г. Чита |
Дело N А19-10350/09 |
"22" октября 2009 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 15 октября 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 октября 2009 года
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Н.В. Клочковой,
судей Е.В. Желтоухова, Г.Г. Ячменёва,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Будаевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу заявителя по делу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Иркутской области
на решение Арбитражного суда Иркутской области от 16 июля 2009 года
по делу N А19-10350/09
по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Иркутской области о признании незаконным бездействия Администрации Муниципального образования "Братский район"
в лице Финансового управления Администрации муниципального образования "Братский район" и обязании приостановить операции по расходованию средств на лицевых счетах (суд первой инстанции: Е.Г. Полякова);
при участии в судебном заседании:
от заявителя МИФНС России N 11 по Иркутской области: не было;
от заинтересованного лица Администрация Муниципального образования "Братский район" в лице Финансового управления Администрации муниципального образования "Братский район": не было;
от третьего лица Администрации Муниципального образования "Братский район": не было;
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Иркутской области (далее - МИФНС России N 11 по Иркутской области, инспекция) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным бездействия Администрации Муниципального образования "Братский район" в лице Финансового управления Администрации муниципального образования "Братский район" по неприостановлению осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах Финансового управления Администрации муниципального образования "Братский район" и обязании приостановить осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах Финансового управления Администрации муниципального образования "Братский район" (далее - финансовое управление) до момента фактического исполнения исполнительного листа N 20198, выданного на основании решения Арбитражного суда Иркутской области от 30.10.2007г. по делу NА19-13414/07-50.
Определением суда от 18 июня 2009 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация Муниципального образования "Братский район" (далее - Администрация).
Решением арбитражного суда Иркутской области от 16 июля 2009 года отказано в удовлетворении заявленных требований. Как следует из судебного акта, основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя послужил вывод суда о том, что предусмотренное статьей 242.5 Бюджетного кодекса РФ приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах является одной из мер, которые применяются финансовым органом при неисполнении должником исполнительного документа, и не носит характер обязанности; Бюджетный кодекс не предусматривает в качестве меры, направленной на исполнения исполнительного документа, приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений; а также пропуск заявителем процессуального срока для обращения в суд с требованием о признании незаконным бездействия.
Заявитель, не согласившись с решением суда, обжаловал его в суд апелляционной инстанции. В апелляционной жалобе заявитель ставит вопрос об отмене решения суда, как принятого с нарушением норм материального и процессуального права, и просит принять новый судебный акт, указывает на то, что предусмотренный частью 4 статьи 198 АПК РФ срок для обращения в суд по настоящему делу должен исчисляться со дня получения инспекцией ответа Финансового управления от 25.03.2009г. N 08-05/08-12/122, то есть с 04.05.2009г., и инспекцией пропущен не был. Считает, что суд в нарушение статей 49 и 168 АПК РФ не принял к рассмотрению поданные до начала судебного заседания уточнения заявленных требований. Делая вывод о том, что приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах является одной из мер, которые предпринимаются финансовым органом при неисполнении должником исполнительного документа, и данная мера не носит характер обязанности, суд в нарушение статьи 168 АПК РФ не применил при вынесении решения положения пунктов 1, 5 статьи 242.1, пунктов 5, 6 статьи 242.2, пунктов 5, 7 статьи 242.5 Бюджетного Кодекса РФ, статьи 16 АПК РФ, части 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", не принял во внимание правовую позицию Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную в пункте 3 Постановления N 23 от 22.06.2006 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также судебную практику по данному вопросу, изложенную в Постановлении ФАС ВСО от 19.05.2008г. по делу NА19-11306/07-Ф02-1950/08 и постановлении Четвертого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2009г. по делу N А19-17951/2009.
Инспекция, финансовое управление и Администрация о времени и месте судебного заседания были уведомлены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, инспекция ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие.
Руководствуясь частью 1 статьи 123, частью 3 статьи 156 и частью 2 статьи 200 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных участвующих в деле лиц.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Настоящее заявление было принято Арбитражным судом Иркутской области к производству 22 мая 2009 года.
Определением суда от 18 июня 2009 года суд отложил судебное разбирательство по делу на 13 июля 2009 года на 10 часов 20 минут, предложил заявителю представить правовое и документальное обоснование обращения в суд с требованиями о приостановлении операций по счетам финансового управления; при необходимости уточнить заявленные требования, разъяснив положения статьи 9 АПК РФ. Указанное определение заявитель получил 23 июня 2009 года.
