г. Санкт-Петербург |
|
08 октября 2009 г. |
Дело N А56-8725/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2009 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 октября 2009 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Аносовой Н.В.
судей Масенковой И.В., Старовойтовой О.Р.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Петровой Н.В.
рассмотрев 23-28.09.2009 (с перерывом) в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-11048/2009) на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.07.2009 по делу N А56-8725/2009 (судья Ракчеева М.А.), принятое
по заявлению ООО "СтройСервис"
к Управлению Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Комитету по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
о признании незаконным отказа в государственной регистрации права
при участии:
от заявителя: Вересовой Н.А. по доверенности от 09.02.2009;
от УФРС: Савеловой Д.А. по доверенности от 11.01.09 N 10;
от КУГИ: не явился (извещен),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "СтройСервис" (далее по тексту - ООО "СтройСервис") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о:
- признании незаконным отказа в государственной регистрации права общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Лиственная ул., участок 1 (южнее дома 22а, литера Б), кадастровый номер 78:36:5359:51; права частной собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Лиственная ул., участок 3 (юго-западнее дома 5, литера А по Северному проспекту), кадастровый номер 78:36:5359:50;
- признании незаконным отказа в государственной регистрации прекращения права собственности ООО "СтройСервис" на земельные участки, распложенные по адресу: Санкт-Петербург, садоводство "Подгорное", 1-я линия, д. 54, литера А, кадастровый номер 78:5359:1; д. 42, литера А, кадастровый номер 78:5359:5, д. 20, литера А, кадастровый номер 78:5359:17, д. 22, литера А, кадастровый номер 78:5359:16, д. 48, литера А, кадастровый номер 78:5359:8, д. 44, кадастровый номер 78:5359:6, д. 46, литера А, кадастровый номер 78:5359:7, д. 34, кадастровый номер 78:5359:20, д. 40, литера А, кадастровый номер 78:5359:4, д. 52, литера А, кадастровый номер 78:5359:2, д. 50, кадастровый номер 78:5359:3, д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25, д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25, д. 26, литера А, кадастровый номер 78:5359:24, д. 28, литера А, кадастровый номер 78:5359:23, д. 32, литера А, кадастровый номер 78:5359:21, д. 38, литера А, кадастровый номер 78:5359:18, д. 36, кадастровый номер 78:5359:19, д. 30, кадастровый номер 78:5359:22;
- обязании Управления Федеральной регистрационный службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее по тексту - УФРС, регистрирующий орган) произвести государственную регистрацию права общей долевой собственности на 13 068/32569 долей в праве общей долевой собственности на земельный участок по адресу: Санкт-Петербург, Садоводство "Подгорное", 1-я линия, д. 22, литера А, кадастровый номер 78:36:5359:51, площадью 32 569 кв. м;
- обязании УФРС произвести государственную регистрацию права частной собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Лиственная ул., участок 3 (юго-западнее дома 5, литера А по Северному проспекту), кадастровый номер 78:36:5359:50;
- обязании УФРС произвести государственную регистрацию прекращения права собственности ООО "СтройСервис" на земельные участки, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, садоводство "Подгорное", 1-я линия, д. 54, литера А, кадастровый номер 78:5359:1; д. 42, литера А, кадастровый номер 78:5359:5, д. 20, литера А, кадастровый номер 78:5359:17, д. 22, литера А, кадастровый номер 78:5359:16, д. 48, литера А, кадастровый номер 78:5359:8, д. 44, кадастровый номер 78:5359:6, д. 46, литера А, кадастровый номер 78:5359:7, д. 34, кадастровый номер 78:5359:20, д. 40, литера А, кадастровый номер 78:5359:4, д. 52, литера А, кадастровый номер 78:5359:2, д. 50, кадастровый номер 78:5359:3, д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25, д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25, д. 26, литера А, кадастровый номер 78:5359:24, д. 28, литера А, кадастровый номер 78:5359:23, д. 32, литера А, кадастровый номер 78:5359:21, д. 38, литера А, кадастровый номер 78:5359:18, д. 36, кадастровый номер 78:5359:19, д. 30, кадастровый номер 78:5359:22.
