г. Челябинск 29 октября 2009 г. |
N 18АП-8359/2009
Дело N А07-8539/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2009 г.
Полный текст постановления изготовлен 29 октября 2009 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Богдановской Г.Н.,
судей Соколовой Т.В., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Абрамовой Н.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Агрохозяйство "Энергетик"
на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 31.07.2009
по делу N А07-8539/2009 (судья Масалимов А.Ф.),
при участии:
от ООО Агрохозяйство "Энергетик" - Федотова Ф.М. (доверенность б/н от 27.04.2009), Муслимова Р.А. (доверенность б/н от 27.04.2009),
от Администрации муниципального района Уфимский район РБ - Ерманова В.И. (доверенность N 3342 от 20.10.2009), Мулюкова И.Н. (доверенность N02 от 11.01.2009),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Агрохозяйство "Энергетик" (далее - ООО Агрохозяйство "Энергетик") обратилось в суд с иском к Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) о признании недействительным постановления главы администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 26.10.2007 N 1407 о передаче гражданам в общую долевую собственность отдельных частей обособленных земельных участков сельхозназначения ООО Агрохозяйство "Энергетик" с номерами 02:47:13 06 01:0002, 02:47:13 05 01:0017, 02:47:13 04 01:0014 (разделён на обособленные участки с номерами 02:47:13 04 01:31, 02:47:13 04 01:32, 02:47:13 04 01:33, 02:47:13 04 01:34, 02:47:13 04 01:35, 02:47:13 04 01:36).
Решением суда от 31.07.2009 (резолютивная часть от 31.07.2009) в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе ООО Агрохозяйство "Энергетик" (далее также - податель апелляционной жалобы) просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает на следующие обстоятельства: ошибочность вывода суда первой инстанции о пропуске заявителем трёхмесячного срока на обращение в суд, поскольку процессуальный срок заявителю был восстановлен, а обжалуемое постановление заявителем было получено только в апреле 2009 года; суд необоснованно привлёк к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Комитет по землеустройству; судом не дана оценка тому обстоятельству, что в обжалуемом постановлении поименовано одно юридическое лицо, в то время как изъятие земель производилось у другого юридического лица; суд неверно распределил бремя доказывания; в качестве доказательства по делу судом необоснованно принята копия проектного плана перераспределения сельскохозяйственных угодий, не установив наличие оригинала данного документа; в материалах дела отсутствуют доказательства обоснованности оспариваемого постановления.
В отзыве на апелляционную жалобу Администрации МР Уфимский район считает обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представители Комитета по землеустройству Управления по землеустройству при Министерстве сельского хозяйства РБ по Уфимскому району в судебное заседание не явились.
С учётом мнения заявителя и заинтересованного лица, в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие третьего лица.
В судебном заседании заявитель поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав объяснения представителя заявителя и заинтересованного лица, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 26.10.2007 Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан приняла постановление N 1407 "О бесплатной приватизации земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения ООО Агрохозяйство "Энергетик" Уфимского района Республики Башкортостан" (т. 1, л.д. 36-37).
Данным постановлением утвержден проект границ разделения единого землепользования общей площадью 2758 га из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 02:47:000000:0214 на единые землепользования 02:47:000000:0214 (А) площадью 1959 га и 02:47:000000:0214 (Б) площадью 799 га. Единое землепользование с кадастровым номером 02:47:000000:0214 (Б) изъято у ООО Агрохозяйство "Энергетик" и представлено в общую (долевую) собственность гражданам, имеющих право на бесплатное однократное получение земельной доли (пая).
