город Ростов-на-Дону |
дело N А53-23651/2008 |
07 июля 2009 г. |
N 15АП-3527/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июня 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 июля 2009 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Андреевой Е.В.
судей Захаровой Л.А., Шимбаревой Н.В.
при ведении протокола судебного заседания судьей Андреевой Е.В.
при участии:
от заявителя: Кунаева И.В., директор
от заинтересованного лица: Конкина Н.Н., представитель по доверенности от 24.04.2009г. N 04-16/001919@
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Межрайонной ИФНС России N 24 по Ростовской области
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 16 марта 2009 г. по делу N А53-23651/2008
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ДРСУ "Автодор""
к заинтересованному лицу ИФНС России по Советскому району г. Ростова-на-Дону
о признании решений недействительными
принятое в составе судьи Зинченко Т.В.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью ДРСУ "Автодор" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 24 по Ростовской области (далее - налоговая инспекция) о признании незаконными решений налоговой инспекции от 25.08.2008г. N845 об отказе в возмещении сумм НДС, N3952 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением суда от 16 марта 2009 г. заявленные требования удовлетворены.
В Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд обратилась налоговая инспекция с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 16.03.2009г. о признании незаконными решения налоговой инспекции от 25.08.2008г. N 845, 3952, принять по делу новый судебный акт.
По мнению подателя жалобы, налоговой инспекцией сделан правомерный вывод, что оприходование товара при нарушении порядка заполнения унифицированных форм первичной документации является неправомерным. Налоговым органом оспаривается факт совершения спорных хозяйственных операций.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение суда - оставить без изменения.
Законность и обоснованность судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом, в порядке, установленном главой 34 АПК РФ.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции заявил ходатайство о процессуальном правопреемстве. Представитель заявителя не возражал. В соответствии со ст. 48 АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса. Суд полагает возможным удовлетворить заявленное ходатайство и произвести процессуальную замену ИФНС России по Советскому району г. Ростова-на-Дону на Межрайонную ИФНС России N 24 по Ростовской области.
Представитель налоговой инспекции поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда от 16 марта 2009 г. отменить, принять новый судебный акт. Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 11.02.2008г. общество представило в налоговую инспекцию уточненную декларацию по НДС за декабрь 2007 г., в которой заявило к вычету 2 814 744 руб. НДС.
Налоговой инспекцией проведена камеральная проверка по вопросу правомерности применения налоговых вычетов по НДС за декабрь 2007 г.
Результаты проверки отражены в акте камеральной налоговой проверки N 4594 от 07.06.2008г. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки и возражений налогоплательщика налоговой инспекцией вынесены решения от 25.08.2008г. N 845 об отказе в возмещении НДС, которым заявителю отказано в возмещении НДС на сумму 245 248 руб., N 3952 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым заявителю предложено уплатить недоимку в сумме 120 719 руб., начислены пени в сумме 358, 97 руб., штраф по п.1 ст.122 НК РФ за неуплату налога в сумме 2 825, 00 руб.
Реализуя право на судебную защиту, общество в порядке, определенном ст. 138 НК РФ и 198 АПК РФ, оспорило указанные решения в арбитражный суд.
Из представленных в материалы дела доказательств установлено, что обществом в проверяемом периоде отнесло к налоговым вычетам НДС в сумме 2 814 744 руб., уплаченный поставщику ООО "Сиблес", в подтверждение этих налоговых вычетов по НДС заявителем представлены счета-фактуры, товарные накладные, железнодорожные накладные, товарно-транспортные накладные.
Общество весь приобретенный товар и услуги по указанным выше документам оприходовало по бухучету, что подтверждается выписками из книги покупок и по бухгалтерским счетам, данные факты налоговым органом не оспариваются.
Налоговой инспекцией отказано обществу в вычетах по НДС по этому предприятию на сумму 245 248 руб.
Суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с п. 2 ст. 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму НДС, исчисленную в порядке, предусмотренном ст. 166 НК РФ, на установленные настоящей статьей вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации: товаров (работ, услуг), приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 Кодекса.
