г. Красноярск |
03АП-4130/2009 |
23 октября 2009 г. |
Дело N А74-2776/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена в судебном заседании 20 октября 2009 года
В полном объеме постановление изготовлено 23 октября 2009 года
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Первухиной Л.Ф.,
судей: Демидовой Н.М., Дунаевой Л.А.,
без участия сторон,
при ведении протокола настоящего судебного заседания секретарем судебного заседания О.П. Станько,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "14" августа 2009 года по делу N А74-2776/2009,
установил:
Государственное учреждение Республики Хакасия "Центр занятости населения города Черногорска" обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением о признании недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 27.05.2009 N 30 в части признания финансовыми нарушением использования средств федерального бюджета в сумме 162.000 рублей на приобретение основных средств и возврата 6.266,90 рублей в нарушение пункта 2 Приказа Минздравсоцразвития России от 09.07.2007 N 472.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 14 августа 2009 года заявление удовлетворено.
Не согласившись с данным судебным актом, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия обратилось с апелляционной жалобой, мотивируя следующими доводами:
- в нарушение статьи 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1 учреждением произведены расходы на приобретение основных средств на сумму 162000 рублей за счет средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населению,
- в нарушение пункта 2 приказа Минздравсоцразвития РФ от 09.07.2007 N 472 возврат сумм пособий по безработице в сумме 6266,90 рублей в доход федерального бюджета был произведен не на тот код бюджетной классификации,
- спор о признании недействительным предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия неподведомственен арбитражному суду, поскольку оно не нарушает права и законные интересы учреждения, не создает для него препятствий в осуществлении предпринимательской деятельности.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы (уведомления N 512969, 512952) в судебное заседание своих представителей не направили. Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие указанных лиц.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства:
На основании централизованного задания Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 25.03.2009 N 43-01-02-25/1287, удостоверения от 16.04.2009 N 94 Росфиннадзором проведена проверка использования Центром занятости населения субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости за период с 01.01.2008 по 31.12.2008.
06.05.2009 по итогам проверки составлен акт N 94, в котором отражены выявленные нарушения, в том числе приобретение основных средств на общую сумму 162.000 рублей за счёт средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, и возврат пособия по безработице в сумме 6.266,90 рублей в нарушение пункта 2 Приказа Минздравсоцразвития России от 09.07.2007 N 472.
Центром занятости населения представлены разногласия на акт проверки от 06.05.2009 года N 94, в которых приведены доводы, аналогичные указанным в заявлении. Заключением от 27.05.2009 N 80-06-22/746 разногласия не приняты.
27.05.2009 на основании акта проверки от 06.05.2009 N 94 Росфиннадзором вынесено представление N 30, в пунктах 1, 2 раздела 2 "Иные финансовые нарушения" которого приобретение основных средств за счёт средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в сумме 162.000 рублей отражено как нарушение статьи 7.1. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения Российской Федерации", Методики определения общего объёма средств, предусмотренных в федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 35; возврат сумм пособий по безработице в сумме 6.266,90 рублей, израсходованных незаконно, произведён не на тот код бюджетной классификации, чем нарушен пункт 2 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.07.2007 N 472. Заявителю предложено рассмотреть представление и принять меры по недопущению в дальнейшем совершения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, о результатах рассмотрения проинформировать Росфиннадзор не позднее 30 дней с даты получения представления.
Не согласившись с указанным представлением в части, Центр занятости населения оспорил его в арбитражном суде.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил основания для отмены судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии со статьями 157, 268, 281-284 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 1, 4 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278, пунктами 1, 5.1.1, 5.1.3, 5.14.1, 5.14.7, 5.14.8 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утверждённого Приказом Минфина России от 11.07.2005 N 89н, Административным регламентом исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утверждённым Приказом Минфина России от 04.09.2007 N 75н, оспариваемое представление от 27.05.2009 N 30 вынесено Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия в соответствии с его полномочиями.
Суд апелляционной инстанции отклоняет довод заявителя жалобы о том, что спор о признании недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия от27.05.2009 N 30 неподведомственен арбитражному суду.
Пунктом 2 статьи 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации представления руководителей Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и её территориальных органов, вынесенные в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в том числе о возмещении средств при наличии оснований, установленных статьёй 283 Кодекса, отнесены к мерам принуждения.
В силу части 4 статьи 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации действия федеральных органов исполнительной власти в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, и их должностных лиц могут быть обжалованы в установленном порядке.
Представление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 27.05.2009 N 30 отвечает признакам индивидуального правового акта, поскольку оно является актом уполномоченного государственного органа, вынесенным в установленном порядке, имеющим адресный характер и устанавливающим обязанности конкретного лица.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 29, частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит выводу о том, что настоящий спор о признании недействительным представления от 27.05.2009 N 30 подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
Из материалов дела следует, что в 2008 году Центром занятости населения приобретены основные средства (мебель, компьютеры, принтеры, жалюзи, другие) на общую сумму 162.000 рублей за счёт средств статьи 310 "Увеличение стоимости основных средств", предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
В силу пункта 7 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" общий объём субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, должен определяться с учетом затрат на организацию осуществления указанных полномочий.
