город Тула |
Дело N А54-1468/2009 С4 |
31 июля 2009 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июля 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 31 июля 2009 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Стахановой В.Н.,
судей Тиминской О.А., Еремичевой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Стахановой В.Н.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный
номер 20АП-2825/2009) индивидуального предпринимателя Фролова Николая Михайловича
на решение Арбитражного суда Рязанской области
от 26.05.2009 по делу N А54-1468/2009 С4 (судья Ушакова И.А.), принятое по иску индивидуального предпринимателя Фролова Николая Михайловича
к Государственному учреждению - Рязанскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации
о взыскании денежной суммы в размере 9 873 руб.,
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: ИП Фролова Н.М. - не явились, извещены надлежащим образом;
от ответчика: Государственного учреждения - Рязанского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - не явились, извещены надлежащим образом,
установил:
индивидуальный предприниматель Фролов Николай Михайлович (далее - ИП Фролов Н.М., предприниматель, истец) обратился в Арбитражный суд Рязанской области с иском Государственному учреждению - Рязанскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ РРО ФСС РФ, Фонд) о взыскании денежной суммы в размере 9 873 руб. для обеспечения выплаты застрахованному лицу Питиримовой Н.С. пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет за период с октября 2008 года по март 2009 года (с учетом уточнения заявленных требований).
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 26.05.2009 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, предприниматель обратился в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить судебный акт, ссылаясь на нарушение судом норм материального права.
Представители сторон в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, что подтверждается уведомлениями, имеющимися в деле. Представитель Фонда направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
От предпринимателя факсимильной связью поступило ходатайство об отложении рассмотрения апелляционной жалобы в связи нахождением на стационарном лечении, что подтверждается ксерокопией листка нетрудоспособности.
Суд апелляционной инстанции отклоняет указанное ходатайство исходя из следующего.
В соответствии с ч. 3 ст. 158 АПК РФ в случае, если лицо, участвующее в деле и извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, заявило ходатайство об отложении судебного разбирательства с обоснованием причины неявки в судебное заседание, арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает причины неявки уважительными, то есть из смысла названной нормы следует, что суд вправе, а не обязан отложить судебное заседание, при этом уважительность причин оценивается судом по своему внутреннему убеждению.
Учитывая, что ст. 267 АПК РФ установлен месячный срок рассмотрения апелляционной жалобы, продление которого не предусмотрено законом, а также принимая во внимание, что явка предпринимателя не признана судом обязательной, невозможность присутствия в судебном заседании предпринимателя ввиду нахождения на стационарном лечении не может расцениваться как уважительная причина отложения судебного заседания, суд апелляционной инстанции не усматривает установленных статьей 158 АПК РФ оснований для удовлетворения заявленного ходатайства.
Кроме того, предприниматель не лишен возможности привлечения для представления своих интересов другого лица.
Руководствуясь ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что неявка представителей сторон не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.
Изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ИП Фролов Н.М. зарегистрирован в ГУ - РРО ФСС РФ (страховщик) в качестве страхователя-работодателя, уплачивающего страховые взносы в Фонд социального страхования в составе единого социального налога (ЕСН) под регистрационным номером 6204109336.
29.12.2008 предприниматель в адрес Фонда направил письмо N 95 о выделении денежных средств в сумме 4 500 руб. для выплаты застрахованному лицу - наемному работнику Питиримовой Н.С. пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет за период с октября 2008 года по декабрь 2008 года (л.д.17).
Поскольку предпринимателем вместе с указанным письмом не была представлена промежуточная расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации формы 4-ФСС РФ за 4 квартал 2008 года, Фондом назначена выездная проверка ИП Фролова Н.М. по вопросу начисления и уплаты страховых взносов и расходования средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расходования страхователем средств на обязательное социальное страхование.
Предпринимателю 02.03.2009 направлено требование от 27.02.2009 N 1 о представлении документов в срок до 23.03.2009 (л.д.39).
В установленный срок документы, указанные в требовании от 27.02.2009 N 1, ИП Фроловым Н.М. не представлены.
15.01.2009 ИП Фроловым Н.М. представлена расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации формы 4-ФСС РФ за 4 квартал 2008 года (л.д. 48-51).
Фонд отказал в перечислении предпринимателю 4 500 руб., ссылаясь на то, что в представленной расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации формы 4-ФСС РФ за 4 квартал 2008 года, не отражены начисленные ежемесячные пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет за месяцы отчетного квартала: октябрь, ноябрь, декабрь 2008 года.