В соответствие со статьей 9 АПК РФ судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности.
Лица, участвующие в деле, вправе знать об аргументах друг друга до начала судебного разбирательства. Каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право представлять доказательства арбитражному суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств. Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Арбитражный суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения ими процессуальных действий, оказывает содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законов и иных нормативных правовых актов при рассмотрении дела.
Частью 1 статьи 49 АПК РФ установлено, что истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.
Согласно части 3 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Как следует из протокола судебного заседания от 13 июля 2009 года судебное заседание по делу началось в 10 часов 20 минут и закончилось в 10 часов 30 минут оглашением резолютивной части решения, представитель заявителя в судебное заседание не явился, уточнение исковых требований от 08.07.2009 N 08-14/2/024910 поступило в канцелярию Арбитражного суда Иркутской области согласно отметки входящей корреспонденции 13 июля 2009 года в 10 часов 35 минут (л.д. 112, 129). К указанным уточнениям в нарушение статей 9 и 65 АПК РФ заявитель не представил доказательств об уведомлении всех участков процесса о заявленных уточнениях требований и их вручении.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что уточненные требования были представлены заявителем после принятия судом первой инстанции решения по настоящему делу и в соответствие со статьей 168 АПК РФ суд правомерно рассмотрел требования инспекции, содержащиеся в заявлении от 13.05.2009г. N 08-14/2/17343.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 30.10.2007года по делу N А19-13414/07-50 удовлетворены требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Иркутской области о взыскании с Администрации муниципального образования "Братский район" задолженности по единому социальному налогу за 2006 год и соответствующих пени в общей сумме 266546 рублей 43 копейки. Решение вступило в законную силу 30.11.2007года, и 14.12.2007 года инспекции был выдан исполнительный лист N 20198.
Инспекция сопроводительным письмом от 16.06.2008г. N 06-11/26585р направила вышеуказанный исполнительный лист для исполнения Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Братский район", исполнительный лист согласно входящему штампу поступил в финансовое управление 18.06.2008г.
20 июля 2008 года финансовое управление уведомило должника - администрацию о поступлении исполнительного листа (исх. N 869).
На требование инспекции N 06-11/02255 от 26.01.2009г. заявитель предложил финансовому управлению сообщить об исполнении должником исполнительного документа, а также о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.
25.03.2009г. Финансовое управление письмом N 08-05/08-12/122 сообщило, что исполнительный лист не исполнен в связи с дефицитом бюджета. По мере поступления денежных средств на лицевые счета учреждений, задолженность по исполнительным листам будет оплачиваться.
Указанное письмо инспекция получила 04 мая 2009 года (вх. N 8263), и это обстоятельство послужило основанием для обращения 21 мая 2009 года в суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 242.1 Бюджетного кодекса РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Действие (бездействие) органов, исполняющих судебные акты в порядке, определенном главой 24.1 Бюджетного кодекса РФ, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно выписки из ЕГРЮЛ от 04.06.2009г. Администрация Муниципального образования "Братский район" является постоянно действующим исполнительным органом местного самоуправления.
Пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что на органы местного самоуправления (муниципальные органы) распространяются положения, установленные Бюджетным кодексом РФ применительно к бюджетным учреждениям.
Частью 2 статьи 41 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" также установлено, что органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями.
Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.
Нормы по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, предусмотрены статьей 242.5 Бюджетного кодекса РФ.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств местного бюджета, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ при неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом (, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Пункт 4 указанной статьи предусматривает, что при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений.
Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием (пункт 5 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ).
Согласно пункту 6 указанной статьи должник обязан представить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящей статьи и (или) средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Пунктом 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ предписано, что при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.
Согласно Положению о Финансовом управлении Администрации Муниципального образования "Братский район", утвержденного постановлением мэра Братского района N 155/1 от 14.07.2006г., Финансовое управление является структурным подразделением Администрации, осуществляет открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, является главным распорядителем средств местного бюджета, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков (пункты 1.1, 2.2, 2.3, 4.2).
Из изложенного следует, что финансовое управление, получив от заявителя исполнительный лист на взыскание денежных средств с Администрации и приняв его к исполнению обязано было исполнить его в срок и в порядке, установленные пунктом 6 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ.
