07 ноября 2008 г. |
Дело N А54-640/2007 С22 |
г. Тула
Резолютивная часть постановления объявлена 10.10.2008.
Полный текст постановления изготовлен 07.11.2008
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Еремичевой Н.В.,
судей: Полынкиной Н.А.,
Игнашиной Г.Д.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Еремичевой Н.В.,
при участии:
от ОАО "ОГК-6": Карташова Н.В. - представителя (доверенность от 21.07.2008),
от Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области: Никульниковой Т.В. - представителя (доверенность от 10.01.2008 N 03-08/96),
от Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва): не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва) на решение Арбитражного суда Рязанской области от 28.04.2007 по делу N А54-640/2007 С22 (судья Трифонова Л.В.),
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" (далее по тексту - ОАО "ОГК-6", Общество) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о признании незаконным отказа Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области и Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва) в возврате Обществу налога на прибыль в размере 8 304 729 руб. и налога на добавленную стоимость в сумме 6 791 345 руб. 27 коп., излишне уплаченных ОАО "ГРЭС-24" (с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 28.04.2007 в удовлетворении заявления о признании незаконными действий Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области, выразившихся в отказе возвратить ОАО "ОГК-6" излишне уплаченные ОАО "ГРЭС-24" суммы налога на прибыль в размере 8 304 729 руб. и налога на добавленную стоимость в размере 6 791 345 руб. 27 коп. отказано.
Признаны незаконными действия Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва), выразившиеся в отказе ОАО "ОГК-6" возвратить излишне уплаченные ОАО "ГРЭС-24" суммы налога на прибыль, зачисляемого в бюджет субъекта РФ, в размере 6 055 532 руб.
В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.12.2007 решение суда в части отказа ОАО "ОГК-6" в признании незаконными действий Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области, выразившихся в отказе возвратить ОАО "ОГК-6" излишне уплаченные ОАО "ГРЭС-24" суммы налога на прибыль в размере 8 304 729 руб. и налога на добавленную стоимость в размере 6 791 345 руб. 27 коп. отменено.
Признаны незаконными действия Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва), выразившиеся в отказе возвратить ОАО "ОГК-6" излишне уплаченные ОАО "ГРЭС-24" суммы налога на прибыль в размере 2 249 197 руб. и налога на добавленную стоимость - 6 791 345 руб. 27 коп.
В остальной части решение суда оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 19.05.2008 постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.12.2007 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в этот же суд в ином судебном составе.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, явившихся в судебное заседание, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзывах на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда Рязанской области от 28.04.2007.
Как следует из материалов дела, ОАО "ГРЭС-24" 19.09.2006 представило в Межрайонную ИФНС России N 7 по Рязанской области, по месту налогового учета уточненные налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость за январь-июль 2006 года, а 22.09.2006 - по налогу на прибыль за полугодие 2006 года, в соответствии с которыми суммы данных налогов, подлежащие уплате в бюджет, были уменьшены.
ОАО "ГРЭС-24" 29.09.2006 было реорганизовано путем присоединения к ОАО "ОГК-6", которое состоит на налоговом учете в Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва).
В соответствии с уведомлением Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области ОАО "ГРЭС-24" снято с налогового учета в данном налоговом органе 30.09.2006.
ОАО "ОГК-6" 15.12.2006 направило в Межрайонную ИФНС России N 7 по Рязанской области и в Межрегиональную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва) письма о возврате излишне уплаченных ОАО "ГРЭС-24" сумм налога на прибыль в размере 8 304 729 руб., в том числе 2 249 197 руб., зачисляемого в федеральный бюджет, и 6 055 532 руб. - в бюджет субъекта РФ, и налога на добавленную стоимость в сумме 6 791 345 руб. 27 коп.
Рассмотрев данное заявление, Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (г.Москва) отказала Обществу в возврате упомянутых сумм, мотивировав тем, что не завершен прием документов по ОАО "ГРЭС-24" от Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области. Кроме того, указала на наличие у организации недоимки по федеральному бюджету и предложила провести сверку расчетов (письмо от 16.01.2007 N 11-09/304-л).
