03 ноября 2009 года |
|
город Омск |
Дело N А46-14809/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 октября 2009 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 ноября 2009 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Золотовой Л.А.,
судей Сидоренко О.А., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Моисеенко Н.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7233/2009) индивидуального предпринимателя Шнякиной Натальи Юрьевны
на решение Арбитражного суда Омской области от 04.09.2009
по делу N А46-14809/2009 (судья Солодкевич И.М.),
принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Шнякиной Натальи Юрьевны
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу города Омска, Управлению Федеральной налоговой службы по Омской области
3-е лицо: Правительство Омской области,
Администрация города Омска,
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области,
Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата",
Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный кадастровый центр "Земля"
о признании недействительными решений от 14.05.2009 N 12-26/1759, от 24.06.2009 N 16-18/01379,
при участии в судебном заседании представителей:
от индивидуального предпринимателя Шнякиной Натальи Юрьевны - Матвеев И.В. (паспорт серия 5201 N 709329 выдан 14.12.2001, доверенность от 01.09.2008 сроком действия на 3 года); Савкин Н.Г. (паспорт серия 5203 N 395492 выдан 19.03.2003, доверенность от 25.12.2008 сроком действия на 3 года);
от Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу города Омска - не явился, извещен;
от Управления Федеральной налоговой службы по Омской области - не явился, извещен;
от Правительства Омской области - Фетисов В.В. (удостоверение N 295 выдано 15.06.2009 , доверенность N ИСХ-09/ПП-517/01 от 27.05.2009 сроком действия на 3 года);
от Администрации города Омска - не явился, извещен;
от Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области - Хоменко В.А. (удостоверение N 206 выдано 20.04.2009, доверенность N 44 от 20.04.2009 сроком действия до 31.12.2009);
от Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" - не явился, извещен;
от Федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный кадастровый центр "Земля" - не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Шнякина Наталья Юрьевна (далее - ИП Шнякина Н.Ю., предприниматель, заявитель) в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), с заявлением о признании недействительными:
- решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу города Омска (далее - ИФНС России по ОАО г. Омска, Инспекция) от 14.05.2009 N 12-26/1759, - решения Управления Федеральной налоговой службы по Омской области (далее - УФНС России по Омской области, Управление) от 24.06.2009 N 16-18/01379зг.
Определением от 10.07.2009 судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне заинтересованных лиц, привлечены Правительство Омской области, Администрация города Омска, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (далее - Управление Роснедвижимости по Омской области), Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" (далее - ФГУ "ЗКП"), Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный Кадастровый центр "Земля" (далее - ФГУП "ФКЦ "Земля").
Решением Арбитражного суда Омской области от 04.09.2009 по делу N А46-14809/2009 в удовлетворении заявленных требований индивидуального предпринимателя Шнякиной Н.Ю. отказано.
При принятии решения суд первой инстанции исходил из того, что результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36 с указанием удельных показателей кадастровой стоимости земель в кадастровых кварталах по видам функционального использования утверждены Постановлением Правительства Омской области N 174-п, надлежащим образом опубликованном, что позволяло налогоплательщику самостоятельно определить налоговую базу в отношении спорных земельных участков в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем исчисление Инспекцией налогооблагаемой базы по земельному налогу с использованием кадастровой стоимости земельных участков, определенной в соответствии с Постановлением Правительства Омской области N 174-п, законно.
В апелляционной жалобе ИП Шнякина Н.Ю. просит отменить вынесенный по делу судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных ею требований, принять по делу новое решение об удовлетворении требований, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов, изложенных в Решении суда первой инстанции, обстоятельствам дела, а также неправильное применение норм материального права.
Предприниматель считает, что утвержденные Постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" средние удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков, входящих в квартал, при отсутствии надлежащим образом утвержденных данных о стоимости конкретных земельных участков, не могут быть использованы для исчисления кадастровой стоимости земельных участков, в том числе для целей налогообложения. В письменном отзыве на апелляционную жалобу и устном выступлении в судебном заседании представитель Правительства Омской области просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Аналогичная позиция на существо спора изложена представителем Управления Роснедвижимости по Омской области в судебном заседании суда апелляционной инстанции.