Материалами дела подтверждается, что исполнительный лист не был исполнен в установленные сроки и порядке. Доказательства направления Администрацией - должником в финансовое управление письма, содержащего необходимую информацию, в том числе об источнике образования задолженности, платежного поручения на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного листа N 8308 заинтересованным лицом и третьим лицом не представлены; а также не подтверждено отсутствие у должника - Администрации муниципального района на лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для исполнения исполнительных документов. Имеющиеся в деле платежные поручения были учтены при вынесении решения от 30 октября 2007 года по делу N А19-13414/07-50, а переписка с Финансовым управлением Иркутской области, Губернатором Иркутской области, Законодательным Собранием Иркутской области не свидетельствует о принятии органом, исполняющим исполнительные документы, всех необходимых и достаточных для исполнения судебных актов мер, поскольку не было приостановлено осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.
Выводы суда первой инстанции, что приостановление операций по лицевому счету должника по основаниям, предусмотренным статьей 242.5 Бюджетного кодекса РФ является правом, а не обязанностью органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, апелляционный суд считает ошибочным, основанным на неправильном истолковании закона.
Частью 1 статьи 16 АПК РФ предусмотрено, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Статьей 242.5 Бюджетного кодекса РФ определены условия и меры по исполнению исполнительных документов, применяемые органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений. Отсутствие необходимого объёма финансирования не освобождает бюджетное учреждение от исполнения судебного акта. Положения Бюджетного кодекса Российской Федерации направлены на исполнение бюджетными учреждениями взятых на себя денежных обязательств и не содержат норм, позволяющих, органу, осуществляющему открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, применять меры по исполнению исполнительного документа по своему усмотрению.
Вывод суда первой инстанции, что заявителем пропущен срок на обращение в суд, апелляционный суд также считает ошибочным, не основанным на нормах материального права.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из материалов дела не следует, что о нарушении своих прав заявителю-взыскателю стало известно 17.09.2008 года. В указанную дату истекли три месяца, установленные для исполнения исполнительного документа. Однако из материалов дела не усматривается, что 17.09.2008 года заявитель был уведомлен о неисполнении исполнительных документов в порядке ст.242.5 БК РФ и ему стало известно о наличии противоправного бездействия ответчика. В материалах дела отсутствуют и заинтересованным либо третьим лицом не представлены доказательства того, что заявитель уведомлялся о совершении либо о несовершении действий, связанных с исполнением исполнительных документов. Финансовое управление, обязанное произвести действия по исполнению, при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления, в течение 10 дней не проинформировало об этом заявителя. Соответственно, вывод суда первой инстанции о пропуске заявителем срока на обращение с иском в суд является необоснованным и документально не подтвержденным, поскольку само по себе истечение срока исполнения или непоступление денежных средств по исполнительным документам в течение трех месяцев не свидетельствует о наличии противоправного бездействия органа, исполняющего взыскание по решению суда. Аналогичная правовая позиция высказана в ФАС ВСО в постановлении от 10 сентября 2009 года по делу N А19-3058/09.
О нарушении своих прав заявитель узнал 04.05.2009 года, с настоящим заявлением обратился в суд 21.05.2009 года, то есть в пределах установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ трехмесячного срока.
Однако указанные обстоятельства не привели к принятию судом первой инстанции неправильного решения, потому что Бюджетный кодекс Российской Федерации не предусматривает в качестве меры, направленной на исполнения исполнительного документа должника, приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений. Материалами дела подтверждается, что Администрация Муниципального образования "Братский район" и его Финансовое управления имеют самостоятельные лицевые счета, должником по исполнительному листу N 20198 является Администрация, поэтому требование заявителя о приостановлении осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах Финансового управления Администрация Муниципального образования "Братский район" до момента фактического исполнения исполнительного листа N 20198, выданного на основании решения Арбитражного суда Иркутской области от 30.11.2007г. по делу NА19-13414/07-50, противоречит нормам статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ.
С учетом изложенного решение арбитражного суда Иркутской области от 16 июля 2009 года по настоящему делу отмене или изменению не подлежит.
Руководствуясь статьей 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 16 июля 2009 года по делу N А19-10350/09 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий судья |
Н.В. Клочкова |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-10350/09
Заявитель: Межрайонная ИФНС "11 по Иркутской области и УОБАО
Ответчик: Ответчик
Третье лицо: Администрация МО "Братский район"