город Омск |
Дело N А46-14303/2009 |
03 ноября 2009 года |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2009 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 ноября 2009 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Кливера Е.П., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Радченко Н.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7070/2009) открытого акционерного общества "База механизации"
на решение Арбитражного суда Омской области от 25.08.2009
по делу N А46-14303/2009 (судья Солодкевич И.М.),
принятое по заявлению открытого акционерного общества "База механизации"
к Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области,
3-е лицо: Правительство Омской области, Администрация города Омска, Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата", Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный Кадастровый центр "Земля"
о признании действий, совершённых 14.05.2009, по внесению в государственный кадастр недвижимости экономических характеристик - кадастровой стоимости в размере 26346810руб. 40коп., удельного показателя кадастровой стоимости в размере 2593 руб. 19 коп. за 1м(2) земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2 площадью 1016 0м(2), фактически занимаемого базой по адресу: г. Омск, Советский административный округ, проспект Губкина, 1/5, незаконным и обязании исключить их из государственного кадастра недвижимости и внести в него сведения о его кадастровой стоимости в размере 6900000руб., удельного показателя кадастровой стоимости в размере 679 руб. за 1м(2),
при участии в судебном заседании представителей:
от открытого акционерного общества "База механизации" - не явился, извещен;
от Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области - не явился, извещен;
от Правительства Омской области - Фетисов В.В. по доверенности от 27.05.2009 исх.-09/ПП-517/01, действительной 3 года (удостоверение N 295 выдано 15.06.2006);
от Администрации города Омска - Окишев К.В. по доверенности от 02.04.2009 N 02-24/2006, действительной 1год (удостоверение N 634 действительно до 15.04.2010);
от Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" - не явился, извещен;
от Федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный Кадастровый центр "Земля" - не явился, извещен.
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "База механизации" (далее по тексту - ОАО "База механизации", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (ниже по тексту - Управление Роснедвижимости по Омской области, заинтересованное лицо) о признании действий, совершённых 14.05.2009, по внесению в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) экономических характеристик - кадастровой стоимости в размере 26 346 810 руб. 40 коп., удельного показателя кадастровой стоимости в размере 2593 руб. 19 коп. за кв.м. земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2 площадью 10160 кв.м., фактически занимаемый базой по адресу: г. Омск, Советский административный округ, проспект Губкина, 1/5, незаконным, обязании исключить их из ГКН и внести в него сведения о его кадастровой стоимости в размере 6 900 000 руб., удельного показателя кадастровой стоимости в размере 679 руб. за кв.м.
Определением от 07.07.2009 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне заинтересованного лица, арбитражным судом привлечены: Правительство Омской области (далее - государственный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), Администрация города Омска (далее - Администрация г. Омска, орган местного самоуправления), федеральное государственной учреждение "Земельная кадастровая палата" по Омской области (далее - ФГУ "ЗКП" по Омской области, учреждение) и федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный Кадастровый центр "Земля" (далее - ФГУП "ФКЦ "Земля", предприятие).
19.08.2009 общество со ссылкой на часть 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменно заявило об изменении требования с имевшегося ранее на требования о: 1) признании недостоверными результатов государственной кадастровой оценки земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2, площадью 10160м2, фактическим занимаемого базой по адресу: г. Омск, Советский административный округ, пр. Губкина, д. 1/5; 2) признании недействительным постановления Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" (далее - постановление Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п) в части утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель в земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2, площадью 10160м2, фактически занимаемого базой по адресу: г. Омск, Советский административный округ, пр. Губкина, д. 1/5, и обязании Управления Роснедвижимости по Омской области внести в ГКН сведения о рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2, площадью 10160м2, в размере 6900000руб. и её удельного показателя в размере 679руб. за м2.
Протокольным определением, занесённым в протокол судебного заседания от 19.08.2009, в принятии предложенных изменений судом первой инстанции отказано в связи с усмотрением в нарушение части 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации одновременного изменения обществом и оснований, и предмета требований, на что очевидно указывает различие в заинтересованных лицах по первоначальному требованию и изменённым требованиям, к которым они должны быть предъявлены, в пределах доказывания по ним, в обстоятельствах, подлежащих установлению, в составе суда, должном их разрешить.
Решением от 25.08.2009 по делу N А46-14303/2009 Арбитражный суд Омской области отказал в удовлетворении заявленных ОАО "База механизации" требований.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд исходил из того, что выявление и оценка обстоятельств, подтверждающих или опровергающих соблюдение участниками государственной кадастровой оценки земель на территории г. Омска предписаний, содержащихся в законодательных актах, регулирующих порядок определения кадастровой стоимости земельных участков, вошедших в её объект, влияющих на вывод о достоверности или недостоверности значений кадастровой стоимости, полученной по её результатам, не соотносится с предметом заявленного ОАО "База механизации" требования о признании незаконным действий Управления Роснедвижимости по Омской области, имевших место 14.05.2009.
