г. Красноярск |
|
26 октября 2009 г. |
Дело N А74-2293/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена в судебном заседании 19 октября 2009 года. В полном объеме постановление изготовлено 26 октября 2009 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Первухиной Л.Ф.,
судей: Бычковой О.И., Дунаевой Л.А.,
при участии:
от налогового органа: Лебедева А.В. - представителя по доверенности от 11.01.2009, Коробова Л.А. - представителя по доверенности от 30.01.2009,,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания О.П. Станько,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Негосударственного учреждения здравоохранения "Отделенческая больница на станции Абакан открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "05" августа 2009 года
по делу N А74-2293/2009,
принятое судьей Тутарковой И.В.,
УСТАНОВИЛ:
негосударственное учреждение здравоохранения "Отделенческая больница на станции Абакан открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Хакасия о признании незаконными решения N 62839 от 22 апреля 2009 года о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счёт денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, решения N 1768 от 12 мая 2009 года о взыскании налогов, сборов, пени, штрафов за счёт имущества налогоплательщика, постановления N 1768 от 12 мая 2009 года о взыскании налогов, сборов, пени, штрафов за счёт имущества налогоплательщика.
Решением от 05 августа 2009 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с решением арбитражного суда, негосударственное учреждение здравоохранения "Отделенческая больница на станции Абакан открытого акционерного общества "Российские железные дороги" обратилась с апелляционной жалобой, мотивируя следующими доводами:
- решение N 62839 от 22.04.2009 о взыскании налогов, пени, штрафов за счёт денежных средств на счетах в банках вынесено с нарушением двухмесячного срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации,
- процедура взыскания налогов, пени, штрафов за счёт денежных средств налоговым органом нарушена, следовательно, решение и постановление от 12.05.2009 N 1768 о взыскании налогов, сборов, пени, штрафов за счёт имущества налогоплательщика также являются незаконными,
- предварительные обеспечительные меры по делу N А74-3126/2008 в предусмотренном частью 5 статьи 96 Арбитражного процессуального кодекса порядке отменены не были, поэтому налоговый орган не имел правовых оснований для вынесения оспариваемых решений и постановления.
Налоговый орган не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Заявитель (негосударственное учреждение здравоохранения "Отделенческая больница на станции Абакан открытого акционерного общества "Российские железные дороги"), надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы (уведомление N 510262), в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанного лица.
Апелляционная жалоба рассматриваются в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства:
Негосударственное учреждение здравоохранения "Отделенческая больница на станции Абакан открытого акционерного общества "Российские железные дороги" зарегистрировано в качестве юридического лица 05.08.2004 Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Республике Хакасия, что подтверждается свидетельством серии 19 N 0051054.
По результатам выездной налоговой проверки (акт налоговой проверки от 19.08.2008 N 42) налоговый орган принял решение от 24.09.2008 N 42 о доначислении учреждению
- НДФЛ в сумме 10.995.606 рублей, пени за просрочку его уплаты в размере 3.081.750 рублей;
- ЕСН, зачисляемый в федеральный бюджет, в сумме 221.790,15 рублей, пени по данному налогу в размере 33.837,48 рублей;
- ЕСН, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в размере 11.763,16 рублей, пени по данному налогу в размере 2.040,84 рублей;
-ЕСН, зачисляемый в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в размере 21.726,46 рублей, пени по данному налогу в размере 2.478,79 рублей;
- ЕСН, зачисляемый в Фонд социального страхования Российской Федерации, в размере 30.725,88 рублей, пени по данному налогу в размере 872 ,95 рублей;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на финансирование страховой части пенсии, в размере 139.521,69 рублей; пени по ним в размере 27.163,56 рублей;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на финансирование накопительной части пенсии, в размере 15.684,44 рублей; пени по ним в размере 2.162,29 рублей.
Исходя из данного решения, налоговый орган направил учреждению требование от 06.11.2008 N 4134 об уплате указанных сумм налогов в общей сумме 11.281.611,65 рублей, пени в общей сумме 120.980,06 рублей, штрафов в общей сумме 2.304.550,56 рублей в срок до 27.11.2008.
Учреждение обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением о принятии предварительных обеспечительной меры в виде приостановления действия данного решения.