ИФНС России по ОАО г. Омска, УФНС России по Омской области, Администрация города Омска, ФГУ "ЗКП", ФГУП "ФКЦ "Земля", надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, отзывы на апелляционную жалобу не представили, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении слушания по делу не заявили, что в силу частей 1,3 статьи 156 Арбитражного кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела, в связи с чем апелляционный суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лица.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, выслушав явившихся в судебное заседание представителей сторон, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Шнякина Наталья Юрьевна зарегистрирована в качестве предпринимательницы, осуществляющей свою деятельность без образования юридического лица, 31.05.2006 ИФНС России по Октябрьскому административному округу г. Омска за основным государственным регистрационным номером 306550615100049 и состоит на налоговом учете в ИФНС России по Октябрьскому административному округу г. Омска.
ИП Шнякиной Н.Ю. на праве собственности принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами 55:36:09 01 08:3048, 55:36:09 01 08:3051 и 55:36:09 01 08:3053.
08.12.2008 ИП Шнякиной Н.Ю. представлен уточненный налоговый расчет авансовых платежей по земельному налогу за 1 квартал 2008 года, зарегистрированный за N 9352043, обусловленный изменением кадастровой стоимости земельных участков в связи с уточнением вида разрешенного использования распоряжениями Департамента имущественных отношений Администрации города Омска от 22.10.2008 N 11543-р, N 11546-р и N 11543-р. Согласно названному расчету предпринимательницей для исчисления налога приняты следующие размеры кадастровой стоимости для земельных участков:
- с кадастровым номером 55:36:09 01 08:3048 -13 923 543 руб., - с кадастровым номером 55:36:09 01 08:3051 - 26 849 048 руб.,
- с кадастровым номером 55:36:09 01 08:3053 - 5 203 225 руб.
При этом, земельный налог за 1 квартал 2008 года составил 172 409 руб.
Специалистами ИФНС России по Октябрьскому административному округу г. Омска проведена проверка уточненного расчета по авансовым платежам по земельному налогу за 1 квартал 2008 года и составлен 24.03.2009 акт за N 1090, в который внесены изменения актом от 31.03.2009 в части его номера, которым должен быть N 4398.
В ходе проведения камеральной проверки ИФНС России по Октябрьскому административному округу г. Омска руководствовалась данными о кадастровой стоимости земельных участков, размещенными Управлением Роснедвижимости по Омской области в сети Интернет на сайте r55.каdastr.ru, а именно, для земельных участков:
- с кадастровым номером 55:36:09 01 08:3048 - 40 477 721 руб., - с кадастровым номером 55:36:09 01 08:3051 - 77 254 842 руб.,
- с кадастровым номером 55:36:09 01 08:3053 - 13 434 347 руб.
Земельный налог, исчисленный налоговым органом в ходе проведенной налоговой проверки исходя из указанной кадастровой стоимости земельных участков, составил 491 876 руб.
Таким образом, налоговый орган, отразив в акте проверки расхождение кадастровой стоимости, указанной налогоплательщицей в расчете, с утвержденной постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" в сторону занижения налогооблагаемой базы по земельному налогу, указал на занижение предпринимателем земельного налога за 1 квартал 2008 года в сумме 319 467 руб. (491876-172409). Копия акта направлена заявителю по средствам почтовой связи и получена им 02.04.2009 (почтовое уведомление о вручении N 644076 11 01275 6).
Уведомлением от 28.04.2009 N 7235 предпринимательница извещена о необходимости явки 05.05.2009 в 14час. 00 мин. в инспекцию для рассмотрения акта камеральной проверки от 24.03.2009.
05.05.2009 заместителем начальника ИФНС России по Октябрьскому административному округу г. Омска Песковым Геннадием Сергеевичем в присутствии представителя налогоплательщицы Савкина Н.Г. по доверенности от 12.01.2007 рассмотрены материалы камеральной налоговой проверки.
По результатам рассмотрения акта проверки принято решение за N 12-26/1759 от 14.05.2009, которым ИП Шнякиной Н.Ю. доначислены к уплате авансовые платежи по земельному налогу за 1 квартал 2008 года в общей сумме 319 467 руб. и пени за их несвоевременную уплату в сумме 47 808 руб. 24коп.
Копия решения N 12-26/1759 вручена представителю предпринимательницы 20.05.2009, о чем в тексте решения сделана соответствующая отметка.