Считая постановление N 1407 от 26.10.2007 несоответствующим закону и недействительным в связи с тем, что при принятии постановления без соответствующего решения внутрихозяйственной комиссии нарушен п.п.2.3, 4.1 Порядка работы внутрихозяйственных и районных комиссий по бесплатному и однократному предоставлению земельных участков из сельскохозяйственного назначения, гражданам на праве общей собственности, утв. Постановлением Правительства РБ N 60 от 15.03.2006, а также нормам Закона Республики Башкортостан "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан", ООО Агрохозяйство "Энергетик" обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что порядок бесплатной приватизации земельных участков соблюдён, в силу чего оснований для недействительности оспариваемого постановления не имеется. Суд также указал на то, что заявителем пропущен установленный трёхмесячный срок на предъявление данных требований.
Выводы суда правильны, основаны на представленных по делу доказательствах и надлежащем применении норм материального и процессуального права. В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из анализа названных норм права следует, что для признания незаконным ненормативного правового акта органа местного самоуправления необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: несоответствие его закону и иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. При этом факт нарушения обжалованным актом прав и законных интересов заявителя должен доказать последний.
В обоснование довода о незаконности оспариваемого постановления заявитель ссылается на нарушение порядка бесплатной приватизации земельного участка общей площадью 2758 га из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 02:47:000000:0214 в силу принятия органом местного самоуправления решения о приватизации участка без решения внутрихозяйственной комиссии, утвердившей списки граждан, имеющих право на приватизацию, площадь и местоположение земельных участков, подлежащих приватизации, в результате чего в приватизацию вошли пахотные земли.
В силу части 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Частью 4 ст. 1 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" установлено, что приватизация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном настоящим федеральным законом, ЗК РФ и иными федеральными законами. Приватизация указанных земельных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется с момента, установленного законом субъекта Российской Федерации.
Сельскохозяйственные угодья, предоставленные сельскохозяйственным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования, в соответствии со статьей 28 ЗК РФ могут предоставляться гражданам на праве общей собственности бесплатно в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации. Перечень категорий граждан, имеющих право на получение земельной доли, и порядок определения размера земельной доли устанавливаются законом субъекта Российской Федерации (ч. 4 ст. 10 названного федерального закона).
В соответствии со ст. 10 Закона Республики Башкортостан "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" (в редакции на момент принятия оспариваемого постановления) предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, осуществляется однократно бесплатно, кроме случаев, установленных ЗК РФ, в следующих случаях и размерах: гражданам, имеющим право на получение земельной доли, определённой при реорганизации колхозов, совхозов, иных сельскохозяйственных предприятий, в размере, не превышающей среднерайонной земельной доли.
Согласно положениям ст. 21.2 названного закона гражданам, имеющим право в соответствии с законодательством на получение земельной доли (пая), земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения предоставляются на праве общей собственности бесплатно однократно.
Списки граждан, имеющих право на бесплатное однократное получение земельной доли (пая), утверждаются решением общего собрания сельскохозяйственной организации (предприятия). Общее собрание сельскохозяйственной организации (предприятия) считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов всех его членов. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на собрании членов сельскохозяйственной организации (предприятия).
Во исполнение данного Закона Республики Башкортостан Правительством Республики Башкортостан принято постановление N 60 от 15.03.2006 "Об утверждении Порядка работы внутрихозяйственных и районных комиссий по бесплатному однократному предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, гражданам на праве общей собственности" (далее - Порядок).
Из содержания указанного нормативного акта следует, что для бесплатного однократного предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, гражданам на праве общей собственности должна быть соблюдена следующая процедура.
В целях организации работ по поэтапной и планомерной бесплатной приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения создаются внутрихозяйственные и районные комиссии по бесплатной приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения Внутрихозяйственные комиссии проводят общие собрания сельскохозяйственных организаций (предприятий), общие собрания граждан, имеющих право на бесплатное однократное получение земельной доли (пая) на территории сельских поселений, где расположены земли ликвидированных сельскохозяйственных организаций (предприятий).
Внутрихозяйственные комиссии создаются сельскохозяйственными организациями, а в случае ликвидации сельскохозяйственных организаций - органами местного самоуправления сельских поселений, на территории которых расположены земли ликвидированных сельскохозяйственных организаций.