Определением Арбитражного суда Республики Хакасия от 28.11.2008 по делу N А74-3126/2008 ходатайство о принятии предварительной обеспечительной меры удовлетворено, действие решения инспекции от 24.09.2008 N 42 приостановлено до вступления в законную силу решения арбитражного суда по делу N А74-3126/2008. Кроме того, данным определением арбитражный суд указал учреждению обратиться в арбитражный суд в срок до 12.12.2008 с заявлением по требованию, в связи с которым судом приняты меры по обеспечению имущественных интересов заявителя.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 11.03.2009 по делу N А74-3126/2008 удовлетворено заявление учреждения о признании незаконным решения налогового органа от 24.09.2008 N 42 в части начисления:
- пени по налогу на доходы физических лиц в размере 420.560 рублей;
- штрафа по статье 123 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 2.260.801 рубля;
- единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в размере 221.790,15 рублей, пени по данному налогу в размере 33.837,48 рублей, штрафа по данному налогу в размере 13.316,84 рублей;
- единого социального налога, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в размере 11.763,16 рублей, пени по данному налогу в размере 2.040,84 рублей, штрафа по данному налогу в размере 2.352,63 рублей;
- единого социального налога, зачисляемого Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в размере 21.726,46 рублей, пени по данному налогу в размере 2.478,79 рублей, штрафа по данному налогу в размере 4.345,30 рублей;
- единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации, в размере 30.725,88 рублей, пени по данному налогу в размере 872,95 рублей, штрафа по данному налогу в размере 3.684,79 рублей;
- страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части пенсии, в размере 139.521,69 рублей, пени по ним в размере 27.163,56 рублей;
- страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование накопительной части пенсии, в размере 15.684,44 рублей, пени по ним в размере 2.162,29 рублей.
В соответствии со статьёй 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации данное решение арбитражного суда вступило в законную силу 12.04.2009.
В связи с неисполнением налогоплательщиком названного выше требования в установленный в нём срок налоговым органом с учётом решения Арбитражного суда Республики Хакасия по делу N А74-3126/2008 принято решение от 22.04.2009 N 62839 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счёт денежных средств на счетах учреждения в банках в пределах суммы 13.676.846,0 рублей (10.995.606,0 рублей недоимки, 2.661.190,0 рублей пени, 20.050,0 рублей штрафов), возникшей в результате разницы между суммой, указанной в требовании N 4134 от 06.11.2008, и суммой, признанной незаконной решением арбитражного суда.
12.05.2009 налоговым органом принято решение N 1768 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счёт имущества налогоплательщика в пределах суммы, указанной, в числе, в требовании N 4134 от 06.11.2008, а также постановление N1768 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счёт имущества налогоплательщика в пределах суммы, указанной, в том числе, в требовании N 4134 от 06.11.2008.
Не согласившись с решением налогового органа N 62839 от 22.04.2009 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счёт денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, решением N 1768 от 12.05.2009 о взыскании налогов, сборов, пени, штрафов за счёт имущества налогоплательщика и постановлением N 1768 от 12.05.2009 о взыскании налогов, сборов, пени, штрафов за счёт имущества налогоплательщика в пределах сумм, указанных в решении N 62839 от 22.04.2009, учреждение оспорило их в арбитражный суд.
В обоснование своей позиции учреждение указало, что оспариваемые решения и постановление приняты налоговым органом с пропуском срока, установленного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в период действия обеспечительной меры о приостановлении действия решения налогового органа от 24.09.2008 N 42.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность и обоснованность вынесенного судом первой инстанции решения, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы (статья 23 Налогового кодекса Российской Федерации). Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (статьи 45, 80 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 3 статьи 101.3 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что на основании вступившего в силу решения лицу, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, направляется в установленном статьей 69 настоящего Кодекса порядке требование об уплате налога (сбора), соответствующих пеней, а также штрафа в случае привлечения этого лица к ответственности за налоговое правонарушение.
Статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что при наличии у налогоплательщика недоимки по налогу, ему направляется требование об уплате налога - письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В соответствии с пунктом 2 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение (пункт 9 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пунктам 4 - 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, оно может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. Если указанными способами требование об уплате налога вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу пунктов 1, 2 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках.
Взыскание налога производится по решению налогового органа (далее в настоящей статье - решение о взыскании) путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя.
Пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае неисполнения после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, налоговый орган принимает решение о взыскании налога за счет денежных средств на счетах налогоплательщика, которое доводится до сведения налогоплательщика.
В соответствии с пунктом 7 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 47 настоящего Кодекса.