Арбитражный суд Омской области, выявив действительные основания заявления, соответствующие предмету заявленного требования ОАО "База механизации", установил соответствие действий Управления Роснедвижимости по Омской области, имевших место 14.05.2009, действующему законодательству Российской Федерации, вследствие чего отказал в удовлетворении заявленных ОАО "База механизации" требований.
В апелляционной жалобе ОАО "База механизации" просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных обществом требований.
По мнению подателя апелляционной жалобы, судом первой инстанции при рассмотрении дела по существу было допущено неправильное применение норм материального права, в обоснование чего обществом воспроизводятся доводы, изложенные в заявлении, поданном в суд первой инстанции (т.1 л.д. 17-23, начиная с "во-вторых").
В представленном отзыве на апелляционную жалобу и выступлении в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Администрации г. Омска считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению в силу того, что заявителем фактически оспариваются не действия заинтересованного лица, а величина внесенной в ГКН кадастровой стоимости его земельного участка, которая может оспариваться при наличии нормативного акта об её утверждении только в рамках оспаривания такого акта. При этом оспаривание нормативного акта об утверждении кадастровой стоимости земельных участков не подведомственно арбитражному суду, что подтверждается постановлением Президиума ВАС РФ от 25.03.2008 N 9504/07.
В устном выступлении в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Правительства Омской области просит оставить решение арбитражного суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. ОАО "База механизации", Управление Роснедвижимости по Омской области, ФГУ "ЗКП" по Омской области, ФГУП "ФКЦ "Земля", надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении слушания по делу не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей указанных лиц.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, выслушав представителей Правительства Омской области, Администрации города Омска, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
04.10.2001 на основании постановления главы администрации г. Омска от 14.01.1994 N 29-П за заявителем произведена государственная регистрация права бессрочного пользования на земельный участок с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2, что подтверждается свидетельством серии 55 АА N 315761.
28.12.2007 заинтересованным лицом в государственный земельный кадастр (ГЗК) со ссылкой на постановление Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-П внесены сведения о его кадастровой стоимости, составившей 26 346 810 руб. 40коп., её удельного показателя, равного 2593 руб. 19 коп. за кв.м.
Не согласившись с этими действиями Управления Роснедвижимости по Омской области, общество 02.02.2009 подало в Арбитражный суд Омской области заявление о признании их незаконными, в обоснование чего первоначально указало на несоответствие обжалованных действий пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктам 2, 9, 10 Правил проведения государственной оценки земель, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года (далее - Правила проведения государственной оценки земель), пункту 1.4 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов, утверждённых приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39 (далее - Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов), выразившееся в том, что постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-П кадастровая стоимость земельного участка, правообладателем которого оно является, нарушение требований приведённых нормативных правовых актов не была утверждена, в вследствие чего сведения о ней не могли быть внесены 28.12.2007 в ГЗК.
По данному заявлению Арбитражным судом Омской области возбуждено судебное производство N А46-1727/2009.
Постановлением Правительства Омской области от 26 ноября 2008 года N 193-П "О внесении изменения в постановление Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" (далее - постановление Правительства Омской области от 26 ноября 2008 года N 193-П) в постановление Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п внесены изменения, состоящие в отображении в нём кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории г. Омска, включая и земельный участок с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2, утверждаемых данным постановлением.
03.03.2009 Арбитражным судом Омской области по делу N А46-1727/2009 вынесено решение, которым требование ОАО "База механизации" было удовлетворено; действия Управления Роснедвижимости по Омской области, совершённые 28.12.2007, по внесению в ГЗК сведений о кадастровой стоимости в размере 26346810руб. 40коп. и её удельном показателе в размере 2593 руб. 19 коп. за кв.м. земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2 признаны незаконными как не соответствующие Земельному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре", Правилам проведения государственной оценки земель, постановлению Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель", Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов и Административному регламенту исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утверждённому приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 22.05.2007 N 215. Для восстановления прав и законных интересов общества суд возложил на Управление Роснедвижимости по Омской области обязанность по исключению из ГКН сведений об этой кадастровой стоимости его земельного участка.
Означенный судебный акт обжалован в установленном Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации порядке не был; вступил в законную силу.
20.04.2009 ОАО "База механизации" выдан исполнительный лист N 042102.
