г. Томск |
Дело N 07АП-212/08 (А27-7496/2007-5) |
08.02.2008 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 01.02.2008 г.
Полный текст постановления изготовлен 08.02.2008 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Залевской Е.А.,
судей Зенкова С.А., Кулеш Т.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Чиченковой Ю.А.
с участием в заседании представителей:
от заявителя: Монид А.Е. - по доверенности от 10.09.2007 года N 21-07,
от Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кемеровской области: Кизиловой Я.Г. - по доверенности от 23.01.2008 года N 7-6-01/173,
от третьего лица Военного комиссариата городов Белово, Гурьевск и Беловского района Кемеровской области - без участия,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Инвестсибуголь" на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 26.11.2007 года по делу N А27-7496/2007-5 (судья Ходякова О.С.) по заявлению Открытого акционерного общества "Инвестсибуголь" к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кемеровской области о признании незаконным решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области,
УСТАНОВИЛ
Открытое акционерное общество "Инвестсибуголь" (далее по тексту - ОАО "Инвестсибуголь", Общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кемеровской области (далее по тексту - Управление) о признании незаконным решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области ( далее по тексту - Комитет) от 22.09.1999 года N 7-2/2665 в части включения в реестр федерального имущества объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: г.Белово, ул.Каховская, 19А (дело N А27-7496/2007-5).
Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 24.09.2007 года (том дела 1, лист дела 65) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечен Объединенный военный комиссариат города Белово. В период рассмотрения заявления в Арбитражном суде Кемеровской области указанный орган переформирован в Военный комиссариат города Белово, Гурьевск, и Беловского района Кемеровской области ( том дела 1, лист дела 126, далее по тексту -Военкомат).
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 26.11.2007 года (далее по тексту - решение суда) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, ОАО "Инвестсибуголь" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, уточненной в ходе судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции, в которой просит отменить данный судебный акт и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований.
По мнению Общества, судом неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, неправильно применены нормы материального права.
В обоснование жалобы указано, что необходимым условием правомерности распоряжения объектом путём включения его решением Комитета в реестр федерального имущества является факт принадлежности этого имущества Российской Федерации.
Суд первой инстанции не установил наличие оснований для возникновения права государственной собственности на имущество, в том числе, и наличие у этого имущества статуса имущества Вооружённых сил. Судом также не принято во внимание то обстоятельство, что помещения 1-ого этажа и защищенного пункта (подвала), расположенные в здании по адресу: г. Белово, ул. Каховская, 19-а), приобретены в частную собственность на основании сделки приватизации, поэтому неправомерно включены в реестр федерального имущества.
Постановление Верховного Совета N 3020-1 от 27.12.1991 года " О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краёв, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт- Петербурга и муниципальную собственность" ( далее по тексту - Постановление N 3020-1) призвано разграничить право собственности на государственное имущество. Решение Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 22.09.1999 года N 7-2/2665 принято с нарушением права частной собственности Общества на объект недвижимого имущества и вступает в противоречие с ранее принятым решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области о передаче объекта в уставной капитал государственного предприятия.
В обоснование принадлежности спорного объекта к федеральной собственности суд неправильно ссылается на нормы Положения о военных комиссариатах, утверждённого Указом Президента РФ от 15.10.1999 года N 1372, Положения о военных комиссариатах, утверждённого Указом Президента РФ от 01.09.2007 года N 1332, Федерального закона от 31.05.1996 года N 61-ФЗ "Об обороне", поскольку указанные нормативные акты приняты после момента приватизации государственного предприятия разрез "Сартаки".
Подробно доводы Общества изложены в апелляционной жалобе.
Управление возразило в отзыве на апелляционную жалобу против доводов Общества, посчитав решение суда законным и обоснованным. Полагает, что поскольку помещения, расположенные на 1-ом этаже и в подвале здания по адресу: г. Белово, ул. Каховская, 19А, построены за счет государственных средств, в них с 1986 года и до настоящего времени размещается Военкомат, то они как имущество Вооружённых сил являются исключительно федеральной собственностью и не подлежат приватизации.
Обществом не представлены доказательства идентичности объекта недвижимого имущества, учтённого в реестре федеральной в результате принятия оспариваемого решения, расположенного по адресу: г. Белово, ул. Каховская, 19А, и здания временной конторы, включенного в План приватизации государственного предприятия разрез "Сартаки" за N 562, поскольку в нем ( плане приватизации) не указан ни адрес, ни площадь здания временной конторы. Подробно возражения против апелляционной жалобы изложены в отзыве, приобщённом к материалам дела.