Руководство указанными комиссиями осуществляют руководители сельскохозяйственных организаций или главы администраций сельских поселений. В состав внутрихозяйственных комиссий включаются представители сельскохозяйственных организаций, органов местного самоуправления сельских поселений, территориального органа Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан, комитета по земельным ресурсам и землеустройству муниципального района, управления (отдела) сельского хозяйства администрации муниципального района, ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств района.
К основным полномочиям внутрихозяйственной комиссии, корме прочего, относятся: принятие заявлений граждан на участие в бесплатной приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
составление (уточнение) списков граждан, имеющих право на бесплатное однократное получение земельной доли (пая); определение площадей сельскохозяйственных угодий, подлежащих приватизации, и размера земельной доли (пая) в сельскохозяйственной организации;
организация в соответствии с установленным порядком публикации в средствах массовой информации сведений о бесплатной приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; рассмотрение землеустроительных материалов, в том числе проектов перераспределения земель;
проведение общих собраний сельскохозяйственных организаций или граждан, имеющих право на получение земельной доли; сбор заявлений граждан на предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в общую собственность для представления в уполномоченный орган;
Списки граждан, имеющих право на бесплатное однократное получение земельной доли (пая), утверждаются решением общего собрания сельскохозяйственной организации или граждан, имеющих право на получение земельной доли, и представляются внутрихозяйственной комиссией на согласование в районную комиссию вместе с заявлениями граждан на предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в общую собственность, удостоверенными органом местного самоуправления сельского поселения.
В состав районной комиссии включаются представители территориального органа Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан, администрации муниципального района, управления (отдела) сельского хозяйства администрации муниципального района, комитета по земельным ресурсам и землеустройству муниципального района, филиала федерального государственного учреждения Земельная кадастровая палата по Республике Башкортостан, отдела (сектора) Главного управления Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан (по согласованию).
К основным полномочиям районной комиссии в том числе относятся: утверждение площадей сельскохозяйственных угодий, подлежащих бесплатной приватизации по каждой сельскохозяйственной организации; утверждение среднерайонной нормы бесплатной передачи земли в собственность граждан, а также согласование решений общих собраний сельскохозяйственных организаций или граждан, имеющих право на получение земельной доли, по вопросам бесплатной приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
Согласованные списки граждан, имеющих право на бесплатное однократное получение земельной доли (пая), вместе с заявлениями граждан на предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в общую собственность направляются районной комиссией в уполномоченный орган для рассмотрения и принятия решения о бесплатной приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
Оценив представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о соблюдении процедуры бесплатной однократной приватизации земельных участков.
Как следует из оспариваемого Постановления Администрации муниципального района Уфимский район N 1407 от 26.10.2007 (т. 1, л.д. 36-37), единое землепользование с кадастровым номером 02:47:000000:0214 (Б) изъято у ООО Агрохозяйство "Энергетик" и представлено в общую (долевую) собственность гражданам, имеющих право на бесплатное однократное получение земельной доли (пая) согласно списку, утверждённому решением общего собрания ООО Агрохозяйство "Энергетик" (протокол от 14.04.2007). Названный список граждан в количестве 216 человек приложен к постановлению N 1407 (т. 1, л.д. 38-50).
Согласно приказу директора ООО Агрохозяйство "Энергетик" N 10 от 16.03.2007 для организации работы по приватизации земельных участков создана внутрихозяйственная комиссия, в обязанности которой, согласно п. 3 приказа, входит проведение общего собрания граждан, имеющих право на бесплатную приватизацию.
В газете "Уфимские нивы" от 10.03.2007 N 31 (8671) было размещено информационное сообщение о приёме заявлений на участие в бесплатной приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по колхозу "Заветы Ильича" правопреемника ООО Агрохозяйства "Энергетик".