К участию в деле в качестве привлечены Управление Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее по тексту - КУГИ).
Решением от 16.07.2009 в удовлетворении заявления ООО "СтройСервис" отказано.
ООО "СтройСервис" обратилось с апелляционной жалобой, в которой податель жалобы просит отменить принятое решение и удовлетворить заявление. В обоснование жалобы указывается на то, что судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В отзыве на апелляционную жалобу УФРС просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения полагая, что судом правильно применены нормы права, а выводы, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам дела.
КУГИ в отзыве на апелляционную жалобу считает, что жалоба подлежит удовлетворению, поскольку в соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" отсутствие государственной регистрации права государственной собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для осуществления распоряжения ими.
В судебном заседании представитель ООО "СтройСервис" поддержал апелляционную жалобу, просил отменить решение суда первой инстанции. Представитель УФРС возразил против удовлетворения жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ООО "СтройСервис" является собственником земельных участков, расположенных по адресу: Санкт-Петербург, садоводство "Подгорное", 1-я линия, д. 54, литера А, кадастровый номер 78:5359:1; д. 42, литера А, кадастровый номер 78:5359:5; д. 20, литера А, кадастровый номер 78:5359:17; д. 22, литера А, кадастровый номер 78:5359:16; д. 48, литера А, кадастровый номер 78:5359:8; д. 44, кадастровый номер 78:5359:6; д. 46, литера А, кадастровый номер 78:5359:7; д. 34, кадастровый номер 78:5359:20; д. 40, литера А, кадастровый номер 78:5359:4; д. 52, литера А, кадастровый номер 78:5359:2; д. 50, кадастровый номер 78:5359:3; д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25; д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25, д. 26; литера А, кадастровый номер 78:5359:24; д. 28, литера А, кадастровый номер 78:5359:23; д. 32, литера А, кадастровый номер 78:5359:21; д. 38, литера А, кадастровый номер 78:5359:18; д. 36, кадастровый номер 78:5359:19, д. 30, кадастровый номер 78:5359:22, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 02.02.2007, от 22.03.2007, от 03.02.2007 (л.д. 24-41). В результате разделения земельного участка с кадастровым номером 78:5359:17 из части земельного участка образован земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:50, остальная часть участка вошла в земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:51, который образован в результате объединения земельных участков с кадастровыми номерами 78:5359:5; 78:5359:16; 78:5359:8; 78:5359:6; 78:5359:7; 78:5359:20; 78:5359:4; 78:5359:2; 78:5359:3; 78:5359:25; 78:5359:25, 78:5359:24; 78:5359:23; 78:5359:21; 78:5359:18; 78:5359:19, 78:5359:22. Кроме того, в состав земельного участка с кадастровым номером 78:36:5359:51 вошли смежные земельные участки, на которые право государственной собственности не разграничено и которые ранее не проходили кадастровый учет.
Судом первой инстанции установлено также, что между КУГИ и ООО "СтройСервис" подписано соглашение от 08.08.2008 об определении долей в праве общей долевой собственности на земельный участок, согласно которому стороны договорились о слиянии земельных участков, указанных в пункте 1.1 соглашения, земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, садоводство "Подгорное", 1-я линия, д. 22, литера А, кадастровый номер 78:36:5359:49, площадью 1269 кв. м, принадлежащих ООО "СтройСервис", и земель, находящихся в государственной собственности, не прошедших кадастровый учет, с условием образования на сформированный в результате слияния земельный участок права общей долевой собственности Общества и государства. Согласно пунктам 1.7, 2, 3 соглашения в результате слияния сформирован новый земельный участок, имеющий следующие характеристики: Санкт-Петербург, садоводство "Подгорное", 1-я линия, д. 22, литера А, кадастровый номер 78:36:5359:51, категория земель - земли населенных пунктов, площадью 32 569 кв. м, разрешенное использование - для размещения жилого дома (жилых домов); доли в праве общей долевой собственности на земельный участок определены следующим образом - Обществу принадлежит 13068/32569 доли в праве общей долевой собственности; 19501/32569 долей в праве общей долевой собственности находится в государственной собственности.