Межрайонная ИФНС России N 7 по Рязанской области также отказала в удовлетворении данного заявления, сославшись на отсутствие карточек лицевого счета по налогам, зачисляемым в федеральный бюджет, а в части возврата налога на прибыль, уплаченного в бюджет субъекта РФ, в сумме 6055532 руб. указала на отсутствие в заявлении необходимых реквизитов, а именно, ИНН и КПП получателя (письмо от 12.01.2007 N 05-09-73/183).
Считая, что отказы налоговых инспекций не соответствуют действующему законодательству и нарушают права и законные интересы Общества, ОАО "ОГК-6" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со ст. 81 Налогового кодекса Российской Федерации при обнаружении налогоплательщиком в поданной им налоговой декларации неотражения или неполноты отражения сведений, а равно ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащего уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые дополнения и изменения в налоговую декларацию.
По смыслу данной нормы налогоплательщик также вправе представлять уточненные налоговые декларации и в случае неправильного исчисления им налога, повлекшее излишнее его начисление.
Как установлено судом первой инстанции, следует из материалов дела и Инспекциями не оспаривается, общая сумма налога на добавленную стоимость, исчисленная ОАО "ГРЭС-24" к уплате в бюджет в первичных налоговых декларациях за январь-июль 2006 года, составила 52 894 222 руб. Общая сумма уплаченного ОАО "ГРЭС-24" НДС за указанные налоговые периоды составила 5 299 153 руб.
ОАО "ГРЭС-24" 19.09.2006 представило в Межрайонную ИФНС России N 7 по Рязанской области уточненные налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость за январь-июль 2006 года, согласно которым общая сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет, была уменьшена на сумму 7 045 723 руб.
В соответствии с представленной ОАО "ГРЭС-24" 27.07.2006 в Межрайонную ИФНС России N 7 по Рязанской области первичной налоговой декларацией по налогу на прибыль за полугодие 2006 года организацией исчислен к уменьшению по федеральному бюджету налог на прибыль в сумме 841 949 руб., по бюджету субъекта РФ - 2 266 784 руб.
ОАО "ГРЭС-24" 22.09.2006 представило в упомянутую налоговую инспекцию уточненную налоговую декларацию по налогу на прибыль за полугодие 2006 года, в которой отразило к уменьшению по федеральному бюджету налог на прибыль на сумму 4 107 648 руб., по бюджету субъекта РФ - 11 059 054 руб.
Общая сумма налога на прибыль (авансовые платежи), перечисленная ОАО "ГРЭС-24" за указанный отчетный период в федеральный бюджет, составила 5 181 977 руб., а в бюджет субъекта РФ - 13 809 013 руб.
В соответствии со ст. 32 НК РФ налоговые органы обязаны осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов.
Согласно ст.ст. 87, 88 НК РФ налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки.
Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, если законодательством о налогах и сборах не предусмотрены иные сроки.
Из пояснений представителей Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области и Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва) усматривается, что камеральные проверки представленных ОАО "ГРЭС-24" уточненных налоговых деклараций по НДС за январь-июль 2006 года и по налогу на прибыль за полугодие 2006 года не проведены.
Между тем, невыполнение налоговым органом обязанностей по проведению в установленный НК РФ срок камеральной налоговой проверки представленных организацией налоговых деклараций не может служить основанием для отказа налогоплательщику в возврате излишне уплаченных им сумм налогов.
При этом суд апелляционной инстанции также учитывает, что и при новом рассмотрении настоящего спора Инспекции также не представили правового обоснования, равно как и доказательств отсутствия у ОАО "ГРЭС-24" оснований для представления указанных уточненных налоговых деклараций.
Как усматривается из материалов дела, ОАО "ГРЭС-24" было реорганизовано путем присоединения к ОАО "ОГК-6" 29.09.2006. Данная организация состоит на налоговом учете по месту нахождения в Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва).