20.03.2009 ИП Фролов Н.М. обратился в Фонд с письмом от 19.03.2009 N 15 о выделении денежных средств в сумме 5 373 руб. для выплаты застрахованному лицу - работнику Питиримовой Н.С. пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет за период с января 2009 года по март 2009 года (л.д.42).
В связи с тем, что Фроловым Н.М. не представлена промежуточная расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации формы 4-ФСС РФ за 1 квартал 2009 года, Фондом назначена камеральная проверка предпринимателя.
23.03.2009 в адрес предпринимателя направлено требование о представлении документов в срок до 03.04.2009 (л.д.45).
По результатам камеральной проверки 06.04.2009 Фондом вынесено решение N 43220 об отказе ИП Фролову Н.М в финансировании в сумме 5 373 руб. (л.д.88).
Полагая, что денежные суммы в размере 4 500 руб. и 5 373 руб. подлежат выплате ИП Фролову Н.М. за счет средств Фонда, предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая дело по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований предпринимателя, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В силу п. 2 ст. 243 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) сумма единого социального налога, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 ст. 243 НК РФ ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, плательщики ЕСН обязаны представлять в региональные отделения ФСС РФ сведения (отчеты) о суммах: начисленного налога в ФСС РФ; использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социального пособия на погребение, на другие виды пособий по государственному социальному страхованию; направленных ими в установленном порядке на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей; расходов, подлежащих зачету; уплачиваемых в ФСС РФ.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ) обеспечение по обязательному социальному страхованию - это исполнение страховщиком, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, также и страхователем своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством страховых выплат или иных видов обеспечения, установленных федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в редакции последующих изменений и дополнений (далее - Закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ), других федеральных законов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих дополнительные виды материальной поддержки семей с детьми.
Согласно п.п.6 п.2 ст. 12, п. 1 ст. 22 Закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая. Страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств.
Согласно ст. 3 Закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ одним из видов государственных пособий гражданам, имеющим детей, является ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
В данной статье законодатель также установил, что порядок и условия назначения и выплаты указанных государственных пособий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в части, не определенной Законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ.
Абзацем 2 части 1 статьи 13 Закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ определены лица, имеющие право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, в частности, установлено, что такое право имеют матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, подлежащие обязательному социальному страхованию и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
Статьей 14 Закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ установлена продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в частности, определено, что лицам, указанным в абзаце 2 части 1 статьи 13 данного закона, ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет.
Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком установлен статьей 15 Закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ и проиндексирован в соответствии со ст. 4.2 данного Закона.
В соответствии с пунктом 41 Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 (далее - Положение), лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию и находящимся в отпуске по уходу за ребенком (матерям, либо отцам, либо другим родственникам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком), ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается - по месту работы, службы.
Как установлено судом и следует из материалов дела, между ИП Фроловым Н.М. и Питиримовой Н.С. 06.08.2007 заключен трудовой договор (л.д.12-13).
Согласно п.1.5 указанного договора Питиримова Н.С. принята на работу в качестве главного бухгалтера, по совмещению заведующей складом.
Приказом ИП Фролова Н.М. от 30.07.2008 N 17 Питиримовой Н.С. предоставлен отпуск по уходу за ребенком с 30.07.2008 сроком на 1,5 года (л.д.21).
Таким образом, ИП Фролов Н.М. является страхователем (работодателем) по отношению к своему работнику Питиримовой Н.С.
Следовательно, назначение и выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком должен производить страхователь (работодатель) - ИП Фролов Н.М.
В соответствии с п. 2.5. Инструкции о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования, утвержденной постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 09.03.2004 N 22, зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 02.04.2004 N 5710 (далее - Инструкция), страхователи-работодатели, являющиеся плательщиками единого социального налога (ЕСН), осуществляют расходы по обязательному социальному страхованию в счет начисленного единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд. В силу п. 3.2 Инструкции отделение Фонда выделяет страхователям-работодателям, являющимся плательщиками единого социального налога, средства на осуществление (возмещение) расходов по обязательному социальному страхованию в сумме расходов по обязательному социальному страхованию, превышающих сумму начисленного единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд.
Согласно п. 3.3. Инструкции выделение средств осуществляется отделением Фонда на основании письменного заявления страхователя; расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ); копии платежных поручений, подтверждающих уплату за соответствующий период единого социального налога.
Выделение средств страхователям-работодателям осуществляется по решению руководителя или заместителя руководителя отделения (филиала отделения) Фонда в двухнедельный срок после представления страхователем всех необходимых документов (пункт 3.3. Инструкции).
