г. Пермь
28 января 2009 г. |
Дело N А50П-1034/2007 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 января 2009 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Снегура А. А.
судей Казаковцевой Т.В., Романова В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фарбазовой О.Ф.,
при участии:
от истца, муниципального унитарного предприятия "Автотранспортное предприятие", Лобас А.Ф., паспорт, конкурсный управляющий;
от ответчика, муниципального образования "Кудымкарский муниципальный район", Хромцова А.В., доверенность N 74 от 23.01.2009 года;
от третьих лиц: Комитета по управления имуществом Кудымкарского муниципального района, Рукавицына И.Е., распоряжение от 16.11.2005 года N 11-к;
Финансового управления Администрации Кудымкарского муниципального района, не явились,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ответчика, муниципального образования "Кудымкарский муниципальный район"
на решение Арбитражного суда Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Кудымкаре)
от 25 ноября 2008 года
по делу N А50П-1034/2007,
принятое судьей Бахматовой Н.В.,
по иску муниципального унитарного предприятия "Автотранспортное предприятие"
к муниципальному образованию "Кудымкарский муниципальный район"
третьи лица: 1. Комитет по управлению имуществом Кудымкарского муниципального района;
2. Финансовое управление Администрации Кудымкарского муниципального района,
о привлечении к субсидиарной ответственности,
установил:
Муниципальное унитарное предприятие "Автотранспортное предприятие" (далее - МУП "Автотранспортное предприятие", истец) обратилось в Арбитражный суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Кудымкаре) с иском к муниципальному образованию "Кудымкарский муниципальный район" (далее - МО "Кудымкарский муниципальный район", ответчик) о взыскании 2 003 499 руб. 47 коп. в порядке субсидиарной ответственности.
Определением Арбитражного суда Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Кудымкаре) от 11.12.2007 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет по управлению муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Финансовое управление Администрации Кудымкарского муниципального района Коми-Пермяцкого округа Пермского края (т. 1 л.д. 50-51).
Решением Арбитражного суда Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Кудымкаре) от 11.02.2008 года в удовлетворении исковых требований отказано (т. 2 л.д. 71-78).
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.04.2008 года решение суда первой инстанции от 11.02.2008 года оставлено без изменения (т. 2 л.д. 120-126).
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21.08.2008 года решение суда первой инстанции от 11.02.2008 года и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.04.2008 года отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции (т. 2 л.д. 148-152).
При новом рассмотрении дела на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представителем истца - конкурсным управляющим заявлено ходатайство об увеличении размера исковых требований до 2 101 981 руб. 32 коп. (т. 3 л.д. 135). Уточнение исковых требований принято арбитражным судом первой инстанции.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 25.11.2008 года исковые требования удовлетворены, с МО "Кудымкарский муниципальный район Коми-Пермяцкого округа Пермского края" за счет казны муниципального образования в пользу МУП "Автотранспортное предприятие" взыскано 2 101 981 руб. 32 коп. (т. 5 л.д. 144-150).
МО "Кудымкарский муниципальный район", не согласившись с принятым судебным актом, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Полагает, что истцом не были представлены доказательства вины ответчика в доведении предприятия до банкротства, а также не установлена причинно-следственная связь между выводом имущества и банкротством предприятия, ссылаясь при этом на пункт 22 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 6 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Считает, что судом первой инстанции не дана оценка тому, что подготовка заключений о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства крупных, экономически значимых или социально значимых организаций осуществляется центральным аппаратом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, а не самим конкурсным управляющим.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, судом не оценены доводы ответчика о том, что заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должно включать в себя расчеты и обоснования вывода о наличии признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, однако таких расчетов и обоснований в представленном заключении нет, что указывает на недопустимость данного доказательства.
Утверждает, что судом первой инстанции не были приняты во внимание представленные ответчиком доказательства того, что предприятие могло было быть признано банкротом в 2004, 2005 годах, однако налоговая инспекция обратилась в суд о признании предприятия банкротом только в 2006 году после вывода собственником имущества.
Конкурсным управляющим представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Указывает, что суд первой инстанции всесторонне и полно рассмотрел материалы дела и установил вину ответчика в доведении до банкротства учрежденного им унитарного предприятия вследствие изъятия у него ранее закрепленного на праве хозяйственного ведения имущества, которое непосредственно предназначено для осуществления уставной и иной хозяйственной деятельности и на которое можно обратить взыскание по обязательствам должника.