Представители ОАО "Инвестсибуголь" Монид А.Е. и Управления Кизилова Я.Г. в судебном заседании при рассмотрении дела в апелляционном порядке подтвердили позиции по делу, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве к нему.
Представитель третьего лица Военного комиссариата городов Белово, Гурьевск и Беловского района Кемеровской области в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещён надлежащим образом, отзыв на апелляционную жалобу не представил. Суд апелляционной инстанции в порядке части 5 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации ( далее по тексту -АПК РФ) счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя заинтересованного лица Военного комиссариата городов Белово, Гурьевск и Беловского района Кемеровской области.
Законность и обоснованность судебного акта Арбитражного суда Кемеровской области проверена Седьмым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ в полном объёме в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Материалами дела установлено, что решением Комитета от 22.09.1999 года N 7-2/2665 " О внесении имущества в реестр федерального имущества и реестр государственной собственности Кемеровской области" ( том дела 1, лист дела 60-62) в реестр федерального имущества как объекты государственной собственности Российской Федерации включены помещение призывного пункта на первом этаже и защищённый пункт ( подвал), расположенные в здании по адресу: г. Белово, ул. Каховская , 19-а, общей площадью 874,8 кв.м. ( далее по тексту - Решение). Решение обосновано применением Постановления N 3020-1 и Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 года N 696 "Об утверждении рекомендаций по проведению процедуры учёта федерального имущества".
На основании указанного решения зарегистрировано право собственности Российской Федерации на соответствующие помещения ( том дела 1, лист дела 11).
Отказывая в удовлетворении заявленного Обществом требования, Арбитражный суд Кемеровской области руководствовался нормами Постановлении N 3020-1. Суд исходил из того, что оспариваемое решение принято в отношении помещений, являющихся собственностью Российской Федерации как принадлежащих Вооружённым Силам Российской Федерации в силу прямого указания закона. Поэтому данные помещения правомерно включены в реестр федерального имущества оспариваемым Решением. Принадлежность имущества Вооружённым Силам Российской Федерации суд первой инстанции связал с фактом размещения в помещениях Военкомата, сославшись при этом на нормы Положения о военных комиссариатах, утверждённого Указом Президента РФ от 15.10.1999 года N 1372, Положения о военных комиссариатах, утверждённого Указом Президента РФ от 01.09.2007 года N 1332, Федерального закона от 31.05.1996 года N 61-ФЗ "Об обороне".
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, Седьмой арбитражный апелляционный суд считает решение Арбитражного суда Кемеровской области незаконным и необоснованным, а апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Оспариваемое Решение Комитета является ненормативным правовым актом. В соответствии со статьей 65, частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа надлежащих полномочий на принятие оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения , возлагается на орган, который принял решение. Общество в свою очередь обязано обосновать нарушение своих прав и законных интересов оспариваемым решением.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого решения или его отдельных положений и устанавливает его соответствие закону или иному нормативному правовому акту.
Согласно пункту 1 Постановления N 3020-1, во исполнение которого принято Решение, объекты государственной собственности, указанные в Приложении 1 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьём балансе они находятся и от ведомственной принадлежности предприятий относятся исключительно к федеральной собственности. Согласно пункту 2 раздела 2 Приложения N 1 к Постановлению N 3020-1 имущество Вооружённых сил относится к объектам исключительно федеральной собственности.
Комитет, включая помещения, расположенные по адресу: г. Белово, ул. Каховская 19А в реестр федеральной собственности и подтверждая тем самым статус имущества как государственного, обязан был установить факт принадлежности имущества государству на момент принятия Решения 22.09.1999 года. Материалы дела не позволяют сделать однозначный вывод о принадлежности имущества, включённого в реестр федеральной собственности оспариваемым Решением, государству, а также имуществу Вооружённых Сил на момент 22.09.1999 года.
Суд первой инстанции правильно установил, что здание, расположенное по адресу: г. Белово, ул. Каховская , 19-а было построено государственным предприятием - Бачатской ДСП производственного объединения "Кемеровоголь" как здание временной конторы Караканского РСУ, что подтверждается решением Исполнительного комитета Беловского городского совета народных депутатов N 99(1) от 25.03.1981 года ( том дела 1, лист дела 12), актом рабочей комиссии о готовности законченного строительством объекта для предъявления государственной комиссии от 30.06.1986 года (том дела 1, лист дела 14), адресной справкой управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Белово ( лист дела 1, том дела 13 ).
