г. Челябинск |
|
01 сентября 2008 г. |
Дело N А47-10916/2007 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 августа 2008 г.
Полный текст постановления изготовлен 01 сентября 2008 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Бояршиновой Е.В., судей Малышева М.Б., Тимохина О.Б., при ведении протокола секретарём судебного заседания Уфимцевой А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г.Оренбурга на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 15 мая 2008 г. по делу N А47-10916/2007 (судья Хижняя Е.Ю.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Оренбургский радиатор" (далее - заявитель, налогоплательщик, Общество) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г.Оренбурга (далее по тексту- заинтересованное лицо, налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения от 06.12.2007 N 530 "Об отказе в привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения" в части уменьшения на 412 рублей суммы налога на добавленную стоимость (далее по тексту- НДС), заявленной к возмещению за июнь 2007 г.
Ходатайство заявителя от 22.04.2008 об изменении предмета требований (т.2, л.д.1-2) определением суда первой инстанции от 24.04.2008 отклонено (т.2, л.д.64-65).
Решением суда первой инстанции от 15.05.2008 заявленное требование удовлетворено.
Не согласившись с вынесенным решением суда, заинтересованное лицо обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить ввиду его незаконности и необоснованности и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В апелляционной жалобе инспекция ссылается на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, а также на отсутствие нарушения прав и законных интересов заявителя оспариваемым по делу ненормативным правовым актом.
В апелляционной жалобе налоговый орган указывает, что по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации заявителя по НДС за июнь 2007 г. оспариваемым решением от 06.12.2007 N 530 в привлечении к налоговой ответственности отказано в связи с отсутствием факта доначисления налога и предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учёта.
Податель апелляционной жалобы на основе применения части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает, что оспариваемое решение не нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку является решением об отказе в привлечении к налоговой ответственности, обязанность его вынесения предусматривается пунктом 7 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту- НК РФ).
В апелляционной жалобе налоговый орган отмечает, что в решении суда не указывается, каким образом оспариваемое по делу решение нарушает права и законные интересы заявителя, и полагает, что, исходя из заявленных требований, налогоплательщику надлежало обратиться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании другого решения инспекции - от 06.12.2007 N 285, которым и отказано (частично) в возмещении НДС. В этой связи податель апелляционной жалобы полагает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и в резолютивной части решения суда содержится противоречие, поскольку спорное уменьшение суммы НДС произведено не оспариваемым, а другим решением инспекции.
Податель апелляционной жалобы также не согласен с выводом суда первой инстанции о преюдициальности при рассмотрении настоящего дела решения Арбитражного суда Оренбургской области от 27.03.2008 по делу N А47-10914/2007, мотивируя это тем, что предметом рассмотрения по делу N А47-10914/2007 являлось оспаривание решения инспекции от 26.09.2007 N 381 об отказе в привлечении к налоговой ответственности по результатам камеральной налоговой проверки декларации по НДС за другой период- февраль 2007 г. Кроме того, инспекция в этой части указывает на отличия обстоятельств арбитражных дел и сути вынесенных инспекцией решений.
С учётом изложенного инспекция полагает, что у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворения заявленного требования и потому решение суда подлежит отмене.
Заинтересованное лицо и заявитель, надлежащим образом извещённые о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Дело в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривается в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
В отзыве на апелляционную жалобу, представленном до начала судебного заседания, заявитель возражает против доводов и требования апелляционной жалобы, решение суда считает законным и обоснованным и просит оставить его без изменения.
В обоснование своей позиции в споре заявитель считает, что, оформив результаты налоговой проверки путём составления акта и приняв по нему решение, инспекцией был сделан однозначный вывод о наличии со стороны налогоплательщика нарушений законодательства о налогах и сборах, на странице 19 оспариваемого решения указывается, в чём заключается такое нарушение. Заявитель отмечает, что на странице 52 оспариваемого решения инспекцией прямо сделан вывод о завышении суммы НДС, заявленной к возмещению за июнь 2007 г., на 412 рублей, и по результатам проверки инспекция признала подлежащим возмещению НДС на сумму 412 рублей меньше предъявленной к возмещению по налоговой декларации.