23.04.2009 этот исполнительный лист был предъявлен им к принудительному исполнению в Отдел судебных приставов по Центральному административному округу N 1 города Омска управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области (далее - ОСП по ЦАО N 1 г. Омска УФССП России по Омской области), в связи с чем возбуждено исполнительное производство N 52/5/29055/50/2009.
Постановлением от 27.05.2009, вынесенным судебным приставом - исполнителем ОСП по ЦАО N 1 г. Омска УФССП России по Омской области Федюниной Н.В., данное исполнительное производство в связи с поступлением от Управления Роснедвижимости по Омской области заявления о том, что 14.05.2009 из ГКН сведения о кадастровой стоимости в размере 26 346 810 руб. 40 коп. и её удельном показателе в размере 2593 руб. 19 коп. за кв.м. земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2 исключены и внесены в него вновь согласно постановлению Правительства Омской области от 26 ноября 2008 года N 193-П, окончено в связи с его фактическим исполнением.
Полагая, что действия Управления Роснедвижимости по Омской области, совершённые 14.05.2009, выразившиеся во внесении в ГКН сведений о прежней кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2, незаконны, ОАО "База механизации" оспорило их, обратившись в Арбитражный суд Омской области с соответствующим заявлением.
25.08.2009 Арбитражным судом Омской области принято обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В нарушение пункта 4 части 2 статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба ОАО "База механизации" содержит только указание на неправильное применение норм материального права судом первой инстанции, при этом в обоснование указанного подателем жалобы не приводятся основания, по которым лицо, подающее жалобу, обжалует решение, со ссылкой на законы, иные нормативные правовые акты, обстоятельства дела и имеющиеся в деле доказательства. По мнению суда апелляционной инстанции, апелляционная жалоба не содержит возражений относительно выводов суда первой инстанции, являя собой повторение доводов заявления, заключающихся в следующем.
В заявлении в разделе "во-вторых", а затем в апелляционной жалобе ОАО "База механизации" указало, что определение кадастровой стоимости принадлежащего обществу земельного участка произведено в нарушение абзаца первого статьи 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - ФЗ от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ), пункта 5 Правил проведения государственной оценки земель, пункта 2.2.5 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов, пункта 10 Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости", утверждённого приказом Министерства регионального развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 года N 255 (далее - Федеральный стандарт оценки "Цель оценки и виды стоимости") по причине не использования при этом информации о рыночной стоимости земельных участков, вошедших в объект государственной кадастровой оценки земель, иных показателей, влияющих на неё. Этот вывод, по мнению общества, подтверждается отчётом N 36/09, составленным 17.02.2009 привлечённым им для этих целей оценщиком - ООО "ОмЭКС", в соответствии с которым рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2 определена не в 26346810руб. 40коп., а в 6900000руб., при том, что его кадастровая стоимость не может быть выше его рыночной стоимости.
Между тем, суд апелляционной инстанции, поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что выявление и оценка обстоятельств, подтверждающих или опровергающих соблюдение участниками государственной кадастровой оценки земель на территории г. Омска предписаний, содержащихся в законодательных актах, регулирующих порядок определения кадастровой стоимости земельных участков, вошедших в её объект, влияющих на вывод о достоверности или недостоверности значений кадастровой стоимости, полученной по её результатам, не соотносится с предметом заявленного ОАО "База механизации" требования о признании незаконным действий Управления Роснедвижимости по Омской области, имевших место 14.05.2009.
Из пунктов 1, 2 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 30 мая 2005 года N 92 следует, что в силу статьи 12 ФЗ от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете независимого оценщика, в том числе в связи с имеющимся иным отчетом об оценке того же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью, третейским судом по соглашению сторон спора или договора либо в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
При этом следует учитывать, что оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки, определенной независимым оценщиком, путем предъявления самостоятельного иска возможно только в том случае, когда законом или иным нормативным актом предусмотрена обязательность такой величины для сторон сделки, государственного органа, должностного лица, органов управления юридического лица. Кроме того, в этом случае оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки возможно только до момента заключения договора (издания акта государственным органом либо принятия решения должностным лицом или органом управления юридического лица).
Если самостоятельное оспаривание величины стоимости объекта оценки, определенной независимым оценщиком, путем предъявления отдельного иска невозможно, вопрос о достоверности этой величины может рассматриваться в рамках рассмотрения конкретного спора по поводу сделки, изданного акта или принятого решения (в том числе дела о признании сделки недействительной, об оспаривании ненормативного акта или решения должностного лица, о признании недействительным решения органа управления юридического лица и других).
