г. Пермь |
|
06 марта 2009 г. |
Дело N А50-16538/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 марта 2009 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Г.Л. Паньковой,
судей Л.Ф. Виноградовой, Ю.В. Скромовой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Спиридоновой Т.Н.,
при участии:
от заявителя - Федерального государственного унитарного предприятия "Племенной конный завод "Азинский": Шляпин Л.А. - конкурсный управляющий, Овчарова А.О., доверенность от 02.03.2009,
от ответчика - Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю: Третьяков Д.Н., доверенность от 29.12.2008,
от заинтересованных лиц: 1. Администрации Чернушинского городского поселения: не явились,
2. Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Пермскому краю: не явились,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя,
Федерального государственного унитарного предприятия "Племенной конный завод "Азинский",
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 11 января 2009 года
по делу N А50-16538/2008,
принятое судьей Ю.А. Голубцовой,
по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Племенной конный завод "Азинский"
к Управлению Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю,
заинтересованные лица: Администрация Чернушинского городского поселения, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Пермскому краю,
о признании недействительными действий по отказу в государственной регистрации права хозяйственного ведения и перехода права собственности на недвижимое имущество, об обязании провести государственную регистрацию права хозяйственного ведения и перехода права собственности,
установил:
ФГУП "Племенной конный завод "Азинский" обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Управлению Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю, Чернушинскому отделу Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю о признании недействительными действий Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю по отказу в проведении государственной регистрации права хозяйственного ведения ФГУП "ПКЗ "Азинский" и перехода права собственности к Администрации Чернушинского городского поселения на жилые помещения:
- квартира N 2 по ул. Механизаторов, д. 8, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 2, 3, 5, 7, 12 по ул. Буденного, д. 17б, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 1, 10 по ул. Буденного, д. 17в, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 2, 3 по ул. Буденного, д. 17г, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 по ул. Буденного, д. 40, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 1, 2, 3 по ул. Буденного, д. 11в, п. Азинский Чернушинского района,
- квартира N 22 по ул. Красноармейская, д. 99, п. Азинский Чернушинского района,
- жилой дом по ул. Победы, п. Азинский Чернушинского района,
выраженные в принятии сообщений об отказе в государственной регистрации от 19.08.2008 N 17/069/2008-178,179; N 17/069/2008-180,181; N 17/069/2008-182,183; N17/069/2008-190,191; N 17/069/2008-192,193; N 17/069/2008-194,195; N 17/069/2008-197,198; N 17/069/2008-201,202; N 17/069/2008-199,200, сообщений об отказе в государственной регистрации от 25.08.2008 N 17/069/2008-219,220; N 17/069/2008-230,231; N 17/069/2008-250,251; N 17/069/2008-246,247; N 17/069/2008-228,229; N 17/069/2008-236,237; N 17/069/2008-224,225; N 17/069/2008-234,235; N 17/069/2008-244,245; N 17/069/2008-248,249; N 17/069/2008-252,253; N 17/069/2008-232,233; N 17/069/2008-226,227; N 17/069/2008-222,223, а также обязании Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю провести государственную регистрацию права хозяйственного ведения ФГУП "ПКЗ "Азинский" и перехода права собственности к Администрации Чернушинского городского поселения на вышеуказанные нежилые помещения.
Определением от 07.11.2008 (т. 1 л.д. 1) к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация Чернушинского городского поселения.
При рассмотрении дела заявитель отказался от требований к Чернушинскому отделу Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю (т. 2 л.д. 24).
Отказ от заявления к Чернушинскому отделу Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю принят судом первой инстанции. Производство по делу в отношении Чернушинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю прекращено (т. 2 л.д. 25-26).
Определением от 04.12.2008 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Пермскому краю (т. 2 л.д. 25-26).
В ходе рассмотрения дела заявитель обратился с заявлением о частичном отказе от иска (т. 2 л.д. 30). Заявитель отказался от иска в части требований о признании незаконными действий Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю по отказу в проведении государственной регистрации и обязании провести государственную регистрацию права хозяйственного ведения ФГУП "ПКЗ "Азинский" и переход права собственности к Администрации Чернушинского городского поселения на жилые помещения:
- квартира N 22 по ул. Красноармейская, д. 99, п. Азинский Чернушинского района,
- жилой дом по ул. Победы, п. Азинский Чернушинского района.
Частичный отказ заявителя от исковых требований судом первой инстанции принят (т. 3 л.д. 113).