Заявитель считает, что оспариваемое решение нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в частности, предусмотренные НК РФ права на использование налоговых льгот, налогового вычета и возмещение НДС.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, считает, что обжалуемый судебный акт отмене либо изменению не подлежит.
Как установлено судом и видно из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации заявителя по НДС за июнь 2007 г., согласно которой сумма НДС, заявленная к уменьшению (возмещению из бюджета), составила 3466725 рублей (т.1, л.д.63-74).
Решением инспекции от 06.12.2007 N 285 в порядке пункта 3 статьи 176 НК РФ Обществу возмещён НДС в сумме 3466313 рублей и отказано в возмещении НДС в сумме 412 рублей (т.2, л.д.3-55).
Решением инспекции от 06.12.2007 N 530 в привлечении к налоговой ответственности, предусмотренной статьёй 122 НК РФ, отказано, Обществу предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учёта (пункты 1 и 2 резолютивной части). В выводах камеральной проверки, изложенных в описательной части данного решения, содержится указание на неподтверждение обоснованности применения налоговых вычетов по НДС в сумме 412 рублей по товарам, отгруженным на экспорт фирме "Дженерак Пауэр Системс Инк." (США) по письменному заявлению на вывоз товара в режиме экспорта N 10409070/020407/АБ-3581507 (т.1, л.д.10-62).
Как следует из оспариваемого решения и отзыва налогового органа на заявление (т.1, л.д.110-112), основанием к отказу в применении вычета НДС в сумме 412 рублей явился вывод инспекции о несоответствии представленных налогоплательщиком документов требованиям подпунктов 3 и 4 пункта 1 статьи 165 НК РФ, - инспекция ссылается на непредставление в пакете документов таможенных деклараций по контракту от 18.12.2006 N 667/2006-ОР, письменные заявления на вывоз товара в режиме экспорта в качестве выполнения требований статьи 165 НК РФ не признаёт, а также указывает на отсутствие в представленной авиационной накладной N 406 0592 6454 отметки таможенного органа "товар вывезен", в связи с чем её нельзя признать документом, подтверждающим в установленном порядке вывоз продукции за пределы таможенной территории Российской Федерации в таможенном режиме экспорта.
Не согласившись с решением налогового органа в оспариваемой части, налогоплательщик обратился с заявлением в арбитражный суд.
Арбитражный суд первой инстанции, удовлетворяя заявленное требование, на основе применения положений статей 164, 165 НК РФ, приказа Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК России) от 03.03.2003 N 203 "О декларировании товаров" (далее по тексту- приказ ГТК России N 203), Инструкции о подтверждении таможенными органами фактического вывоза (ввоза) товаров с таможенной территории Российской Федерации (на таможенную территорию Российской Федерации), утверждённой приказом ГТК России от 21.07.2003 N 806 (далее по тексту- Инструкция ГТК России N 806), изучения и оценки письменных доказательств по делу исходил из надлежащего документального подтверждения заявителем права на применение по рассматриваемой операции налоговой ставки по НДС в размере 0 процентов и возмещение по ней НДС в сумме 412 рублей. Мотивируя принятое решение, суд указал на то, что статья 165 НК РФ не предусматривает представление налогоплательщиком международной авиационной грузовой накладной с отметкой таможенного органа "товар вывезен", не содержит требования о проставлении такой отметки и Инструкция ГТК России N 806. В отношении довода инспекции о непредставлении таможенных деклараций суд указал, что в соответствии с приказом ГТК России N 203 по желанию декларанта декларирование помещаемых под таможенный режим экспорта товаров может производиться путём подачи таможенной декларации в виде письменного заявления, правом на что и воспользовался налогоплательщик. Суд также указал, взаимоотношения заявителя и того же иностранного покупателя по поставке на экспорт продукции ранее были предметом рассмотрения Арбитражным судом Оренбургской области по делу NА47-10914/2007, вступившим в законную силу решением суда от 27.03.2008 по которому установлена правомерность налогового вычета по аналогичным обстоятельствам дела.