ОАО "ГРЭС-24" снято с налогового учета в Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области 30.09.2006, что подтверждается имеющимся в материалах дела уведомлением.
С заявлениями о возврате излишне уплаченных ОАО "ГРЭС-24" сумм налога на прибыль в размере 8 304 729 руб., в том числе 2 249 197 руб., зачисляемого в федеральный бюджет, и 6 055 532 руб. - в бюджет субъекта РФ, и налога на добавленную стоимость в сумме 6 791 345 руб. 27 коп., ОАО "ОГК-6" как правопреемник ОАО "ГРЭС-24" обратилось 15.12.2006 в Межрайонную ИФНС России N 7 по Рязанской области и в Межрегиональную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва).
Согласно п.п. 5, 10 ст. 50 НК РФ при присоединении одного юридического лица к другому юридическому лицу правопреемником присоединенного юридического лица в части исполнения обязанности по уплате налогов признается присоединившее его юридическое лицо.
Сумма налога, излишне уплаченная юридическим лицом до реорганизации, подлежит зачету налоговым органом в счет исполнения правопреемником (правопреемниками) обязанности по уплате налога реорганизованного юридического лица по другим налогам, пеням и штрафам за налоговое правонарушение. Зачет производится в срок не позднее 30 дней со дня завершения реорганизации в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
При отсутствии у реорганизуемого юридического лица задолженности по исполнению обязанности по уплате налога, а также по уплате пеней и штрафов сумма излишне уплаченного этим юридическим лицом налога (пеней, штрафов) подлежит возврату его правопреемнику (правопреемникам) не позднее одного месяца со дня подачи правопреемником (правопреемниками) заявления в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 21 и подпунктом 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ налогоплательщики имеют право на своевременный возврат (зачет) сумм излишне уплаченных налогов, а налоговый орган обязан осуществлять возврат (зачет) излишне уплаченных сумм налогов в порядке, предусмотренном статьей 78 НК РФ. Согласно пункту 1 статьи 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном этой статьей.
Как следует из пунктов 6 и 7 статьи 78 НК РФ, сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Причем в силу пункта 2 статьи 78 НК РФ возврат (зачет) суммы излишне уплаченного налога производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика.
Таким образом, в силу прямого указания статьи 78 НК РФ возврат (зачет) излишне уплаченного налога производит налоговый орган, в котором налогоплательщик состоит на налоговом учете.
Принимая во внимание указанные обстоятельства во взаимосвязи вышеприведенными правовыми нормами, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в данном случае обязанность по осуществлению возврата излишне уплаченных ОАО "ГРЭС-24" сумм налога на добавленную стоимость за январь - июль 2006 года и налога на прибыль за полугодие 2006 года при наличии соответствующих правовых оснований для возврата, предусмотренных ст. 78 НК РФ, должна быть возложена на Межрегиональную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва), на учете в которой по месту своего нахождения состоит ОАО "ОГК-6".
В соответствии с п. 7 ст. 78 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в период спорных правоотношений) сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика. В случае наличия у налогоплательщика недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням, начисленным тому же бюджету (внебюджетному фонду), возврат налогоплательщику излишне уплаченной суммы производится только после зачета указанной суммы в счет погашения недоимки (задолженности).
Из указанной правовой нормы следует, что необходимым условием для возврата из бюджета излишне уплаченного налога является отсутствие у налогоплательщика недоимки по уплате налогов и сборов, равно как и задолженности по пеням, причитающимся тому же бюджету, из которого будет производиться возврат.
Из представленных ОАО "ОГК-6" в Межрайонную ИФНС России N 7 по Рязанской области и в Межрегиональную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва) заявлений следует, что Общество просит вернуть излишне уплаченные суммы налогов из федерального бюджета, а именно, НДС в сумме 6 791 345 руб. 27 коп. и налог на прибыль в сумме 2 249 197 руб., а также из бюджета субъекта РФ - Рязанской области, в частности, налог на прибыль в сумме 6 055 532 руб.
