Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
от 12 мая 2009 г. N 15АП-1091/2009
город Ростов-на-Дону |
дело N А32-9123/2008 |
12 мая 2009 г. |
15АП-1091/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 мая 2009 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуденица Т.Г.,
судей Винокур И.Г., Ивановой Н.Н.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Жигало Н.А.
при участии:
от заявителя - ЗАО ДСОЛ "Кавказ" - представителя Кобозевой В.В., доверенность от 01.08.2008 г.,
от государственного органа - Управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю - представитель не явился, уведомление N 98341,
от государственного органа - Администрации Краснодарского края - представитель не явился, уведомление N 98340,
от муниципального органа - Администрации города-курорта Анапы - представитель не явился, уведомление N 98339,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю, ЗАО ДСОЛ "Кавказ"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05 ноября 2008 года по делу N А32-9123/2008,
принятое в составе судьи Колодкиной В.Г.,
по заявлению закрытого акционерное общество Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Кавказ"
к Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю, администрации города-курорта Анапа, администрации Краснодарского края
о признании незаконными действий, выразившихся в установлении кадастровой стоимости земельного участка, и в применении распоряжения главы администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края",
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество детский санаторно-оздоровительный лагерь "Кавказ" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края к Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю (далее - управление) и Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Анапа Краснодарского края со следующими требованиями: 1) обязать управление отменить по состоянию на 01.01.2007 г. кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:37:01 07002:0674 - 200160920 рублей, оставив стоимость 71250980 рублей на период с 01.01.2007 г. по 31.12.2007 г.; 2) отменить решение ИФНС России по г. Анапа в части доначисления земельного налога, пени и штрафа по указанному земельному участку; 3) отменить решение ИФНС России N N 2092, 2094 от 27.03.2008 г. о приостановлении операций по счетам общества.
Определением суда от 23.06.2008 г. требования общества отмене решений налогового органа выделены в отдельное производство. В рамках настоящего дела общество заявило о признании незаконными действий Администрации муниципального образования город-курорт Анапа и управления по переоценке кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:37:01 07002:0674, расположенного по адресу: г. Анапа, Пионерский проспект, 49 по состоянию на 01.01.2007 г. (т.1 л.д. 41-43).
В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации общество представило уточненное заявление от 09.09.2008 г. N 51/08 (т.1 л.д.55-56), в котором просило: 1) признать действия управления по применению распоряжения главы Администрации Краснодарского края N 1202-р от 29.12.2007 г. "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктом на территории Краснодарского края" и решения Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. N 137 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования города-курорта "Анапа" с 1 января 2001 года и 1 января 2008 года незаконными; 2) отменить распоряжение главы Администрации Краснодарского края N 1202-р от 29.12.2007 г. "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктом на территории Краснодарского края"; 3) отменить решение Совета муниципального образования "О внесении изменений в решение Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. N 137 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город-курорт Анапа".
Определением суда от 09.09.2008 г. к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Администрация Краснодарского края и администрация города-курорта Анапы.
Решением суда от 05.11.2008 г. действия управления признаны незаконными в части определения кадастровой стоимости земельного участка площадью 85700 кв.м., расположенного в городе-курорте Анапа, Пионерский проспект, 49, кадастровый номер 23:37:010 7002:674 по состоянию на 01.01.2007 г. и 01.01.2008 г. Суд обязал управление в десятидневный срок с момента вступления решения суда в законную силу привести в соответствие кадастровую стоимость земельного участка площадью 85700 кв.м., расположенного в городе-курорте Анапа, Пионерский проспект, 49, кадастровый номер 23:37:010 7002:674. В удовлетворении требований, заявленных к Администрации муниципального образования город-курорт Анапа и Администрации Краснодарского края, отказано. При этом суд первой инстанции установил, что при расчете кадастровой стоимости земельного участка на 2007 год управление применило неопубликованный нормативный правовой акт. В 2008 году управлением использован неправильный удельный показатель кадастровой стоимости земель.
Не согласившись с принятым судебным актом, управление подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить в части удовлетворения требований заявителя, ссылаясь на то, что для определения кадастровой стоимости спорного земельного участка использовался удельный показатель кадастровой стоимости, определенный для земельных участков с видом разрешенного использования "Земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения" (8 подгруппа) в кадастровом квартале 23:37:0107002, указанный в распоряжении главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края".
