Вправе ли организация расходы по договору на разработку и изготовление сувениров, рекламных материалов и т.п. нормировать как расходы на рекламу?
В данной ситуации основной вид деятельности организации - оказание рекламных услуг на договорной основе. В рамках одного из таких договоров в обязанности организации как исполнителя входит в том числе изготовление и приобретение сувенирной продукции, нанесение логотипа компании-заказчика, заключение договора на публикацию рекламной информации о заказчике в СМИ. Эти расходы не являются для компании-исполнителя по договору об оказании рекламных услуг расходами на рекламу, а должны рассматриваться как расходы, связанные с производством и реализацией с учетом в том числе ст. 252 НК РФ, в соответствии с которой расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Е. Серегина,
Минфин России
14 декабря 2006 г.
"Финансовая газета", N 50, декабрь 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Финансовая газета"
Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"
Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.
Регистрационное свидетельство N 48
Издается с июля 1991 г.
Индексы 50146, 32232
Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3
Телефон +7 (499) 166 03 71