При выделении средств страхователям-работодателям, являющимся плательщиками единого социального налога, в случае необходимости отделение Фонда проводит документальную камеральную или выездную проверку.
Как установлено судом и усматривается из материалов дела, 29.12.2008 предприниматель в адрес Фонда направил письмо N 95 о выделении денежных средств в сумме 4 500 руб. для выплаты работнику Питиримовой Н.С. пособия по уходу за ребенком за период с октября 2008 года по декабрь 2008 года.
Указанное письмо получено Фондом 13.01.2009, что подтверждается отметкой штампа входящей корреспонденции (л.д.37).
При этом расчетная ведомость формы 4-ФСС РФ за 4 квартал 2008 года, обязательное наличие которой предусмотрено п. 3 .3 Инструкции, к заявлению о выделении денежных средств от 29.12.2009 N 95, не приложена.
В связи с тем, что документы представлены предпринимателем не в полном объеме, на основании п.3.3 Инструкции ГУ - РРО ФСС РФ назначена выездная проверка.
В соответствии с Методическими указаниями о порядке назначения, проведения документальных выездных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и принятия мер по их результатам, утвержденными постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 07.04.2008 N 82, зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 02.06.2008 N 11789, предпринимателю 02.03.2009 направлено требование от 27.02.2009 N 1 о представлении документов.
ИП Фролову Н.М. в срок до 23.03.2009 предлагалось представить для проверки главную книгу за 2006-2009 г.г.; ведомости начисления заработной платы сотрудников за 2006-2009 г.г.; положение об оплате труда, штатное расписание; документы по назначению и выплате пособий за 2006-2009 г.г. по временной нетрудоспособности, беременности и родам; на рождение ребенка; по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.
Между тем в установленный в требовании от 27.02.2009 N 1 срок, указанные документы предпринимателем не представлены.
15.01.2009 ИП Фроловым Н.М. представлена расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации формы 4-ФСС РФ за 4 квартал 2008 года.
Вместе с тем в указанной ведомости предпринимателем не отражены начисленные ежемесячные пособия по уходу за ребенком за месяцы отчетного квартала: октябрь, ноябрь, декабрь 2008 года в запрашиваемой сумме 4 500 рублей (раздел 1 таблица 2 строка 15 графа 3, раздел 1 таблица 3 строки 7 или 8 графы 3, 4).
В ведомости в разделе 1 таблицы 2 строки 6 в графе 3 истец отразил денежные средства в сумме 3 000 рублей, полученные от ГУ - РРО ФСС РФ в возмещение произведенных расходов на основании решения от 21.10.2008 N 27844, и в разделе 1 таблицы 2 строке 15 отразил расходы в ноябре 2008 года в сумме 3 000 рублей.
При этом расходы в сумме 3 000 рублей являются расходами на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком за иной период - август, сентябрь 2008 года и их следовало отразить в расходах за август, сентябрь 2008 года расчетной ведомости формы 4-ФСС РФ за 9 месяцев 2008 года.
При таких обстоятельствах арбитражный суд пришел к обоснованному выводу о том, что ИП Фролов Н.М. не доказал право на выделение Фондом средств на осуществление (возмещение) расходов по обязательному социальному страхованию в сумме 4 500 руб.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 20.03.2009 Фондом получено письмо ИП Фролова Н.М. от 19.03.2009 N 15 о выделении денежных средств в сумме 5 373 руб. для выплаты наемному работнику Питиримовой Н.С. пособия по уходу за ребенком за период с января месяца 2009 года по март месяц 2009 года, что подтверждается отметкой штампа входящей корреспонденции (л.д.42).
При этом расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации формы 4-ФСС РФ за 1 квартал 2009 года, обязательное наличие которой предусмотрено п. 3 .3 Инструкции, к заявлению о выделении денежных средств от 20.03.2009 N 15, не приложена.
Ввиду того, что документы представлены предпринимателем не в полном объеме, на основании п.3.3 Инструкции ГУ - РРО ФСС РФ назначена выездная проверка.
В соответствии с Методическими указаниями по проведению камеральных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию и обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденными постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 21.05.2008 N 110, зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.06.2008 N 11840, предпринимателю направлено требование от 23.03.2009 о предоставлении документов.
Фролову Н.М. в срок до 03.04.2009 предлагалось представить для проверки расчетную ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации формы 4-ФСС РФ за 1 квартал 2009 года; копию трудовой книжки Питиримовой Н.С.; расчет пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.
Вместе с тем в срок, установленный в требовании от 23.03.2009, указанные документы предпринимателем не представлены.
