г. Воронеж |
|
07 октября 2009 г. |
Дело N А48-2575/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02.10.2009г.
Полный текст постановления изготовлен 07.10.2009г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Свиридовой С.Б.,
судей: Скрынникова В.А.,
Ольшанской Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фефеловой М.Ю.,
при участии в судебном заседании:
от налогового органа: Агафоновой О.Г., ведущего специалиста-эксперта, доверенность N 2 от 09.01.2007 г.,
от налогоплательщика: Шелепа С.С., представителя, доверенность N 179-юр от 29.05.2009 г., Алпатовой Н.В., главного бухгалтера, доверенность N 250-юр от 04.08.2009 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Орловской области на решение Арбитражного суда Орловской области от 03.08.2009 года по делу N А48-2575/2009 (судья Пронина Е.Е.) по заявлению открытого акционерного общества "Орловские Черноземы" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Орловской области о признании недействительным решения N 260 от 06.04.2009 г.,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Орловские Черноземы" (далее также - ОАО "Орловские Черноземы", Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Орловской области (далее также - МИФНС России N 1 по Орловской области, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения Инспекции N 260 от 06.04.2009 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Орловской области от 03.08.2009 г. заявленные требования Общества удовлетворены. Решение МИФНС России N 1 по Орловской области N 260 от 06.04.2009 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения признано недействительным.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, Инспекция обратилась с настоящей апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы налоговый орган ссылается на то, что Обществом неправомерно была применена налоговая ставка "0" % при исчислении налога на прибыль организаций за 2007 г., предусмотренная ст. 2.1. Федерального закона РФ от 06.08.2001 г. N 110-ФЗ для сельскохозяйственных товаропроизводителей, поскольку налогоплательщик не соответствует критериям, установленным для признания организации сельскохозяйственным товаропроизводителем.
При этом, по мнению Инспекции, в рассматриваемый период (2007 год) в связи с отсутствием в главе 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ соответствующих положений следовало руководствоваться понятием сельскохозяйственного товаропроизводителя, содержащегося в Федеральном законе от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", исходя из чего, критерием отнесения организации к сельскохозяйственному товаропроизводителю является процентное соотношение доли дохода от реализации сельскохозяйственной продукции к общему доходу, которое должно составлять не менее 70 процентов за календарный год.
Определение указанной пропорции по соотношению дохода от реализации сельскохозяйственной продукции к общему доходу налогоплательщика от реализации (без учета внереализационных доходов), налоговый орган считает неправомерным применительно к законодательству, действующему в 2007 г.
ОАО "Орловские Черноземы" возражает против доводов апелляционной жалобы налогового органа и считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
При этом Общество считает, что судом первой инстанции обоснованно применены положения п. 7 ст. 3 НК РФ о том, что неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах должны быть истолкованы в пользу налогоплательщика, поскольку нормы действовавшего в 2007 г. законодательства содержали различное определение понятия "сельскохозяйственный товаропроизводитель".
Кроме того, позиция налогоплательщика основана на возможности применения в рассматриваемом случае законодательного понятия сельскохозяйственного товаропроизводителя, содержащегося в пункте 1 статьи 346.2 НК РФ.
Таким образом, налогоплательщик считает, что им правильно был определен свой статус как сельскохозяйственного товаропроизводителя исходя из критерия доли дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции к общему доходу от реализации товаров (работ, услуг), что составило более 70% .
В судебном заседании 02.10.2009 г. объявлялся перерыв до 07.10.2009 г. (с учетом выходных дней).
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на нее, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, открытое акционерное общество "Орловские Черноземы" зарегистрировано в качестве юридического лица Регистрационным комитетом Орловской области 15 февраля 2002 г. за N 57.01/11.0011, о чем внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1025701258660, что подтверждается Свидетельствами серия КР 57.01/11.0011 и серия N 57 N000538147 (т. 1, л.д. 76, 77).
Согласно части 2 Устава Общества (с последующими изменениями) основными видами деятельности являются: производство продукции растениеводства и животноводства, кормовых культур, переработка сельхозпродукции (т. 1, л.д. 60-71).