Общество также обжаловало судебный акт в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и просило отменить решение суда от 05.11.2008 г. в части отказа в удовлетворении требований об отмене распоряжения главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" и об отмене решения Совета муниципального образования "О внесении изменений в решение Совета города-курорта Анапа от 25.10.2005 г. "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования города-курорта Анапа".
В отзыве на апелляционную жалобу Администрация Краснодарского края просила отказать в удовлетворении апелляционной жалобы общества, а жалобу управления удовлетворить. При этом администрация полагает, что распоряжение главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" не отвечает признакам нормативного правового акта.
В отзыве на апелляционную жалобу управления общество просило отказать в ее удовлетворении, ссылаясь на то, что спорный земельный участок был сформирован в марте 2006 года с указанием кадастровой стоимости 71250980 рублей. За период с марта 2006 года по март 2008 года категория земель, вид разрешенного использования, целевое назначение и площадь земельного участка не изменялись. Следовательно, по мнению общества, распоряжение главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р не может применяться при определении кадастровой стоимости принадлежащего ему земельного участка. Общество также полагает недопустимым и противоречащим пункту 3 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316, неоднократное изменение удельного показателя стоимости земли за период с 2006 года по 2008 год.
В отзыве на апелляционную жалобу общества управление просило отказать в ее удовлетворении, указав, что в связи с ошибочным применением удельного показателя кадастровой стоимости земли 31 марта 2008 года был утвержден акт определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:37:01 07002:0674, которым внесены изменения в экономические характеристики земельного участка. В связи с этим кадастровая стоимость спорного земельного участка составляет 649334331 рубль. По мнению управления, государственная кадастровая оценка земельного участка была проведена в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
Управление, администрация Краснодарского края, администрация муниципального образования город-курорт Анапа, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в апелляционной инстанции, явку представителей не обеспечили, управление направило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует судебному разбирательству.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель общества поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на апелляционную жалобу управления, пояснив, что обществом были уточнены требования в заявлении от 09.09.2008 г. N 51/08, поданном в суд первой инстанции.
В судебном заседании апелляционной инстанции объявлен перерыв в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Распоряжение главы администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" и решение Совета города-курорта Анапы "О внесении изменения в решение Совета города-курорта Анапы от 25.10.2005 г. N 137 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования города-курорта Анапа" по своим форме и содержанию отвечают признакам нормативных правовых актов, так как в них изложены правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, и рассчитанные на неоднократное применение. Так, распоряжением от 29.12.2007 г. N 1202-р утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на всей территории Краснодарского края без выделения кадастровой оценки спорного земельного участка. Оспариваемым решением муниципального органа изменены ставки земельного налога на всей территории муниципального образования город-курорт Анапа безотносительно к заявителю по настоящему делу.
Вместе с тем, в своем уточненном заявлении (т.1 л.д.55-56) общество оспаривает законность данных нормативных правовых актов и просит их отменить. Исходя из текста апелляционной жалобы, а также позиции общества, поддержанной его представителем в судебном заседании апелляционной инстанции, заявитель настаивает на удовлетворении заявления в данной части. При этом в апелляционной жалобе обществом просит отменить решение суда от 05.11.2008 г. в части отказа в удовлетворении требований об отмене вышеупомянутых нормативных актов (т.1 л.д.149-152). Иных требований заявителем апелляционной жалобы не приведено ни в самой жалобе, ни в ходе рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.
На основании части 7 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Следовательно, рассмотрение апелляционных жалоб на решения суда первой инстанции, принятые по требованиям об оспаривании нормативных правовых актов, не подведомственно суду апелляционной инстанции.
В связи с тем, что апелляционная жалоба общества была принята к производству судом апелляционной инстанции, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 150, статьей 266, 265 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по апелляционной жалобе общества на решение суда от 05.11.2008 г. надлежит прекратить.
