г. Владимир |
|
12 мая 2008 г. |
Дело N А79-7884/2007 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08.05.2008.
В полном объеме постановление изготовлено 12.05.2008.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Кирилловой М.Н.,
судей Урлекова В.Н., Белышковой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Заглазеевой Н.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 21.01.2008, принятое судьей Кузьминой О.С. по заявлению открытого акционерного общества "Чебоксарский агрегатный завод" о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары от 20.07.2007 N 18-07/28, с участием в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства имущественных отношений Чувашской Республики, администрации г. Чебоксары.
В судебном заседании приняли участие представители Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары - Владимиров А.А. по доверенности от 09.01.2008 N 05-22/011; открытого акционерного общества "Чебоксарский агрегатный завод" - Ларионова М.А. по доверенности от 01.08.2007 N 6400/54юр.
Первый арбитражный апелляционный суд установил:
открытое акционерное общество "Чебоксарский агрегатный завод" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары (далее - инспекция, налоговый орган) от 20.07.2007 N 18-07/28 о начислении земельного налога за 2006 год в размере 596 867 рублей, соответствующих пеней, штрафных санкций по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 119 373 рублей.
Решением суда от 21.01.2008 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, инспекция обратилась в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
Инспекция считает, что решение суда принято с нарушением норм материального права и подлежит отмене.
Налоговый орган указал на неправомерное неисчисление обществом в налоговой декларации по земельному налогу за 2006 год налога по земельному участку, расположенному по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 10, предназначенному для эксплуатации стадиона "Труд", закрепленному за обществом на праве постоянного (бессрочного) пользования постановлением главы администрации г. Чебоксары от 28.10.1993 N 1027/1.
Налоговый орган считает, что поскольку общество не является плательщиком арендной платы по спорному земельному участку и не переоформило его в собственность, на нем в силу статьи 65, пункта 1 статьи 388 Кодекса лежит обязанность исчислить и уплатить с кадастровой стоимости данного участка земельный налог за 2006 год.
Со ссылкой на данные ФГУ "Земельная кадастровая палата" инспекция указала, что кадастровая стоимость земельного участка площадью 38178 кв.м. с кадастровым номером 21:01:02 02 09:0010 составляет 119 373 443 рублей 28 копеек. Уменьшение кадастровой стоимости произведено в связи с уточнением границ земельного участка, предоставленного обществу в постоянное (бессрочное) пользование.
На основании статей 1, 6, 15 Закона РСФСР от 03.07.1991 N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" общество является правопреемником Чебоксарского агрегатного завода.
Распоряжением администрации г. Чебоксары от 10.01.2003 N 36р "Об изъятии у ОАО "ЧАЗ" земельного участка и предоставлении земельного участка ЗАО ТПК "Березка" по ул. Гладкова, 10" у общества изъят земельный участок площадью 101 кв. м. по ул. Гладкова, 10.
Таким образом, инспекция считает, что при приватизации Чебоксарского агрегатного завода в открытое акционерное общество пользователем земельного участка, занятого стадионом "Труд", являлся именно заявитель.
Данный довод, по мнению подателя апелляционной жалобы, не оценен судом первой инстанции.
Распоряжение администрации г. Чебоксары от 14.12.2006 N 4014-р "О внесении изменения в постановление главы администрации г. Чебоксары от 28.10.1993 N 1027/1" также подтверждает доводы налогового органа о нахождении спорного участка в постоянном (бессрочном) пользовании общества.
Инспекция также указала, что 07.07.1994 между Госкомимуществом Чувашской Республики (собственник) и акционерным обществом открытого типа "Чебоксарский агрегатный завод" (пользователь) заключен договор на право пользования государственным имуществом, по которому объекты социально-культурного назначения переданы во временное пользование без взимания арендной платы до их фактической передачи в муниципальную собственность. Письмом от 16.03.2006 N 07-24/1331 Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики уведомило общество о расторжении договора.
В связи с чем инспекция считает, что в 2006 году общество являлось пользователем объектов социально-культурного назначения. Подтверждением тому являются и пояснения общества об учете имущества, находящегося на спорном земельном участке, на забалансовом счете 001.
С 13 марта 2007 года зарегистрировано право собственности Чувашской Республики на указанный земельный участок, в связи с чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 07.03.2007 сделана запись о регистрации.
Таким образом, общество до момента оформления в собственность земельного участка, занятого под стадион "Труд", являлось его пользователем на праве постоянного (бессрочного) пользования.
С учетом статей 45, 52, 53 Кодекса инспекция указала, что документы, подтверждающие прекращение указанного права (решение органа местного самоуправления, либо решение суда о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования) в более ранний период у общества отсутствуют.
