г. Пермь |
|
19 апреля 2011 г. |
Дело N А71-12092/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 апреля 2011 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцовой Ю.А.,
судей Дюкина В.Ю., Усцова Л.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Андреевской Е. И.,
при участии:
от заявителя - Малых С.Г., доверенность от 05.10.2010,
от ответчика - не явились,
от третьих лиц - не явились,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Техснаб",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 13 января 2011 года
по делу N А71-12092/2010,
вынесенное судьей Буториной Г.П.,
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Техснаб"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике,
третьи лица Главное Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска, Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" филиал по Удмуртской Республике, Государственное унитарное предприятие "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества",
о признании незаконным отказа в государственной регистрации и обязании провести государственную регистрацию изменений, вносимых в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Техснаб" (далее - ООО "Техснаб", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным отказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее - Управление, ответчик) в государственной регистрации изменений, вносимых в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 23.08.2010 N 01/047/2010-683 и об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике провести регистрацию указанных изменений.
Определениями суда от 01.11.2010 и от 29.11.2010 согласно ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Главное Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска, Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" филиал по Удмуртской Республике, Государственное унитарное предприятие "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества".
Решением суда от 13.01.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить считает, что суд неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, поскольку заявитель представил на государственную регистрацию изменений, связанных с изменением площади принадлежащего заявителю объекта недвижимого имущества, все необходимые для государственной регистрации документы, в связи с чем отказ в государственной регистрации является незаконным. По мнению заявителя, отказ ответчика основан на сообщении Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска о том, что изменение площади объекта произошло за счет реконструкции части подвального помещения. Указанное Управление не уполномочено давать такие заключения; кроме первого этажа нежилого здания, отраженного в техническом паспорте, имеется технический подвал, в котором расположены коммуникации и инженерное оборудование для обслуживания здания; подвал не был включен в общую площадь нежилого здания в соответствии с п. 5.12 "Рекомендаций по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения"; данное подвальное помещение было предусмотрено проектом здания и реконструкции не подвергалось; согласно акту обследования технического состояния от 01.06.2010 N 02/10, проведенного филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республике, данный подвал может использоваться как подвальное помещение (складское помещение); на основании проведенной технической инвентаризации здания по состоянию на 25.02.2010 в общую площадь здания были включены помещения, расположенные в подвале за номерами 1,2,3 этаж подвальный, литер Пр, в связи с чем общая площадь недвижимого имущества увеличилась до 664,2 кв.м. Также, по мнению заявителя апелляционной жалобы, отсутствие платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной регистрации указанных изменений не является основанием для отказа в осуществлении регистрационных действий. В судебном заседании суда апелляционной инстанции заявитель доводы апелляционной жалобы поддержал.
Ответчик, третьи лица в судебное заседание суда апелляционной инстанции представителей не направили.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу с доводами жалобы не согласился. Считает решение суда законным и обоснованным, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, указал, что на государственную регистрацию не представлены необходимые документы: разрешение на строительство, разрешение на ввод в эксплуатацию, а также документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, также заявителем не представлены доказательства того, что спорные помещения принадлежат ему на праве собственности. На основании ответов Главного Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска изменение площади произошло за счет реконструкции части подвального помещения, что повлекло изменение объемно - планировочного решения существующего здания пристроя. Согласно п. 14 ст. 1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации изменение объемно - планировочных решений объекта капитального строительства, их частей относится к реконструкции и требует разрешения на строительство и на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Третьи лица в судебное заседание суда апелляционной инстанции представителей не направил. Отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, согласно справке МУП "Ижтехинвентаризация" от 14.07.2000 N 4-124 нежилое помещение в пристрое жилого дома с дебаркадером площадью 560,9 кв.м., расположенное по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Заводская, д.2, на основании договора купли - продажи объектов нежилого фонда N 122 от 14.06.1995 принадлежало на праве собственности ЗАО "Удмуртхозторг".
11.05.2000 между ЗАО "Удмуртхозторг" (продавец) и ЗАО "Техснаб" (покупатель) заключен договор купли - продажи недвижимого имущества от 11.05.2000 N 001, согласно которому в собственность ЗАО "Техснаб" ЗАО "Удмуртхозторг" передало нежилое помещение общей площадью 560,9 кв.м. литер "Пр", расположенное по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Заводская,2.
