных ангаров на указанных территориях и никаких технологий, приносящих вред земельному участку, территории, не применяется при размещении лодочных ангаров.
Как указывалось ранее, законодательством запрещается на территории первой зоны проживание и осуществление всех видов хозяйственной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованием и использованием природных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически безопасных и рациональных технологий. Кроме того, законодательство определяет определенный вид разрешенных видов деятельности на указанных территориях, в том числе: осуществление связанных с эксплуатацией природных лечебных ресурсов горных и земляных работ, строительства сооружений (каптажей, надкаптажных зданий, насосных станций, трубопроводов, резервуаров), допускается размещение питьевых галерей и бюветов, эстакад и других устройств для добычи минеральных вод и лечебных грязей, выполнение берегоукрепительных, противооползневых и противоэрозионных работ, а также строительство и ремонт средств связи и парковых сооружений методами, не наносящими ущерба природным лечебным ресурсам.
В силу пункта 3 статьи 14 Закона Краснодарского края от 07.08.1996г. N 41-КЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах Краснодарского края" на территории первой зоны округа горно-санитарной охраны разрешаются только работы, связанные с эксплуатацией природных лечебных ресурсов, оборудование пляжей (с учетом санитарно-экологических норм), выполнение берегоукрепительных, противооползневых и противоэрозионных работ и работ, направленных на улучшение состояния окружающей среды.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что размещение лодочных ангаров с подсобными помещениями отвечает целям исследования и использования земельного участка в лечебных и оздоровительных целях и при таком использовании ПГСК "Бастион" применяются экологически безопасные и рациональные технологии.
Судом апелляционной инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы. Произведя их оценку с соблюдением требований ст.71 АПК РФ, суд считает, что распоряжение Территориального управления ФАУФИ по Краснодарскому краю N 236-р от 16.05.2007г. вынесено в соответствии с законом и не нарушает законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем основания для удовлетворения требований ПГСК "Бастион" отсутствуют.
Решение суда от 09.07.2008г. об удовлетворении заявленных требований подлежит отмене в соответствии со ст. 270 АПК РФ.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы, отсрочка уплаты которой предоставлялась ТУ ФАУФИ по Краснодарскому краю, относится на ПГСК "Бастион" и подлежит взысканию с кооператива в доход федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Произвести замену заинтересованного лица - Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю на Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Краснодарскому краю.
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09 июля 2008 года по делу N А32-7860/2008-50/54 отменить.
В удовлетворении заявления потребительского гаражно-строительного кооператива "Бастион" о признании недействительным Распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Краснодарскому краю N 236-р от 16.05.2007г. отказать.
Взыскать с потребительского гаражно-строительного кооператива "Бастион" в доход федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Ю.И. Колесов |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-7860/2008-50/54
Истец: Потребительский гаражно-строительный кооператив "Бастион"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Краснодарскому краю
Третье лицо: МИФНС России N8 по КК Территориальный участок 2317 по Адлерскому району
Хронология рассмотрения дела:
07.11.2008 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-5641/2008