12.11.2008 г. ОАО "Орловские Черноземы" представило в налоговый орган уточненную налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за 2007 г., согласно которой доходы организации от сельхоздеятельности определены в размере 281 371 435 руб., внереализационные доходы, относящиеся к сельскохозяйственной деятельности - 7 532 000 руб., расходы от реализации по сельхоздеятельности - 249 895 918 руб., внереализационные расходы по сельхоздеятельности - 25951 516 руб., в итоге прибыль от сельхоздеятельности составила 13 056 001 руб. В отношении указанной прибыли применена ставка налога на прибыль 0%, установленная для сельскохозяйственных товаропроизводителей по прибыли от реализации сельскохозяйственной продукции.
Доходы от прочей деятельности составили 113 271 558 руб., внеализационные доходы, относящиеся к прочей деятельности - 41 312 215 руб., расходы от прочей деятельности - 113 115 082 руб., внереализационные расходы от прочей деятельности - 41 349 985 руб., в итоге прибыль от прочей деятельности составила - 118 706 руб., в отношении которой налогоплательщиком исчислен налог на прибыль организаций в сумме 28 490 руб.
По итогам проведенной камеральной налоговой проверки указанной декларации Инспекцией был составлен акт проверки N 363 от 26.02.2009 г. и принято решение N 260 от 06.04.2009 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым ОАО "Орловские Черноземы" привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога на прибыль организацией в результате занижения налоговой базы иного неправильного исчисления налога в виде взыскания штрафа в общей сумме 626 688 руб. (пункт 1 решения).
Кроме того, указанным решением налогоплательщику доначислен налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в федеральный бюджет в сумме 848 640 руб., в бюджет субъекта РФ в сумме 2 284 800 руб., всего 3 133 440 руб. (пункт 2 решения); начислены пени по налогу на прибыль по состоянию на 06.04.2009 г. в федеральный бюджет РФ в сумме 122 527 руб., в бюджет субъекта РФ в сумме 330 096 руб., всего в сумме 452 623 руб. (пункт 3 решения). Пунктом 4 решения Обществу предложено уплатить указанные штраф, налог и пени.
В соответствии с решением Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области N 94 от 18.05.2009 г. решение Инспекции N 260 от 06.04.2009 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба ОАО "Орловские Черноземы" без удовлетворения.
Не согласившись с решением налогового органа, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал доказательства, представленные сторонами, и, правильно применив нормы материального права, принял обоснованный судебный акт по существу спора.
Как усматривается из материалов дела, позиция налогового органа, нашедшая отражение в оспариваемом решении Инспекции, основана на выводах о необходимости использования в качестве критерия определения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя понятия, содержащегося в Федеральном законе от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", согласно ст. 3 которого сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ, и реализацию этой продукции при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов в течение календарного года.
При этом налоговым органом было установлено, что удельный вес доходов от реализации Обществом продукции составил 63,4 процента от общего дохода за 2007 г. в сумме 41 312 215 руб., в который входят доходы от сельскохозяйственной деятельности, внереализационные доходы, относящиеся к сельскохозяйственной деятельности, доходы от прочей деятельности, внереализационные доходы от прочей деятельности (281 371 435 руб./443 487 208 руб.*100%).
Таким образом, Инспекция пришла к выводу о том, что ОАО "Орловские Черноземы" неправомерно использовало ставку 0 процентов при исчислении налога на прибыль за 2007 г. в нарушение положений статьи 2.1 Федерального закона N 110-ФЗ от 06.08.2001 г. и пункта 1 статьи 284 Налогового кодекса РФ, в результате чего налогоплательщиком не исчислен и уплачен в бюджет налог на прибыль организаций в сумме 3 133 440 руб.
Признавая неправомерной указанную позицию налогового органа и произведенные на основании нее доначисления по налогу на прибыль организаций, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 246 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщиками налога на прибыль организаций признаются российские организации.
Объектом налогообложения налога на прибыль признается прибыль, полученная налогоплательщиком. При этом прибылью для российских организаций признается - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с настоящей главой (ст.247 НК РФ).
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщикам предоставлено право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
Статьей 2.1. Федерального закона от 06.08.2001 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (в редакции, действующей в 2007 г.) предусмотрено, что налоговая ставка по налогу на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции, устанавливается в 2004 - 2007 годах в размере 0 процентов.