12.08.2008 заявитель обратился в УФРС с заявлением о регистрации прекращения права собственности на упомянутые выше земельные участки и регистрации права долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:51 и права частной собственности на земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:50. 15.08.2008 заявителем в регистрирующий орган представлены дополнительные документы.
Уведомлением от 11.01.2009 УФРС отказало КУГИ и ООО "СтройСервис" в регистрации прекращения права собственности на земельные участки, регистрации права общей долевой собственности и права частной собственности, указав, что действующим законодательством не предусмотрена такая возможность распоряжения земельным участком, право собственности на который не разграничено, как переформирование путем присоединения к земельным участкам, находящимся в частной собственности; в реестр подлежат включению сведения о правообладателе, однако одна из долей находится в государственной собственности без определения ее формы и субъекта права.
Полагая, что отказ является незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд и оспорило законность действий УФРС.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из того, что соглашение от 08.08.2008 между КУГИ и Обществом является сделкой по распоряжению землями, государственная собственность на которые не разграничена; при этом, поскольку Земельным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) предусмотрены основания и порядок приобретения юридическими лицами земельных участков и, соответственно, порядок распоряжения ими, при этом данные участки до распоряжения подлежат обязательному формированию (статьи 28, 30, 31, 32, 38 ЗК РФ), то соглашение от 08.08.2008 не могло являться основанием для регистрации прекращения права собственности и регистрации права общей долевой собственности.
Кроме того, суд первой инстанции указал, что, поскольку УФРС не зарегистрировано прекращение права собственности Общества на земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:17, из части которого сформирован земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:50, а другая часть вошла в состав участка с кадастровым номером 78:36:5359:51, оснований для регистрации права собственности заявителя на земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:50 не имеется в связи с непредставлением документов, необходимых для государственной регистрации прав (документов, свидетельствующих о прекращении прав на земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:17).
Суд апелляционной инстанции находит апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению в силу следующего.
На основании части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отказывая в государственной регистрации права общей долевой собственности регистрирующий орган, во-первых, исходил из того, что законом не предусмотрена государственная регистрация права собственности в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. При этом регистрирующий орган сослался на пункт 10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статью 3.1 этого же закона и статьи 1 и 16 ЗК РФ.
Однако, согласно пункту 10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, указанными в статье 3.1 настоящего Федерального закона, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если федеральным законом не предусмотрено иное. Отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для осуществления распоряжения ими.
По смыслу указанной правовой нормы, данная норма формулирует правила в отношении порядка распоряжения земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, в том числе на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
Поскольку отсутствие государственной регистрации права собственности в указанном законом случае не является препятствием для распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на что прямо указано в законе, то следует признать, что фактически регистрирующий орган ставит под сомнение право КУГИ на распоряжение земельным участком путем образования общего с ООО "СтройСервис" земельного участка и заключения соглашения об установлении права общей долевой собственности на образованный участок. При этом регистрирующий орган указывает, что действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена такая возможность распоряжения земельным участком, право собственности на который не разграничено, как переформирование посредством присоединения его к земельным участкам, находящимся в частной собственности и образования общей долевой собственности.
Однако регистрирующим органом в ходе рассмотрения спора не представлено какого-либо обоснования того, что КУГИ было не вправе распорядиться указанным способом участком из земель, государственная собственность на которые не разграничена.
Действия по формированию единого земельного участка КУГИ обосновывает Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2006 N 1123 "Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории, ограниченной Северным пр., ул. Есенина, Лиственной ул., ул. Жака Дюкло, парком "Сосновка", в Выборгском районе Санкт-Петербурга", которым предусмотрено образование строительного квартала N 336а (в границах которого образован участок с кадастровым номером 78:36:5359:51) для формирования земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства (л.д. 115-128). Как следует из материалов дела, указанное постановление принято с целью обеспечения градостроительного развития территории, оно не оспорено и не признано несоответствующим градостроительному законодательству.