При этом, как следует из имеющихся в материалах дела актов сверок расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам от 11.04.2007 N 154, 156, 157, а также из акта сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 353 от 02.10.2008, представленного при новом рассмотрении дела, у ОАО "ОГК-6" на 16.01.2007 (на дату отказа Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 в возврате спорных сумм) по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет, имеется переплата в размере 31 043 149 руб. 38 коп. (раздел 1 актов сверки расчетов от 11.04.2007 N 154 и от 02.10.2008 N 353). Вместе с тем, имеется и задолженность по пеням в размере 2 512 943 руб. 17 коп. (раздел 2 актов от 11.04.2007 N 154 и о 02.10.2008 N 353).
В обоснование своей позиции о наличии у Общества суммы переплаты по налогу на прибыль в части федерального бюджета ОАО "ОГК-6" ссылается на то, что задолженность по пеням в сумме 716 520 руб. 37 коп. и по штрафам в размере 73 065 руб. 31 коп. является реструктурированной, в связи с чем не должна приниматься во внимание.
Указанная ссылка Общества является несостоятельной, так как сумма 716 520 руб. 37 коп. не учитывается в составе задолженности по пеням в размере 2 512 943 руб. 17 коп., что следует из указанных актов сверок, в которых общая сумма задолженности по пеням составляет 3 229 463 руб. 54 коп., то есть 2 512 943 руб. 17 коп. + 716 520 руб. 37 коп.
Наличие задолженности по штрафам судом при определении суммы задолженности Общества для возврата спорных сумм также не учитывается, поскольку ее наличие в силу ст. 78 НК РФ не имеет правового значения (в редакции, применяемой к спорным правоотношениям).
Довод Общества о том, что остальная сумма из состава задолженности по пеням, была приостановлена взысканием на основании определений Арбитражного суда Ростовской области от 10.01.2007 по делу N А53-26/2007-С5-37 и по делу А53-27/2007-С5-37, в связи с чем она не должна учитываться как задолженность, судом апелляционной инстанции отклоняется.
Применение судом обеспечительной меры в виде запрета налоговым органом осуществлять принудительные меры по взысканию тех или иных сумм налога, пени, начисленных Инспекцией, не свидетельствует о том, что данные суммы сами по себе не являются задолженностью организации, в связи с чем оснований их не учитывать в качестве задолженности при решении вопроса о возможности возврата излишне уплаченных ОАО "ГРЭС-24" сумм у суда не имеется. Указанная сумма не будет являться задолженностью Общества перед бюджетом только в случае признания судом этих сумм неправомерно начисленными налоговым органом.
По налогу на добавленную стоимость у ОАО "ОГК-6" на 16.01.2007 имеется переплата в размере 74 163 823 руб. 74 коп. (раздел 1 акта сверки расчетов от 11.04.2007 N 156, раздел 1 стр. 5 акта сверки расчетов от 02.10.2008 N 353). При этом имеется задолженность по пеням в размере 140 391 850 руб. 79 коп. (согласно акту сверки от 11.04.2007 N 156), а согласно акту сверки от 02.10.2008 N 353 задолженность по пеням составляет 138 903 772 руб. 53 коп.
Довод Общества о том, что в качестве текущей задолженности Инспекцией учтена реструктурированная задолженность ОАО "Красноярская ГРЭС-2" по пеням и штрафам в размере 138 903 772 руб. 53 коп. и 4 490 470 руб. 44 коп., соответственно, подлежащая списанию в связи с досрочным погашением сумм задолженности по налогам и сборам, со ссылкой на постановление ФАС Серо-Западного округа от 18.03.2008 по делу N А13-737/2007, судом апелляционной инстанции признается несостоятельным, поскольку указанное постановление суда не может в рассматриваемом случае носит преюдициальный характер. Кроме того, в этом судебном акте указана иная сумма реструктурированной задолженности ОАО "Красноярская ГРЭС-2" по пеням, а именно, 139 002 406 руб. 304 коп.