На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации обществу надлежит возвратить из федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины, уплаченной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 12 от 27.02.2009 г.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в части, обжалуемой управлением, в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы управления, выслушав представителя общества, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела общество на основании государственного акта КК-2 N 403000000540 на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежит земельный участок площадью 85700 кв.м., расположенный в городе-курорте Анапа, Пионерский проспект, 49, кадастровый номер 23:37:010 7002:674, с целевым использованием - лечебно-оздоровительный центр.
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316, организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами. Для проведения указанных работ привлекаются оценщики или юридические лица, имеющие право на заключение договора об оценке, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании обращения заявителя управление письмами от 21.02.2008 г. N 491 и от 05.03.2008 г. N 597 предоставило информацию о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 23:37:010 7002:0674 по состоянию на 01.01.2007 г. равной 200 160 920 рублей и по состоянию на 01.01.2008 г. равной 2 984 241 114, 99 рублей.
В письме от 04.04.2008 г. N 10/1616 управление разъяснило обществу, что по состоянию на 25.03.2006 г. кадастровая стоимость спорного земельного участка рассчитана с применением удельного показателя кадастровой стоимости земель, утвержденного постановлением главы города-курорта Анапа Краснодарского края от 15.12.2002 г. N1245 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений"; по состоянию на 01.01.2007 г. с применением удельного показателя кадастровой стоимости земель, утвержденного решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 г. N448 "Об утверждении результатов корректировки государственной кадастровой оценки земель поселений муниципального образования город-курорт Анапа"; по состоянию на 01.01.2008 г. с применением удельного показателя кадастровой стоимости земель, утвержденного Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края".
Пунктом 4 статьи 17 Федерального закона от 02.01.2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре", действовавшего в период возникновения спорных правоотношений, предусмотрено, что сведения об экономических характеристиках земельных участков вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
С учетом разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенных в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", приложение N 1 к решению Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 г. N 448, являющееся его составной частью, содержит результаты корректировки удельных показателей кадастровой оценки земель поселений города-курорта, которая обязательна для неопределенного круга лиц и рассчитана на неоднократное применение, следовательно, данный правовой акт является нормативным. По этим же признакам к нормативным правовым актам относится распоряжение главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края".
В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные акты правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Согласно статье 47 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 г. N 448 является нормативным правовым актом, который вступает в силу после его официального опубликования. Согласно статье 62 Устава муниципального образования город - курорт Анапа нормативный правовой акт, принятый Советом, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Статья 66 Устава официальным опубликованием (обнародованием) нормативного акта определяет первую его публикацию в уполномоченных главой муниципального образования город-курорт Анапа печатных органах. Решение муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 г. N 448 не было официально опубликовано. Следовательно, этот нормативный акт не влечет никаких правовых последствий как не вступивший в силу.
Вместе с тем, указанным решением комитету по управлению муниципальным имуществом администрации г. Анапа предложено направить утвержденные результаты корректировок удельных показателей кадастровой оценки земель поселений г. Анапа для согласования в Управление Роснедвижимости по Краснодарскому краю и в Роснедвижимость.
Во исполнение пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 г. N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, в соответствии с пунктом 10 которых органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
На основании Постановления Правительства РФ от 08.04.2000 г. N 316 и Закона Краснодарского края от 05.11.2002 г. N 532-КЗ "Об основаниях регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" постановлением главы администрации Краснодарского края от 21.12.2005 г. N 1213 полномочия по утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель делегированы Департаменту имущественных отношений Краснодарского края.
Однако в материалах дела отсутствуют доказательства утверждения результатов корректировки удельных показателей кадастровой оценки земель поселений г. Анапа на 2007 год в установленном порядке, в связи с чем суд первой инстанции правомерно признал незаконными действия управления по определению кадастровой стоимости спорного земельного участка на основании решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2006 г. N 448 "Об утверждении результатов корректировки государственной кадастровой оценки земель поселений муниципального образования город-курорт Анапа".
Вместе с тем распоряжение главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" (в соответствии с пунктом 4) как нормативный правовой акт опубликовано в средствах массовой информации Краснодарского края (газета "Кубанские новости" от 09.02.2008 г. N 21 (4160), от 13.03.2009 г. N 37 (4400).
