город Омск |
|
07 октября 2009 г. |
Дело N А46-15537/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2009 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 октября 2009 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Шиндлер Н.А., Кливера Е.П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Моисеенко Н.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе (регистрационный номер 08АП-5976/2009) общества с ограниченной ответственностью "Зевс" на решение Арбитражного суда Омской области от 13.08.2009 по делу N А46-15537/2009 (судья Пермякова В.В.), принятое по заявлению прокурора Кировского административного округа г. Омска к обществу с ограниченной ответственностью "Зевс" о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Зевс" - Иванова М.Л. по доверенности от 04.07.2009 на 1 год (личность представителя удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации);
от Прокурора Кировского административного округа г. Омска - Пресыпкин К.С. (личность представителя установлена на основании служебного удостоверения);
установил:
Прокурор Кировского административного округа г.Омска обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Зевс" (далее - ООО "Зевс", общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) на основании постановления о возбуждении производства об административном правонарушении от 09.07.2009.
Решением Арбитражного суда Омской области от 13.08.2009 по делу N А46-15537/2009 ООО "Зевс" привлечено к административной ответственности по указанному составу КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 руб., с конфискацией электронных лототронов.
Общество с решением суда первой инстанции не согласилось и обжаловало его в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, установил следующие обстоятельства.
ООО "Зевс" зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области 24.03.2008 за основным государственным регистрационным номером 1085543015117.
08 июля 2009 года сотрудниками ОБЭП УВД КАО г.Омска была проведена проверка исполнения законодательства об организации и проведении азартных игр, в ходе которой установлено, что ООО "Зевс", в помещении, расположенном по адресу: г.Омск, ул. 70 лет Октября, 34, под видом проведения тиражной, негосударственной, стимулирующей лотереи "Сладкая жизнь!", осуществляется деятельность по проведению азартных игр с использованием игровых автоматов.
Данный вывод был сделан исходя из следующих, установленных при проверке обстоятельств:
- в нежилое помещение, в котором общество осуществляет свою деятельность, представляющее собой зал, где находятся: помещение бара, в котором реализуется спиртосодержащая продукция и 45 электронных лототронов;
- общество является арендатором электронного лотерейного оборудования. Собственник этого оборудования - физические лицо;
- лотерейное оборудование образовано в результате модернизации игровых автоматов, включающее демонтаж купюроприемника;
- деятельность по проведению лотереи ООО "Зевс" осуществляет на основании договора поставки от 01.07.2009, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью "Майз-01" (далее - ООО "Майз-01"). В соответствии с условиями данного договора ООО "Майз-01" как поставщик обязуется поставлять и передать в собственность обществу товар, а общество реализовать этот товар. В целях увеличения объема продаж реализуемого товара ООО "Майз-01", являющееся согласно выписке из государственного реестра всероссийских лотерей N Н200С/001555ФНС организатором стимулирующей лотереи "Сладкая жизнь!", предоставляет ООО "Зевс" право провести означенную стимулирующую лотерею, а также выдать выигрыши выигравшим участникам.
Условиями проведения стимулирующей лотереи "Сладкая жизнь!", утвержденными генеральным директором ООО "Майз-01", установлен способ проведения лотереи - тиражная, негосударственная, стимулирующая лотерея, проводимая в обычном режиме.
Согласно условиям проведения стимулирующей лотереи "Сладкая жизнь!", розыгрыши Призового фонда проводятся ежедневно среди участников, зарегистрировавшихся на момент проведения розыгрыша. Приобретая кондитерское изделие в ассортименте КФ "МеньшевиК", к упаковке которого прикреплен промо-ярлык с предложением об участии в Лотерее, лицо становится участником Лотереи и, путем предъявления промо-ярлыка с кодом Организатору, дает согласие на участие.