Согласно протоколу общего собрания ООО Агрохозяйство "Энергетик" от 14.04.2007 (т. 2, л.д. 3) на повестку дня собрания выносился, в том числе вопрос о бесплатной приватизации земельного участка, расположенного в границах муниципального образования Р.-Юрмашевский сельсовет, а также утверждение списка граждан, имеющих право на бесплатное получение земельной доли и размера доли каждого участника общей долевой собственности. Решение по указанным вопросам принято единогласно.
В судебном заседании (протокол судебного заседания 26.10.2009) Администрацией был представлен на обозрение суда оригинал протокола общего собрания агрохозяйства от 14.04.2007 с приложением утверждённого списка граждан, имеющих право на бесплатную приватизацию, в количестве 216 человек. Протокол подписан председателем собрания З.З. Рафиковым. Согласно протоколу районной комиссии по бесплатному однократному предоставлению земельных участков N 2 от 10.07.2007 утверждены представленные внутрихозяйственной комиссией ООО Агрохозяйство "Энергетик" списки в количестве 216 человек.
Указанным документам судом апелляционной инстанции дана оценка в порядке ст. 67, 71 АПК РФ и судом сделан вывод о том, что общим собранием агрохозяйства на основании п. 2.1., 2.3. Порядка было принято решение о бесплатной приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения ООО Агрохозяйство "Энергетик" и утверждён список граждан, имеющих право на бесплатную приватизацию в количестве 216 человек, а также размер земельной доли каждого участника.
В этой связи суд апелляционной инстанции критически оценивает представленный заявителем в материалы дела список граждан, имеющих право на бесплатное получение земельной доли (приложение к протоколу от 14.04.2009) в количестве 253 человека, поскольку сведения, указанные в данном документе, опровергаются иными доказательствами по делу.
Подлежит также отклонению ссылка подателя жалобы на то, что количество граждан, получивших право на однократное бесплатное получение земельной доли, с момента принятия постановления N 1407 увеличилось и возможность их увеличения допускается Указом Президента РБ, продлившего сроки приватизации земель до 01.01.2010, поскольку увеличение количества лиц, получивших право общей долевой собственности на земельный участок по смыслу ст. 244, 245 ГК РФ не влияет на размер земельного участка, переданного в порядке бесплатной приватизации в общую долевую собственность.
Судом первой инстанции также правомерно критически оценён протокол общего собрания членов ООО Агрохозяйство "Энергетик" от 24.03.2009 (т. 1, л.д. 52-56), поскольку указанным общим собранием повторно принималось решение о бесплатной приватизации земельного участка, что исключается нормами ст. 10 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", ст. 10 Закона РБ "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан".
В силу вышесказанного отклоняется довод апелляционной жалобы, что общим собранием ООО Агрохозяйство "Энергетик" не решался вопрос о перераспределении земель, а протоколом общего собрания от 14.04.2007 решались лишь организационные вопросы приватизации земельных участков.
Вместе с тем суд апелляционной инстанции соглашается с доводом апелляционной жалобы о том, что в нарушение норм п. 2.3. Порядка общим собранием членов ООО Агрохозяйство "Энергетик" не решался вопрос о рассмотрении землеустроительных материалов, в том числе проектов перераспределения земельных долей. Рассмотрение данного вопроса на момент проведения общего собрания агрохозяйства исключается также тем обстоятельством, что земельный участок с кадастровым номером 02:47:000000:380 площадью 19447429 кв.м., сформированный с учётом изъятия в порядке постановления N 1407 земель, поставлен на кадастровый учёт 29.02.2008, что следует из кадастрового паспорта земельного участка от 11.12.2008 N 02/08-85274.
Однако сам по себе факт неутверждения на общем собрании землеустроительных материалов и отсутствие последующего решения внутрихозяйственной комиссии не может являться безусловным основанием для отмены постановления N 1407 в силу следующих причин.