Решением от 11 января 2009 года прекращено производство по делу в части требований о признании незаконными действий Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю по отказу в государственной регистрации перехода права собственности к Администрации Чернушинского городского поселения на жилые помещения: квартиру N 2 по ул. Механизаторов, д. 8 п. Азинский Чернушинского района, квартиры NN 2, 3, 5, 7, 12 д. 17б по ул. Буденного п. Азинский Чернушинского района, квартиры NN 1, 10 д. 17в по ул. Буденного п. Азинский Чернушинского района, квартиры NN 2, 3 д. 17г по ул. Буденного п. Азинский Чернушинского района, квартиры NN 1-8 д. 40 по ул. Буденного п. Азинский Чернушинского района, квартиры NN 1, 2, 3 д. 11в по ул. Буденного п. Азинский Чернушинского района, и обязании Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю провести государственную регистрацию перехода права собственности к Администрации Чернушинского городского поселения на указанные помещения. Прекращено производство по делу в части требования о признании незаконными действий Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю по отказу в проведении государственной регистрации права хозяйственного ведения и перехода права собственности к Администрации Чернушинского городского поселения на жилые помещения: квартиру N 22 по ул. Красноармейская, д. 99, п. Азинский Чернушинского района, жилой дом по ул. Победы, п. Азинский Чернушинского района, выраженных в принятии решений об отказе в государственной регистрации от 19.08.2008 N 17/069/2008-182,183 и от 25.08.2008 N 17/069/2008-252,253, и обязании Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю провести государственную регистрацию права хозяйственного ведения и перехода права собственности к Администрации Чернушинского городского поселения на указанные помещения. В удовлетворении остальной части заявления отказано (т. 3 л.д. 114-118).
Заявитель с решением суда от 11 января 2009 года не согласен по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе. По мнению заявителя апелляционной жалобы, необоснован вывод суда первой инстанции о правомерности действий регистрирующего органа. В регистрирующий орган сданы были все необходимые документы на государственную регистрацию, в том числе правоустанавливающие документы, подтверждающие ранее возникшее право ФГУП "ПКЗ "Азинский" на жилые помещения, и документы о передаче жилых помещений в собственность Администрации Чернушинского городского поселения. Заявитель не согласен с выводом суда о том, что основания для регистрации ранее возникшего права хозяйственного ведения ФГУП "ПКЗ "Азинский" отсутствуют, поскольку предприятие обратилось за государственной регистрацией права хозяйственного ведения. Право хозяйственного ведения является ранее возникшим правом и государственная регистрация такого права проводится в том же порядке, что и государственная регистрация права, не являющегося таковым, в соответствии с главой 3 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В апелляционной жалобе заявитель просил отменить решение суда в части отказа ФГУП "ПКЗ "Азинский" в удовлетворении заявления о признании незаконными действий Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю по отказу в проведении государственной регистрации права хозяйственного ведения ФГУП "ПКЗ "Азинский" на спорные жилые помещения и принять по делу новый судебный акт. Признать недействительными действия Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю по отказу в проведении государственной регистрации права хозяйственного ведения ФГУП "ПКЗ "Азинский" на спорные жилые помещения, а также обязать Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю провести государственную регистрацию права хозяйственного ведения ФГУП "ПКЗ "Азинский" на спорные жилые помещения.
В судебном заседании представитель заявителя доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ответчика в судебном заседании пояснил, что с доводами апелляционной жалобы не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В отзыве на апелляционную жалобу ответчик указал на то, что спорные объекты были закреплены за заявителем распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Пермской области от 28.07.2005 N 512-р, поэтому право хозяйственного ведения ФГУП "ПКЗ "Азинский" возникло лишь в 2005 году и не является по смыслу ст. 6 Закона ранее возникшим. Иные документы, подтверждающие ранее возникшее право хозяйственного ведения заявителя на государственную регистрацию не представлялись. Решение об отказе в государственной регистрации приняты регистратором в соответствии с законодательством.
В отзыве на апелляционную жалобу ответчик просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заинтересованные лица представителей в судебное заседание не направили, отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации только в обжалуемой части.
Как следует из устава ФГУП "Племенной конный завод "Азинский" (новая редакция), утвержденного распоряжением Министерства сельского хозяйства Российский Федерации от 25.09.2003 N 36-р, согласованного распоряжением Министерства имущественных отношений Российский Федерации от 11.09.2003 N 3952-р (т. 2 л.д. 3-14), ФГУП "Племенной конный завод "Азинский" (предприятие) создано Президиумом Чернушинского районного Исполнительного комитета Пермской области от 26.09.1934 года как Конзавод (протокол N 168). Приказом Государственного агропромышленного комитета РСФСР от 08.04.1987 N 304 переименовано в государственный племенной конный завод "Азинский" и зарегистрировано в этом качестве решением Президиума Совета Чернушинского районного Совета народных депутатов Пермской области от 26.12.1991 N 69.