С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно сделал вывод о том, что предприниматель не выполнил обязанности, возложенные на него действующими нормативными актами, регулирующими правоотношения по обязательному социальному страхованию, и не доказал свое право на выделение Фондом средств на осуществление (возмещение) расходов по обязательному социальному страхованию в сумме 5 373 руб., в связи с чем обоснованно указал на то, что Фондом правомерно вынесено решение N 43220 от 06.04.2009 об отказе предпринимателю Фролову Н.М в финансировании в сумме 5 373 руб. и отказал в удовлетворении заявленных требований ИП Фролова Н.М.
Довод заявителя жалобы о том, что Фонд не имеет право проводить проверки, отклоняется апелляционной инстанцией, поскольку ч.2 ст.11 Закона N 165-ФЗ предусмотрено право страховщика проверять документы по учету и перечислению страховых взносов, а также документы, связанные с выплатой страхового обеспечения.
Ссылки подателя жалобы на нормы Налогового кодекса Российской Федерации, отклоняются, поскольку спорные правоотношения регулируются нормами Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования, Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", и, в частности, Методическими указаниями о порядке назначения, проведения документальных выездных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и принятия мер по их результатам, утвержденными постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 07.04.2008 N 82, зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 02.06.2008 N 11789 и принятыми в пределах полномочий Фонда, установленных ч. 2 ст. 11 Закона N 165 - ФЗ.
Довод жалобы о том, что на основании расчетных ведомостей по средствам ФСС РФ за 4 квартал 2008 года и за 1 квартал 2009 года долгов по уплате единого социального налога у ИП Фролова Н.М. не имеется, был предметом рассмотрения судом первой инстанции, ему дана надлежащая правовая оценка, с которой суд апелляционной инстанции соглашается.
В расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации формы 4-ФСС РФ за 4 квартал 2008 года не отражены начисленные ежемесячные пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет за месяцы отчетного квартала: октябрь, ноябрь, декабрь 2008 года в запрашиваемой сумме 4 500 рублей (раздел 1 таблица 2 строка 15 графа 3, раздел 1 таблица 3 строки 7 или 8 графы 3, 4).
В ведомости в разделе 1 таблицы 2 строки 6 в графе 3 истец отразил денежные средства в сумме 3 000 рублей, полученные от ГУ - РРО ФСС РФ в возмещение произведенных расходов на основании решения от 21.10.2008 N 27844, и в разделе 1 таблицы 2 строке 15 отразил расходы в ноябре 2008 года в сумме 3 000 рублей.
Расходы в сумме 3 000 рублей являются расходами на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком за август, сентябрь 2008 года и их следовало отразить в расходах за август, сентябрь 2008 года расчетной ведомости формы 4-ФСС РФ за 9 месяцев 2008 года, а в расчетной ведомости формы 4-ФСС РФ за 4 квартал 2008 года должны быть проставлены расходы на цели обязательного социального страхования в отчетном периоде 4 квартала 2008 года нарастающим итогом с начала года 7500 руб. (3000 + 4500=7500).
Также в расчетной ведомости формы 4-ФСС РФ за 4 квартал 2008 года в разделе 1 таблицы 3 строках 7 или 8 граф 3,4 не указаны расходы на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком в сумме 7500 руб. (3000+4000 =7500).
Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет с 01.07.2008 по 31.12.2008 составлял 1657 руб. 61 коп.
С 01.01.2009 согласно Федеральному закону от 28.04.2009 N 76-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком составляет 1873 руб. 10 коп.
Таким образом, заявленная истцом сумма не только не была включена в расходы по обязательному социальному страхованию за 2008 год, но и размер суммы не соответствовал действующему законодательству.
Остальные доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда, трактовке норм права, отклоняются апелляционным судом как не опровергающие правомерности и обоснованности выводов арбитражного суда первой инстанции и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам п.4 ст.270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, не выявлено.
Апелляционная коллегия считает, что при рассмотрении дела суд полно и всесторонне исследовал имеющиеся по делу доказательства, правильно применил нормы материального и процессуального права. Основания для отмены решения суда от 26.05.2009 и удовлетворения апелляционной жалобы ИП Фролова Н.М. отсутствуют.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Рязанской области от 26.05.2009 по делу N А54-1468/2009 С4 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок.
Председательствующий |
В.Н. Стаханова |
Судьи |
О.А. Тиминская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А54-1468/2009
Истец: индивидуальный предприниматель Фролов Николай Михайлович
Ответчик: Государственное учреждение - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации