• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Соблюдение прав на объекты интеллектуальной собственности в рекламе (М. Кульков, "Корпоративный юрист", N 1, январь 2006 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Соблюдение прав на объекты интеллектуальной собственности в рекламе


Автор


М. Кульков - руководитель коммерческой практики и практики по интеллектуальной собственности юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"


"Корпоративный юрист", 2006, N 1