г. Красноярск |
|
19 октября 2009 г. |
Дело N А33-8905/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 октября 2009 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи Демидовой Н.М.,
судей: Борисова Г.Н., Дунаевой Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Станько О.П.,
при участии представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Фасад" - Мирошиной М.Г., на основании доверенности от 15.01.2009 N 5;
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Сосновоборске Красноярского края - Комиссарова А.В., на основании доверенности от 17.12.2008,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фасад"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 13 июля 2009 года по делу N А33-8905/2009, принятое судьей Смольниковой Е.Р.,
УСТАНОВИЛ:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Фасад" 988 950,68 рублей недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и пени.
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 02.07.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Сосновоборске Красноярского края.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 13 июля 2009 года заявление удовлетворено. С общества с ограниченной ответственностью "Фасад" в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации взыскано 982 772,00 рубля недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за четвертый квартал 2008 года (в том числе: по страховым взносам, направляемым на финансирование страховой части трудовой пенсии, в сумме 795 269,00 рублей; по страховым взносам, направляемым на финансирование накопительной части трудовой пенсии, в сумме 187 503,00 рублей), 6178,68 рублей пени (в том числе: пени за несвоевременную уплату страховых взносов, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии в сумме 4999,85 рублей; пени за несвоевременную уплату страховых взносов, направляемых на финансирование накопительной части трудовой пенсии в сумме 1178,83 рублей),
а также пени, начисленные с 07.05.2009 по день фактического исполнения решения суда (уплаты недоимки) при процентной ставке пени, равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, в доход федерального бюджета 16 389,51 рублей государственной пошлины.
Не согласившись с данным решением, общество с ограниченной ответственностью "Фасад" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить полностью и оставить иск без рассмотрения.
Ответчик считает, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального и процессуального права. В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью "Фасад" ссылается на следующие доводы:
- заявитель по настоящему делу является ненадлежащим, поскольку сведения о задолженности по уплате страховых взносов на момент направления требования и подачи заявления в арбитражный суд были переданы третьему лицу, следовательно, заявителем по делу должно являться Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Сосновоборске Красноярского края; после 19.01.2009 ответчик изменил юридический адрес и встал на учет в Пенсионном фонде г. Сосновоборска; заявителю было известно об изменении юридического адреса общества и постановке на учет по новому местонахождению;
- вывод суда первой инстанции о том, что страховые взносы за 4 квартал 2008 года подлежат уплате заявителю, не соответствует обстоятельствам дела; любые выплаты должны производиться по новому местонахождению ответчика; согласно пунктам 5, 6 Постановления от 13.10.2008 N 296п в платежных документах об уплате страховых взносов должен указываться регистрационный номер, присвоенный Пенсионным фондом; в уведомлении, полученном ответчиком, указан код 34, являющийся кодом Управления Пенсионного фонда в г. Сосновоборске.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Сосновоборске Красноярского края считает обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель общества с ограниченной ответственностью "Фасад" поддержал требования апелляционной жалобы, сослался на изложенные в ней доводы. Не настаивает на доводе о нарушении судом первой инстанции норм процессуального права.
Представитель Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Сосновоборске Красноярского края в судебном заседании доводы апелляционной жалобы не признал, сослался на доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Указал, что в апелляционной жалобе не содержится указаний на конкретные правовые нормы материального права, которые неправильно применены судом первой инстанции. Пояснил, что задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и пени возникла за 4 квартал 2008 ода, когда деятельность общества производилась по юридическому адресу в Центральном районе города Красноярска. Считает не обоснованным довода общества о том, что Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска является ненадлежащим заявителем. Указал, что правильным кодом Управления Пенсионного фонда Российской Федерации г. Сосновоборска является - 022, а не 034.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска, уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, своего представителя в судебное заседание не направило, отзыв на апелляционную жалобу не представило. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие представителя заявителя.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью "Фасад" зарегистрировано в качестве юридического лица 16.11.2006 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Красноярска за основным государственным регистрационным номером 1062466154277, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц.
Согласно декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за 2008 год, сумма начисленных страховых взносов, подлежащих уплате в бюджет, в том числе, за последние три месяца отчетного периода, составила 982 772, рубля, в том числе: 795 269,00 рублей страховых взносов, направленных на выплату страховой части трудовой пенсии, 187 503,00 рубля страховых взносов, направленных на выплату накопительной части трудовой пенсии.
В установленный законодательством срок страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за четвертый квартал 2008 года в бюджет не уплачены.
