г. Чита |
Дело N А58-2621/2005 |
24 марта 2009 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 19.03.2009.
Полный текст постановления изготовлен 24.03.2009.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скажутиной Е.Н.,
судей Стасюк Т.В., Бурковой О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Красильниковой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ответчика по делу Окружной администрации города Якутска на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 18 декабря 2008 года по делу N А58-2621/2005 по иску ОАО Авиакомпании "Домодедовские авиалинии" к Окружной Администрации города Якутска, Правительству Республики Саха (Якутия) и Республике Саха (Якутия) в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия), ликвидационной комиссии Администрации г. Якутска о взыскании 733 150 рублей (суд первой инстанции: О.В.Петрова),
при участии в судебном заседании:
от истца - не было,
от ответчиков - не было,
установил:
Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (далее - ОАО "Домодедовские авиалинии") обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с иском к администрации г. Якутска о взыскании на основании статей 15, 309, 310, 334, 393, 421, 787 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 104, 105 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктов 2.1.6, 2.2.2 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР, утвержденных Приказом МГА СССР от 16 января 1985 года N 19, долга за перевозки авиапассажиров в сумме 733 150 рублей. Исковые требования мотивированы тем, что администрация г. Якутска обратилась к ОАО "Домодедовские авиалинии" с письмом 01 N 445-ГА от 7 августа 2002 года, в котором содержалась просьба о перевозке воздушным транспортом 75 пассажиров - детей и сопровождавших их взрослых согласно представленному списку по маршруту Москва - Якутск - Москва для участия в IV Международном фестивале танцевальных коллективов северных народов России "Сияние Севера"; тем, что ОАО "Домодедовские авиалинии" в письме от 9 августа 2002 года приняло предложение администрации г. Якутска; тем, что администрация г. Якутска в гарантийных письмах N 02-129мск от 20 августа 2002 года, 01 N 505-ГА от 21 августа 2002 года и 01 N 535-ГА от 27 августа 2002 года приняла на себя обязательство оплатить в полном объеме стоимость услуг по перевозке пассажиров; тем, что во исполнение принятых на себя обязательств ОАО "Домодедовские авиалинии" 5 сентября 2002 года перевезло пассажиров по маршруту Москва - Якутск и 9 сентября 2002 года по маршруту Якутск - Москва, стоимость перевозки составила 912.750 рублей, оказанные услуги приняты ответчиком по акту от 30 сентября 2002 года и подтверждаются полетными купонами авиабилетов; тем, что ответчиком перечислены истцу в добровольном порядке лишь 179 600 рублей по платежному поручению N 613 от 5 сентября 2002 года, а оставшиеся денежные средства администрация г. Якутска обязалась перечислить в срок по 1 октября 2002 года, но этого обязательства не исполнила; тем, что наличие долга за оказанные услуги в сумме 733 150 рублей подтверждено актом сверки взаиморасчетов по состоянию на 1 ноября 2002 года; тем, что претензия о погашении долга от 20 января 2003 года N 01.09-292 осталась без ответа.
Определением от 4 августа 2005 года удовлетворено ходатайство ОАО "Домодедовские авиалинии" о замене ответчика - администрации г. Якутска на муниципальное образование "Город Якутск" (далее - МО "Город Якутск"). Одновременно к участию в деле в качестве ответчиков привлечены Правительство Республики Саха (Якутия) и Республика Саха (Якутия) в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
6 сентября 2005 года ОАО "Домодедовские авиалинии" уточнило предмет иска, заявив требование о взыскании с МО "Город Якутск", Правительства Республики Саха (Якутия) и Республики Саха (Якутия) в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия) солидарно 733 150 рублей долга.
6 октября 2005 года от ОАО "Домодедовские авиалинии" поступило заявление о возмещении судебных расходов в размере 14 950 рублей, которое принято определением от 6 октября 2006 года.
Определением от 8 ноября 2005 года к участию в деле в качестве ответчика привлечена по ходатайству истца ликвидационная комиссия администрации г. Якутска.