Полагает, что в апелляционной жалобе не содержится свидетельств того, что у ответчика, как собственника имущества, имелось право изымать (распоряжаться) имуществом, находившимся в хозяйственном ведении истца.
Комитетом по управлению имуществом Кудымкарского муниципального района, Финансовым управлением Администрации Кудымкарского муниципального района письменные отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
В судебном заседании представителем ответчика поддержаны доводы апелляционной жалобы.
Представитель истца - конкурсный управляющий возражал против доводов апелляционной жалобы.
Представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района поддержал позицию ответчика.
Третье лицо, Финансовое управление Администрации Кудымкарского муниципального района извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителя не направило, что в силу части 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ответчик является учредителем истца и собственником имущества, находившегося у данного предприятия в хозяйственном ведении, основными видами деятельности истца согласно его Уставу являются предоставление транспортных услуг, строительно-монтажные, ремонтно-механические, сварочные и кузнечные работы и другие виды деятельности (пункт 2.2 Устава) (т. 2 л.д. 63).
Распоряжениями председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района от 24.05.2006 года N 26/1-р и от 28.06.2006 года N 36 "Об изъятии муниципального имущества" движимое и недвижимое имущество предприятия было изъято в связи с его неэффективным использованием (т. 1 л.д. 25-26).
В последующем, распоряжениями председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района от 09.06.2006 года N 29/1-р и от 28.06.2006 года N 37, большая часть изъятого имущества закреплена на праве хозяйственного ведения за МУП "Трансстройремонт".
27.09.2006 года в Арбитражный суд Коми-Пермяцкого автономного округа поступило заявление межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Пермскому краю о признании МУП "Автотранспортное предприятие" несостоятельным (банкротом). Определением Арбитражного суда от 30.10.2006 года по делу А30-1109/2006 в отношении МУП "Автотранспортное предприятие" введена процедура наблюдения.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 17.04.2007 года по делу N А30-1109/2006 МУП "Автотранспортное предприятие" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство сроком на один год (т. 1 л.д. 9-10). Определением арбитражного суда от 24.04.2007 года по делу N А30-1109/2006 конкурсным управляющим истца назначена Лобас А.Ф.
В реестр требований кредиторов на момент обращения с исковым заявлением были включены требования кредиторов в общей сумме 2 003 499 руб. 47 коп. (т. 1 л.д. 35-47). По состоянию на 13.10.2008 года в реестр требований кредиторов были внесены требования кредиторов на общую сумму 2 101 981 руб. 32 коп.
Определением Арбитражного суда Пермского края от 22.01.2009 года процедура конкурсного производства в отношении МУП "Автотранспортное предприятие" продлена на срок до 21.04.2009 года.
Усматривая, что действия по изъятию имущества его собственником, повлекли за собой банкротство МУП "Автотранспортное предприятие", конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные требования в полном объеме, арбитражный суд первой инстанции исходил из неправомерного изъятия собственником у истца переданного ему на праве хозяйственного ведения муниципального имущества; из установления причинно-следственной связи между неправомерными действиями собственника имущества по его изъятию и фактическим прекращением производственной деятельности предприятия, его последующим банкротством; из наличия оснований для привлечения ответчика к субсидиарной ответственности.
Данные выводы суда первой инстанции являются верными, основанными на правильном применении норм материального права, полной и всесторонней оценке имеющихся в деле доказательств.
На основании части 3 статьи 56 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 4 статьи 10 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), в случае, если несостоятельность (банкротство) юридического лица вызвана учредителями (участниками), собственником имущества юридического лица или другими лицами, которые имеют право давать обязательные для этого юридического лица указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на таких лиц в случае недостаточности имущества юридического лица может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
Частью 2 статьи 7 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Закон о государственных и муниципальных унитарных предприятиях) предусмотрена возможность привлечения собственника имущества унитарного предприятия к субсидиарной ответственности по обязательствам этого предприятия в случаях, когда несостоятельность (банкротство) данного предприятия вызвана собственником его имущества.
Согласно пункту 22 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", при разрешении споров, связанных с ответственностью учредителей (участников) юридического лица, признанного несостоятельным (банкротом, собственника его имущества или других лиц, которые имеют право давать обязательные для этого юридического лица указания либо иным образом имеют возможность определять его действия (часть вторая пункта 3 статьи 56), суд должен учитывать, что указанные лица могут быть привлечены к субсидиарной ответственности лишь в тех случаях, когда несостоятельность (банкротство) юридического лица вызвана их указаниями или иными действиями. Требования к названным в настоящем пункте лицам, несущим субсидиарную ответственность, могут быть предъявлены конкурсным управляющим. В случае их удовлетворения судом взысканные суммы зачисляются в состав имущества должника, за счет которого удовлетворяются требования кредиторов.