В силу ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные ст. 171 Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), и документов, подтверждающих принятие на учет указанных товаров (работ, услуг) при наличии соответствующих первичных документов.
Счета-фактуры продавцов, предъявляемые налогоплательщиком в обоснование налоговых вычетов, должны соответствовать требованиям ст. 169 НК РФ.
Таким образом, в силу названных норм право на применение налогоплательщиком вычета (возмещения) налога на добавленную стоимость возникает при соблюдении им юридически значимых условий: наличия надлежаще оформленного счета-фактуры, принятия товаров (работ, услуг) на учет.
Суд первой инстанции установил установил, и материалами дела подтверждается выполнение заявителем всех условий отнесения к налоговым вычетам 245 248 руб. НДС, уплаченного им ООО "Сиблес".
Материалами дела подтверждается, что товар, приобретенный у продавца ООО "Сиблес" оплачен и отражен в бухгалтерском учете Общества. Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что счета-фактуры ООО "Сиблес", представленные заявителем в обоснование налогового вычета, составлены в соответствии с требованиями ст. 169 НК РФ.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, подтверждаются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичных учетных документов, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, исчерпывающий перечень которых установлен п. 2 ст. 9 названного Закона. Обязательными реквизитами являются: наименование документа; дата составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц.
Из пояснений налоговой инспекции, вынесенных решений установлено, что основанием для отказа заявителю в принятии к налоговым вычетам НДС в спорной сумме является то, что представленные товарные накладные формы N ТОРГ-12 не содержат: дату и номер товарно-транспортной накладной, количество мест, номер и дату доверенности, массу груза (брутто), что свидетельствует о неподтвержденности факта оприходования товара и эти документы не являются доказательством осуществления хозяйственной операции.
Судом первой инстанции обоснованно отклонен довод налоговой инспекции об отсутствии отдельных реквизитов (сведений) в товарных накладных, поскольку в представленных обществом товарных накладных имеются все необходимые сведения, позволяющие установить содержание хозяйственной операции, дату ее совершения. Согласно вышеуказанному закону "масса груза (брутто)", "всего мест", дата и номер доверенности лица не являются обязательными реквизитами первичного бухгалтерского документа, а реквизиты "должность", "подпись", "расшифровка подписи" во всех товарных накладных имеются. Допущенные отступления от оформления товарных накладных сами по себе не свидетельствуют об отсутствии реального перемещения товара и бестоварности сделок. Кроме того, в данном случае недостатки в оформлении первичной документации не являются неустранимыми, однако, налоговый орган не принял мер к устранению возникших у него сомнений об обоснованности налоговых вычетов.
Доводы налогового органа относительно того, что в товарных накладных не заполнен транспортный раздел судом не принимается, так как заявителем представлены и налоговому органу, и суду товарно-транспортные накладные, которые имеют информацию по этому разделу.
Ссылка налоговой Инспекции на несоответствие требованиям законодательства товарно-транспортных накладных: не указаны дата и номер, количество мест, номер и дата доверенности, масса груза (брутто), судом первой инстанции обоснованно отклонена.
В соответствии со ст. 785 и 791 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривается, что погрузка (выгрузка) осуществляется с составлением товарно-транспортных накладных. Пунктом 47 раздела 1 Устава автомобильного транспорта РСФСР (далее - Устав) предусмотрено обязательное составление товарно-транспортной накладной как основного перевозочного документа и как документа, по которому производится списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем. Пунктом 72 Устава установлена обязанность грузополучателя удостоверить подписью и печатью получение груза в трех экземплярах товарно-транспортной накладной, один из которых остается у него. Пунктом 47 Устава предусмотрено также несение ответственности грузополучателя за недостоверность и неполноту сведений, указанных им в товарно-транспортной накладной.
Оприходование товара грузополучателем при перевозке его автотранспортом по товарно-транспортной накладной предусмотрено Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально- производственных запасов (пункты 44, 47, 49), утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2001г. N 119н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально - производственных запасов". Форма товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т) утверждена Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 28.11.1997г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".