Не согласившись с принятым налоговым органом решением, предприниматель Шнякина Н.Ю. обратилась в УФНС России по Омской области с апелляционной жалобой, по существу рассмотрения которой принято решение от 24.06.2009 N 16-18/01379зг, которым жалоба оставлена без удовлетворения, а решение - без изменения.
Не согласившись с законностью решений N 12-26/1759 и N 16-18/01379зг, находя их нарушающими права и законные интересы, предприниматель Шнякина Н.Ю. обратилась в Арбитражный суд Омской области.
04.09.2009 Арбитражный суд Омской области вынес судебный акт, являющийся предметом апелляционного обжалования по данному делу.
Восьмой арбитражный апелляционный суд, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены или изменения, а доводы апелляционной жалобы не принимает как необоснованные, исходя из следующего.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, причиной доначисления земельного налога послужило то, что кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:09 01 08:3048, 55:36:09 01 08:3051 и 55:36:09 01 08:3053, собственником которых является ИП Шнякина Н.Ю., указанная в уточненном налоговом расчете авансовых платежей по земельному налогу за 1 квартал 2008 года, представленном заявителем в налоговый орган 08.12.2008, не соответствует кадастровой стоимости этих земельных участков по данным Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, размещенных на официальном сайте агентства в сети Интернет и указанной в Постановлении Правительства Омской области от 19.12.2007 года N 174-П "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36".
Пункт 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения в силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
В соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Таким образом, законодательно утверждена обязанность органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по утверждению среднего уровня кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Согласно Закону Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" от 08.02.2006 N 731-03 к полномочиям Правительства Омской области в сфере регулирования земельных отношений относится, в том числе, утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Омской области, утверждение среднего уровня кадастровой стоимости земельных участков по муниципальному району (городскому округу) Омской области (пункты 35, 36 статьи 4).
Правительство Омской области, как это следует из преамбулы, во исполнение пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктов 3, 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, а также в соответствии с пунктами 35, 36 статьи 4 Закона Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области", приняло Постановление N 174-П, которым утвердило результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36 согласно приложению.
Данным приложением были утверждены средние удельные показатели кадастровой стоимости земель в пределах кадастровых кварталов кадастрового района 55:36 по видам разрешенного пользования в рублях за квадратный метр.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции обоснованно было указано налогоплательщику на имевшуюся у него возможность на основе общедоступных сведений без использования специальных познаний самостоятельно рассчитать кадастровую стоимость принадлежащих ему земельных участков, а следовательно, надлежащим образом исполнить свою обязанность по своевременной и полной уплате земельного налога.
Восьмой арбитражный апелляционный суд находит необоснованной и не соответствующей действующему законодательству позицию подателя жалобы, заключающуюся в том, что результатом государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации, подлежащим утверждению органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, является кадастровая стоимость каждого земельного участка, при отсутствии которой налоговую базу по земельному налогу нельзя признать законно установленной. Как следует из пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" (в редакции от 04.12.2006, действовавшей в период издания Постановления N 174-п), сведения об экономических характеристиках земельных участков вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 9 Правил проведения государственной оценки земель (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 206, от 14.12.2006 N 767, от 17.09.2007 N 590) кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
Приказом Минэкономразвития и торговли Российской Федерации N 215 от 28.06.2007, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации за N 9913 от 26.07.2007, был утвержден Административный регламент исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "организация проведения государственной кадастровой оценки земель" (далее - Административный регламент), который определяет последовательность и сроки осуществления действий (административных процедур) Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и его территориальных органов по субъектам Российской Федерации, порядок взаимодействия между ними, а также порядок их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель.
Согласно пункта 4 Административного регламента, исполнение государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель включает, в том числе, следующие административные процедуры:
- проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации и представление результатов государственной кадастровой оценки земель органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение; - утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- внесение сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) в государственный земельный кадастр; - разъяснение результатов государственной кадастровой оценки земель.
Как указано в пункте 9.9 Административного регламента, Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации) на утверждение.
Сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации) представляются на утверждение в виде проекта акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель.
После утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) вносятся в государственный земельный кадастр (пункты 10, 11 Административного регламента).