В соответствии с частью 5 статьи 129 Закона о банкротстве, при наличии оснований, установленных федеральным законом, конкурсный управляющий предъявляет требования к третьим лицам, которые в соответствии с федеральным законом несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства. При этом размер ответственности лиц, привлекаемых к субсидиарной ответственности, определяется исходя из разницы между размером требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, и денежными средствами, вырученными от продажи имущества должника или замещения активов организации - должника.
Необходимыми условиями привлечения собственника имущества должника к субсидиарной ответственности являются вина собственника имущества в доведении должника до банкротства, наличие причинно-следственной связи между неправомерными действиями собственника имущества и наступившим банкротством предприятия.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях государственное или муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с частью 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 294, 296).
Правомочия собственника определены в статье 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранению принадлежащего предприятию имущества.
Собственник имущества согласно части 1 указанной статьи не вправе распоряжаться имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственного предприятия.
В пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 6 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при разрешении споров необходимо учитывать, что собственник не наделен правом изымать, передавать в аренду или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственного (муниципального) предприятия.
В соответствии с частью 3 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном данным кодексом, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.
Право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом (статья 235 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Из системного толкования вышеприведенных норм вытекает, что собственник имущества, переданного им в хозяйственное ведение предприятию, вправе распорядиться им только в случаях изменения предмета и целей деятельности предприятия, его реорганизации, ликвидации, ненадлежащего использования имущества, а также в случае отказа предприятия от имущества.
В силу частей 1 и 2 статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 18 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях государственное или муниципальное предприятие распоряжается имуществом, предоставленным ему на праве хозяйственного ведения, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.
Из данной нормы права усматривается, что муниципальное унитарное предприятие вправе отказаться от имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения. Однако, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарное предприятие обладает специальной правоспособностью, его отказ или согласие, на основании которых собственник изымает имущество, не должны приводить к невозможности осуществления предприятием своей целевой деятельности.
Сформулированный в письме МУП "Автотранспортное предприятие" от 20.03.2006 года (т. 1 л.д. 60) фактический отказ от имущества, предназначенного для осуществления предприятием своей целевой деятельности, не может рассматриваться как соответствующий действующему законодательству.
Следовательно, вывод суда первой инстанции о том, что изъятие собственником имущества у истца, переданного ему на праве хозяйственного ведения, нельзя признать правомерным, является верным.
На основании определений арбитражного суда от 30.10.2006 года, от 12.01.2007 года, от 02.03.2007 года, от 08.06.2007 года, от 07.02.2007 года, от 03.05.2007 года, от 20.07.2007 года, от 24.08.2007 года, от 27.05.2008 года, сформирован реестр требований кредиторов в общей сумме 2 101 981 руб. 32 коп.
Из составленных конкурсным управляющим отчетов видно, что на дату рассмотрения дела в суде первой инстанции размер кредиторской задолженности составляет 2 101 981 руб. 32 коп., от реализации имущества предприятия денежные средства в конкурсную массу не поступали в связи с отсутствием имущества.
Из данных, содержащихся в бухгалтерском балансе на 01.04.2006 года, следует, что предприятие располагало активами балансовой стоимостью 635 000 руб. при наличии кредиторской задолженности 938 000 руб. До изъятия имущества у МУП "Автотранспортное предприятие" имелись основные средства, ликвидные активы, предприятие до июля 2006 года работало, осуществляло свою деятельность (т. 5 л.д. 83).
После изъятия имущества из хозяйственного ведения предприятия истец был лишен возможности осуществления целевой деятельности в соответствии с уставом предприятия и она фактически прекратилась.
По бухгалтерским балансам на 01.10.2006 года, 01.01.2007 года на конец отчетных периодов основные средства предприятия отсутствуют (т. 1 л.д. 64-66, т. 4 л.д. 77-79).