17 января 2006 года от ОАО "Домодедовские авиалинии" поступило заявление о возмещении судебных расходов в сумме 38 881 рубля 50 копеек, из которых 13 831 рубль 50 копеек составляют расходы по государственной пошлине и 25 050 рублей расходы за проживание в гостинице.
17 января 2006 года ОАО "Домодедовские авиалинии" подтвердило требование о взыскании 733 150 рублей долга и 38 881 рубля 50 копеек с МО "Город Якутск", Правительства Республики Саха (Якутия) и Республики Саха (Якутия) в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
Решением от 24 января 2006 года принят отказ ОАО "Домодедовские авиалинии" от иска к ликвидационной комиссии администрации г. Якутска, производство по делу в части требования о взыскании долга, предъявленного к ликвидационной комиссии администрации г. Якутска, прекращено, а в удовлетворении исковых требований о взыскании с МО "Город Якутск", Правительства Республики Саха (Якутия) и Республики Саха (Якутия) в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия) 733 150 рублей долга и 38 881 рубля 50 копеек судебных расходов отказано.
Постановлением апелляционной инстанции Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2006 года произведено в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации процессуальное правопреемство МО "Город Якутск" на муниципальное образование "Городской округ "Якутск" (далее - МО "Городской округ "Якутск"), решение от 24 января 2006 года оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 14 сентября 2006 года решение от 24 января 2006 года и постановление от 9 июня 2006 года отменены в связи с неправильным применением норм материального права, дело N А58-2621/05 направлено на новое рассмотрение в первую инстанцию Арбитражного суда Республики Саха (Якутия).
21 декабря 2006 года ОАО "Домодедовские авиалинии" уточнило иск, предъявив требование о взыскании с МО "Городской округ "Якутск" 733 150 рублей долга и 38 881 рубля 50 копеек судебных расходов, при этом отказалось от исковых требований к ликвидационной комиссии администрации г. Якутска, к Правительству Республики Саха (Якутия) и к Республике Саха (Якутия) в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
Определением от 21 декабря 2006 года принят отказ ОАО "Домодедовские авиалинии" от иска к ликвидационной комиссии администрации г. Якутска, к Правительству Республики Саха (Якутия) и к Республике Саха (Якутия) в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия), производство по делу в этой части прекращено, принято уточнение иска о взыскании с МО "Городского округа "Якутск" 733150 рублей долга и 38 881 рубля 50 копеек судебных расходов.
Решением от 1 февраля 2007 года произведено процессуальное правопреемство ответчика, МО "Город Якутск" заменено на МО "Городской округ "Якутск", с МО "Городской округ "Якутск" взысканы в пользу ОАО "Домодедовские авиалинии" 733 150 рублей долга.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 14 мая 2007 года решение от 1 февраля 2007 года отменено, дело N А58-2621/05 направлено на новое рассмотрение в первую инстанцию Арбитражного суда Республики Саха (Якутия).
Определением от 10 октября 2007 года произведено на основании статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации процессуальное правопреемство ответчика - муниципального образования "Город Якутск" на муниципальное образование "Городской округ Якутск" (далее - МО "Городской округ Якутск").
Определением от 16 ноября 2007 года уточнено наименование ответчика - Окружная администрация г. Якутска.
Решением от 25 декабря 2007 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 17 апреля 2008 года решение от 25 декабря 2007 года отменено, дело N А58-2621/05 направлено на новое рассмотрение в первую инстанцию Арбитражного суда Республики Саха (Якутия).
Заявлением от 08.09.08 г. истец отказался от исковых требований к Республике Саха (Якутия), Правительству Республики Саха (Якутия) и ликвидационной комиссии Администрации г. Якутска, просит иск удовлетворить за счет Окружной Администрации города Якутска.
Решением от 18 декабря 2008 года производство по делу в отношении Республики Саха (Якутия) в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и ликвидационной комиссии Администрации г. Якутска прекращено в связи с отказом истца от иска. С Окружной администрации города Якутска в пользу ОАО Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" взыскано 733 150 рублей и расходы по госпошлине в размере 1000 руб., в доход федерального бюджета - госпошлину в размере 13 831 руб. 50 коп. Заявление ОАО АК "Домодедовские авиалинии" о возмещении судебных издержек в размере 53 373 рублей отклонено.