На основании Федерального закона от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", статьи 2 Федерального закона от 17.01.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" инспекция считает, что поскольку право собственности Чувашской Республики на земельный участок, занятый стадионом, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 07.03.2007, то с указанного момента прекращается право собственности муниципального образования (г. Чебоксары) на земельный участок, предназначенный для эксплуатации стадиона "Труд", и возникает право собственности Чувашской Республики на указанный земельный участок. Земельный участок в течение 2006 года находился в пользовании общества.
Довод налогоплательщика о том, что он не знал о площади земельного участка и о его кадастровой стоимости, по мнению подателя апелляционной жалобы, является несостоятельным и противоречащим письму общества от 25.10.2006 N 640003-152 в адрес Главы администрации г. Чебоксары, в котором общество просит внести изменения в постановление от 28.10.1993 N 1027/1 в связи с изменением площади земельного участка, занимаемого стадионом "Труд", находящегося по адресу: ул. Гладкова, владение 1.
В судебном заседании представители инспекции поддержали изложенные доводы.
Представив отзыв на апелляционную жалобу, общество считает ее не подлежащей удовлетворению. Заявитель указывает на несоответствие материалам дела вывода инспекции о возникновении на основании постановления от 28.10.1993 N 1027/1 права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок: участок был закреплен за Чебоксарским агрегатным заводом, при создании на тот момент АООТ" Чебоксарский агрегатный завод".
Доказательства передачи спорного земельного участка ОАО "ЧАЗ" в материалах дела отсутствуют. Общество полагает, что спорный земельный участок относится к собственности Чувашской Республики так же как и государственное имущество - спортивная площадка "Труд", расположенная на указанном участке.
Спортивная площадка по договору от 07.07.1994, заключенному Госкомимуществом Чувашской Республики и АООТ "ЧАЗ", находилась у заявителя в безвозмездном пользовании. Договор расторгнут в 2006 году, в связи с чем доначисление налога за 2006 год неправомерно.
Письма Управления Роснедвижимости по Чувашской Республике и МУ "Земельного управления" г. Чебоксары, не являющихся органами, регистрирующими права на земельные участки, не могут, по мнению общества, служить основаниями для возникновения у заявителя прав на земельный участок.
В судебном заседании представитель заявителя обратила внимание суда на отсутствие у заявителя свидетельства о государственной регистрации права на спорный земельный участок и записи о праве общества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уточнила, что право безвозмездного пользования спортивной площадкой -стадионом "Труд" прекращено в силу пункта 1 статьи 407 Гражданского кодекса Российской Федерации с 16.05.2006.
Заявитель полагает, что налоговым органом допущено нарушение процедуры проведения камеральной проверки, что в силу статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации является основанием для признания решения недействительным. Так, проводя камеральную налоговую проверку, инспекция с целью проверки представленной декларации направляло запросы третьим лицам, тем самым провела углубленную проверку правильности исчисления налоговой базы.
Общество также указывает, что имеющаяся в материалах дела информация о кадастровой стоимости земельного участка не относится к спорному участку, из кадастрового плана спорного земельного участка следует, что его правообладатель отсутствует.
Представив отзыв на апелляционную жалобу, Министерство имущественных отношений Чувашской Республики не высказало свое мнение относительно судебного акта, просило рассмотреть апелляционную жалобу без участия представителя министерства.
Администрация г. Чебоксары, представив отзыв на апелляционную жалобу, считает доводы налогового органа правомерными.
Указывает, что в 1978 году спорный земельный участок был закреплен за Чебоксарским агрегатным заводом для спортивной школы завода. На основании постановления администрации г. Чебоксары от 28.10.1993 N 1027/1 участок, занимаемый стадионом "Труд", за Чебоксарским агрегатным заводом закреплен в бессрочное (постоянное) пользование. Спортивная площадка (стадион "Труд") вошла в укрупненный перечень объектов, не подлежащих приватизации. По договору на право пользования государственным имуществом от 07.07.1994 Чебоксарский агрегатный завод принял во временное пользование спортивную площадку- стадион "Труд". Распоряжением администрации г. Чебоксары от 14.12.2006 N 4014-р уточнена площадь: 38 178 кв. метров земельного участка, закрепленного за ОАО "ЧАЗ" в постоянное (бессрочное) пользование. С учетом изложенного администрация считает, что использование заявителем земельного участка и возникновение у общества права бессрочного (постоянного) пользования подтверждается.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей третьих лиц, надлежащих образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Законность принятого судебного акта проверена Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 07.07.1993 инспекцией в отношении общества в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 (л.д. 7 т. 1).
Инспекцией проведена камеральная проверка представленной обществом декларации по земельному налогу за 2006 год.
По результатам проверки инспекцией оформлен акт от 15.05.2007 N 18-07/24, с учетом возражений налогоплательщика принято решение от 20.07.2007 N 18-07/28 о начислении земельного налога за 2006 год в размере 596 867 рублей, 35 812 рублей пеней, штрафных санкций по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 119 373 рублей.