Из смысла вышеперечисленных нормативных актов товарно-транспортная накладная подтверждает как факт получения груза от грузоотправителя, так и факт получения груза автомобильным транспортом от определенного поставщика, грузоотправителя, т.е. полностью отражает конкретные факты хозяйственной деятельности.
Суды первой инстанции, оценив представленные в материалы дела накладные, пришел к обоснованному выводу, о том, что имеющиеся в накладных отдельные недостатки сами по себе не свидетельствуют об отсутствии реального перемещения товара. Отсутствие в накладных сведений о дате и номере доверенности на получение груза, дате и номере самой накладной, сведения о массе груза "брутто" не может служить безусловным основанием для отказа в возмещении НДС. Неверное заполнение указанных документов не лишает их доказательственной силы и не опровергает факта реальности сделки.
Довод налогового органа о том, что указание в товарно-транспортной накладной недостоверных сведений относительно автомобиля марки МАЗ 5516052 ВО государственный номер У110АА6 61, свидетельствует о недостоверности сведений в накладных и исключают сам факт оприходования товара заявителем, судом первой инстанции обоснованно не принят, поскольку 08.08.2008г. из протокола допроса главного бухгалтера ООО "Сиблес" Андрющенко В.И. следует, что перевозка товара по товарно- транспортным накладным: N 1/1 от 27.12.2007 г., 1/2 от 27.12.2007 г., 2/7 от 28.12.2007 г., 2/8 от 28.01.2007 г., 2/19 от 28.12.2007 г., 2/21 от 28.12.2007 г., 2/22 от 28.12.2007 г., 3/1 от 29.12.2007 г., 3/2 от 29.12.2007 г., 2/1 от 03.12.2007 г., 2/2 от 03.12.2007 г., 3/1 от 04.12.2007 г., 3/2 от 04.12.22007 г., N 4/1 от 05.12.2007 г., N 4/2 от 05.12.2007 г., производилась автомобилем с государственным регистрационным знаком У 110 АА 161, под управлением водителя Васина А.В. Допущенная ошибка в государственном номере - вместо кода региона - 161 указан код 61, связана с большим документооборотом на предприятии. Показания Андрющенко В.И. представленные в суд первой инстанции налоговой инспекцией, получены ею в период проведения камеральной проверки на основании и в порядке, установленных статьями 90 и 99 НК РФ. Перед дачей показаний свидетель предупреждена об ответственности за отказ или уклонение от дачи показаний либо за дачу заведомо ложных показаний, что подтверждается отметками в протоколе, который удостоверен подписью свидетеля (т.3, л.д.40-41). В соответствии с представленным в материалы дела паспортом на транспортное средство, осуществлявшее перевозку грузов от ООО "Сиблес" до ООО "Автодор ДРСУ", МАЗ - 551605-280 - грузовой самосвал, год изготовления - 2006, мощность двигателя 315 - (233) кВт, грузоподъемность - 33 тонны, при первичной постановке на учет был зарегистрирован за ООО "ЛизингПромХолд" и предоставлен в финансовую аренду лизингополучателю - ООО "Сиблес" в срок до 02.10.2009г. Согласно отметкам о государственной регистрации, произведенным МРЭО УВД г. Ростова - на - Дону, 21.09.2007 года данному автомобилю был выдан государственный регистрационный знак- У 110 АА 161.
Ссылка налогового органа на то, что в некоторых товарно-транспортных накладных в качестве пункта погрузки указан п. Богултай Ростовской области, который отсутствует на геодезических картах России, обоснованно отклонена судом первой инстанции, поскольку из представленной обществом копии протокола N 8-2/08 сертификационных испытаний щебня из песчаника фр. 5-20 мм, 20-40 мм, 40-70 мм от 12.08.2008г., выданным уполномоченным по сертификации органом - испытательным центром "Академстройиспытания" следует, что в качестве адреса поставщика продукции ООО "Сиблес" - ООО "НСМ-ЮГ" указан Богултаевский карьер, из протокола лабораторных испытаний N 1092 от 20.03.2008г. Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемологии в Ростовской области" также следует, что адресом добычи испытательных образцов является Богултаевское месторождение. В соответствии с информацией Geocentre Consulting 2009, Tele Atlas 2009, DigitalGlobe 2009, полученной в поисковой системе Google, подтверждается наличие административно - территориальной единицы - Богултай.
