В печатной форме бухгалтерской справки после перехода на редакцию 6 "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений" отсутствует подпись руководителя. Это правильно?
В редакции 6 программы "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" формы первичных документов и регистров бюджетного учета реализованы согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н. В форме 0504833 не предусмотрена подпись руководителя, так как бухгалтерская справка является первичным документом. Согласно закону "О бухгалтерском учете" (от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ) только документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами. Поэтому в редакции 6 "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений" из бухгалтерской справки удалена подпись руководителя. Согласно закону "О бухгалтерском учете" перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель по согласованию с главным бухгалтером. Если в вашем учреждении утверждено, что бухгалтерскую справку подписывает руководитель, вы можете доработать форму бухгалтерской справки, сохранить ее как внешнюю и подключить к необходимым документам (меню "Сервис - Регистрация внешних печатных форм"). Это не повлечет изменения конфигурации.
К.В. Сергеева,
руководитель отдела разработки программ бюджетного учета, Фирма "1С"
1 октября 2006 г.
"Бюджетный учет", N 10, октябрь 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Бюджетный учет"
Ежемесячное издание для бухгалтеров бюджетной сферы
Учредитель ООО "Бюджет"
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ N ФС77-30617 от 14 декабря 2007 г.
Редакция: 107078, Москва, ул. Басманная Новая, д. 10, стр. 1, подъезд 6, а/я 100