Решением Управления ФНС по Чувашской Республике от 10.09.2007 N 18-11/2/38 решение инспекции от 20.07.2007 оставлено без изменений.
Решением инспекции от 13.11.2007 N 12204 в решение от 20.07.2007 N 18-07/28 внесены изменения в части начисления пеней, исправив арифметическую ошибку, инспекция исчислила пени в размере 32 061 рубля 71 копейки.
Основанием для принятия оспоренного решения послужило неправомерное, по мнению инспекции, неисчисление в поданной декларации суммы налога по земельному участку с кадастровым номером 21:01:02 02 09:0010, расположенному по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 10, предназначенному для эксплуатации стадиона "Труд".
Не согласившись с решением, принятым налоговым органом, общество обратилось в арбитражный суд за его обжалованием.
Признавая решение инспекции недействительным, суд исходил из того, что заявителю спорный земельный участок не передавался, общество обладало спортивной площадкой-стадион "Труд" на праве безвозмездного временного пользования в силу договора от 07.07.1994, в 2006 году не обладало спорным земельным участком ни на каких основаниях. С учетом пункта 2 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации пришел к выводу, что заявитель не являлся плательщиком земельного налога за 2006 год по спорному земельному участку, инспекцией оспоренным решением неправомерно доначислен налог.
Первый арбитражный апелляционный суд считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене в силу следующего.
С 01.01.2006 земельный налог уплачивается в соответствии с положениями главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации.
В статье 387 Кодекса закреплено, что земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.
Земельный налог на территории города Чебоксары установлен решением Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 10.06.2004 N 1287 "Об утверждении положения о вопросах налогового регулирования в городе Чебоксары, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Налоговым периодом признается календарный год (статьи 388-390,393 Кодекса).
Пунктом 1.8 постановления администрации г. Чебоксары от 28.10.1993 N 1027/1 "О перерегистрации земельных участков и выдаче правоустанавливающих документов землепользователям" за Чебоксарским агрегатным заводом закреплен земельный участок площадью 42413 кв.м., занимаемый стадионом "Труд" в бессрочное (постоянное) пользование с оформлением и выдачей государственного акта на землепользование (том 1, л.д. 18-21).
В соответствии с договором на право пользования государственным имуществом от 07.07.1994 АООТ "Чебоксарский агрегатный завод" принял без уплаты арендной платы во временное пользование спортивную площадку -стадион "Труд".
Имущество в силу пункта 2.3 договора передано до момента фактической передачи в муниципальную собственности или заключения договора между предприятием и местной администрацией о совместном использовании и финансировании объектов (том 1, л.д.14-16).
Распоряжением администрации г. Чебоксары от 10.01.2003 N 36р у ОАО "Чебоксарский агрегатный завод " изъят земельный участок площадью 101 кв.м. по улице Гладкова,10 (том 1, л.д.84).
На основании распоряжения администрации г. Чебоксары от 14.12.2006 N 4014-р пункт 1.8 постановления главы администрации г. Чебоксары от 28.10.1993 N 1027/1 изложен в следующей редакции "Открытым акционерным обществом "Чебоксарский агрегатный завод "ОАО "ЧАЗ") (г. Чебоксары, пр. Мира, д.1, ИНН 2126001687) из земель поселений земельный участок площадью 38 178 кв.м. по улице Гладкова, владение 1 для эксплуатации стадиона "Труд" в постоянное (бессрочное) пользование (том 1, л.д.85).
Как следует из выписки из Реестра государственного имущества Чувашской Республики от 01.03.2007, находящаяся на балансе открытого акционерного общества "Чебоксарский агрегатный завод" спортивная площадка-стадион "Труд" является государственной казной Чувашской Республики (том 1, л.д.109).
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок площадью 38 178 кв.м., расположенный по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, владение 1, оформлено 07.03.2007 с указанием субъекта права: Чувашская Республика (том 1, л.д.83).
Следовательно, в 2006 году общество обладало спорным земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования, в силу чего являлось плательщиком земельного налога.
В соответствии с пунктом 1 статьи 394 Кодекса налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Пунктом 10.2.1 решения Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 10.06.2004 N 1287 налоговая ставка с 01.01.2006 года в отношении спорного участка действовала в размере 0,5 процента.
Как следует из сообщения ФГУ "Земельная кадастровая палата", кадастровая стоимость спорного земельного участка составляет 119 373 443 рубля, следовательно, сумма налога правомерно исчислена инспекцией в размере 596 687 рублей.
В оспоренном решении инспекции установлено отсутствие переплаты по налогу по данным карточки "расчеты с бюджетом" по сроку уплаты налога и на дату составления акта. Доводы о наличии переплат, подлежащих учету при принятии решения, обществом не заявлены.