В силу пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Так, распоряжением главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов и средний уровень кадастровой стоимости на территории Краснодарского края по состоянию на 1 января 2007 года согласно приложению N 1, которое не приведено, и приложению N 2 к настоящему распоряжению, которым определен средний уровень кадастровой стоимости земель населенных пунктов в разрезе муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края. Пунктом 2 распоряжения управлению рекомендовано внести в установленном порядке результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края в государственный земельный кадастр.
Оценивая правомерность определения управлением кадастровой стоимости спорного земельного участка в 2008 году, суд первой инстанции правильно установил ошибочность применения управлением удельного показателя кадастровой стоимости земель 7576,83 руб./кв.м., поскольку в соответствии с опубликованным приложением N 2 к распоряжению главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р средний уровень кадастровой стоимости земель, предназначенных для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения в городе-курорте Анапа, составил 7217,09 руб./кв.м. В силу пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации данный коэффициент может быть положен в основу при определении кадастровой стоимости спорного земельного участка. Приложение N 1 к распоряжению главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р не приведено и не было опубликовано. В материалы дела не представлены иные показатели государственной кадастровой оценки земель города-курорта Анапа указанного вида разрешенного использования.
Таким образом, кадастровая стоимость спорного земельного участка в 2008 года определена управлением неверно.
Результаты оценки спорного земельного участка, утвержденные актом от 31.03.2008 г. и доведенные до сведения общества письмом от 04.04.2008 г. N 589/01-5, не являются предметом оспаривания по настоящему делу.
Вместе с тем суд апелляционной инстанции полагает необходимым отклонить довод общества о том, что кадастровая стоимость спорного земельного участка не могла быть определена в спорный период, поскольку пунктом 3 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316, установлена периодичность проведения государственной кадастровой оценки земель не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в 3 года. Данная редакции пункта 3 введена Постановлением Правительства РФ от 11.04.2006 г. N 206. Ранее периодичность проведения государственной кадастровой оценки земель не была ограничена законодательно. Введенная Постановлением Правительства РФ от 11.04.2006 г. N 206 новая редакция пункта 3 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель действует с 26.04.2006 г. и применяется к правоотношениям, возникшим с указанной даты.
В соответствии с пунктом 2 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения.
В отзыве на апелляционную жалобу общества управление указывает, что согласно данных государственного кадастра недвижимости земельный участок с кадастровым номером 23:37:01 07002:0674 площадью 85700 кв.м., расположенный по адресу: г.-к. Анапа, Пионерский проспект, 49, поставлен на государственный кадастровый учет 29 сентября 2005 года. Кадастровая стоимость данного земельного участка на тот период была определена и составила 71250980 рублей. Согласно представленному в материалы дела кадастровому плану спорного земельного участка по состоянию на 21 марта 2006 года его кадастровая стоимость также составляла 71250980 рублей.
С момента установления правила о периодичности проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость спорного земельного участка установлена на 2007 год, затем - на 2008 год. При этом, как установлено выше, оспариваемая кадастровая стоимость земельного участка, утвержденная управлением на 2007 и 2008 годы признана ненадлежащей. Вместе с тем, требование о периодичности кадастровой оценки земель не нарушено, поскольку данная оценка в отношении земель Краснодарского края утверждена распоряжением главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р на 1 января 2007 года.
На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37, 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации управлению надлежит возвратить из федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины, уплаченной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 3805 от 19.12.2008 г.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 150, статьями 258, 265, 266, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05 ноября 2008 года по делу N А32-9123/2008 оставить без изменения в части, обжалуемой Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю.
Апелляционную жалобу Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю оставить без удовлетворения.
Производство по апелляционной жалобе закрытого акционерного общества Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Кавказ" прекратить.
Возвратить Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю из федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины.
Возвратить закрытому акционерному обществу Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Кавказ" из федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Т.Г. Гуденица |
Судьи |
И.Г. Винокур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-9123/2008
Истец: закрытое акционерное общество ДСОЛ "Кавказ"
Ответчик: Управление Федерального Агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю, Администрация муниципального образования город-курорт Анапа, Администрация Краснодарского края
Третье лицо: Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости в г. Анапа
Хронология рассмотрения дела:
19.01.2012 Определение Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7989/11
01.11.2011 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-9740/11
18.06.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа N А32-9123/2008
12.05.2009 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1091/2009