г. Тула |
Дело N А54-1036/2008-С3 |
26 декабря 2008 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 15 октября 2008 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 декабря 2008 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Тимашковой Е.Н.,
судей Тиминской О.А., Тучковой О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Тимашковой Е.Н.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 20АП-2859/2008) администрации города Рязани на решение Арбитражного суда Рязанской области от 20 июня 2008 года по делу N А54-1036/2008 C3 (судья Савина Н.Ф.) , принятое
по заявлению администрации г. Рязани
к ТУ ФАУФИ по Рязанской области,
третье лицо: Рязанская квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа Министерства обороны Российской Федерации,
о признании недействительным распоряжения от 12.12.2007 N 470-р и акта приемки-передачи имущества от 11.01.2008,
при участии:
от заявителя: Подколзин И.А. - гл.специалист-юрисконсульт (доверенность от 07.08.2008 N 09/1-66),
от ответчика: не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
от третьего лица: не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
администрация города Рязани (далее - Администрация) обратилась в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Рязанской области (далее - ТУ ФАУФИ по Рязанской области, Управление) о признании недействительными распоряжения от 12.12.2007 N 470-р "О безвозмездной передаче имущества Российской Федерации, закрепленного на праве оперативного управления за Рязанской квартирно-эксплуатационной частью Московского военного округа, в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области" и акта приема-передачи имущества от 11.01.2008.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечена Рязанская квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа Министерства обороны Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 20.06.2008 заявленные требования удовлетворены в части признания недействительными распоряжения от 12.12.2007 N 470-р "О безвозмездной передаче имущества Российской Федерации, закрепленного на праве оперативного управления за Рязанской квартирно-эксплуатационной частью Московского военного округа, в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области" и акта приема-передачи имущества от 11.01.2008 Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Рязанской области в части передачи из федеральной собственности в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области канализационно-насосной станции, общей протяженностью 61,7 кв.м, балансовой стоимостью 255,7 тыс. руб., расположенной по адресу: г. Рязань, пл. Маргелова, д.1.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение в части отказа в удовлетворении заявленных требований отменить, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, а также на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Представители ответчика и третьего лица в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, что подтверждается уведомлениями, имеющимися в деле.
Руководствуясь ст.156 АПК РФ, арбитражный суд пришел к выводу, что неявка представителей указанных сторон не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем дело рассмотрено в отсутствие данных лиц.
Согласно ч.5 ст.268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку лицами, участвующими в деле, возражений не заявлено, апелляционная инстанция проверяет решение суда только в обжалуемой части.
Суд апелляционной инстанции, выслушав объяснение представителя заявителя, изучив доводы, изложенные в жалобе, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, полагает, что обжалуемое решение подлежит частичной отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, Рязанская квартирно-эксплуатационная часть Московского военного округа (далее - Рязанская КЭЧ) является учреждением, созданным Министерством обороны РФ.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25.11.1996 N 1592 "О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации" распоряжением Территориального управления от 01.03.2006 N 310-р объекты жилищного фонда, социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской КЭЧ были переданы в муниципальную собственность г. Рязани.
Домоуправления N N 1, 3 и 4 Рязанской КЭЧ, созданные непосредственно для эксплуатации указанного выше жилищного фонда, были ликвидированы.
Жилой дом N 48, расположенный в Октябрьском городке г. Рязани, был введен в эксплуатацию 27.12.2006 и поэтому не вошел в состав имущества, передаваемого в муниципальную собственность согласно распоряжению Территориального управления от 01.03.2006 N 310-р.
Жилой дом N 48 и коммуникационные сети находятся в федеральной собственности и закреплены за Рязанской КЭЧ на праве оперативного управления.
10.12.2007 Рязанская КЭЧ представила в Управление пакет документов для передачи жилого дома с коммуникационными сетями из федеральной собственности в муниципальную собственность.
12.12.2007 Территориальным управлением было издано распоряжение N 470-р "О безвозмездной передаче имущества Российской Федерации, закрепленного на праве оперативного управления за Рязанской квартирно-эксплуатационной частью Московского военного округа, в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области".