28.06.2000 указанное помещение (нежилое помещение, пристроенное к многоквартирному жилому дому, литер "Пр.", общей площадью 560,9 кв.м., расположенное по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Заводская, д.2) передано продавцом покупателю по акту приема - передачи.
04.09.2000 на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от 11.05.2000 N 001 зарегистрировано право собственности ЗАО "Техснаб" на нежилое помещение в пристрое жилого дома, площадью 560, 9 кв.м., расположенное по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Заводская, д.2) (свидетельство о государственной регистрации права 18АА 104733).
Из выписки из технического паспорта нежилого помещения от 19.10.2000, составленной МУП "Ижтехинвентаризация", следует, что общая площадь объекта составляла 560, 7 кв.м.
Согласно справке от 19.05.2001 и.о. Архитектора Ленинского района Дягилевой Н.А., зданию магазина вместо адреса: г. Ижевск, ул. Заводская, 2а присвоен адрес: г. Ижевск, ул. Заводская, 2.
Как следует из выписки из технического паспорта составленной ГУП "Ижтехинвентаризация" по состоянию на 17.05.2006 на нежилые помещения находящиеся в Ленинском районе по ул. Заводской, 2а, литер "Пр", инвентарный номер 36051/2, общая площадь объекта составляет 621,1 кв.м.
Согласно письму ГУП УР "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" от 04.06.2010 N 01-18/397 согласно последнему обследованию 2006 года площадь нежилых помещений пристроя составила 621,1 кв.м., количество помещений - 30; увеличение площади пристроя, по сравнению с 1991 годом произошло по причине незначительной внутренней перепланировки помещений.
22.06.2006 Управлением внесены изменения в Единый государственный реестр прав не влекущие за собой прекращения или перехода права, состоящие в изменении площади объекта с 560,9 кв.м. на 621,1 кв.м., номера на поэтажном плане - 1-7,9,10,12-16,18-23,25,27,28,30 на основании выписки их технического паспорта, исполненного ГУП "Ижтехинвентаризация" от 19.05.2006.
В связи с реорганизацией ЗАО "Техснаб" в форме присоединения к ООО "Техснаб" 22.01.2007 по передаточному акту N 01/026/2007-774 ООО "Техснаб" передано имущество, принадлежащее ЗАО "Техснаб", в том числе нежилое помещение в пристрое жилого дома (621, 1 кв.м.) по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Заводская, 2а.
На основании передаточного акта от 22.01.2007 N 01/026/2007-774 12.04.2007 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись N18-18-01/026/2007-775 о государственной регистрации права собственности ООО "Техснаб" на помещение в пристрое жилого дома, назначение нежилое, общей площадью 621, 10 кв.м., этаж 1, номера на поэтажном плане 1-7, 9, 10, 12-16, 18-23, 25, 27, 28, 30, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Заводская, 2, кадастровый (или условный) номер 18:26:041260:001:36051/Пр1нж (свидетельство о государственной регистрации права от 12.04.2007).
Из технического паспорта здания, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Заводская, 2а, литера "Пр", инвентарный номер 94:401:002:000157290:0001:20000, составленного филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республике по состоянию на 25.02.2010, следует, что общая площадь объекта составляет 664, 2 кв.м.
17.06.2010 ООО "Техснаб" обратилось в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республике с просьбой дать заключение о возможности перевода имеющегося технического подвала в подвальное помещение, с целью включения его в технический и кадастровый паспорт на объект недвижимости.
Согласно акту обследования технического осмотра состояния от 01.06.2010 N 02/10, проведенного филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республике, данный подвал может использоваться как подвальное помещение (складское помещение).
25.05.2010 заявитель обратился в Управление с заявлением о регистрации внесения изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, касающихся площади объекта недвижимости, и о выдаче соответствующего свидетельства.
К указанному заявлению ООО "Техснаб" приложены следующие документы: платежное поручение от 18.05.2010 N 114, кадастровый паспорт здания от 10.03.2010, технический паспорт от 25.02.2010, устав общества от 17.12.2009.
Письмом от 27.05.2010 N 01/047/2010-683 Управление уведомило заявителя о приостановлении государственной регистрации, поскольку заявитель не представил необходимые для государственной регистрации документы.
Ответчик направил запрос в Главное Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска, Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" филиал по Удмуртской Республике, Государственное унитарное предприятие "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" о предоставлении разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и оснований увеличения площади".
Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" в ответ на запрос ответчика письмом от 06.08.2010 N 13/762 сообщило, что 25.02.2010 филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республике была проведена инвентаризация здания, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Заводская, 2а, и изготовлены технический и кадастровый паспорта данного объекта. Согласно кадастровому паспорту инв. N 94:401:002:000157290:0001:20000 от 10.03.2010, общая площадь объекта составила 664, 2 кв.м.; изменение площади помещения произошло вследствие того, что в кадастровый паспорт данного объекта были включены помещения ранее существовавшего подвального этажа (N N 1,2,3 на плане) общей площадью 41,7 кв.м., не указанного в выписке из технического паспорта инв.N 36051, выданной ГУП "Удмурттехинвентаризация" 17.05.2006, а также вследствие уточнения площадей помещения в связи с применением более современных средств измерений. Реконструкции, перепланировки и изменения внешних границ вышеуказанного объекта не производилось.
Главное Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска письмом от 28.06.2010 N 01-06/2274 в ответ на запрос ответчика сообщило, что изменение площади нежилых помещений в пристрое жилого дома, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Заводская,2а произошло за счет реконструкции части подвального помещения, что повлекло изменение объемно-планировочного решения существующего здания пристроя.
Заявитель письмом от 10.06.2010, направленным в адрес ответчика, пояснил, что указанное кадастровом паспорте здания от 10.03.2010, выданном филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республике, увеличение площади объекта до 664, 2 кв.м. вызвано включением площади технического подвала (номера помещений по плану 1,2,3), который в соответствии с актом обследования технического состояния, проведенного указанным органом, может использоваться как подвальное помещение. Включение данных площадей не связано с перепланировкой или изменением внешних границ объекта.
Письмом от 23.08.2010 N 01/047/2010-683 ответчик отказал в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с непредставлением заявителем документов, необходимых для государственной регистрации, а именно: разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также документа, подтверждающего уплату 600 рублей государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной регистрации.
Не согласившись с таким решением регистрирующего органа, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Согласно ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, если полагает, что оспариваемые решения или действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской или иной экономической деятельности.
Для признания незаконным решения, действия (бездействия) государственного органа необходимо одновременно наличие двух условий: несоответствие его закону или иному нормативно-правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" отказ в государственной регистрации прав может быть обжалован заинтересованным лицом в суд, арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
На основании ст. 16 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация производится на основании заявления правообладателя и документов, необходимых для ее проведения.
Согласно ст. 17 указанного Федерального закона основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются документы, перечисленные в п. 1 настоящей статьи.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРП. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества (п. 1 ст. 18 Закона государственной регистрации).
В соответствии с абз. 10 п. 1 ст. 20 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в государственной регистрации прав может быть отказано в случае, если не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав.
Как следует из представленных в материалы дела доказательств, заявитель просил произвести государственную регистрацию, связанную с существенными изменениями принадлежащего ему объекта недвижимости (увеличением площади объекта).
В соответствии с п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения является реконструкцией.
В силу п. 2 ст. 51, п. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство; документом, удостоверяющим факт создания объекта недвижимого имущества, является разрешение на ввод в эксплуатацию, которое удостоверяет выполнение строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство и соблюдением градостроительных и иных специальных норм и правил.
Документов, свидетельствующих о произведении реконструкции объекта в соответствии с установленными требованиями, ответчику представлено не было.
Довод заявителя о том, что подвал не подлежал включению в общую площадь нежилого здания при составлении ранее технической документации в соответствии с Рекомендациям по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения, утвержденных Росжилкоммунсоюзом 01.01.1992 (далее - Рекомендации), подлежит отклонению.
В соответствии с п. 9.1. Рекомендаций по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения, утвержденных Росжилкоммунсоюзом 01.01.1992 (далее - Рекомендации), технический паспорт инвентарного объекта является сводным документом, отражающим инвентарный объект по состоянию на конкретную дату и содержащим сведения в том числе о местоположении объекта, классификации, составе объекта, учетно-технических характеристиках, необходимых для целей учета и составления отчетности по данному классу объектов.
Согласно п. 4.8. Рекомендаций каждому строению, пристройке и сооружению присваивается литер, пристройки, подвал, цокольный этаж, утепленные мезонин, мансарда и светелка литеруются заглавными буквами русского алфавита того основного строения, в составе которого они расположены, с добавлением цифрового значения их номера по порядку описи: А1, А2 или Б4, Б5 и т.д. Площадь лестничных клеток и помещений, расположенных в подвалах, записывается в экспликации после итога общей площади.