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ не установлено требование о выделении отдельных бюджетных ассигнований на организацию осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в связи с тем, что определение размера указанных затрат является компетенцией органов государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах общего объёма предоставляемой им субвенции.
В соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" определены полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Пунктами 2, 3 статьи 7.1 указанного Закона установлено, что средства на осуществление переданных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи полномочий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета. Общий объем средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи полномочий, определяется на основе методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из численности населения и поправочных коэффициентов, учитывающих уровень безработицы и размеры выплат пособий по безработице.
В соответствии с пунктом 1 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 36, настоящие Правила регулируют порядок предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на финансовое обеспечение следующих полномочий Российской Федерации, осуществление которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации (включая расходы на осуществление этих полномочий, оплату услуг почтовой связи и банковских услуг) в соответствии с пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации.
Согласно пунктам 30 и 31 Методики определения общего объёма средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 35, при расчёте средств субвенции, связанных с расходами органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период предусмотрены затраты:
- затраты на оплату труда (с учётом начислений) органов и прочие выплаты работников службы занятости субъектов Российской Федерации (согласно бюджетной классификации расходы по статьям 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда", 211 "Оплата труда", 212 "Прочие выплаты", 213 "Начисления на оплату труда");
- материальные затраты и прочие услуги (статьи 220 "Оплата работ, услуг", 221 "Услуги связи", 222 "Транспортные услуги", 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом", 225 "Услуги по содержанию имуществом", 226 "Прочие услуги");
- другие затраты (статьи 290 "Прочие расходы", 300 "Поступление нефинансовых активов", в том числе 310 "Увеличение стоимости основных средств", 340 "Увеличение стоимости нематериальных запасов"), которые определяются исходя из уровня соответствующих показателей предшествующего периода.
В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждёнными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 74н, на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" относятся расходы по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, _ объектов, относящихся к основным средствам, в целях оказания государственных (муниципальных) услуг, в том числе: зданий, _, машин и оборудования, инструментов, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, наглядных пособий и экспонатов, прочих основных средств (столов, книжных шкафов и других предметов хозяйственного инвентаря); прочих основных средств.
Из приведенных норм следует, что перечень расходов органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации является открытым, указанные расходы органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации являются составной частью общего объема субвенции, предоставляемой в доход бюджетов субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правильно указал, что в объем расходов органов занятости населения должны включаться расходы, необходимые для организации осуществления их полномочий, включая материально-техническое обеспечение их деятельности.
Вывод суда первой инстанции о том, что приобретение Центром занятости населения основных средств (мебель, компьютеры, принтеры, жалюзи, другие) на общую сумму 162000 рублей за счет средств статьи 310 "Увеличение стоимости основных средств", предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, не противоречит бюджетному законодательству, является обоснованным.
Федеральным законом от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (приложение 37, таблица 22) бюджету Республики Хакасия утверждены расходы в виде субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы на осуществление этих полномочий, в размере 210.861.500 рублей.
Законом Республики Хакасия от 16.12.2008 N 89-ЗРХ "О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" Государственному комитету по занятости населения Республики Хакасия на осуществление переданных полномочий, включая расходы на осуществление этих полномочий, утверждены расходы в сумме 211.003.000 рублей с учётом остатка средств на 01.01.2008 в сумме 144.448 рублей с распределением по разделам, подразделам, целевым статьям расходов и видам расходов, из них по разделу, подразделу 0401, целевой статье 5100200 "Осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы на осуществление этих полномочий", виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями" в сумме 77.503.000 рублей.
Согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях от 31.01.2008, от 25.12.2008 главный распорядитель - Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия распределил бюджетные ассигнования и довел лимиты бюджетных обязательств до получателя бюджетных средств - Центра занятости населения, в том числе по статье 310 ЭКР на приобретение основных средств на 2008 год (л.д. 49-50).
Центром занятости населения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями составлена смета расходов на 2008 год, которая утверждена главным распорядителем, в последующем приобретены основные средства (л.д. 48). Заявителем ежеквартально представлялись в Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия отчеты о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерацией в области занятости населения, по утвержденной форме, а Госкомитетом - в Федеральную службу по труду и занятости. В отчете о расходовании средств субвенций также отражены расходы по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств". Наличие в утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 281 от 18.04.2007 форме отчета графы "Увеличение стоимости основных средств" свидетельствует о возможности произведения подобных расходов.