Из содержания изложенных норм следует, что процедура внесудебного принудительного взыскания представляет собой систему мер государственного принуждения, состоящую из ряда последовательных взаимосвязанных этапов. Процесс принудительного внесудебного взыскания начинается с выставления налоговым органом требования, принятия решения о взыскании за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках и направления инкассовых поручений банку, заканчивается решением о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика и направлением постановления о взыскании налога за счет имущества судебному приставу-исполнителю. Процедура бесспорного взыскания четко регламентирована и ее соблюдение является обязанностью налоговых органов.
Налоговым кодексом Российской Федерации для каждого этапа установлен соответствующий порядок и конкретные сроки реализации, по истечении или нарушении которых налоговые органы не вправе в дальнейшем осуществлять соответствующие действия, то есть налоговый орган утрачивает полномочия по бесспорному внесудебному взысканию.
Материалами дела подтверждено соблюдение налоговым органом установленной перечисленными нормами процедуры вынесения оспариваемых решения N 62839 от 22.04.2009 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счёт денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, решения N 1768 от 12.05.2009 и постановления N 1768 от 12.05.2009 о взыскании налогов, сборов, пени, штрафов за счёт имущества налогоплательщика.
Из материалов дела следует, что налоговым органом принято решение о привлечении учреждения к ответственности за совершение налогового правонарушения от 24.09.2008 N 42. Решением Управления ФНС России по Республике Хакасия от 27.10.2008 N 155 решение Межрайонной ИФНС России N 1 по РХ изменено путем отмены его в части взыскания штрафа, предусмотренного п. 2 статьи 27 ФЗ от 15.12.2001г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 31 041.23 рублей: остальной части решение инспекции утверждено (т. 1, л. 102-123, 153). Таким образом, решение N 42 от 24.09.2008 вступило в силу 27.10.2008.
Следовательно, срок выставления и направления налогоплательщику требования об уплате налога, пени, штрафа по результатам выездной налоговой проверки с учетом положений статьи 6.1. Налогового кодекса Российской Федерации - до 11.11.2008. Требование N 4134 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, начисленных на основании решения инспекции от 24.09.2008 N 42 выставлено 06.11.2008, направлено налогоплательщику 07.11.2008, то есть в пределах срока, установленного статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации (т.1, л. 26).
В указанном требовании на основании статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлен срок для его добровольного исполнения - до 27.11.2008.
Определением Арбитражного суда Республики Хакасия от 28.11.2008 по делу N А74-3126/2008 удовлетворено ходатайство НУЗ "Отделенческая больница на станции Абакан ОАО "РЖД" о применении предварительных обеспечительных мер: до вступления в законную силу решения арбитражного суда по делу N А74-3126/2008 приостановлено действие решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Хакасия от 24.09.2008 N 42 в части:
- начисления НДФЛ в размере 10 995 606 рублей, пени по НДФЛ - 3 081 750 рублей, штрафа по НДФЛ - 2 280 801 рублей;
- начисления ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет - 221 790,15 рублей, пени 33 837,48 рублей, штрафа- 13 316,84 рублей;
- начисления ЕСН, зачисляемого в ФФОМС - 11 763,16 рублей, пени - 2 040,84 рублей, штрафа - 2352,63 рублей;
- начисления ЕСН, зачисляемого в ТФОМС - 21 726,46 рублей, пени - 2 478,79 рублей, штрафа - 4345,30 рублей;
- начисления ЕСН, зачисляемого в ФСС, - 30 725,88 рублей, пени - 872,95 рублей, штрафа 3 684,79 рублей (т.1, л. 147-150).
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 11.03.2009 по делу N А74- 3126/2008 решение инспекции от 24.09.2008 N 42 признано незаконным в части начисления:
- пени по НДФЛ - 420 560 рублей;
- штрафа по НДФЛ - 2 260 801 рублей;
- ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, - 221 790,15 рублей, пени - 33 837,48 рублей, штрафа- 13 316,84 рублей;
- ЕСН, зачисляемого в ФФОМС - 11 763,16 рублей, пени - 2 040,84 рублей, штрафа 2 352,63 рублей;
- ЕСН, зачисляемого в ТФОМС - 21 726,46 рублей, пени - 2 478,79 рублей, штрафа 4 345,30 рублей;
- ЕСН, зачисляемого в ФСС, - 30 725,88 рублей, пени - 872,95 рублей, штрафа - 3 684,79 рублей (т. 1, л. 151-162).
В соответствии со статьей 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 11.03.2009 по делу N А74-3126/2008 вступило в законную силу 14.04.2009.
Суд апелляционной инстанции отклоняет довод заявителя жалобы о том, что решение N 62839 от 22.04.2009 о взыскании налогов, пени, штрафов за счёт денежных средств на счетах в банках вынесено с нарушением двухмесячного срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации.