Таким образом, приведенными положениями Федерального закона от 06.08.2001 г. N 110-ФЗ предусмотрена налоговая льгота по налогу на прибыль организаций в виде возможности применения налоговой ставки 0 процентов сельскохозяйственными товаропроизводителями, не перешедшими на уплату ЕСХН, по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции.
Вместе с тем, указанный Федеральный закон от 06.08.2001 г. N 110-ФЗ в редакции, действующей в 2007 г., не содержит как прямых, так и отсылочных норм, определяющих понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель", не приводится данное определение и в главе 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций" в редакции, действовавшей в спорном периоде.
На основании п. 1 ст. 11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Так, понятие сельскохозяйственного товаропроизводителя применительно к рассматриваемому периоду содержится в следующих нормативных правовых актах.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 18.12.1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" сельскохозяйственный товаропроизводитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее производство сельскохозяйственной продукции, которая составляет в стоимостном выражении более 50 процентов общего объема производимой продукции, в том числе рыболовецкая артель (колхоз), производство сельскохозяйственной (рыбной) продукции и объем вылова водных биоресурсов в которой составляет в стоимостном выражении более 70 процентов общего объема производимой продукции;
Понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель" определялось также статьей 2 Федерального закона от 09.07.2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", установившей, что сельскохозяйственные товаропроизводители - организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, доля выручки которых от реализации произведенной, произведенной и переработанной ими сельскохозяйственной продукции в общей выручке от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий год составила не менее 50 процентов.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственными товаропроизводителями являются организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов в течение календарного года.
Кроме того, из буквального смысла ст. 2.1 Федерального закона N 110-ФЗ усматривается, что применение установленной данным актом льготы возможно в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на уплату ЕСХН.
Таким образом, можно сделать вывод, что речь идет о тех сельскохозяйственных товаропроизводителях, у которых была возможность перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, однако ими был выбран иной режим налогообложения, чем предусмотренный главой 26.1 НК РФ.
При этом в целях главы 26.1 НК РФ сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем объеме доходов не менее 70 процентов.
При этом судом апелляционной инстанции учтено, что в предшествующем периоде (2006 г.) ОАО "Орловские Черноземы" применялся специальный режим налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) на основании уведомления Инспекции N 15 от 31.12.2005 г. Соответственно, налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2006 г. Обществом в налоговый орган не подавалась. Вместе с тем, исходя из данных Отчета о прибылях и убытках за 2006 год, бухгалтерского баланса Общества на 31.12.2006 г., соотношение доли доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в составе общих доходов от реализации продукции за 2006 г. составило 76,9% (223 614/290 800х100%). Указанные обстоятельства свидетельствуют о возможности применения налогоплательщиком в 2007 г. ЕСХН применительно к п. 5 ст. 346.2 НК РФ и обоснованности применения ставки по налогу на прибыль 0 процентов при выборе иного режима налогообложения на основании указания Федерального закона N 110-ФЗ.
На основании анализа приведенных нормативных положений суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при решении вопроса о наличии у организации статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя установлены различные критерии по определению доли доходов от реализации сельскохозяйственной продукции, которая определяется либо по отношению к общему доходу организации (включая доходы от реализации и внереализационные доходы), либо применительно к полученному доходу от реализации товаров (работ, услуг).
При этом, судом области правомерно были применены положения пункта 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым все противоречия и неясности законодательства о налогах и сборах должны толковаться в пользу налогоплательщика.
Кроме того, судом учтено, что Федеральным законом от 05.04.2009 г. N 46-ФЗ "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" изменены критерии, в соответствии с которыми в целях Федерального закона от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" определяется статус сельскохозяйственного товаропроизводителя для организаций и индивидуальных предпринимателей, а именно - слова "что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов в течение календарного года" замены словами "что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год".
Положения Федерального закона от 05.04.2009 г. N 46-ФЗ вступили в законную силу с 16.04.2009 г., однако изменения внесенные данным Федеральным законом конкретизировали определение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя и устранены существовавшие ограничения доступности государственной поддержки для организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию.