Как следует из проектного плана проекта перераспределения сельскохозяйственных угодий по приватизации земельных участков из земель ООО Агрохозяйство "Энергетик" (т. 1, л.д. 116), границы и местоположение земельных участков, подлежащих бесплатной приватизации утверждены на общем собрании ООО Агрохозяйство "Энергетик" и проектный план подписан, в том числе, председателем общего собрания Рафиковым З.З.
Ссылка подателя жалобы на то, что проектный план не подписывался Рафиковым З.З. опровергается постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 13.07.2009 (стр.7), из которого следует, что для проверки доводов Рафикова З.З. о том, что он не подписывал проектный план, назначено экспертное исследование, результаты которого доводы Рафикова З.З. не подтвердили.
Дополнительным соглашением к договору аренды земельного участка N 273-РЮ от 29.12.2005, подписанным от имени ООО Агрохозяйство "Энергетик" Рафиковым З.З., изменён п. 1.1. названного договора аренды в части предмета договора, в том числе его площади. Приложением к дополнительному соглашению является кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:380.
Вышеназванные обстоятельства подтверждают факт наличия согласия Рафикова З.З. как председателя ООО Агрохозяйство "Энергетик" и председателя общего собрания, проведённого 14.04.2007 членами хозяйства, с проектом перераспределения земельных паёв, границами и месторасположением земельных участков.
Таким образом, доводы апелляционной жалобы о несоблюдении порядка бесплатной приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения не подтверждаются и подлежат отклонению. Обжалуемое постановление N 1407 от 26.10.2007 издано в соответствии с Законом "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" и постановлением Правительства РБ "Об утверждении Порядка работы внутрихозяйственных и районных комиссий по бесплатному однократному предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, гражданам на праве общей собственности", оснований для признания его недействительным не имеется.
Суд также соглашается с судом первой инстанции о пропуске заявителем 3-месячного срока для обжалования ненормативного акта, предусмотренного ч. 4 ст. 198 АПК РФ.
Хотя, как следует из материалов дела, постановление N 1407, принятое органом местного самоуправления, не было направлено в адрес сельскохозяйственной организации, как это предусмотрено п. 6.3. Порядка, между тем, из подписанного председателем ООО Агрохозяйство "Энергетик" дополнительного соглашения к договору аренды от 12.12.2008, в котором имеется ссылка на указанное постановление, следует, что о нарушенном праве заявитель должен был узнать не позднее указанной даты, тогда как с заявлением в суд заявитель обратился 27.04.2009.
Ссылка подателя жалобы на то, что в качестве доказательства по делу судом первой инстанции необоснованно принята копия проектного плана перераспределения сельскохозяйственных угодий, отклоняется, поскольку, как следует из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 13.07.2009, оригинал указанного документа использовался для целей экспертного заключения. Довод об ошибочном упоминании в обжалуемом постановлении ОАО "Башкирэнерго" отклоняется, поскольку постановлением N 1983 от 23.10.2009 главы Администрации МР Уфимский район в указанное постановление внесены изменения в связи с допущенными техническими ошибками в части наименования юридического лица, у которого производится изъятие земель.
Доводы, суд необоснованно привлёк к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Комитет по землеустройству, отклоняется, поскольку указанное обстоятельство не привело к принятию неправильного решения (ч. 3 ст. 270 АПК РФ).
Таким образом, ООО Агрохозяйство "Энергетик" не представлены доказательства наличия совокупности элементов предусмотренных ст. 198 АПК РФ в качестве основания для признания недействительным ненормативного правового акта.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 31.07.2009 по делу N А07-8539/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Агрохозяйство "Энергетик" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
Г.Н.Богдановская |
Судьи |
Л.В.Пивоварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-8539/2009
Истец: ООО Агрохозяйство "Энергетик"
Ответчик: Администрация МР Уфимский район РБ
Третье лицо: Комитет по землеустройству Управления по землеустройству при Министерстве сельского хозяйства РБ по Уфимскому району
Хронология рассмотрения дела:
29.10.2009 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8359/2009