В дальнейшем производственное объединение "Кемеровоуголь" вошло в концерн "Кузбассразрезуголь", один из разрезов которого - "Колмогоровский" преобразован в государственное предприятие по добыче угля - разрез "Сартаки" ( том дела 1, лист дела 35,36).
Решением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Кемеровской области N 121 от 23.04.1993 года государственное предприятие разрез "Сартаки" преобразовано в акционерное общество открытого типа ( том дела 1, лист дела 18). Затем принималось распоряжение Администрации г. Белово N 486 от 08.06.1993 года N 840, которым государственное предприятие по добыче угля разрез "Сартаки" концерна "Кузбассразрезуголь" также преобразовано в акционерное общество открытого типа "Разрез Сартаки" концерна "Кузбассуголь" (том дела 2, листы дела 35-36). В настоящее время правопреемником указанного общества является Открытое акционерное общество "Инвестсибуголь" ( том дела 2, листы дела 35,36, том дела 1, листы дела 105).
Приватизация государственного предприятия разрез "Сартаки" производилась в соответствии с Указом Президента РФ "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" от 01.07.92 N 721, которым было утверждено Положение о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа.
Согласно пунктам 5, 10 названного Положения величина уставного капитала акционерных обществ, создаваемых в соответствии с указанным Положением, определяется по балансовой стоимости на 1 июля 1992 г. Состав имущества акционерного общества на момент его учреждения отражается в акте его оценки.
24.05.1993 года Комитетом по управлению имуществом Кемеровской области утверждён план приватизации государственного предприятия по добыче угля разреза "Сартаки" с величиной уставного капитала в 141578 тысяч рублей ( том дела 1, листы дела 73-84).
Согласно акта оценки стоимости зданий и сооружений госпредприятия разрез "Сартаки" по состоянию на 01.07.1992 года ( том дела 1, листы дела 85- 90), прилагаемого к указанному плану приватизации, в числе имущества, переданного в уставной капитал Акционерного общества открытого типа под номером 562 значится здание временной конторы.
Арбитражный суд Кемеровской области правильно пришёл к выводу о том, что объект недвижимости, указанный в акте оценки стоимости состава имущества государственного предприятия разрез "Сартаки" под N 562, перешедшего в результате приватизации в уставной капитал Акционерного общества, идентичен объекту, расположенному по адресу: г.Белово, ул. Каховская 19-а. Данный вывод подтверждается как ранее указанными документами, свидетельствующими о постройке здания, так и тем фактом, что в акте оценки имеется лишь одно поименованное как здание временной конторы, введённое в эксплуатацию в 1986 году, поэтому необходимость дальнейшей идентификации объекта, включённого в реестр федеральной собственности оспариваемым решением и объекта, включённого в план приватизации государственного предприятия разрез "Сартаки" под N 562 в данном случае отсутствует.
При таких обстоятельствах Седьмой арбитражный апелляционный суд не принимает доводов Управления о том, что в материалах дела отсутствуют сведения об идентичности помещений, занимаемых призывным пунктом Военкомата и здания временной конторы, указанной в плане приватизации государственного предприятия разреза "Сартаки" под номером 562 в связи с отсутствием сведений об адресе, площади здания временной конторы.
В силу пункта 16 Постановления 3020-1, порядок разграничения государственной собственности, установленный настоящим Постановлением, не распространяется на объекты, ранее находившиеся в государственной собственности и отчуждённые в законном порядке в собственность юридических лиц.
Согласно пункту 4 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.06.1997 года N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий" Комитет по управлению имуществом не вправе в одностороннем порядке исключать из уставного капитала акционерного общества отдельные имущественные объекты, вошедшие в установленном законом порядке в состав приватизированного имущества.
Изложенные обстоятельства дела, приведённые правовые нормы и анализ судебной практики указывают на то, что вывод суда первой инстанции о правомерности Решения о включения помещений, расположенных в здании по адресу: г. Белово, ул. Каховская, д. 19А в реестр федерального имущества не соответствует закону.
Нормы права не предусматривают случаев и оснований безвозмездного изъятия имущества юридических лиц в собственность государства без решения суда и не наделяют Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области такими полномочиями.