Более того, из указанного акта сверки не усматривается, что сумма 138 903 772 руб. 53 коп. является реструктурированной задолженностью по пеням. При этом Обществом таких доказательств в нарушение ст. 65 АПК РФ в материалы дела не представлено, равно как не представлено доказательств досрочного погашения данной суммы, которое является основанием для ее списания.
Оценив в совокупности представленные в материалы дела документы, подтверждающие состояние расчетов Общества с федеральным бюджетом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что при наличии недоимки по налогу и пеням, зачисляемым в федеральный бюджет, в сумме 36 209 742 руб. 58 коп. (задолженность по налогам и пеням 138 903 772 руб. 53 коп.+ 2 512 943 руб. 17 коп. - переплата (31 043 149 руб. 38 коп. + 74 163 823 руб. 74 коп.), ОАО "ОГК-6" в силу требований ст. 78 НК РФ не может претендовать на возврат из того же бюджета излишне уплаченных налогов в сумме 11 289 739 руб. 27 коп. (налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет, в сумме 2 249 197 руб., НДС - 6791345 руб. 27 коп.).
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении требований Общества в части признания незаконным действий Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва), выразившихся в отказе ОАО "ОГК-6" в возврате уплаченных ОАО "ГРЭС-24" сумм налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет, в размере 2 249 197 руб., налога на добавленную стоимость в размере 6 791 345 руб. 27 коп.
Признавая незаконным отказ Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва) в возврате Обществу излишне уплаченных сумм налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет (в бюджет Рязанской области), в размере 6 055 532 руб., суд первой инстанции обоснованно исходил из наличия у Общества переплаты по налогу на прибыль, зачисляемому в областной бюджет, что следует из актов сверки расчетов по налогам, сборам, взносам от 06.12.2006 N 1814, от 10.04.2007 N 4 и из справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам N 21941, представленных Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области.
Так, в акте сверки от 06.12.2006 N 1814 и в справке N 21941 переплата по налогу на прибыль, зачисляемому в областной бюджет, отражена в сумме 11 085 515 руб.
В акте сверки расчетов от 10.04.2007 N 4 по данным Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области переплата по налогу на прибыль, зачисляемому в областной бюджет, составляет 10 751 427 руб., по данным налогоплательщика - 13 370 925 руб.
Между тем, как правильно указал суд первой инстанции, имеющиеся разногласия в части сумм переплаты по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субъекта РФ, не исключают право налогоплательщика на возврат из регионального бюджета излишне уплаченных сумм налога в размере 6 055 532 руб., поскольку необходимым условием для возврата излишне уплаченного налога согласно ст. 78 НК РФ является факт отсутствия задолженности по налогам и пеням в том же бюджете, который материалами дела подтвержден.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает правильным вывод суда первой инстанции о признании незаконными действий Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва), выразившихся в отказе ОАО "ОГК-6" в возврате излишне уплаченных сумм налога на прибыль, зачисляемого в областной бюджет, в размере 6 055 532 руб.
Довод апелляционной жалобы о том, что указанные акты сверки в Межрегиональную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва) Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области не передавались, судом апелляционной инстанции отклоняется, так как это не опровергает факт незаконности указанных действий заявителя жалобы, поскольку в данном случае в силу п. 2 ст. 78 НК РФ на нем лежит обязанность по возврату указанной суммы. При этом Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва) не была лишена возможности запросить у Межрайонной ИФНС России N 7 по Рязанской области необходимые для рассмотрения данного вопроса сведения. Иное заявителем жалобы не доказано.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену решения суда.
При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь ст.ст. 110, 112, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Рязанской области от 28.04.2007 по делу N А54-640/2007 С22 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (г. Москва) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья: |
Н.В.Еремичева |
Судьи |
Н.А.Полынкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А54-640/07
Истец: ОАО ' Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии', ОАО ' Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии'
Ответчик: Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4, Межрайонная ИФНС России N 7 по Рязанской области
Хронология рассмотрения дела:
07.11.2008 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2426/2007