С учетом того, что выделенные учреждению средства расходовались им в целях организации осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с указаниями главного распорядителя бюджетных средств, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии нарушения бюджетного законодательства. Таким образом, представление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия от 27.05.2009 N 30 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в части нарушения в сумме 162.000 рублей, не соответствует закону и подлежит признанию недействительным.
Ссылка ТУ Росфиннадзора РФ на письмо Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2008 N 12-05-06/3637 обоснованно отклонена судом, поскольку данное письмо не является нормативным правовым актом, на основании которого арбитражные суды в соответствии с частью 1 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривают дела.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии в действиях заявителя виновного нарушения бюджетного законодательства в связи с возвратом пособий по безработице, израсходованных незаконно, в сумме 6266,90 рублей на код бюджетной классификации 82411303020020000130 в доход республиканского бюджета Республики Хакасия, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что гражданами были возвращены заявителю незаконно израсходованные пособия по безработице в сумме 6266,90 рублей. В связи с тем, что Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия на момент перечисления средств не являлся администратором доходов федерального бюджета по классификации доходов бюджетов Российской Федерации 15011632010010000140, заявителем были перечислены возвращенные средства на код бюджетной классификации 82411303020020000130 в доход республиканского бюджета Республики Хакасия. После внесения Госкомитета в перечень администраторов доходов федерального бюджета доходы, зачисленные по коду 82411303020020000130, перечислены в доход федерального бюджета по коду 15011632010010000140.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.04.2008 N 77 Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия внесен в Перечень органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, являющихся администраторами доходов федерального бюджета по классификации доходов бюджетов Российской Федерации 15011632010010000140 "Возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования".
Согласно пункту 4 названного Приказа он вступает в силу со дня вступления в силу акта о признании утратившим силу Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.07.2007 N 472 "Об утверждении Порядка возврата сумм пособий по безработице в федеральный бюджет органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия в области содействия занятости населения".
Пунктом 2 Порядка возврата сумм пособий по безработице в федеральный бюджет органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия в области содействия занятости населения, утверждённого Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.07.2007 N 472, установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения и являющиеся в соответствии с перечнем, устанавливаемым Федеральной службой по труду и занятости, администраторами по доходам федерального бюджета от добровольного возврата сумм пособий по безработице лицами, получившими их обманным путем, перечисляют при добровольном возврате сумм пособий по безработице в доход федерального бюджета по коду бюджетной классификации Российской Федерации 150 1 16 32010 01 0000 140 "Возмещение сумм, израсходованных незаконно_".
Приказ от 09.07.2007 N 472 утратил силу 26.10.2008 в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития России от 30.09.2008 N 528н, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в Российской газете 15.10.2008).
Следовательно, до 26.10.2008 Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасии не являлся администратором доходов федерального бюджета, в связи с чем, у заявителя отсутствовала реальная возможность перечислить спорные денежные средства в доход федерального бюджета по коду 15011632010010000140. Невозможность перечисления возвращенных пособий по безработице в доход федерального бюджета по коду 15011632010010000140 подтверждается письмами Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасии от 30.01.2008 N 17ц, от 29.05.2008 N 75ц, согласно которым перечисление доходов по коду 15011632010010000140 "Возмещение сумм, израсходованных незаконно_" приостановлено до внесения Госкомитета в реестр администраторов по данным доходам, о чём будет сообщено дополнительно.
При этом, после внесения Госкомитета в перечень администраторов доходов федерального бюджета спорные суммы были перечислены в доход федерального бюджета по коду 15011632010010000140, что подтверждается уведомлением администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступления от 19.06.2008 N 14, расшифровкой к этому уведомлению, а также актом от 28.05.2009 N 13, составленным Росфиннадзором по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Госкомитета за 2008 год.
Учитывая, что на момент поступления заявителю спорных средств от населения Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия не был внесен в Перечень администраторов доходов федерального бюджета, другого кода бюджетной классификации доходов до сведения заявителя доведено не было, возврат был произведен на основании указаний вышестоящей организации на код 82411303020020000130, суд апелляционной инстанции не усматривает в действиях заявителя виновного нарушения бюджетного законодательства.
В нарушение Бюджетного кодекса Российской Федерации и разъяснений Минфина России, изложенных в письме от 08.04.2008 N 02-13-10/1003, ТУ Росфиннадзора РФ не указало в акте проверки от 06.05.209 N 94, оспариваемом представлении от 27.05.2009 N 30 конкретное нарушение бюджетного законодательства, допущенное заявителем.
Следовательно, основания для применения мер государственного принуждения, предусмотренных статьей 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отсутствуют.
При изложенных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены в порядке статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение арбитражного суда первой инстанции от 14 августа 2009 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 14 августа 2009 года по делу N А74-2776/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Л.Ф. Первухина |
Судьи |
Н.М. Демидова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-2776/2009
Истец: ГУ РХ "Центр занятости населения города Черногорска"
Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия
Хронология рассмотрения дела:
23.10.2009 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-4130/2009