Доводы регистрирующего органа и суда первой инстанции о том, что в ином порядке, чем указаны в статьях 28, 30, 31, 32, 38 ЗК РФ земельные участки не могут быть предоставлены юридическим лицам, нельзя признать основанными на правильной квалификации возникших правоотношений между КУГИ и ООО "СтройСервис".
Из материалов дела усматривается, что образованный земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:51 соглашением от 08.08.2008 заявителю в нарушение порядка, предусмотренного статьями 28, 30, 31, 32, 38 ЗК РФ, не предоставлялся, так как право собственности или право аренды, а также право застройки земельного участка у ООО "СтройСервис" из данного соглашения не возникает.
Вопрос о предоставлении соответствующей части земельного участка в порядке, предусмотренном ЗК РФ, как следует из объяснений сторон соглашения, будет решен после образования единого земельного участка, постановки его на кадастровый учет и государственной регистрации прав на него.
При этом суд апелляционной инстанции исходит из того, что пунктом 2.1. статьи 30 ЗК РФ прямо предусмотрена возможность предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам или юридическим лицам, для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии.
Во-вторых, регистрирующий орган, отказывая в регистрации, полагал также, что в нарушение статьей 244 и 245 ГК РФ участниками соглашения от 08.08.2008 не определена форма государственной собственности и её субъект.
Согласно пункту 3 статьи 244 ГК РФ общая собственность на делимое имущество возникает в случаях, предусмотренных законом или договором.
Из текста соглашения от 08.08.2009 следует, что стороной соглашения является Санкт-Петербург - субъект Российской Федерации - город федерального значения, представленный КУГИ. На основании правил закона, предоставивших право распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также соглашения от 08.08.2009, в Едином реестре прав может быть указано, что соответствующая доля в праве общей собственности находится в государственной собственности, а правом распоряжения обладает город федерального значения Санкт-Петербург.
Такой вывод согласуется с указанием, содержащимся в абзаце 4 пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 о том, что до разграничения государственной собственности на землю необходимо исходить из того, что соответствующий земельный участок находится в государственной собственности (пункт 2 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании пункта 6 статьи 12 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", пункта 18 "Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.1998 N 219 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество должны быть внесены записи о подлежащих государственной регистрации сделках об отчуждении объектов недвижимости, а также о праве собственности и об иных вещных правах на каждый объект недвижимого имущества, имя (наименование) правообладателя, данные удостоверения личности физического лица и реквизиты юридического лица, адрес, указанный правообладателем, вид права, размер доли в праве, наименования и реквизиты правоустанавливающих документов, дата внесения записи, имя государственного регистратора и его подпись.
Участниками соглашения определены в соответствии со статьями 244-245 ГК РФ доли каждого участника в праве общей собственности. С учетом указанного выше суд полагает, что имеются все необходимые сведения для внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, в том числе сведения о правообладателях долей. При этом требование регистрирующего органа указать в соглашении форму государственной собственности не соответствует требованиям законодательства и самой природе такого вида права как право общей долевой собственности.
Вывод суда первой инстанции о невозможности сформировать один земельный участок без прекращения на него права собственности сделан без учета конкретных обстоятельств дела и норм земельного законодательства. Как следует из материалов дела, ООО "СтройСервис" просило регистрирующий орган одновременно произвести государственную регистрацию права частной собственности ООО "СтройСервис" на образованный земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:50 и регистрацию прекращения права на земельный участок с кадастровым номером 78:36:5359:17.
Согласно пункту 2 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки (далее также - образуемые земельные участки) в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", за исключением случаев, указанных в пункте 4 статьи 11.4 настоящего Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
Таким образом, согласно закону, земельные участки прекращают своё существование не с момента регистрации прекращения на них права собственности, как посчитал суд, а с момента регистрации права собственности на образуемые земельные участки. Поэтому обращение ООО "СтройСервис" в УФРС за регистрацией права собственности на образованный участок с кадастровым номером 78:36:5359:50 соответствует требованиям закона.