За несвоевременную уплату ответчиком страховых взносов за 4 квартал 2008 года Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации начислены пени в размере 6178,68 рублей за период с 21.04.2009 по 06.05.2009 (в том числе, 4999,85 рублей пени по страховой части трудовой пенсии и 1178,83 рублей пени по накопительной части трудовой пенсии).
Требованием N 1542 об уплате недоимки по страховым взносам и пени от 06.05.2009 обществу с ограниченной ответственностью "Фасад" предложено в срок до 16.05.2009 уплатить сумму задолженности по страховым взносам и пени в добровольном порядке. Требование направлено в адрес общества заказным письмом с уведомлением.
В установленный срок требование Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска ответчиком не исполнено, что явилось основанием для обращения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта в оспариваемой части, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьями 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
По смыслу статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривает дело по общим правилам рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции с особенностями, предусмотренными главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом, согласно части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 настоящего Кодекса основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
Согласно части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
В силу части 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
В соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в случае, если размер причитающейся к уплате суммы превышает: в отношении индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, в отношении юридических лиц - пятьдесят тысяч рублей либо если страхователем выступает физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, взыскание недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Таким образом, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска правомерно обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Фасад" недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и пени в общей сумме 988 950,68 рублей.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователями по обязательному пенсионному страхованию, в том числе являются организации, производящие выплаты физическим лицам. Общество с ограниченной ответственностью "Фасад" в спорный период являлось страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет.
В соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" под расчетным периодом понимается календарный год. Расчетный период состоит из отчетных периодов. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
Ежемесячно страхователь уплачивает авансовые платежи, а по итогам отчетного периода рассчитывает разницу между суммой страховых взносов, исчисленных исходя из базы для начисления страховых взносов, определяемой с начала расчетного периода, включая текущий отчетный период, и суммой авансовых платежей, уплаченных за отчетный период.
На основании статьи 24 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается страхователями отдельно в отношении каждой части страхового взноса и определяется как соответствующая процентная доля базы для начисления страховых взносов, устанавливаемых пунктом 2 статьи 10 настоящего Федерального закона. Ежемесячно страхователи производят исчисление суммы авансовых платежей по страховым взносам, исходя из базы для начисления страховых взносов, исчисленной с начала расчетного периода, и тарифа страхового взноса, предусмотренного статьей 22 настоящего Федерального закона. Сумма авансового платежа по страховым взносам, подлежащая уплате за текущий месяц, определяется с учетом ранее уплаченных сумм авансовых платежей. Уплата сумм авансовых платежей производится ежемесячно в срок, установленный для получения в банке средств на оплату труда за истекший месяц, или в день перечисления денежных средств на оплату труда со счетов страхователя на счета работников, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который начисляется авансовый платеж по страховым взносам. Разница между суммами авансовых платежей, уплаченными за отчетный (расчетный) период, и суммой страховых взносов, подлежащей уплате в соответствии с расчетом (декларацией), подлежит уплате не позднее 15 дней со дня, установленного для подачи расчета (декларации) за отчетный (расчетный) период, либо зачету в счет предстоящих платежей по страховым взносам или возврату страхователю. Страхователи представляют декларацию по страховым взносам в налоговый орган не позднее 30 марта года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Материалами дела (декларацией по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за 2008 год; реестром поступления платежей от страхователя за период с 01.01.2008 по 31.12.2008;) подтверждается наличие у ответчика задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с 01.10.2008 по 31.12.2008 в сумме 982 772,00 рублей (в том числе, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии в сумме 795 269,00 рублей и накопительной части трудовой пенсии в сумме 187 503,00 рублей).
Таким образом, суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска доказало факт наличия у общества с ограниченной ответственностью "Фасад" задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с 01.10.2008 по 31.12.2008 в сумме 982 772,00 рублей.
Статьей 26 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" предусмотрено, что исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями. Пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую страхователь должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со следующего за установленным днем уплаты страховых взносов. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов, при этом процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку ответчиком суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.10.2008 по 31.12.2008 в размере 982 772,00 рублей не были уплачены в установленные сроки, Управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска правомерно произвело начисление пеней в размере 6178,68 рублей за период с 21.04.2009 по 06.05.2009 (в том числе, 4999,85 рублей пени по страховой части трудовой пенсии и 1178,83 рублей пени по накопительную часть трудовой пенсии). Размер пеней исчислен Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации верно и ответчиком не оспаривается.