Ссылка налогового органа на то, что ООО "Сиблес" не имело фактической возможности реализовать обществу щебень (40-70) в количестве 2403 тонны, щебень (3-20) в количестве 1005 тонны, поскольку для реализации в адрес общества указанный товар был приобретен поставщиком в этом периоде в меньшем объеме, судом первой инстанции обоснованно не принят, поскольку из книги покупок ООО "Сиблес", следует, что закупка для дальнейшей перепродажи производилась не только в декабре 2007 г., но и в ноябре 2007 г. у поставщиков: ООО "Мега" - 500 тонн щебня - счет-фактура N 98 от 23.11.2007 г., ООО "Транс-Уса" - 4 007 тонн щебня - счет-фактура N 2801 от 30.11.2007 года, ООО "Технотек" - 1 308 тонн - счет-фактура N 68 от 30.11.2007 г., ООО "Старатель" - 363 тонны - счет-фактура N 919/81 от 30.11.2007 г., что не опровергается налоговым органом, кроме того, расхождения в объемах груза поставленной продукции в декабре 2007 года, могут быть связаны с хранением этого груза на складах поставщика ООО "Сиблес", данная возможность судом не исключена и налоговым органом не опровергнута.
В соответствии со ст. 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. В силу п. 4 ст. 88 НК РФ налоговый орган при проведении камеральной проверки вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Согласно ст. 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого налогоплательщика необходимые для проверки документы. Лицо, которому адресовано требование о представлении документов, обязано направить или выдать их налоговому органу в пятидневный срок.
20.02.2008г. (до составления акта проверки) налоговой инспекцией вручено обществу требование N 4599 без даты о предоставлении документов в обоснование налоговых вычетов по НДС за декабрь 2007 г. В ответ на указанное требование общество представило в налоговую инспекцию затребованные документы (счета-фактуры, акты приема-передачи товара, приходные ордера, товарные накладные, товарно-транспортные накладные) с сопроводительным письмом N 6 от 29.02.2008г. на 1410 листах, о чем имеется отметка ИФНС России по Советскому району г. Ростова-на-Дону об их принятии 29.02.2008 г. на этом письме (т.1, л.д.21).
Налоговым органом не представлено в суд доказательств направления в адрес налогоплательщика требования в порядке ст.88 НК РФ об устранении, либо предоставлении пояснений по имеющимся в документах, представленных на проверку, неточностям, противоречиям. Таким образом, налоговый орган не воспользовался своими правами, предоставленными ему указанной нормой НК РФ для проведения полной и объективной проверки и, тем самым, лишил налогоплательщика возможности представить пояснения и документы по возникшим у него вопросам по результатам проверки.
Суд первой инстанции обоснованно принял во внимание материалы встречной проверки ООО "Сиблес", как следует из оспариваемого решения это предприятие подтвердило взаимоотношения с заявителем и представило на проверку документы в подтверждение реальности хозяйственных операций по спорным счетам-фактурам.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что обществом правомерно заявлены вычеты по налогу на добавленную стоимость в отношении операций приобретения товаров, поставщиком которых являлось ООО "Сиблес", и что налоговая инспекция не доказала отсутствия финансово-хозяйственных операций между заявителем и названным поставщиком, что общество совершало согласованные с ним или иными лицами действия, направленные на получение необоснованной выгоды, а представленные обществом на проверку документы фиктивны.
Довод Инспекции о недобросовестности субпоставщика ООО "Аурис" в качестве основания отказа в принятии к вычету НДС судом первой инстанции правомерно не принят.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006г. N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" отмечено, что факт нарушения контрагентом налогоплательщика своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды.