Выводы суда являются правильными, соответствующими конкретным обстоятельствам, материалам дела и законодательству.
Положения главы 21 НК РФ, в том числе его статей 165 и 176, устанавливают определённый порядок реализации налогоплательщиком права на возмещение НДС в отношении операций по реализации товаров (работ, услуг), облагаемых НДС по ставке 0 процентов. Согласно этому порядку рассмотрение заявлений налогоплательщиков о возмещении НДС и принятие по ним решений отнесены к компетенции налоговых органов.
Возмещение НДС по налоговой ставке 0 процентов регулируется положениями пункта 1 статьи 164, статей 165, 171-173, 176 НК РФ, которые находятся во взаимосвязи и предполагают возможность применения налоговой ставки 0 процентов и возмещение НДС из бюджета при наличии реального осуществления хозяйственных внешнеторговых операций и представлении необходимых подтверждающих документов.
Судом установлено и из материалов дела следует, что Обществом (продавец) и фирмой "Дженерак Пауэр Системс Инк." (США) (покупатель) был заключен контракт от 18.12.2006 N 667/2006-ОР на поставку радиаторной продукции (т.1, л.д.75-82).
Во исполнение названного контракта, Общество реализовывало на экспорт товар, осуществив транспортировку части продукции воздушным транспортом. Собрав комплект предусмотренных пунктом 1 статьи 165 НК РФ документов, Общество представило их в налоговый орган вместе с соответствующей налоговой декларацией по НДС за июнь 2007 г.
Надлежащее соблюдение налогоплательщиком регламентированной главой 21 НК РФ процедуры не обеспечило реализации права на возмещение НДС в административном (внесудебном) порядке в полном объёме, в связи с чем налогоплательщик обратился за защитой этого права в арбитражный суд.
Как отмечено выше, мотивом к отказу в получении возмещения спорной суммы НДС (412 рублей) явился довод инспекции о непредставлении таможенной декларации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1 статьи 165 НК РФ, а также отсутствие в нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 165 НК РФ на представленной международной авиационной грузовой накладной N 406 0592 6454 отметки таможенного органа "товар вывезен". Иных замечаний по подтверждению значимых с позиции статей 164, 165, 171, 172 НК РФ условий (поступление валютной выручки, представление документов по приобретению (производству) экспортированного товара) инспекция не приводит.
Указанную позицию налогового органа в отказе получения спорной суммы возмещения НДС следует признать неправомерной.
Перечень документов, необходимых к представлению в налоговый орган с целью подтверждения права на применение налоговой ставки по НДС 0 процентов и возмещения НДС, установлен статьёй 165 НК РФ.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 165 НК РФ в перечень таких документов входит таможенная декларация (её копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в режиме экспорта, и российского таможенного органа, в регионе деятельности которого находится пункт пропуска, через который товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 165 НК РФ представлению в налоговый орган подлежат копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов с отметками пограничных таможенных органов, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации. При этом при вывозе товаров в режиме экспорта воздушным транспортом для подтверждения вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации в налоговые органы налогоплательщиком представляется копия международной авиационной грузовой накладной с указанием аэропорта разгрузки, находящегося за пределами таможенной территории Российской Федерации.
Как верно указал суд первой инстанции, в соответствии с приказом ГТК России N 203 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31.03.2003 N 4347) по желанию декларанта и с учётом установленных этим приказом особенностей декларирование товаров, помещаемых под таможенный режим экспорта, может производиться путём подачи таможенной декларации в виде письменного заявления, в котором содержатся сведения, необходимые для таможенных целей.
В материалах дела имеется заверенная копия заявления Общества N 10409070/020407/АБ-3581507 на вывоз товара в режиме экспорта с отметками таможенного органа о выпуске товара в таможенном режиме экспорта (т.1, л.д.113-114). Доказательств непринятия таможенным органом этого заявления в качестве надлежащего для таможенных целей документа, замечаний к форме и содержанию, не проведения по нему таможенных процедур и фактического выпуска товара на экспорт материалы дела не содержат и инспекцией не приводится.