Таким образом, апелляционный суд находит правильным вывод суда первой инстанции о том, что Президиумом ВАС РФ оспаривание величины (на что и направлено, по существу, исходя из его оснований заявленное обществом требование) оценки земельного участка допускается лишь в случае, если оно предшествует утверждению её в данном случае согласно пункту 2 статьи 66 ЗК РФ и пункта 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель актом государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Такой акт - постановление от 19 декабря 2007 года N 174-п (в редакции постановления Правительства Омской области от 26 ноября 2008 года N 193-п) Правительством Омской области принят.
Как правильно отмечено Администрацией города Омска в отзыве на апелляционную жалобу со ссылкой на правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлении N 9504/07 от 25.08.2008, обжалование нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих порядок утверждения государственной кадастровой оценки земель, не относится к компетенции арбитражных судов. Из этого следует, что обстоятельства, приведённые ОАО "База механизации" в обоснование требования, предъявленного к Управлению Роснедвижимости по Омской области, касающиеся соблюдения при осуществлении государственной кадастровой оценке земель положений ФЗ от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, пункта 5 Правил проведения государственной оценки земель, пункта 2.2.5 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов, пункта 10 Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости" выходит за пределы доказывания по настоящему делу, поскольку его предметом являются действия, совершённые им 14.05.2009 во исполнение требования, содержащегося в исполнительном листе Арбитражного суда Омской области N 042102, выданном по решению от 03.03.2009 по делу N А46 - 1727/2009.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно посчитал, что только соответствие действий Управления Роснедвижимости по Омской области означенному судебному акту надлежит признать единственным фактическим обстоятельством - основанием для заявленного требования, от которого общество, изменяя его предмет и выдвигая взамен одного имевшегося требования, два иных, имело намерение отказаться, что при буквальном толковании части 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации было верно расценено судом первой инстанции как изменение в том числе оснований, предложенных заявителем первоначально.
В этой связи судом первой инстанции обоснованно единственным основанием для признания действий Управления Роснедвижимости по Омской области по внесению 14.05.2009 в ГКН недостоверных, по мнению заявителя, сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2 было признано такое фактическое обстоятельство, приведённое им в заявлении, как несоответствие их решению Арбитражного суда Омской области от 03.03.2009 по делу N А46 -1727/2009.
Суд апелляционной инстанции также не усматривает противоречия оспоренных действий заинтересованного лица указанному судебному акту.
Решением Арбитражного суда Омской области от 03.03.2009 по делу N 1727/2009 установлена незаконность действий Управления Роснедвижимости по Омской области, выразившихся во внесении в ГЗК сведений о кадастровой стоимости земельного участка, правообладателем которого является общество. В основание этого судебного акта положено их (действий) несоответствие перечисленным в нём нормативным правовым актам в виду того, что эти сведения не были утверждены в предусмотренном ими порядке до их внесения в ГЗК. Это нарушение, явившееся основанием для признания оспоренных в деле N А46-1727/2009 действий Управления Роснедвижимости по Омской области незаконными, устранено с изданием Правительством Омской области постановления от 26 ноября 2008 года N 193-п.
Поскольку этот акт и на момент обращения заявителя в Арбитражный суд Омской области, и на момент вынесения решения соответственно был принят, судом был избран такой способ восстановления прав и законных интересов ОАО "База механизации" как возложение на заинтересованное лицо обязанности по их исключению из ГКН по причине их внесения 28.12.2007 на основании постановления от 19 декабря 2007 года N 174-п незаконно, что не создавало препятствий по их включению в ГКН вновь, но с указанием на их внесение не ранее даты принятия постановления Правительства Омской области от 26 ноября 2008 года N 193-п.
На это обстоятельство суд особо указал в мотивировочной части решения.
Судом первой инстанции установлено и материалами настоящего дела подтверждается, что Управлением Роснедвижимости по Омской области 14.05.2009 сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:03 08 01:2 из ГКН исключены и в это же день те же сведения включены в него вновь, что свидетельствует об исполнении решения Арбитражного суда Омской области от 03.03.2009 по делу N А46 - 1727/2009 и не противоречии обжалованных по настоящему делу действий заинтересованного лица данному судебному акту.
При таких обстоятельствах апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания требования ОАО "База механизации" законным и обоснованным, вследствие чего оно не подлежит удовлетворению.
Отказав в удовлетворении заявленных ОАО "База механизации" требований, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены Арбитражным судом Омской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, апелляционный суд считает, что оснований для отмены или изменения обжалуемого решения и удовлетворения апелляционной жалобы общества не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на ОАО "База механизации".
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Омской области от 25.08.2009 по делу N А46-14303/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
Е.П. Кливер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14303/2009
Истец: Открытое акционерное общество "База механизации"
Ответчик: Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области
Третье лицо: Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата", Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный Кадастровый центр "Земля", Правительство Омской области, Администрация города Омска
Хронология рассмотрения дела:
03.11.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7070/2009