Результатом изъятия имущества стало резкое ухудшение показателей платежеспособности МУП "Автотранспортное предприятие", что подтверждается подготовленным временным управляющим заключением от 01.04.2007 года о наличии признаков преднамеренного банкротства предприятия (т. 1 л.д. 30-34), анализом деловой активности должника, проведенным судом первой инстанции (т. 1 л.д. 30-34). Вследствие изъятия имущества МУП "Автотранспортное предприятия" обеспеченность имущественных интересов его кредиторов значительно ухудшилась. Если до изъятия имущества истец располагал возможностью удовлетворить требования своих кредиторов за счет получения денежных средств от осуществления своей основной деятельности, а также от реализации части имущества для погашения задолженности, то после изъятия участвующего в производственном процессе ликвидного имущества и прекращения вследствие этого своей деятельности удовлетворение требований кредиторов стало невозможным.
Таким образом, именно изъятие имущества вышеназванными распоряжениями Комитета по управлению муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района повлекло для МУП "Автотранспортное предприятие" невозможность исполнить обязанность по уплате обязательных платежей и других выплат, что и обусловило признание предприятия несостоятельным (банкротом).
Выводы суда первой инстанции о том, что банкротство МУП "Автотранспортное" предприятие" наступило по вине собственника его имущества в лице МО "Кудымкарский муниципальный район" и о наличии причинно-следственной связи между неправомерными действиями собственника имущества по его изъятию и наступившим банкротством предприятия, являются обоснованными.
Отсутствие своей вины в банкротстве истца, ответчик в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказал, представленные ответчиком доказательства исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, им дана надлежащая правовая оценка.
Довод апелляционной жалобы о том, что предприятие могло бы быть признано банкротом и в 2004, 2005 годах, а признано банкротом лишь после подачи налоговым органом заявления в 2006 году после вывода собственником имущества, основан на предположениях, в подтверждение такого заключения доказательств не представлено.
Довод ответчика о возможности подготовки заключения о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства в отношении социально-значимой организации только центральным аппаратом Федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству, не может быть признан обоснованным в силу следующего.
Понятие социально-значимой организации в законодательстве о банкротстве отсутствует. Вместе с тем, действовавшая в период подготовки заключения редакция части 4 статьи 132 Закона о банкротстве содержала перечень социально-значимых объектов, к которым были отнесены дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, лечебные учреждения, спортивные сооружения, объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения. Указанный перечень позволяет выявить законодательный подход к критериям отнесения той или иной организации к социально-значимым. В силу данных критериев автотранспортное предприятие, исполняющее муниципальный заказ, не может быть отнесено к числу социально-значимых.
Помимо этого, указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству была упразднена. Следовательно, в спорный период такое экспертное учреждение по подготовке заключений о наличии или отсутствии признаков фиктивного или преднамеренного банкротства отсутствовало.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что подготовленное конкурсным управляющим заключение о наличии признаков фиктивного и преднамеренного банкротства не соответствует требованиям подпунктов "е", "ж" пункта 14 Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 855 (далее - Временные правила), является несостоятельной.
Согласно подпунктам "е", "ж" пункта 14 Временных правил заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства должно содержать расчеты и обоснования вывода о наличии (отсутствии) признаков фиктивного банкротства, расчеты и обоснования вывода о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного банкротства с указанием сделок должника и действий (бездействия) органов управления должника, проанализированных арбитражным управляющим, а также сделок должника или действий (бездействия) органов управления должника, которые стали причиной или могли стать причиной возникновения или увеличения неплатежеспособности и (или) причинили реальный ущерб должнику в денежной форме, вместе с расчетом такого ущерба (при наличии возможности определить его величину).
Оценив содержание заключения конкурсного управляющего на предмет его соответствия требованиям вышеназванных положений Временных правил, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что заключение содержит необходимые расчеты и обоснования.
Кроме того, при установлении вины ответчика в доведении истца до банкротства суд руководствовался совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, а не только заключением о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования истца о взыскании в порядке субсидиарной ответственности 2 101 981 руб. 32 коп.
При таких обстоятельствах оснований для отмены (изменения) решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Поскольку ответчиком не была уплачена государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы, указанная пошлина на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит взысканию.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Кудымкаре) от 25 ноября 2008 года по делу N А50П-1034/2007 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Муниципального образования "Кудымкарский муниципальный район" за счет казны муниципального образования в доход федерального бюджета 1000 (одну тысячу) рублей государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Кудымкаре).
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
А. А. Снегур |
Судьи |
Т. В. Казаковцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50П-1034/2007/1
Истец: МУП "Автотранспортное предприятие"
Ответчик: МО "Кудымкарский муниципальный район"
Третье лицо: Финансовый отдел Администрации Кудымкарского муниципального района , Комитет по управлению имуществом Кудымкарского муниципального района
Хронология рассмотрения дела:
28.01.2009 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10367/08