В апелляционной жалобе на решение от 18.12.2008 года Окружная администрации города Якутска просит решение отменить в связи с нарушением норм материального и процессуального права, не соответствия выводов суда, изложенных в решении установленным по делу обстоятельствам.
Податель апелляционной жалобы находит несоответствующей требованиям закона и обстоятельствам дела квалификацию судом рассматриваемых правоотношений как договор перевозки авиапассажиров, поскольку Администрация г.Якутска не могла быть субъектом договора перевозки пассажиров регулируемого статьей 786 ГК РФ, тогда как истцом оказаны услуги именно перевозки пассажиров. Кроме того, Администрация г.Якутска выступила гарантом оплаты проезда участников детского творчества, но не принимала на себя обязательство по оплате проезда детей.
Как указывает заявитель, Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) неправильно применил нормы материального права, признав в отсутствие передаточного акта Окружную администрацию г.Якутска правопреемником долговых обязательств Администрации г.Якутска, обязав тем самым Окружную администрацию г.Якутска выплатить долг иного юридического лица. Заявитель указывает на то, что вывод суда апелляционной инстанции о наличии универсального правопреемства прав и обязанностей между Администрацией города Якутска и Окружной администрацией г. Якутска противоречит положению, изложенному в Постановлении Конституционного суда Республики Саха (Якутия) от 5 ноября 2004 года "По делу о проверке соответствия Конституции Республики Саха (Якутия) от 30 января 2003 года "О мероприятиях по прекращению полномочий местных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)".
Отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
Окружная администрация города Якутска, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) известили суд о возможности рассмотрения дела в отсутствие их представителей.
Иные лица, участвующие в деле, будучи извещенными о времени месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, своих представителей не направили.
В соответствии со ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, неявка лиц, участвующих в деле, не может служить препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие, если они были надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства.
В ходе рассмотрения дела объявлялся перерыв с 9.00 часов 19.03.2009 г. до 15.30 часов 19 марта 2009 года.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей пределы и полномочия апелляционной инстанции.
Проверив обоснованность доводов, содержащихся в жалобе, в совокупности и взаимосвязи с собранными по делу доказательствами, заслушав мнения сторон, проверив правильность применения норм материального и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, администрация г. Якутска обратилась к ОАО "Домодедовские авиалинии" с гарантийными письмами от 7 августа 2002 года 01 N 445-ГА, от 21 августа 2002 года 01 N 505-ГА и от 27 августа 2002 года N 535-ГА, в которых просило осуществить авиаперевозку группы участников детского фестиваля танцевальных коллективов северных городов России "Сияние Севера" в количестве 75 человек согласно прилагавшемуся списку, в том числе 5 сентября 2002 года по маршруту Москва - Якутск и 9 сентября 2002 года по маршруту Якутск - Москва.
Гарантировав оплату стоимости авиаперевозки пассажиров в направлении "туда - обратно", администрация г. Якутска приняла на себя обязательство оплатить стоимость оказанной услуги на основании счетов перевозчика, при этом 20 процентов стоимости перевозки в срок по 31 августа 2002 года, а оставшиеся 80 процентов стоимости перевозки в срок по 1 октября 2002 года (л.д. 8, 10, 11, 23 - 24 т. 1).
ОАО "Домодедовские авиалинии" выставило администрации г. Якутска, указанной плательщиком, счет N 808 от 29 августа 2002 года на сумму 188 200 рублей, указав на то, что денежные средства в названной сумме являются предоплатой в размере 20 процентов за перевозку авиапассажиров рейсами Москва - Якутск 5 сентября 2002 года и Якутск - Москва 9 сентября 2002 года (л.д. 22 т. 1).
По платежному поручению N 613 от 5 сентября 2002 года истцу через Финансово-казначейское управление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) перечислены 179 600 рублей со ссылкой в платежном документе на счет N 808 от 29 августа 2002 года (л.д. 15 т. 1).
В подтверждение исполнения обязательства, принятого перед администрацией г. Якутска, истцом переданы для приобщения к материалам дела копии авиабилетов, выписанных на имя лиц, список которых представлялся перевозчику администрацией г. Якутска, двухсторонним актом приемки выполненных работ на сумму 912 750 рублей от 30 сентября 2002 года л.д. 13, 25 - 49 т. 1).