Согласно приложению к распоряжению в муниципальную собственность передается следующее имущество: многоквартирный дом, лит. А (за исключением служебных квартир N N 1, 3, 4, 6, 8, 9, 13, 15, 17, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 44, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 54, 56, 57, 59, 61, 62, 63, 65, 66, 67, 69, 71,72 и незаселенных квартир N N 5, 7, 60, 70), тепловые сети, наружное освещение, кабельная линия - 0,4 КВ, наружный газопровод, внеплощадочные сети телефонизации, внеплощадочные сети радиофикации, наружный водопровод, наружная канализация, вынос канализации от КК сущ. 1 до КК сущ. с 12 колодцами. Указанное имущество расположено по адресу: г. Рязань, Октябрьский городок, д. 48.
Кроме того, в муниципальную собственность передается нежилое здание (канализационно-насосная станция), расположенное по адресу: г. Рязань, пл. Маргелова, д.1.
18.12.2007 Рязанская КЭЧ направила в адрес администрации города Рязани распоряжение от 12.12.2007 N 470-р, а также акты приема-передачи имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность для их подписания.
Администрация города Рязани указанные акты не подписала и 04.02.2008 возвратила их Рязанской КЭЧ.
11.01.2008 Территориальным управлением был утвержден акт приема-передачи имущества Российской Федерации, закрепленного на праве оперативного управления за Рязанской КЭЧ, в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области.
Не согласившись с распоряжением и актом приема-передачи имущества, полагая, что данное распоряжение принято в нарушение ч. 11 ст. 154 ФЗ от 22.08.2004 N 122-ФЗ, в отсутствие согласия органа местного самоуправления на его принятие, без учета законных интересов последнего, без учета наличия дополнительных незапланированных финансовых затрат и что невозможно в дальнейшем зарегистрировать право муниципальной собственности на переданный жилой дом, так как часть квартир остается в федеральной собственности, администрация г.Рязани обратилась в арбитражный суд с заявлением.
Рассматривая спор по существу и частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Территориальное управление издало оспариваемое распоряжение в пределах своих полномочий и в рамках действующего федерального законодательства. Также судом установлено, что имущество, перечисленное в приложении к распоряжению N 470-р, в силу прямого указания закона относится к муниципальной собственности, находится на территории муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области и его содержание относится к вопросам местного значения городского округа, в связи с чем подлежит передаче в муниципальную собственность.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с решением суда о частичном отказе в удовлетворении заявленных требований в силу следующего.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иным нормативным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы юридических лиц, может быть признан судом недействительным.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного акта государственного органа, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ненормативный акт, решение могут быть признаны недействительными при наличии одновременно двух условий: несоответствия данного акта, решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушения оспариваемыми актом, решением прав заявителя.
В соответствии с подп. "г" п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 25.11.1996 N 1592 "О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации" Правительству Российской Федерации поручено до 1 января 2005 г. передать объекты социальной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований (за исключением объектов социальной инфраструктуры закрытых военных городков, не имеющих органов местного самоуправления), находящиеся в федеральной собственности, в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
В силу ч. 4 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Закон N 131-ФЗ) в собственности городских округов могут находиться все виды имущества, перечисленные в частях 2 и 3 данной статьи, в том числе жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда - ч. 3 ст. 50 Закона N 131-ФЗ.
В части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что находящееся в федеральной собственности имущество, которое может находиться в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность.
Перечень имущества, подлежащего отнесению к федеральной собственности, приведен в абзацах 2, 3, 4 ч. 11 ст. 154 упомянутого Федерального закона. При этом передаваемое в соответствии с оспариваемым по настоящему делу распоряжением имущество (жилой дом) в этом перечне не поименовано.
Решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Правом распоряжения федеральным имуществом в силу пунктов 1,5.10 Положения о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.11.2004 N 691, обладает только Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении федерального имущества.