При этом из материалов дела следует, что ОАО "Орловские Черноземы", применяя при исчислении налога на прибыль организаций применительно к прибыли от реализации сельскохозяйственной продукции за 2007 г. налоговую ставку 0 процентов на основании ст. 2.1 Федерального закона N 110-ФЗ, руководствовалось понятием сельскохозяйственного товаропроизводителя, содержащимся в п. 1 ст. 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в ст. 1 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации".
В результате чего, при определении своего статуса как сельскохозяйственного товаропроизводителя налогоплательщик исходил из критерия соотношения доли дохода от реализации произведенной организацией сельскохозяйственной продукции в составе доходов от реализации всей продукции, без учета внереализационных доходов.
Таким образом, на основании данных рассматриваемой декларации по налогу на прибыль за 2007 г. указанное соотношение определено как
281 371 435 : (281 371 435 + 113 271 558) х 100 % = 71 %, где
281 371 435 руб. - доходы от реализации сельскохозяйственной продукции (страница 003, строка 010),
113 271 558 руб.- доходы от реализации несельскохозяйственной продукции (страница 005, строка 010).
Поскольку указанное соотношение составило, таким образом, 71 %, то есть более законодательно установленных 70 процентов, Обществом правомерно была применена налоговая ставка 0 процентов в отношении прибыли, полученной от реализации сельскохозяйственной продукции.
При этом, признавая необоснованной позицию налогового органа в отношении необходимости включения в данный расчет внереализационных доходов, Арбитражным судом Орловской области также правомерно было учтено, что внереализационные доходы Общества в большей части (в сумме 753 2000 руб.) сложились в связи с получением им в 2007 г. государственных субсидий на поддержку сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Вместе с тем, учет данных выплат в составе общих доходов организации приведет к уменьшению доли дохода от реализации сельскохозяйственной продукции при составлении соответствующей пропорции и невозможности применения организацией налоговой льготы по налогу на прибыль, предусмотренной для сельскохозяйственных товаропроизводителей, что противоречит природе полученных субсидий.
Также судом области правомерно отклонены ссылки налогового органа на соответствие оспариваемого решения разъяснениям Минфина, отраженных в письмах Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.2005 г. N 03-03-01-02/133, от 22.03.2007 г. N 03-04-07-02/10, Минфина России от 29.12.2005 г. N 03-03-02/149, Минфина и ФНС РФ от 25.06.2008 г. N ШС-6-3/452@, поскольку данные разъяснения не являются ненормативными правовыми актами, составляющими законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что у налогового органа отсутствовали правовые основания для доначисления налогоплательщику налога на прибыль организаций за 2007 г. в сумме 3 133 440 руб. в связи с признанием неправомерным применения налоговой льготы в виде ставки 0 процентов по деятельности, связанной с реализацией произведенной сельскохозяйственной продукции.
В результате чего, начисление пени за несвоевременную уплату налога на прибыль в сумме 452 623 руб. и привлечение к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога на прибыль организаций в данной сумме в виде взыскания штрафа в размере 626 688 руб. также произведено Инспекцией необоснованно.
На основании ч. 2 ст. 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, оспариваемое решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Орловской области N 260 от 06.04.2009 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения правомерно признано судом первой инстанции недействительным.
Все доводы, положенные в основу апелляционной жалобы, являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу, им дана правильная юридическая оценка, следовательно, они не могут служить основанием для отмены судебного акта, принятого в соответствии с нормами материального права.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Орловской области от 03.08.2009 года по делу N А48-2575/2009 надлежит оставить без изменения, а апелляционную жалобу налогового органа без удовлетворения.
Исходя из результатов рассмотрения апелляционной жалобы, а также учитывая, что в силу ст.333.37 НК РФ в редакции Федерального закона от 25.12.2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, расходы по уплате государственной пошлины по настоящему делу распределению не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 110, 112, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Орловской области от 03.08.2009 года по делу N А48-2575/2009 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N1 по Орловской области без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья: |
С.Б. Свиридова |
Судьи |
В.А.Скрынников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-2575/2009
Заявитель: ОАО "Орловские Черноземы"
Ответчик: МИФНС РФ N1 по Орловской обл.
Хронология рассмотрения дела:
28.04.2010 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5281/10
16.04.2010 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5281/10
20.01.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N А48-2575/2009
07.10.2009 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-5586/09