В письме генерального директора ОАО "Домодедовские авиалинии" Маслова А.В., адресованном главе администрации г. Якутска Михальчуку И.Ф. за исх. N 01.09-292 от 20 января 2003 года, к которому прилагался счет N 1153 от 26 ноября 2002 года на сумму 733150 рублей, предлагалось ускорить погашение долга (л.д. 19 т. 1).
Суд первой инстанции квалифицировал сложившиеся между истцом и Администрацией г. Якутска правоотношения как вытекающие из договора перевозки пассажиров, регулируемые главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По мнению апелляционной коллегии, условия, изложенные в заявках Администрации города Якутск, являются офертами на заключение договора фрахтования воздушного судна, предусмотренного статьей 787 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 104 Воздушного кодекса Российской Федерации.
ОАО "Домодедовские авиалинии" приняло данные оферты и выполнило заявки Администрации города Якутск, что подтверждается указанными выше документами. Стороны определили, что исполнитель ОАО "Домодедовские авиалинии" предоставляет заказчику Администрации города Якутска 75 посадочных мест на борту воздушного судна, маршрутом полета Москва-Якутск-Москва, график выполнения рейсов 05.09.2002 года и 09.09.2002 года, номер рейсов N 91 и N 92, определена была также стоимость одного авиабилета.
Актом приемки выполненных работ от 30.09.2002 года (л.д. 14 т.1), актом сверки взаиморасчетов от 01.11.2002 года, подтверждено выполнение истцом, поименованным исполнителем, перед администрацией города Якутска, поименованной заказчиком, выполнение условий договора перевозки авиапассажиров на общую сумму 912 750, 00 рублей, подтверждено наличие сальдо в пользу ОАО "Домодедовские авиалинии" составило 733 150 рублей (л.д. 13, 14 т.1).
В соответствии со статьей 787 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа. Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.
Согласно статье 104 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты.
Т.е. при фрахтовании транспортного средства для перевозки пассажиров фрахтователь является лицом, которое организует перевозку определенной группы людей. При этом пассажиры стороной договора фрахтования не становятся. Обязанность оплатить перевозку возлагается в соответствии с приведенными нормами на организатора перевозки.
В силу ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Таким образом, у Администрации города Якутска имелось неисполненное перед истцом обязательство в размере задолженности 733 150 рублей.
Правильным суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции о проведении детского фестиваля танцевальных коллективов северных городов России "Сияние Севера" в рамках запланированных юбилейных мероприятий г. Якутска и отнесении их к решению вопросов местного значения.
Доводы заявителя о наличии перед истцом обязательства республиканских органов власти бездоказательны.
Как следует из Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2000 года N 625 ( в редакции Постановлений Правительства РФ от 14.02.2002 N 104), государственным заказчиком Федеральной целевой программы "Дети Севера" определено Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
В качестве исполнителей мероприятий Федеральной целевой программы "Дети Севера" были названы Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство образования Российской Федерации, Российская академия медицинских наук (по согласованию), Сибирское отделение Российской академии медицинских наук (по согласованию), Центральный совет физкультурно-спортивного общества профсоюзов "Россия" (по согласованию), Российская академия образования (по согласованию), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (по согласованию).
Федеральная целевая программа "Дети Севера" предусматривала осуществление ее мероприятий на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации - с исполнителями программных мероприятий, которые определяются в установленном порядке на конкурсной основе.
Представленный государственный контракт N 54-9-02 от 22 августа 2002 года на выполнение мероприятий федеральной целевой программы "Дети Севера", предусматривающий проведение в т.ч. межрегионального фестиваля детского творчества "Сияние Севера", заключен между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) (л.д.55-58 т.5). Обязательства по проведению межрегионального фестиваля детского творчества "Сияние Севера" в г. Якутске (именуемой в контракте работой) возложило на себя Правительство Республики Саха (Якутия), а Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации приняло обязательство по финансированию выполнения указанной работы в сумме 1 498 000 рублей.