Согласно пункту 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" если на момент вынесения решения сумма недоимки не уплачена налогоплательщиком, в решении суда о взыскании с налогоплательщика пеней должны содержаться сведения о размере недоимки, на которую начислены пени; дате, начиная с которой производится начисление пеней; процентная ставка пеней с учетом положений статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации; указание на то, что пени подлежат начислению по день фактической уплаты недоимки.
На основании изложенного, суд первой инстанции сделал верный вывод об обоснованности заявленных требований в общей сумме 988 950,68 рублей, в том числе 982 772,00 рублей недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с 01.10.2008 по 31.12.2008, а также 6178,68 рублей пени за период с 21.04.2009 по 06.05.2009 и с 07.05.2009 по день фактического исполнения решения суда (уплаты недоимки).
Суд первой инстанции правомерно установил, что заявителем соблюдены сроки обращения за взысканием. Исходя из анализа статей 48, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, срок для принудительного взыскания страховых взносов и пеней не должен превышать временной интервал, включающий в себя: три месяца (для выставления требования) + 10 дней (срок для добровольного исполнения обязанности по уплате задолженности, указанной в требовании), а затем при неисполнении требования + шесть месяцев (для обращения в суд).
Учитывая, что страховые взносы за четвертый квартал 2008 года должны быть уплачены не позднее 20.04.2009, следовательно, требование N 1542 от 06.05.2009 выставлено с соблюдением установленных законодательством сроков. Срок исполнения требования об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование истек 16.05.2009, а заявление подано в суд 28.05.2009, следовательно, 6-месячный срок обращения за взысканием заявителем не пропущен.
Суд первой инстанции правомерно отклонил довод ответчика о том, что Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Центральном районе г. Красноярска является в силу статьи 11 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" ненадлежащим заявителем по делу, поскольку общество с ограниченной ответственностью "Фасад" с 17.04.2009 зарегистрировано в Управлении пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в г. Сосновоборске Красноярского края, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" регистрация страхователей является обязательной и осуществляется в территориальных органах страховщика: работодателей - организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (лиц, приравненных к ним в целях настоящего Федерального закона) и самостоятельно уплачивающих страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, в пятидневный срок со дня представления в территориальные органы страховщика федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, реестре членов саморегулируемых организаций и представляемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" не регламентирует правовые последствия изменения страхователем юридического адреса и последующей регистрацией в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по новому юридическому адресу в части обязательной передачи информации о суммах задолженности и взыскания сумм задолженности, образовавшейся за период деятельности по прежнему месту регистрации и юридическому адресу, а также обращения с соответствующим заявлением в судебные органы или взысканием во внесудебном порядке.
Согласно положению о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденному Постановлением Верховного совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2122-1, Пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Согласно части первой статьи 5 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком, которым является Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации (государственное учреждение) и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим.
В силу статьи 3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" под страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование (далее - страховые взносы) понимаются индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете. Таким образом, страховые взносы поступают не в бюджет Управления Пенсионного фонда по месту нахождения страхователя, а в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" суммы страховых взносов, поступившие за застрахованное лицо в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, учитываются на его индивидуальном лицевом счете. Согласно пункту 4 статьи 16 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" денежные средства обязательного пенсионного страхования хранятся на счетах Пенсионного фонда Российской Федерации, открываемых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а при отсутствии учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - на счетах, открываемых в кредитных организациях, отбираемых на конкурсной основе Пенсионным фондом Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании вышеприведенных положений Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", учитывая, что обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за четвертый квартал 2008 года возникла у общества с ограниченной ответственностью "Фасад" в то время, когда заявитель был зарегистрирован в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в Центральном районе г. Красноярска, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований.
При изложенных обстоятельствах судом апелляционной инстанции не установлено безусловных процессуальных оснований для отмены решения суда первой инстанции от 13 июля 2009 года и для удовлетворения апелляционной жалобы. Таким образом, согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение арбитражного суда первой инстанции от 13 июля 2009 года подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба общества с ограниченной ответственностью "Фасад" - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 13 июля 2009 года по делу N А33-8905/2009 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий: судья |
Н.М. Демидова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-8905/2009
Истец: УПФ РФ (ГУ) в Центральном районе г. Красноярска
Ответчик: ООО "Фасад"
Третье лицо: УПФ РФ (ГУ) в г. Сосновоборске
Хронология рассмотрения дела:
19.10.2009 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3455/2009