Суд первой инстанции верно указал, что представление указанного заявления на вывоз товара в режиме экспорта в силу таможенных правил приравнивается к подаче таможенной декларации, в связи с чем его представление в надлежаще оформленном виде в налоговый орган не может быть расценено как непредставление документов по требованию подпункта 3 пункта 1 статьи 165 НК РФ, данное заявление является надлежащим доказательством по делу и отвечает критериям статей 67, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Доводы инспекции в данной части неосновательны, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и положениям законодательства, в связи с чем правомерно были отклонены судом первой инстанции.
В отношении довода налогового органа об отсутствии на представленной налогоплательщиком международной авиационной грузовой накладной N 406 0592 6454 отметки таможенного органа "товар вывезен" следует указать следующее.
Приведённые выше положения подпункта 4 пункта 1 статьи 165 НК РФ в отношении такого документа в целях главы 21 НК РФ требуют указания аэропорта разгрузки, находящегося за пределами таможенной территории Российской Федерации, претензий к чему инспекция не приводит. Документы, представленные в материалы дела и изученные инспекцией в этой части (т.1, л.д.115-117), требованиям подпункта 4 пункта 1 статьи 165 НК РФ не противоречат.
Довод инспекции о порочности названной международной авиационной грузовой накладной N 406 0592 6454 ввиду отсутствия в ней отметки таможенного органа "товар вывезен" отклоняется, поскольку подпункт 4 пункта 1 статьи 165 НК РФ такого требования не содержит. Не содержится такого требования и в нормативных правовых актах, регулирующих порядок, процедуры таможенного оформления и контроля.
Суд первой инстанции в обжалуемом решении сослался на положения пункта 12 Инструкции N 806, согласно которому отметка "товар вывезен" на международной авиационной грузовой накладной (при вывозе товаров в режиме экспорта воздушным транспортом) не проставляется.
Данная позиция была доведена Федеральной налоговой службой до нижестоящих налоговых органов в письмах от 29.11.2005 N 03-2-03/2070/15, от 21.03.2006 N ШТ-6-03/297@.
Арбитражный суд апелляционной инстанции отмечает, что Инструкция ГТК России N 806 признана утратившей силу в связи с принятием Федеральной таможенной службой приказа от 18.12.2006 N 1327 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.02.2007 N 8903). Вместе с тем, неправильное применение судом в этой части норм материального права (пункт 2 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) не привело к принятию неправильного решения по существу спора. В пункте 15 Порядка действий должностных лиц таможенных органов при подтверждении фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации (ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации), утверждённого названным приказом Федеральной таможенной службы от 18.12.2006 N 1327, положения пункта 12 Инструкции ГТК России N 806 воспроизводятся.
В материалах дела имеется изученная инспекцией копия реестра заявлений на вывоз товара, в том числе названного заявления N 10409070/020407/АБ-3581507, с отметкой таможенного органа "товар вывезен" (т.1, л.д.119).
Суд первой инстанции правомерно отклонил довод инспекции о невозможности сверить по данной международной авиационной грузовой накладной сведения о наименовании и количестве вывезенной на экспорт продукции, поскольку идентифицировать груз, определить его наименование и количество представляется возможным по указанному в международной авиационной накладной номеру таможенной декларации в виде письменного заявления, в котором имеются все сведения о наименовании и количестве продукции, вывезенной в таможенном режиме экспорта за пределы таможенной территории Российской Федерации.
Недобросовестность налогоплательщика при получении спорной налоговой выгоды судом не установлена и материалами дела не подтверждена, презумпция обоснованности налоговой выгоды инспекцией не опровергнута.
С учётом изложенного позиция налогового органа в этой части основана на расширении требований законодательства, а потому является неправомерной.
Доводы подателя апелляционной жалобы об отсутствии нарушения прав и законных интересов заявителя ввиду отказа оспариваемым решением в привлечении к налоговой ответственности и отсутствия доначислений следует отклонить.
Пунктом 3 статьи 176 НК РФ предусмотрено, что в случае выявления по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации, в которой заявлено право на возмещение НДС, нарушений законодательства о налогах и сборах налоговым органом выносится решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также одновременно с этим решением выносится решение о возмещении (полностью или частично) суммы налога, заявленной к возмещению, или решение об отказе в возмещении суммы налога, заявленной к возмещению.