Для проведения розыгрыша Организатор вносит в лотерейное оборудование коды с промо-ярлыков зарегистрированных участников, допущенных до розыгрыша. Участник лотереи дает команду на запуск лотерейного оборудования и фиксирует выпавшие комбинации выигрышей. В случае выпадения выигрышной комбинации участник определяется Тиражной комиссией как выигравший и подлежит внесению в таблицу результатов проведения тиража и соответствующий акт. В случае признания участника выигравшим организатор выдает такому участнику его выигрыш сразу после завершения розыгрыша;
- при проведении проверки была осуществлена контрольная закупка, которая показала, что фактически продавцом-консультантом общества от физических лиц принимаются денежные средства, в замен которых выдается конфета с купоном на участие в стимулирующей лотерее. В купоне указан код, при воде которого администратором на табло игрового автомата высвечивается сумма бонусных баллов, предоставляющая игроку право сыграть в игру на находящихся в игорном заведении игровых автоматах путем неоднократного нажатия на клавиши управления автоматом с целью увеличения количества бонусных баллов. При выпадении выигрышной комбинации к игроку подходит помощник и выписывает купон на получение выигрыша, после чего происходит обмен бонусных баллов на денежный эквивалент. Администратор лиц, купивших конфету с купоном, не идентифицирует и не регистрирует.
По результатам проверки, прокурором Кировского административного округа г.Омска Мендубаевым А.Т. вынесено постановление от 09.07.2009 о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
На основании данного постановления прокурор обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении ООО "Зевс" к административной ответственности.
Суд первой инстанции, привлекая общество к административной ответственности, на основании установленных в ходе проверки обстоятельств и правовых актов, регулирующих отношения в сфере осуществления деятельности по организации азартных игр и лотерей, пришел к выводу, что используемое обществом оборудование является игровым, а осуществляемая им деятельность представляет собой деятельность по организации и проведению азартных игр. Суд посчитал, что имеющиеся в материалах дела документы являются достаточным доказательством осуществления ООО "Зевс" деятельности по проведению азартных игр с использованием игровых автоматов, а не проведения стимулирующей лотереи при помощи лототронов.
Кроме того, суд первой инстанции не установил нарушений при производстве проверки и при вынесении прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. В том числе, суд отклонил доводы общества о несоблюдении установленного порядка проведения оперативно-розыскных мероприятий работниками правоохранительных органов.
В апелляционной жалобе ООО "Зевс" выражает свое несогласие с выводами суда первой инстанции. Указывает, что ООО "Зевс" не осуществляет ни организацию и проведение азартных игр, ни какой-либо другой вид предпринимательской деятельности, для осуществления которой требуется специальное разрешение (лицензия), что лототроны не являются игровыми автоматами, а стимулирующая лотерея не является азартной игрой.
По мнению подателя жалобы, основной его деятельностью является продажа кондитерских изделий, а проведение стимулирующей лотереи - это способ увеличения количества продаваемого товара. Сама лотерея не связана с каким-либо риском для покупателя, так как он ничего не теряет от участия в ней, что свидетельствует об отсутствии признаков азартной игры.
Считает, что обстоятельства, указанные прокуратурой в обоснование своего заявления о привлечении общества к ответственности (участник лотереи осуществляет ставки, фиксирует определенные комбинации, увеличивает и уменьшает количество бонусных баллов) являются необоснованными и неподтвержденными материалами дела.
Кроме того, ООО "Зевс" сослалось на наличие нарушений, допущенных в ходе проведения проверки.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель общества поддержал требования, заявленные в апелляционной жалобе.
Представитель прокурора пояснил, что считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, основанном на надлежащей оценке представленных материалы дела доказательствах.
До начала судебного заседания от общества с ограниченной ответственностью "Зевс" поступило ходатайство о переносе судебного заседания, так как представитель явившийся в судебное заседание не обладает юридическим образованием, а надлежащий представитель занят в другом судебном процессе.
Представитель прокурора Кировского административного округа г. Омска возражает против удовлетворения заявленного ходатайства, так как представителю дана доверенность, и она имеет юридическую силу.
Суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении ходатайства, поскольку не представлены доказательства обстоятельств, послуживших основанием для его заявления.
Суд апелляционной инстанции, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Как видно из материалов дела, оснований для привлечения общества к административной ответственности и доводов участвующих в деле лиц, сущностью спора является вид осуществляемой ООО "Зевс" деятельности: продажа кондитерских изделий с проведением стимулирующей лотереи как способом увеличения продаваемого товара либо проведение азартных игр с использованием игровых автоматов под прикрытием деятельности о реализации кондитерских изделий и проведению стимулирующей лотереи.
Правовое регулирование деятельности в области проведения лотереи осуществляется Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", правовое регулирование деятельности по проведению азартных игр с использованием игровых автоматов - Федеральным законом от 29.12.2006 N 244 "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с ФЗ "О лотереях":
- лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом (пункт 1 статьи 2);
выигрыш - часть призового фонда лотереи, определяемая согласно условиям лотереи, выплачиваемая в денежной форме участнику лотереи, передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая участнику лотереи, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи; (пункт 2 статьи 2)
розыгрыш призового фонда лотереи - процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши (пункт 4 статьи 2);
проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи (пункт 8 статьи 2);
лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами (пункт 14 статьи 2);
В соответствии с ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации":
азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры (пункт 1 статьи 4);
ставка - это денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры или другому участнику азартной игры и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры (пункт 3 статьи 4);
выигрыш - денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры (пункт 4 статьи 4);
деятельность по организации и проведению азартных игр - деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры (пункт 6 статьи 4);
участник азартной игры - физическое лицо, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участником азартной игры (пункт 10 статьи 4);
игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр (пункт 16 статьи 4);
игровой автомат - игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников (пункт 18 статьи 4);
Исходя из изложенных положений, определяющих понятие лотереи и азартной игры, а также, определяющих понятия лотерейного оборудования и игрового автомата суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Игровые автоматы предназначены для проведения азартных игр, в которых основными операциями являются прием ставок, проведение игры и выплата выигрыша.
Лотерейные автоматы предназначены для проведения лотереи, а не азартной игры, их функции ограничены продажей лотерейных билетов и (или) выдачей денежного приза по выигрышным билетам.
В отличие от игрового автомата на лотерейном нет устройства, определяющего случайным образом выигрыш, он определяется до проведения лотереи по правилам организатора лотереи.
Игровой автомат предполагает непосредственное участие игрока, его управление процессом игры, комбинацией символов. Суть азартной игры состоит в случайном выпадении последовательности условных символов, в зависимости от комбинации которых клиент либо теряет денежные средства, зачисленные на его баланс, либо его баланс увеличивается, то есть клиент получает выигрыш. Лицо самостоятельно управляет игрой при помощи нажатия клавиши клавиатуры. Сумма, оставшаяся на балансе клиента после окончания игры, выплачивается оператором клиенту. Клиент имеет право забрать зачисленные им средства в любое время, если на счете будет положительный баланс.
Напротив, проведение лотереи не допускает участие физического лица в качестве лица, определяющего условия выпадения выигрышной комбинации, данное лицо не может влиять на проведение лотереи, не может управлять лотерейным оборудованием.
Игровой автомат предполагает наличие в его корпусе устройства, определяющее выигрыш случайным образом без участия организатора азартных игр или его работников.
Как установлено в ходе проверки, установлено судом первой инстанции, следует из материалов дела и по существу не оспаривается ООО "Зевс":
клиент самостоятельно определяет денежную сумму, подлежащую внесению в автомат, в качестве бонусных балов по соотношению 1 рубль - 1 балл. Количество таких бонусных баллов определяется стоимостью приобретенного физическим лицом товара;
введение в автомат бонусных баллов осуществляется работниками общества, после чего определение выигрышной комбинации символов и размера выигрыша не зависит от работников общества. Физическое лицо после зачисления бонусных баллов лично путем неоднократного нажатия клавиш управления может фиксировать определенные комбинации, увеличивать количество бонусных баллов и суммы выигрыша.