Обстоятельства, смягчающие или отягчающие налоговую ответственность, не выявлены.
Штраф правомерно начислен по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, пени по состоянию на 20.07.2007 начислены по статье 75 Кодекса.
В связи с чем суд апелляционной инстанции считает оспоренное решение инспекции правомерным.
Выводы суда первой инстанции признаются ошибочными с учетом следующего.
Распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Чувашской Республики от 11.06.1993 N 360 в результате приватизации Чебоксарского агрегатного завода (далее-завод) учреждено акционерное общество открытого типа "Чебоксарский агрегатный завод", ныне - ОАО "Чебоксарский агрегатный завод".
Спорный земельный участок изначально был предоставлен заявителю по спору. Решением исполкома Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 23.08.1978 N 270/10 участок закреплен за заводом для организации спортивной школы.
Постановлением администрации г. Чебоксары от 28.10.1993 N 1027/1 спорный земельный участок передан в бессрочное (постоянное) пользование Чебоксарскому агрегатному заводу.
Неуказание в постановлении организационно-правовой формы предприятия не свидетельствует, по мнению суда апелляционной инстанции, о передаче земельного участка иному, чем заявитель, юридическому лицу.
Данный вывод подтверждается распоряжением администрации г. Чебоксары от 14.12.2006 N 4014-р, которым в пункт 1.8 постановления главы администрации г. Чебоксары от 28.10.1993 N 1027/1 внесены изменения относительно передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование именно открытому акционерному обществу "Чебоксарский агрегатный завод "ОАО "ЧАЗ".
Доказательства, подтверждающие нахождение земельного участка в постоянном (бессрочном) пользовании у "ОАО "ЧАЗ" в 2006 году, содержатся в том числе в письме заявителя от 25.10.2006 (том 2, л.д.20), которым общество, обратившись к главе администрации г. Чебоксары, просит внести изменения в постановление от 28.10.1993 N 1027/1 в связи с изменением площади занимаемого стадионом "Труд" земельного участка.
Вывод суда первой инстанции о неправомерности начисления налога за 2006 год, основанный на прекращении действия договора о предоставлении во временное пользование государственного имущества от 07.07.1994 с 16.03.2006 года, не соответствует нормам права и обстоятельствам дела.
В пункте 1 статьи 689 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
Письмом от 16.03.2006 (том 1, л.д.17) Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики известило заявителя о расторжении договора от 07.07.1994 года, на что заявитель 15.05.2006 ответил согласием (том 2, л.д.12).
Однако в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о возврате заявителем собственнику спортивной площадки, полученной по договору от 07.07.1994.
Вместе с тем письмом от 18.04.2007 (том 2, л.д.10) общество просит определить стадиону "Труд" нового балансодержателя и подписать акты приема-передачи по объекту.
Следовательно, в 2006 году передача спортивной площадки не была произведена.
Считая неправомерными доводы общества относительно неоформления им в установленном порядке прав на земельный участок, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом (статья 8 Гражданского кодекса российской Федерации).
С учетом положений статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", права на земельные участки, в том числе и право постоянного (бессрочного) пользования, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Из материалов дела усматривается, что заявитель пользовался спорным земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования, которое возникло у него до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", поэтому в силу части 1 статьи 6 названного Закона это право признается юридически действительным и при отсутствии его государственной регистрации, введенной этим Законом.
Следовательно, даже наличие в постановлении администрации г. Чебоксары от 28.10.1993 N 1027/1 условий об обязательном оформлении прав на земельный участок и утрате права пользования при неисполнении этого условия (пункты 2,7) право бессрочного (постоянного) пользования остается в неизменном виде и признается юридически действительным без соответствующей регистрации.
Доводы общества относительно нарушения порядка проведения проверки, как не соответствующие положениям пункта 1 статьи 88 Кодекса, позволяющим в ходе камеральной проверки использовать имеющиеся у налогового органа документы о деятельности налогоплательщика, не принимаются во внимание.
Арбитражный суд Чувашской Республики не допустил нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
В соответствии со статьями 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 21.01.2008 по делу N А79-7884/2007 отменить, апелляционную жалобу инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары удовлетворить.
В удовлетворении заявления открытого акционерного общества "Чебоксарский агрегатный завод" о признании недействительным решения инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары от 20.07.2007 N 18-07/28 отказать.
Взыскать с открытого акционерного общества "Чебоксарский агрегатный завод" в пользу инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары 1000 рублей судебных расходов.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
М.Н. Кириллова |
Судьи |
В.Н. Урлеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-7884/2007
Истец: ОАО "Чебоксарский агрегатный завод"
Ответчик: ИФНС по г.Чебоксары
Третье лицо: Минист имущ отношений, Администрация г.Чебоксары