Общество своего согласия на отчуждение объекта недвижимости в порядке статьи 235 ГК РФ не давало. Сделка приватизации до настоящего времени не признана судом недействительной, а значит законна. Включить объект в реестр федерального имущества без оспаривания сделки приватизации в судебном порядке не представлялось возможным.
Тот факт, что в производстве Арбитражного суда Кемеровской области в настоящее время рассматривается спор о признании права собственности на помещения призывного пункта Военкомата и защищённый подвал, расположенные по адресу: г. Белово, ул. Каховская , 19А, не может повлиять на действия Комитета, совершённые 22.09.1999 года, а значит не может быть истолкован в пользу законности и обоснованности оспариваемого Решения.
Данные выводы подтверждаются и правоприменительной практикой ( Постановление ФАС Центрального округа от 05.03.2007 года по делу N А35-1306/06-С6,Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 26.09.2005 года по делу N Ф04-1602/2005 ( 15080-А27-40),Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27.12.2004 года N Ф04-8990/2004 ( 7383-А45-23).
Изложенное свидетельствует о том, что оспариваемое Решение о включении помещений призывного пункта и защищённого подвала по адресу: г. Белово, ул. Каховская, д.19А в реестр объектов федеральной собственности принято Комитетом преждевременно, без полного выяснения сведений о принадлежности здания, расположенного по адресу: г. Белово, ул. Каховская, д. 19А. Территориальное управление Росимущества по Кемеровской области не представило надлежащих документов, в том числе судебных актов, подтверждающих незаконность ( по основаниям ничтожности или оспоримости сделки) условий и итогов приватизации государственного предприятия разрез "Сартаки".
Таким образом, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области превысил свои полномочия, приняв в одностороннем порядке решение от 22.09.1999 года N 7-2/2665, которое противоречит ранее принятому решению того же Комитета о передаче имущества в уставной капитал Акционерного общества, без должных оснований уменьшает размер уставного капитала Акционерного общества открытого типа "Разрез Сартаки" и, как следствие, объём имущества, на которое в настоящее время претендует Общество.
Седьмой арбитражный апелляционный суд также считает, что выводы суда первой инстанции и доводы Управления о том, что объекты, включенные в реестр федерального имущества оспариваемым Решением относятся к имуществу Вооружённых Сил и поэтому в соответствии с пунктом 2 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на 1992 год, утверждённой Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11.06.1992 года N 2980-1 не подлежат приватизации, а значит, включение их в план приватизации государственного предприятия противоречит Постановлению N 3020-1 не соответствуют материалам дела.
В деле отсутствуют доказательства, однозначно свидетельствующие о принадлежности здания (или его части), расположенного по адресу : г. Белово, ул. Каховская , д. 19А к штатному и резервному имуществу, находящемуся в оперативном управлении Вооружённых Сил РФ.
Так, из решения Исполнительного комитета Беловского городского совета народных депутатов N 99(1) от 25.03.1981 года ( том дела 1, лист дела 12), акта рабочей комиссии о готовности законченного строительством объекта для предъявления государственной комиссии от 30.06.1986 года (том дела 1, лист дела 14) следует, что данное строение было возведено как временная контора Караканского РСУ, на первом этаже здания планировалось разместить комбинат бытового обслуживания.
В то же время в акте рабочей комиссии ( том дела 1, лист дела 14) 1986 года одной из эксплуатирующих организаций значится военкомат.
Вместе с тем, суду первой инстанции также представлен договор аренды от 01.03.1993 года, согласно которому Военкомат арендует помещения, расположенные по адресу: г. Белово, ул. Каховская 21, 19А у Беловской жилищно-эксплуатационной конторы ( том дела 2, лист дела 5).
Таким образом, в материалах дела имеются противоречивые сведения о назначении строящегося здания, расположенного по адресу: г. Белово, ул. Каховская 19А, какие-либо сведения о предоставлении части здания по адресу: г. Белово, ул. Каховская д.19А исполнительными органами власти или органами местного самоуправления до момента приватизации государственного предприятия разреза "Сартаки" Военкомату отсутствуют.
Технический паспорт, представленный суду ( том дела 2, листы дела 40-56), где здание по адресу: г. Белово, ул. Каховская, д. 19А поименован как Военкомат доказательством принадлежности имущества Вооружённым Силам служить не может, так как данный документ описывает технические характеристики строения и не может подтверждать его статус помещения. Кроме того, в материалах дела имеется технический паспорт того же строения, где здание поименовано как здание конторы 1986 года постройки ( том дела 1, листы дела 107-120).