Таким образом, управление процессом определения выигрышной комбинации участником лотереи, а не работником общества, зачисление баллов в автомат, которые в последующем формируют сумму выигрыша и непосредственно влияют на его размер, а также возможность участника забрать выигрыш в любой момент, свидетельствуют о наличии признаков азартной игры.
Кроме того, суд апелляционной инстанции также учитывает стоимость товара, который реализуется обществом с проведением стимулирующей лотереи. Так в соответствии с договором поставки от 01.07.2009, заключенным с ООО "Майз-01", и наименования и стоимость товара, поставляемого по договору, следует, что цена кондитерских изделий при реализации обществом превышает его закупочную стоимость в десятки раз (карамель на палочке поставляется обществу по цене 1 руб. 50 коп. за шт., продается потребителям за 100 руб. за шт.; жевательная конфета 16 гр. поставляется по цене 7 руб. 50 коп. за шт., продается обществом за 500 руб. за шт.; жевательная конфета 20 гр. поставляется по цене 15 руб. за шт., продается обществом за 1000 руб. шт.).
Данная стоимость является явно завышенной и чрезмерно превышающей стоимость аналогичного товара, реализуемого иными лицами.
При этом, всего по заявкам обществу поставляется только три вышеуказанных наименования товара.
При таких обстоятельствах апелляционная коллегия оценивает критически довод общества о продаже кондитерских изделий с проведением стимулирующей лотереи как способом увеличения продаваемого товара.
Кроме того, в помещении, в котором общество осуществляет свою деятельность, расположено 45 лототронов, что, при наличии всего трех наименований кондитерских изделий, свидетельствует о явном несоответствии целям организации стимулирующей лотереи.
Помимо изложенного, суд апелляционной инстанции обращает внимание на то, что лототроны были переоборудованы в таковые из игровых автоматов путем модернизации (договор модернизации от 19.06.2009).
Как верно указано судом первой инстанции, понятие игрового автомата не связано с наличием купюроприемников. Основной и необходимой частью игрового автомата, которая определяет его функциональную принадлежность, является центральный блок управления с заложенной игровой программой, определяющей результаты игры на нем.
Как видно из документов, подтверждающих переоборудование игровых автоматов в лототроны (договор модернизации от 19.06.2009), переоборудование заключалось в демонтаже купюроприемника игрового автомата, установки заглушки на его место и осуществление комплекса необходимых действий в целях приведения оборудования в соответствие требованиям действующего законодательства РФ о лотереях. При этом, конкретизации действий по "приведению оборудования в соответствие требованиям действующего законодательства РФ о лотереях" в материала дела не имеется.
Таким образом, из материалов дела следует, что фактически игровые автоматы были переоборудованы только путем демонтажа купюроприемников, без ликвидации имеющейся игровой программы на центральном блоке управления с заложенной игровой программой, определяющей результаты игры на нем либо перепрограммирования или установки новой программы на центральный блок управления.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что фактически общество осуществляет деятельность по проведению азартных игр с использованием игровых автоматов под прикрытием деятельности о реализации кондитерских изделий и проведению стимулирующей лотереи.
В соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Довод ООО "Зевс" об отсутствии у него обязанности в получении лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в связи с утратой силы устанавливающего такую обязанность подпункта 77 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.09.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", был надлежащим образом оценен судом первой инстанции и правомерно отклонен.
Согласно части 2 статьи 20 Федерального закона N 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов) относилась к лицензируемым видам деятельности до 30.06.2009. После указанного срока, вправе продолжить свою деятельность игорные заведения, расположенные исключительно в игорных зонах и имеющие разрешение, то есть выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений (пункт 8 статьи 4 Закона N 244-ФЗ).
Согласно части 9 статьи 16 вышеуказанного закона деятельность игорных заведений, не имеющих разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям данного Федерального закона.