Согласно пункту 1 приказа Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 29.11.2006 N 241 "О делегировании территориальным управлениям Федерального агентства по управлению федеральным имуществом полномочий по передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность, а также утверждению актов приема-передачи имущества" соответствующее управление принимает решение о передаче в муниципальную собственность объектов жилищного фонда, за исключением специализированного жилищного фонда, в том числе и общежитий.
Из изложенного следует, что управление является органом, осуществляющим права собственника в отношении указанного выше имущества, и наделено полномочиями распоряжаться им, следовательно, оспариваемый ненормативный акт принят в пределах полномочий управления.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Рязань, Октябрьский городок, д.48, относится к жилищному фонду социального использования, предназначенному для решения вопросов местного значения, и не является ни одной из указанных в п. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ категорий имущества, которое может находиться в федеральной собственности.
В силу ч. 3 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности городских округов может находиться жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 16 указанного Закона к вопросам местного значения городского округа относятся обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
В соответствии с п. 3 ч. 7 ст. 85 названного Федерального закона находящееся в федеральной собственности имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, подлежит безвозмездной передаче в муниципальную собственность.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.2001 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты, указанные в приложении N 3, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов.
При этом в пункте 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1997 N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий" разъяснено, что объекты, указанные в приложении N 3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1, являются объектами муниципальной собственности в силу прямого указания закона.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что вышеупомянутый жилой дом со всеми коммуникациями в соответствии с вышеприведенными нормами действующего законодательства подлежит передаче на безвозмездной основе из федеральной собственности в муниципальную собственность на основании решения управления.
Ссылка Администрации на выводы, содержащиеся в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.12.07 N 828-О-П, не может быть принята во внимание, поскольку названным определением положения абзацев 6 и 7 части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.04 N 122-ФЗ не признаны противоречащими Конституции Российской Федерации.
В то же время апелляционная инстанция полагает, что решение суда первой инстанции в обжалуемой части подлежит отмене ввиду следующего.
В соответствии с оспариваемым распоряжением от 12.12.2007 N 470-р (т.1, л.8-9) в муниципальную собственность передается федеральное имущество, указанное в приложении к настоящему распоряжению.
Согласно Перечню имущества, предлагаемого к передаче из федеральной собственности в собственность муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, передаче подлежит многоквартирный дом.
В то же время в муниципальную собственность передается не весь многоквартирный дом, а только его часть (за исключением служебных квартир N N 1, 3, 4, 6, 8, 9, 13, 15, 17, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 44, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 54, 56, 57, 59, 61, 62, 63, 65, 66, 67, 69, 71,72 и незаселенных квартир N N 5, 7, 60, 70).
Таким образом, предполагается, что часть квартир остается в федеральной собственности.
Передача же в собственность муниципального образования многоквартирного жилого дома предполагает в последующем регистрацию права собственности на передаваемый объект за муниципальным образованием.
В соответствии с положениями ст.15 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) объектами жилищных прав являются жилые помещения.
Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан
К жилым помещениям относятся:
1) жилой дом, часть жилого дома;
2) квартира, часть квартиры;
3) комната (п.1 ст.16 ЖК РФ).
В силу п. 2 ст. 16 ЖК РФ жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения хозяйственно-бытовых и иных нужд граждан, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении (ч. 3 ст. 16).
Статьей 36 ЖК РФ установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.
На основании ст.290 ГК РФ собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома.
Статей 18 ЖК РФ установлено, что право собственности и иные вещные права на жилые помещения подлежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, настоящим Кодексом.
Согласно ст.23 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в многоквартирных домах проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом и Жилищным кодексом РФ.
Исходя из распоряжения и акта приема-передачи, муниципальное образование должно будет зарегистрировать право собственности на многоквартирный жилой дом.
Однако, по мнению суда апелляционной инстанции, это будет невозможно сделать ввиду исключения из жилого дома части служебных и незаселенных квартир, оставшихся в федеральной собственности.
Кроме того, как следует из оспариваемого ненормативного акта, предметом передачи по акту приема-передачи также являются коммуникационные сети многоквартирного жилого дома.