В пункте 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что срок, в течение которого действует определение суда о принятии обеспечительной меры, не включается в предусмотренный пунктом 3 статьи 46 Кодекса 60-дневный срок на взыскание недоимки и пеней во внесудебном порядке, поскольку в этот период существуют юридические препятствия для осуществления налоговым органом необходимых для взыскания действий.
В связи с тем, что действие решения от 24.09.2008 N 42 было приостановлено на основании определения Арбитражного суда Республики Хакасия от 28.11.2008, срок для вынесения решения о взыскании за счет денежных средств на счетах в банках также приостанавливается на период действия принятых арбитражным судом обеспечительных мер. Следовательно, два месяца не бесспорное взыскание недоимки необходимо исчислять с 14.04.2009, то есть со дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.
С учетом того, что решение Арбитражного суда РХ по делу N А74- 3126/2008 от 11.03.2009 вступило в законную силу 14.04.2009, срок для вынесения решения по статье 46 Налогового кодекса Российской Федерации - до 14.06.2009. Решение N 62839 о взыскании налогов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика-организации или налогового агента-организации в банках принято 22.04.2009, то есть в пределах установленного срока.
В решении N 62839 от 22.04.2009 отражены суммы, подлежащие взысканию с учетом решения Арбитражного суда Республики Хакасия от 11.03.2009 по делу N А74-3126/2008, данное решение вручено учреждению 28.04.2009, что подтверждается уведомлением о вручении (т. 2, л. 9-11).
В связи с отсутствием денежных средств на счетах в банке, налоговый орган на основании статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации вынес решение о взыскании налогов, пеней за счет имущества налогоплательщик, организации N 1768 от 12.05.2009 всего на сумму 13 765 256,09 рублей (т. 1, л. 22). Данное решение вынесено в соответствии с требованиями статей 47 Налогового кодекса Российской Федерации, направлено в адрес общества с постановлением от 12.05.2009 N 1768 (т. 1, л. 23, т.2, л. 17).
С учетом изложенного, довод заявителя жалобы о нарушении налоговым органом процедуры взыскания налогов, пени, штрафов за счет денежных средств и незаконности решения и постановления от 12.05.2009 N 1768 о взыскании налогов, сборов, пени, штрафов за счёт имущества налогоплательщика, является необоснованным.
Суд апелляционной инстанции отклоняет как несостоятельный довод апелляционной жалобы о том, что предварительные обеспечительные меры по делу N А74-3126/2008 в предусмотренном частью 5 статьи 96 Арбитражного процессуального кодекса порядке отменены не были, поэтому налоговый орган не имел правовых оснований для вынесения оспариваемых решений и постановления.
Как следует из частей 4, 5 статьи 96 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по своей правовой природе обеспечительные меры в арбитражном процессе носят временный характер и сохраняют свое действие до фактического исполнения судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу.
В силу части 3 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.
В соответствии с пунктом 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 55 от 12.10.2006 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" при обжаловании решений налоговых органов или территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации о взыскании штрафов, а также решений иных административных органов о привлечении к административной ответственности арбитражный суд приостанавливает (если имеется соответствующее ходатайство) исполнение оспариваемого решения до вынесения судебного акта.
Определением от 28.11.2008 по делу N А74-3126/2008 удовлетворено заявление налогоплательщика о принятии обеспечительных мер: приостановлено действие решения МИ ФНС N 1 по РХ от 24.09.2008 N42 в части - до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Республики Хакасия по делу NА74-3126/2008 (т. 1, л. 149). Таким образом, момент прекращения действия принятых судом обеспечительных мер установлен в определении суда от 28.11.2008. Решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 11.03.2009 по делу NА74-3126/2008 вступило в законную силу 14.04.2009. Следовательно, с 14.04.2009 обеспечительная мера прекратила свое действие.
Учитывая изложенное, налоговый орган правомерно принял меры к бесспорному взысканию задолженности в бюджет в размере 13 676 846,0 рублей. На момент принятия налоговым органом решения N 62839 от 22.04.2009, решения N 1768 от 12.05.2009 и постановления N 1768 от 12.05.2009 обеспечительные меры не действовали.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены в порядке статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение арбитражного суда первой инстанции 05 августа 2009 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 05 августа 2009 года по делу N А74-2293/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Л.Ф. Первухина |
Судьи |
О.И. Бычкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-2293/2009
Истец: НУЗ "Отделенческая больница на станции Абакан ОАО ""РЖД"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Хакасия