10.12.1992 Комитетом по управлению имуществом Пермской области утвержден план приватизации, в соответствии с которым принято решение о реорганизации государственного предприятия "Государственный племенной конный завод "Азинский" в товарищество с ограниченной ответственностью "Конный завод "Азинский" (т. 1 л.д. 133).
Решением Арбитражного суда Пермской области от 30.08.2001 (дело N А50 - 8069/2001-АК) (т. 1 л.д. 108-110) признан недействительным план приватизации государственного племенного конного завода "Азинский", утвержденный Комитетом по управлению имуществом Администрации Пермской области 10.12.1992. Сделка приватизации государственного племенного конного завода "Азинский" признана недействительной. ТОО "Конезавод "Азинский" обязано передать в государственную собственность имущество, находившееся на балансе государственного племенного конного завода "Азинский" по состоянию на 10.12.1992.
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.11.2002 N 811 предприятие переименовано в федеральное государственное унитарное предприятие "Племенной конный завод "Азинский" (т. 1 л.д. 135-136).
28.07.2005 Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Пермскому краю на основании решения Арбитражного суда Пермской области от 30.08.2001 по делу N А50 - 8069/2001-АК распорядилось закрепить за федеральным государственным унитарным предприятием "Племенной конный завод "Азинский" основные средства, находящиеся на балансе предприятия, согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему распоряжению, общей балансовой стоимостью 95 344, 4 тыс. руб., остаточной стоимостью 37 168 тыс. руб., по состоянию на 01.07.2005 (распоряжение N 512-р) (т. 1 л.д. 137, 138-157).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 16.04.2008 (дело N А50 - 11742/2006-Б) (т. 1 л.д. 111-112) Федеральное государственное унитарное предприятие "Племенной конный завод "Азинский" признано несостоятельным (банкротом) и в отношении его открыто конкурсное производство сроком на один год.
15.05.2008 Администрация Чернушинского городского поселения и конкурсный управляющий ФГУП "ПКЗ "Азинский" подписали передаточный акт о передаче в собственность Чернушинского городского поселения спорных объектов (т. 1 л.д. 12).
ФГУП "ПКЗ "Азинский" обратилось в Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю с заявлением о государственной регистрации права хозяйственного ведения на спорные помещения (т. 1 л.д. 14-59).
Государственная регистрация приостанавливалась в связи с непредставлением заявителем платежного документа об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права хозяйственного ведения, и заявителю предоставлялся срок для устранения недостатков (т. 1 л.д. 60-82).
19.08.2008 государственным регистратором приняты решения об отказе в государственной регистрации права хозяйственного ведения в связи с тем, что заявителем не представлен платежный документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права хозяйственного ведения в размере 7 500 руб. (т. 1 л.д. 83-91).
Отказ в государственной регистрации явился основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции подлежащим изменению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение или действие не соответствуют закону и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Порядок проведения государственной регистрации прав предусмотрен ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона N 122-ФЗ основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
свидетельства о праве на наследство;
вступившие в законную силу судебные акты;
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Из расписок в получении документов на государственную регистрацию следует, что заявителем в регистрирующий орган были представлены следующие документы: заявление, доверенность, распоряжение N 512-р от 28.07.2005, выданное Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, кадастровый паспорт, оценка, выданные ГУП ЦТИ Пермского края, перечень объектов, письмо N 01-16-3030/04 от 07.03.2008, выданное Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, решение комиссии по реорганизации конного завода "Азинский", технический паспорт, передаточный акт от 15.05.2008, решение Арбитражного суда Пермского края от 16.04.2008 по делу N А50 - 11742/2006-Б.
Согласно ч. 2 ст. 17 Федерального закона N 122-ФЗ истребование дополнительных документов, за исключением указанных в п. 1 ст. 17, если представленные им документы отвечают требованиям ст. 18 этого закона, не допускаются.
Заявитель обратился в регистрирующий орган с заявлением о регистрации ранее возникшего права хозяйственного ведения и перехода к Администрации Чернушинского городского поселения права собственности на жилые помещения.
В распоряжении от 28.07.2005 N 512-р "О закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за ФГУП "Племенной конный завод "Азинский" имеется ссылка на решение Арбитражного суда Пермской области от 30.08.2001 по делу N А50 - 8069/2001-АК (т. 1 л.д. 137).