Пунктом 5.8. Рекомендаций предусмотрено, что на поэтажном плане необходимо указывать размеры помещений. На поэтажном плане подвала, цокольного и первого этажа, мезонина, мансарды, светелки следует проставлять наружные размеры по периметру стен. Подсчет площадей помещений производится на основе величин, взятых непосредственно при замерах (п. 5.11).
Согласно договору купли - продажи от 11.05.2000 N 001, акту приема - передачи от 11.05.2000, выпискам из технического паспорта нежилого помещения площадью 560,7 кв.м. по состоянию на 19.10.2000 и площадью 621,1 кв.м. по состоянию на 17.05.2006, свидетельств о государственной регистрации права собственности истца на указанные объекты, в составе указанных помещений не были учтены помещения подвала за номерами 1,2,3, литер Пр., подвальные помещения включены в состав спорного объекта только по данным технического паспорта от 25.02.2010.
Из ответов ГУАиГ Администрации г. Ижевска от 09.06.2010 N 01-06/2061, от 28.06.2010 N 01-06/2274, от 20.07.2010 N 01-06/2525 следует, что изменение площади помещения произошло за счет реконструкции части подвального помещения, что повлекло изменение объемно - планировочного решения существующего здания пристроя.
Таким образом, исходя из положений пункта 4 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, имеющихся в деле документов и установленных фактических обстоятельств, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что изменение площади спорного объекта (в сторону увеличения) произошло в результате реконструкции, при которой были затронуты конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности этого объекта. Следовательно, в связи с реконструкцией подвального помещения, требовалась выдача разрешения на строительство и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Указанные разрешения заявителем для государственной регистрации не представлены.
Довод апелляционной жалобы о возникновении у заявителя права собственности на подвальное помещение как на общее имущество, предназначенное для обслуживания более одного помещения в здании, подлежит отклонению, поскольку не опровергает вывод суда первой инстанции о необходимости представления на государственную регистрацию документов, подтверждающих законность реконструкции объекта.
Довод заявителя о том, что подвальное помещение реконструкции не подвергалось со ссылкой на письмо ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республики, не может быть принят апелляционным судом во внимание, поскольку основан только на результатах технической инвентаризации 2010 года.
Довод заявителя о том, что подвальное помещение предусмотрено проектом здания, шифр 107788-АС2 (насосная и ИТП), не является основанием для удовлетворения апелляционной жалобы, поскольку разрешительная документация в отношении спорного помещения площадью 664, 2 кв.м., в составе которого описаны помещения подвального этажа (коридор - 5,7 кв.м., слесарная -19,4 кв.м., тепловой узел - 16,6 кв.м., всего 41,7 кв.м.), суду не представлена (ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
То обстоятельство, что для государственной регистрации не представлен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, получило надлежащую оценку суда первой инстанции.
Суд первой инстанции установил, что 18.05.2010 заявителем на основании платежного поручения N 114 была уплачена государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и
сделок с ним в размере 600 руб. по заявлению о внесении изменений в запись Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Указанное платежное поручение было представлено в регистрирующий орган. Однако, по заявлению за повторную выдачу правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество платежное поручение, подтверждающее уплату ООО "Техснаб" государственной пошлины в сумме 600 руб. в федеральный бюджет, не представлено. Основываясь на положениях п. 4 ст. 1, ст. 16 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ст. 333.17, п. 1 п.33 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, суд пришел к правомерному выводу о том, что данное обстоятельство также являлось основанием для отказа в государственной регистрации.
Оснований для иных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Следовательно, условия для осуществления государственной регистрации изменений указанного объекта, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", отсутствовали.
Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявления.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта в соответствии сост. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено. Решение суда от 13.01.2011 является законным, обоснованным и отмене не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 13 января 2011 года по делу N А71-12092/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Ю.А. Голубцова |
Судьи |
В.Ю. Дюкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-12092/2010
Истец: ООО "Техснаб"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по УР
Третье лицо: Главное Управление архитектуры и Градостроительства Администрации г. Ижевска, ГУП "Удмуртский Республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества", ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ", Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по УР
Хронология рассмотрения дела:
19.04.2011 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-2451/11