С учетом сказанного следует признать, что оспариваемое распоряжение в указанной части нарушает положения Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку препятствует регистрации в дальнейшем права собственности за муниципальным образованием на многоквартирный жилой дом, так как в данном случае предметом передачи в муниципальную собственность из смысла оспариваемых актов является не жилой дом в целом как имущественный комплекс, а только часть квартир.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит частичной отмене.
Руководствуясь п.2 ст.269, п.4 ч.1 ст.270, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение суда первой инстанции от 20.06.2008 по делу N А54-1036/2008-С3 в части отказа в удовлетворении требований администрации г.Рязани о признании недействительным распоряжения ТУ ФАУФИ по Рязанской области от 12.12.2007 N 470-р "О безвозмездной передаче имущества Российской Федерации, закрепленного на праве оперативного управления за Рязанской квартирно-эксплуатационной частью Московского военного округа, в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области" и акт приема-передачи имущества от 11.01.2008 отменить.
Заявление администрации г.Рязани в указанной части удовлетворить.
Признать недействительными распоряжение ТУ ФАУФИ по Рязанской области от 12.12.2007 N 470-р "О безвозмездной передаче имущества Российской Федерации, закрепленного на праве оперативного управления за Рязанской квартирно-эксплуатационной частью Московского военного округа, в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области" и акт приема-передачи имущества от 11.01.2008 в части передачи из федеральной собственности в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области многоквартирного дома, лит.А (за исключением служебных квартир N N 1, 3, 4, 6, 8, 9, 13, 15, 17, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 44, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 54, 56, 57, 59, 61, 62, 63, 65, 66, 67, 69, 71,72 и незаселенных квартир N N 5, 7, 60, 70), общая площадь 4673,9 кв.м, балансовая стоимость 98 655,1 тыс. руб., расположенного по адресу: г.Рязань, Октябрьский городок, д.48; тепловые сети, общая протяженность 490,8 п.м, балансовая стоимость 245,2 тыс. руб., расположенные по адресу: г.Рязань, Октябрьский городок, д.48; наружное освещение, общая протяженность 653,0 п.м, балансовая стоимость 245,2 тыс. руб., расположенное по адресу: г.Рязань, Октябрьский городок, д.48; кабельная линия - 0,4 КВ, общая протяженность 880,0 п.м, балансовая стоимость 582,3 тыс. руб., расположенная по адресу: г.Рязань, Октябрьский городок, д.48; наружный газопровод, общая протяженность 374,89 п.м, балансовая стоимость 245,2 тыс. руб., расположенный по адресу: г.Рязань, Октябрьский городок, д.48; внеплощадочные сети телефонизации, общая протяженность 1050,0 п.м, балансовая стоимость 370,4 тыс. руб., расположенные по адресу: г.Рязань, Октябрьский городок, д.48; внеплощадочные сети радиофикации, общая протяженность 160,0 п.м, балансовая стоимость 27,0 тыс. руб., расположенные по адресу: г.Рязань, Октябрьский городок, д.48; наружный водопровод, общая протяженность 204,3 п.м, балансовая стоимость 114,8 тыс. руб., расположенный по адресу: г.Рязань, Октябрьский городок, д.48; наружная канализация, общая протяженность 153,6 п.м, балансовая стоимость 400,5 тыс. руб., расположенная по адресу: г.Рязань, Октябрьский городок, д.48; вынос канализации от КК сущ. 1 до КК сущ. с 12 колодцами, общая протяженность 296,1 п.м, балансовая стоимость 3008,5 тыс. руб., расположенный по адресу: г. Рязань, Октябрьский городок, д. 48.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа.
Председательствующий |
Е.Н. Тимашкова |
Судьи |
О.А.Тиминская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А54-1036/2008
Истец: Администрация г. Рязани
Ответчик: ТУФАУФИ по Рязанской области
Третье лицо: Рязанская Московского военного округа МО РФ, МИ ФНС N10 по Тульской области