Из решения Арбитражного суда Пермской области от 30.08.2001 по делу N А50 - 8069/2001-АК следует, что имущество, находящееся на балансе государственного племенного конного завода "Азинский" по состоянию на 10.12.1992, подлежит передаче в государственную федеральную собственность. Сделка приватизации государственного племенного конного завода "Азинский" признана недействительной.
Регистрирующим органом при приостановлении государственной регистрации и при отказе в государственной регистрации, не был исследован вышеуказанный судебный акт.
Пунктом 1 ст. 19 Федерального закона N 122-ФЗ предусмотрено, что государственная регистрация прав приостанавливается государственным регистратором при возникновении у него сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений. Государственный регистратор обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений. Государственный регистратор обязан в день принятия решения о приостановлении государственной регистрации прав в письменной форме уведомить заявителя (заявителей) о приостановлении государственной регистрации прав и об основаниях принятия такого решения. Заявители вправе представить дополнительные доказательства наличия у них оснований для государственной регистрации прав, а также подлинности документов и достоверности указанных в них сведений.
Вместе с тем, регистрирующим органом при приостановлении государственной регистрации не было указано о необходимости предоставления заявителем документов, подтверждающих основание возникновения права хозяйственного ведения на имущество.
Кроме того, регистрирующим органом не была проведена правовая экспертиза документов, проверка законности сделки и проверка юридической силы представленных на государственную регистрацию права правоустанавливающих документов (п. 1 ст. 13, п. 1 ст. 17 Федерального закона N 122-ФЗ).
Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника (п. 1 ст. 299 ГК РФ).
Поскольку до приватизации имущество находилось на балансе государственного племенного конного завода "Азинский", данное имущество не может быть передано на каком - либо ином праве, кроме как на праве хозяйственного ведения.
В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона N 122-ФЗ государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества без уплаты государственной пошлины.
При таких обстоятельствах у регистрационной службы не имелось оснований для отказа в государственной регистрации ранее возникшего права хозяйственного ведения ФГУП "Племенной конный завод "Азинский" в отсутствии платежных документов, подтверждающих уплату государственной пошлины.
С учетом изложенного решение суда подлежит изменению на основании п. 3 ч. 1 ст. 270 АПК РФ.
Законность и обоснованность решения суда в части прекращения производства по делу в связи с частичным отказом заявителя от требований апелляционным судом не проверяется в соответствии с ч.5 ст.268 АПК РФ.
Государственная пошлина по заявлению в сумме 42 000 руб. и по апелляционной жалобе в сумме 1 000 руб. относится на ответчика в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Пермского края от 11.01.2009 по делу N А50-16538/2008 отменить в части отказа в удовлетворении требований.
Заявленные требования удовлетворить.
Признать недействительными действия Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю по отказу в проведении государственной регистрации права хозяйственного ведения Федерального государственного унитарного предприятия "Племенной конный завод "Азинский" на жилые помещения:
- квартира N 2 по ул. Механизаторов, д. 8, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 2, 3, 5, 7, 12 по ул. Буденного, д. 17б, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 1, 10 по ул. Буденного, д. 17в, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 2, 3 по ул. Буденного, д. 17г, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 по ул. Буденного, д. 40, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 1, 2, 3 по ул. Буденного, д. 11в, п. Азинский Чернушинского района.
Обязать Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю провести государственную регистрацию права хозяйственного ведения Федерального государственного унитарного предприятия "Племенной конный завод "Азинский" на жилые помещения:
- квартира N 2 по ул. Механизаторов, д. 8, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 2, 3, 5, 7, 12 по ул. Буденного, д. 17б, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 1, 10 по ул. Буденного, д. 17в, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 2, 3 по ул. Буденного, д. 17г, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 по ул. Буденного, д. 40, п. Азинский Чернушинского района,
- квартиры N N 1, 2, 3 по ул. Буденного, д. 11в, п. Азинский Чернушинского района.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Взыскать с Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю в доход федерального бюджета государственную пошлину по заявлению в сумме 42 000 руб. (сорока двух тысяч рублей).
Взыскать с Управления Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю в доход Федерального государственного унитарного предприятия "Племенной конный завод "Азинский" государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 1 000 руб. (одной тысячи рублей).
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Г.Л.Панькова |
Судьи |
Л.Ф. Виноградова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-16538/2008-Г27
Заявитель: ФГУП "Племенной завод "Азинский"
Ответчик: Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю
Заинтересованное лицо: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Пермскому краю, Администрация Чернушинского городского поселения