Поскольку разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне у заинтересованного лица отсутствует, действия ООО "Зевс" должны быть квалифицированы по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ, как осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения, если такое разрешение обязательно.
В связи с указанным, ссылка общества на пункт 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, предусматривающий в качестве одного из оснований прекращения производство по делу отмену закона не может быть принята во внимание.
В апелляционной жалобе ООО "Зевс" в качестве оснований подтверждения своей позиции о незаконности привлечения его к административной ответственности, указывает на несоблюдение установленного порядка проведения оперативно-розыскных мероприятий работниками правоохранительных органов.
Данные доводы также надлежащим образом были оценены судом первой инстанции, в связи с чем аналогичные доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание апелляционным судом.
Так, правовая позиция общества, согласно которой Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности" допускает проведение проверки и контрольной закупки, а также оформление поручения о проведении оперативно-розыскных мероприятий только в целях выявления преступлений, а не административных правонарушений, является ошибочной, поскольку названный Федеральный закон не содержит положений, которые бы сводили проведение оперативно розыскных мероприятий только для дальнейшего привлечения проверяемых лиц к уголовной ответственности. Как верно указано судом первой инстанции, анализ определения оперативно-розыскной деятельности во взаимосвязи с другими нормами Закона, дает основания полагать, что ОРД не ограничивается исключительно выявлением, предупреждением, пресечением и раскрытием преступлений. Мотивом для назначения проверки может быть любая информация (в любой форме, т.е. полученная из гласных источников (заявлений граждан и должностных лиц, средств массовой информации и в процессе изучения и анализа экономической деятельности хозяйствующих субъектов), а также негласных источников (информация, полученная в процессе оперативно-розыскных мероприятий, из конфиденциальных сообщений сотрудников и иных информаторов) о наступившем или возможном правонарушении, ставшая известной должностному лицу. Причем законодательство в силу специфики деятельности правоохранительных органов полностью раскрывать эту информацию не требует. Следовательно, причиной осуществления проверочных мероприятий могла являться информация о таких нарушениях закона при осуществлении игорной деятельности, которые влекут уголовную ответственность.
Относительно довода общества об отсутствии протокола изъятия, а также протокола осмотра ООО "Зевс", суд считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона N 144-ФЗ уполномоченным органам при проведении оперативно-розыскных мероприятий предоставлено право производить изъятие предметов, материалов и сообщений. Изъятие предметов не является обязанностью проверяющих органов, и, поскольку в рассматриваемом случае изъятие доказывало бы только факт реализации товара, который не отрицается заинтересованным лицом, возврат кондитерских изделий продавцу о нарушении порядка проведения оперативно-розыскного мероприятия не свидетельствует.
Таким образом, проверка была проведена в соответствии предусмотренными законом целями и задачами деятельности органов милиции, и поскольку при ее проведении выявлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии признаков административного правонарушения, органами УВД материалы проверки были направлены в Прокуратуру КАО г.Омска и явились основанием для вынесения постановления о возбуждении производства об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах привлечение общества к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правомерным. Мера административного наказания назначена судом с учетом конкретных обстоятельств дела.
Вина общества является установленной материалами дела и ООО "Зевс" не обосновало невозможность соблюдения требований действующего законодательства в области организации азартных игр на территории Российской Федерации.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны прокурора допущено не было.
Таким образом, учитывая, что событие совершенного ООО "Зевс" правонарушения и его вина подтверждены материалами дела, суд первой инстанции обоснованно привлек общество к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ, в связи с чем в удовлетворении требований апелляционной жалобы следует отказать.
Вопрос о взыскании государственной пошлины с апелляционной жалобы судом не рассматривается, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по заявлениям административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 13.08.2009 по делу N А46-15537/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Зевс" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Н.А. Шиндлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-15537/2009
Истец: Прокурор Кировского административного округа города Омска
Ответчик: представитель ООО "Зевс" Поляк Александра Евгеньевна, Общество с ограниченной ответственностью "Зевс"
Кредитор: Прокуратура Омской области