Таким образом, предприниматель необоснованно отождествил утверждение кадастровой стоимости земель, производимое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и внесение сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) в государственный земельный кадастр, производимое Управлением Роснедвижимости после утверждения кадастровой стоимости земель.
То есть, утверждение, что кадастровая стоимость каждого земельного участка, расположенного в пределах кадастрового района 55:36 города Омска, должна быть утверждена Правительством Омской области, является необоснованным, что также подтверждается, во-первых, пунктом 13 Административного регламента, который предусматривает возможность разъяснений как в отношении общих результатов государственной кадастровой оценки земель определенной категории, так и в отношении результатов государственной кадастровой оценки конкретного земельного участка; во-вторых, особым порядком доведения до сведения налогоплательщиков кадастровой стоимости земельных участков, установленным пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации N 52 от 07.02.2008.
В силу пункта 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
Таким образом, плательщики земельного налога за 2008 год обязаны самостоятельно исчислить подлежащий к уплате налог исходя из кадастровой стоимости земельного участка, которая определяется по состоянию на 01.01.2008 и которая в целях исчисления земельного налога налогоплательщиками подлежит доведению до их сведения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 01.03.2008 (статьи 391, 396 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с указанным пунктом статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года (редакция, вступившая в силу с 01.01.2008).
В целях реализации положений пункта 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации путем принятия Постановления от 07.02.2008 N 52 установило, что территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости бесплатно предоставляют налогоплательщикам земельного налога, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации, сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". При этом до 01.03.2008 указанные сведения предоставляются в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона "О государственном земельном кадастре". Сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, при проведении камеральной проверки представленного заявителем расчета авансовых платежей по земельному налогу Инспекцией был направлен запрос (исх. 12-17/4907-2доп от 21.04.2009) в Управление Роснедвижимости по Омской области, в ответ на который были предоставлены кадастровые выписки на земельные участки с кадастровыми номерами: 55:36:09 01 08:3048, 55:36:09 01 08:3051 и 55:36:09 01 08:3053, а также письменные пояснения с отражением того обстоятельства, что кадастровая стоимость указанных земельных участков на 01.01.2008 составляла 40474721руб. 33коп., 77254842руб. 30коп. и 13434347руб. 01коп. соответственно.
Поскольку факт наличия иной, правомерно определенной, кадастровой стоимости спорных земельных участков, отличной от использованной Инспекцией для определения размера авансовых платежей по земельному налогу за 1 квартал 2008 года, предпринимателем не доказан, Восьмой арбитражный апелляционной суд приходит к выводу о правомерном определении налоговым органом размера рассматриваемого налогового обязательства на основании информации, полученной в соответствии с вышеприведенными правовыми нормами из уполномоченного на то органа.
Таким образом, при вынесении решения судом первой инстанции в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оценены все представленные предпринимателем и налоговым органом доказательства в их совокупности и взаимосвязи. Выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, соответствуют материалам дела. Нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права при вынесении решения судом первой инстанции не допущено.
Учитывая изложенное, апелляционный суд считает, что оснований для отмены или изменения обжалуемого решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционных жалоб в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на ИП Шнякину Н.Ю.
ИП Шнякиной Н.Ю. при подаче апелляционной жалобы уплачена по квитанции СБ РФ 8634227 от 29.09.2009 государственная пошлина в сумме 1000 руб., то есть в большем размере, чем это предусмотрено подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, поэтому в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина в размере 950 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 04.09.2009 по делу N А46-14809/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета индивидуальному предпринимателю Шнякиной Наталье Юрьевне (ОГРН 306550615100049, ИНН 550511779382, проживающей по адресу: 644010, г.Омск, ул.Куйбышева, д.81, кв.66) 950 рублей 00 копеек излишне оплаченной государственной пошлины по квитанции СБ РФ 8634227 от 29.09.2009 за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Л.А. Золотова |
Судьи |
О.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14809/2009
Истец: Индивидуальный предприниматель Шнякина Наталья Юрьевна
Ответчик: Управление Федеральной налоговой службы по Омской области, Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу города Омска
Третье лицо: Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата", Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный кадастровый центр "Земля", Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области, Правительство Омской области, Администрация города Омска
Хронология рассмотрения дела:
03.11.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7233/2009