Тот факт, что в период с 1986 года до настоящего времени в помещениях первого этажа и подвала здания располагается призывной пункт Военкомата, ещё не свидетельствует о нахождении части здания в оперативном управлении Вооружённых сил.
Ссылка Арбитражного суда Кемеровской области на то, что здание призывного пункта Военкомата следует считать федеральной собственностью в соответствии с Положением о военных комиссариатах, утверждённых Указом Президента N 1372 от 15.10.1999 года (ранее действовавшая редакция утверждена Постановлением правительства Российской Федерации от 19.08.1994 года N 979), а также в соответствии с пунктом 12 статьи 1 Федерального Закона от 31.05.1996 года N 61-ФЗ "Об обороне", также не может быть принята судом апелляционной инстанции, так как материалы дела не содержат сведений о нахождении имущества, включённого Решением в реестр федеральной собственности в хозяйственном ведении или в оперативном управлении Военкомата как органа Министерства обороны Российской Федерации.
Распоряжением Министерством государственного имущества Российской Федерации N 564-р от 19.04.1999 года в целях обеспечения единой процедуры учёта федерального имущества утверждены Рекомендации по проведению процедуры учёта федерального имущества во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 года N 696 "Об организации учёта федерального имущества и ведения реестра федерального имущества".
Согласно пунктам 5.1.,5.3. указанных Рекомендаций Комитет, принимая оспариваемое Решение, обязан был проверить принадлежность объекта учёта к федеральному имуществу, для чего необходимо было затребовать документы о такой принадлежности.
Комитет вправе был самостоятельно отнести объект учёта к федеральному имуществу при отсутствии документов, подтверждающих принадлежность объекта учёта к федеральному имуществу только в случае утраты документов, подтверждающих, что объект учёта принадлежит к федеральному имуществу.
Управлением не представлено доказательств того, что документы, подтверждающие принадлежность здания, расположенного по адресу: г. Белово, ул. Каховская, д. 19а к федеральному имуществу существовали, но были утрачены.
При таких обстоятельствах, Седьмой арбитражный апелляционный суд пришёл к выводу о том, что решение Арбитражного суда Кемеровской области по рассматриваемому делу подлежит отмене на основании пунктов 3, 4 части 1, пункта 2 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального Кодекса РФ в связи с несоответствием выводов суда изложенным в деле обстоятельствам, неправильным применением норм материального права, выразившееся в применении закона, не подлежащего применению.
В порядке выполнения требований пункта 2 статьи 269 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд считает необходимым принять по делу новый судебный акт, удовлетворив в полном объёме заявленные Обществом требования и признать решение Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 22.09.1999 года N 7-2/2665 незаконным в части включения в реестр федерального имущества объекта недвижимого имущества площадью 874,8 кв. м. ( помещения призывного пункта на первом этаже здания и защищённого пункта (подвала), расположенного по адресу: г.Белово, ул.Каховская, 19А, в связи с несоответствием требованиям Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт- Петербурга и муниципальную собственность".
Расходы по государственной пошлине - 2000 рублей за подачу заявления в суд первой инстанции и 1000 рублей за подачу апелляционной жалобы, понесённые Обществом в связи с удовлетворением апелляционной жалобы и заявленного первоначально требования подлежат взысканию с Территориального управления Росимущества по Кемеровской области в пользу заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 26.11.2007 года по делу N А27-7496/2007-5 по заявлению Открытого акционерного общества "Инвестсибуголь" к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кемеровской области о признании незаконным в части решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 22.09.1999 года N 7-2/2665 отменить.
Принять новое решение.
Признать незаконным решение Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской Области от 22.09.1999 года N 7-2/2665 в части включения в реестр федерального имущества объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. Каховская, 19 А как несоответствующее Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краёв, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
Обязать Территориальное управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кемеровской области устранить допущенные нарушения законных прав и интересов Открытого акционерного общества "Инвестсибуголь".
Взыскать с Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кемеровской области в пользу Открытого акционерного общества "Инвестсибуголь" 3000 рублей в счёт возмещения расходов по оплате государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Залевская Е.А. |
Судьи |
Зенков С.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-7496/2007-5
Истец: ОАО "Инвестсибуголь"
Ответчик: Территориальное управление Росимущества по Кемеровской области
Третье лицо: Объединенный военный комиссариат
Хронология рассмотрения дела:
08.02.2008 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-212/08