Доказательств, свидетельствующих о наделении Главы Администрации города Якутска в 2002 году полномочиями по представительству Правительства Республики Саха (Якутия) либо сам субъект РФ -Республику Саха (Якутия) во взаимоотношениях с истцом именно в связи с исполнением указанного государственного контракта материалы дела не содержат. Кроме того, первая заявка на осуществление авиаперевозки подана Администрацией города Якутска 07 августа 2002 года, т.е. до момента заключения государственного контракта, авансовый платеж проведен также за счет Администрации города Якутска.
Также у апелляционной коллегии не имеется оснований для отклонении выводов суд первой инстанции о том, что связи с проведенной административной реформой в Республике Саха (Якутия) администрация г. Якутска, на основании гарантийных писем которой осуществлена авиаперевозка пассажиров, ликвидирована, а ее функции переданы окружной администрации г. Якутска.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.01.2003 N 16 "Об образовании в улусах (районах) и городе Якутске Республики Саха (Якутия) специальных ликвидационных комиссий" (с учетом дополнений и изменений от 30.01.2003), изданным во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 08.01.2003 N 682 "Об организационных мерах по обеспечению перехода к осуществлению местного самоуправления в Республике Саха (Якутия)", прекращены полномочия местных исполнительных органов государственной власти в Республике Саха (Якутия), в том числе, администрации г. Якутска.
Министерству финансов поручено заключить с органами местного самоуправления соглашения о преемственности долговых и иных обязательств упраздняемых местных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
Администрация г. Якутска являлась местным исполнительным органом государственной власти. Деятельность Администрации г. Якутска была прекращена на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) N 16 от 16 января 2003 года.
Постановлением Конституционного Суда Республики Саха (Якутия) от 05.11.2004 N 8-П установлено, что упраздненные органы государственной власти и вновь образованные органы местного самоуправления связаны между собой ограниченной (сингулярной) правопреемственностью, выражающей их публично-правовую связь вопросами местного значения.
Реализация публичных интересов населения при переходе к местному самоуправлению обеспечивается через механизм взаимоотношений между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Федеральный закон N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части 10 статьи 85 устанавливает, что имущественные обязательства органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, возникающих в силу правопреемства, определяются передаточным (разделительным) актом. Порядок и сроки составления передаточного (разделительного) акта были определены постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 903 "Об утверждении правил составления передаточного (разделительного) акта по имущественным обязательствам органов местного самоуправления".
Имущественные обязательства органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, возникающие в силу правопреемства, определяются передаточным (разделительным) актом. Порядок и сроки составления передаточного (разделительного) акта устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу положений статьи 124 ГК РФ, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами. К названным субъектам гражданского права применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.
В силу пункта 2 статьи 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Администрация г. Якутска, принимая на себя обязательства по оплате перевозки авиапассажиров, в силу положений статьи 125 ГК РФ действовала от имени города Якутска, а не от имени Республики Саха (Якутия) как субъекта РФ.
При таких обстоятельствах суд правомерно сделал вывод о том, что окружная администрация г. Якутск является правопреемником администрации г. Якутск по вопросам местного значения.
Довод заявителя об отсутствии правопреемства ввиду неподписания передаточного (разделительного) акта по спорному обязательству подлежит отклонению. Тот факт, что в передаточный акт не были включены какие-либо обязательства, не может иметь значение для установления факта правопреемства.
Разрешая спор, суд первой инстанции полно, объективно и всесторонне исследовал обстоятельства, имеющие значение для дела, оценил относимые, допустимые, достоверные и достаточные доказательства, правильно применил закон и вынес обоснованное решение, в связи с чем, у апелляционной инстанции нет оснований для других выводов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 258, 268-271 АПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 18 декабря 2008 года по делу N А58-2621/2005 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление апелляционной инстанции может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в двухмесячный срок.
Председательствующий |
Е.Н.Скажутина |
Судьи |
Т.В. Стасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-2621/05
Истец: ОАО АВиакомпания "Домодедовские авиалинии"
Ответчик: Окружная Администрация г. Якутска
Третье лицо: Правительство РС(Я), Министерство финансов РС(Я), Ликвидационная комиссия Администрации г. Якутска