Таким образом, НК РФ устанавливает самостоятельность и одновременную обусловленность названных видов решений налогового органа.
В соответствии с пунктом 8 статьи 101 НК РФ в решении об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства, послужившие основанием для такого отказа, и могут быть указаны размер недоимки, если эта недоимка была выявлена в ходе проверки, и сумма соответствующих пеней.
В силу положений пунктов 1, 5 и 8 статьи 101 НК РФ вынесение оспариваемого решения означает выявление налоговым органом нарушений законодательства о налогах и сборах.
В соответствии с частями 4 и 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проверка законности и обоснованности оспариваемого ненормативного правового акта должна производиться арбитражным судом, в том числе проверкой законности обстоятельств, послуживших основанием для его принятия.
Заявитель верно отмечает, что в оспариваемом решении содержатся однозначные выводы инспекции о неправомерном применении вычета НДС в спорной сумме 412 рублей, отказ в возмещении произведён именно на эту сумму и по рассмотренному эпизоду спора, следовательно, затрагивает права и законные интересы налогоплательщика. С учётом изложенного, исходя из предмета заявленного требования, суд первой инстанции проверил законность обстоятельств, послуживших основанием для вывода инспекции о неправомерности спорного возмещения. Предложения налогового органа по устранению выявленных нарушений путём внесения необходимых исправлений в документы бухгалтерского и налогового учёта (пункт 2 резолютивной части решения) направлены на корректировку учётных данных, влияющих на определение объёма налогового обязательства. Учитывая, что решение инспекции является актом индивидуального правового регулирования, в случае неисполнения данного предложения у налогового органа имеются основания для применения в пределах предоставленной компетенции мер административной ответственности. Налоговым органом не отрицается, что данные оспариваемого решения подлежат отражению в сведениях ведомственного информационного ресурса согласно Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки", утверждённым приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@.
Избранный заявителем способ правовой защиты и предмет заявленного требования статьям 21, 22, 137, 138 НК РФ, части 1 статьи 4, части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не противоречат. Заявитель должным и достаточным образом обосновал нарушение своих законных прав и интересов вынесением решения в оспариваемой части, решение суда по делу соответствует предмету заявленного требования, иное означало бы необоснованный отказ в судебной защите, что противоречит статье 46 Конституции Российской Федерации и приведённым выше нормам НК РФ и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Довод подателя апелляционной жалобы о необоснованном принятии судом в качестве преюдициальных к настоящему делу обстоятельств, установленных в решении Арбитражного суда Оренбургской области от 27.03.2008 по делу N А47-10914/2007 между теми же лицами (т.2, л.д.66-68), подлежит отклонению, поскольку содержание мотивировочной части обжалуемого решения суда показывает всестороннюю оценку судом всех имеющихся по делу доказательств согласно требованиям статей 65-71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах с учётом совокупности доказательств, входящих в предмет доказывания по данному делу, и положений части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд первой инстанции правомерно признал решение налогового органа недействительным в оспариваемой части применительно к части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При принятии обжалуемого решения суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам, материалам дела и законодательству, имеющимся по делу доказательствам дана надлежащая правовая оценка.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, в связи с чем подлежит оставлению в силе. Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению как неосновательные, не соответствующие имеющимся обстоятельствам дела и законодательству по приведённым выше мотивам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
С учётом изложенного апелляционная жалоба заинтересованного лица удовлетворению не подлежит, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате госпошлины по апелляционной жалобе относятся на заинтересованное лицо. Поскольку госпошлина уплачена инспекцией в установленном размере платёжным поручением от 25.07.2008 N 445, взыскание в судебном порядке не производится.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 15 мая 2008 г. по делу N А47-10916/2007 оставить без изменения, апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г.Оренбурга- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
М.Б. Малышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-10916/2007
Истец: ООО "Оренбургский радиатор"
Ответчик: инспекция Федеральной налоговой службы РФ по Центральному району г. Оренбурга
Хронология рассмотрения дела:
01.09.2008 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4621/2008