Учитывая все указанные обстоятельства, суд апелляционной инстанции полагает, что оспариваемый отказ в государственной регистрации не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 201, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.07.2009 N А56-8725/2009 отменить. Заявление ООО "СтройСервис" удовлетворить.
Признать незаконным отказ в государственной регистрации права общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Лиственная ул., участок 1 (южнее дома 22а, литера Б), кадастровый номер 78:36:5359:51; права частной собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Лиственная ул., участок 3 (юго-западнее дома 5, литера А по Северному проспекту), кадастровый номер 78:36:5359:50.
Признать незаконным отказ в государственной регистрации прекращения права собственности ООО "СтройСервис" на земельные участки, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, садоводство "Подгорное", 1-я линия, д. 54, литера А, кадастровый номер 78:5359:1; д. 42, литера А, кадастровый номер 78:5359:5, д. 20, литера А, кадастровый номер 78:5359:17, д. 22, литера А, кадастровый номер 78:5359:16, д. 48, литера А, кадастровый номер 78:5359:8, д. 44, кадастровый номер 78:5359:6, д. 46, литера А, кадастровый номер 78:5359:7, д. 34, кадастровый номер 78:5359:20, д. 40, литера А, кадастровый номер 78:5359:4, д. 52, литера А, кадастровый номер 78:5359:2, д. 50, кадастровый номер 78:5359:3, д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25, д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25, д. 26, литера А, кадастровый номер 78:5359:24, д. 28, литера А, кадастровый номер 78:5359:23, д. 32, литера А, кадастровый номер 78:5359:21, д. 38, литера А, кадастровый номер 78:5359:18, д. 36, кадастровый номер 78:5359:19, д. 30, кадастровый номер 78:5359:22.
Обязать Управление Федеральной регистрационный службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в тридцатидневный срок произвести государственную регистрацию права общей долевой собственности на 13 068/32569 долей в праве общей долевой собственности на земельный участок по адресу: Санкт-Петербург, Садоводство "Подгорное", 1-я линия, д. 22, литера А, кадастровый номер 78:36:5359:51, площадью 32 569 кв. м.
Обязать Управление Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в тридцатидневный срок произвести государственную регистрацию права частной собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Лиственная ул., участок 3 (юго-западнее дома 5, литера А по Северному проспекту), кадастровый номер 78:36:5359:50.
Обязать Управление Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области произвести государственную регистрацию прекращения права собственности ООО "СтройСервис" на земельные участки, распложенные по адресу: Санкт-Петербург, садоводство "Подгорное", 1-я линия, д. 54, литера А, кадастровый номер 78:5359:1; д. 42, литера А, кадастровый номер 78:5359:5, д. 20, литера А, кадастровый номер 78:5359:17, д. 22, литера А, кадастровый номер 78:5359:16, д. 48, литера А, кадастровый номер 78:5359:8, д. 44, кадастровый номер 78:5359:6, д. 46, литера А, кадастровый номер 78:5359:7, д. 34, кадастровый номер 78:5359:20, д. 40, литера А, кадастровый номер 78:5359:4, д. 52, литера А, кадастровый номер 78:5359:2, д. 50, кадастровый номер 78:5359:3, д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25, д. 24, литера А, кадастровый номер 78:5359:25, д. 26, литера А, кадастровый номер 78:5359:24, д. 28, литера А, кадастровый номер 78:5359:23, д. 32, литера А, кадастровый номер 78:5359:21, д. 38, литера А, кадастровый номер 78:5359:18, д. 36, кадастровый номер 78:5359:19, д. 30, кадастровый номер 78:5359:22.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "СтройСервис" из федерального бюджета 8000 руб. государственной пошлины по заявлению, уплаченной по платежному поручению от 11.02.09 N 2, и 1000 руб. по апелляционной жалобе, уплаченной по платежному поручению от 06.08.09 N 5.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.В. Аносова |
Судьи |
И.В. Масенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-8725/2009
Истец: ООО "СтройСервис"
Ответчик: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, ГУ Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области