• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Индивидуальный предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность, связанную с размещением полиграфической наружной рекламы на стационарных информационных щитах, установленных на земельных участках. Каким образом при исчислении налоговой базы по ЕНВД индивидуальному предпринимателю следует определять величину физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы" в случае, если на каждом информационном щите им размещаются одновременно несколько рекламных модулей с различной площадью? ("Налоговый вестник", N 8, август 2006 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Журнал "Налоговый вестник"

 

Журнал основан в 1994 г. Государственной налоговой службой РФ

Издатель ИД "Налоговый вестник"

Свидетельство о регистрации N 016790

 

Редакция: 127473, Москва, 1-й Волконский пер., д. 10, стр. 1

www.nalvest.ru