Возможность применения добросовестным налогоплательщиком налоговых вычетов по НДС не ставится действующим законодательством о налогах и сборах в зависимость от исполнения всеми предшествующими поставщиками товара обязанности по перечислению суммы налога в бюджет. \
В силу Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 16.10.2003г. N 329-0 истолкование статьи 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с другими положениями Конституции Российской Федерации не позволяет сделать вывод, что налогоплательщик несет ответственность за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет.
Отнесение субпоставщиков общества к категории недобросовестных налогоплательщиков не может повлечь для добросовестного налогоплательщика отказ в возмещении НДС. В обоснование недобросовестности ООО "Аурис" налоговая инспекция ссылается на отсутствие у него персонала, материальных ценностей, производственных активов, необходимых для реального осуществления экономической деятельности.
Вместе с тем, налоговый орган не подтвердил соответствующими доказательствами невозможность реального осуществления им операций по поставке товара с использованием соответствующих услуг, имущества и персонала третьих лиц. Документы, представленные налогоплательщиком суду, свидетельствуют о том, что операции по спорным счетам-фактурам, носят реальный характер и обусловлены экономическими целями.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о добросовестности заявителя по данному спору. По смыслу положения, содержащегося в пункте 7 статьи 3 НК РФ, в сфере налоговых отношений действует презумпция добросовестности. Каких-либо обстоятельств, как указано выше, свидетельствующих о недобросовестности общества налоговая инспекция суду не назвала и доказательств их наличия не представила. В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" указано, что судебная практика разрешения налоговых споров исходит из презумпции добросовестности налогоплательщиков и иных участников правоотношений в сфере экономики. В связи с этим предполагается, что действия налогоплательщика, имеющие своим результатом получение налоговой выгоды, экономически оправданны, а сведения, содержащиеся в налоговой декларации и бухгалтерской отчетности, - достоверны. Представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы.
В связи с этим при рассмотрении в арбитражном суде налогового спора налоговым органом могут быть представлены в суд доказательства необоснованного возникновения у налогоплательщика налоговой выгоды. Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если получена налогоплательщиком вне связи с осуществлением реальной предпринимательской или иной экономической деятельности, в случаях, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера). При этом вывод о необоснованности налоговой выгоды должен быть основан на объективной информации, с бесспорностью подтверждающей, что действия налогоплательщика не имели разумной деловой цели, а были направлены исключительно на создание благоприятных налоговых последствий.
Вместе с тем налоговый орган не опроверг документально факты осуществления поставок в адрес общества и оказания ему услуг. Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что налоговая инспекция не представила надлежащих доказательств совершения обществом и его контрагентами, согласованных действий, направленных на искусственное создание условий для возмещения налога на добавленную стоимость, поскольку доказательства, представленные суду, свидетельствуют о том, что операции по приобретению товара носят реальный характер и обусловлены экономическими целями.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в дело доказательства согласно требованиям ст. 162 АПК РФ и оценив их в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст. 71 АПК РФ, считает, что суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что решения налоговой инспекции от 25.08.2008г. N 845 об отказе в возмещении сумм НДС в сумме 245 248 руб., N 3952 о доначислении налогоплательщику НДС в сумме 120 719 руб., начисления пени в сумме 358, 97 руб. и штрафа по п.1 ст.122 НК РФ в сумме 2825 руб. являются незаконными и требования общества подлежат удовлетворению.
По правилам ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Учитывая изложенное, фактические обстоятельства дела, суд не принимает доводы налоговой инспекции, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм налогового законодательства, а также не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций.
Нормы права при разрешении спора применены судом правильно. Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену судебного акта (ст.270 АПК РФ), не установлено.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Произвести процессуальную замену ИФНС России по Советскому району г. Ростова-на-Дону на Межрайонную ИФНС России N 24 по Ростовской области.
Решение Арбитражного суда Ростовской области от 16 марта 2009 г. по делу N А53-23651/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Е.В. Андреева |
Судьи |
Л.А Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-23651/2008
Истец: общество с ограниченной ответственностью ДРСУ "Автодор"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N24 по Ростовской области
Хронология рассмотрения дела:
05.02.2010 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-787/10
25.01.2010 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-787/10
21.10.2009 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа N А53-23651/2008
07.07.2009 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3527/2009