город Омск |
|
|
Дело N А46-1275/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июня 2010 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 июня 2010 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Сидоренко О.А., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Моисеенко Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3744/2010) закрытого акционерного общества "Строительная фирма "Трест-5" на решение Арбитражного суда Омской области от 29.03.2010 по делу N А46-1275/2010 (судья Яркова С.В.), принятое по заявлению закрытого акционерного общества "Строительная фирма "Трест-5" к инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу города Омска о признании недействительным решения N 10-17/1964 от 26.11.2009,
при участии в судебном заседании представителей:
от закрытого акционерного общества "Строительная фирма "Трест-5" - Базыкина С.Ю., предъявлен паспорт, по доверенности от 01.04.2010 сроком действия 3 года;
от инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу города Омска - Макаров А.В., предъявлено удостоверение, по доверенности N 03/3266 от 09.12.2009 сроком действия 1 год;
от Администрации города Омска - Окишев К.В., предъявлено удостоверение, по доверенности N 02-24/100 от 14.01.2010 сроком действия 1 год;
от Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области - не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Строительная фирма "Трест-5" (далее по тексту - ЗАО "Строительная фирма "Трест-5", Общество, налогоплательщик, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу города Омска (далее по тексту - Инспекция, налоговый орган, заинтересованное лицо) о признании недействительным решения от 26.11.2009 N 10-17/1964.
Решением от 29.03.2010 по делу N А46-1275/2010 Арбитражный суд Омской области отказал в удовлетворении заявленных требований.
При принятии решения суд первой инстанции исходил из того, что, несмотря на исключение Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (далее по тексту - Управление Роснедвижимости) с 28.12.2007 из Государственного кадастра недвижимости (далее по тексту - ГКН) сведений о кадастровой стоимости земельного участка, на основании решения Арбитражного суда Омской области от 05.02.2009 N А46-18514/2008, использование для определения налоговой базы по земельному налогу с 01.01.2009 сведений о кадастровой стоимости земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-П, и внесенных 05.05.2009 в ГКН на основании этого постановления, правомерно и обоснованно. В связи с указанным обстоятельством, Инспекция правильно доначислила Обществу земельный налог за 2 квартал 2009 года, исходя из этой кадастровой стоимости земельного участка Общества.
В апелляционной жалобе Общество просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Общество считает, что поскольку сведения о кадастровой стоимости земельного участка на основании решения Арбитражного суда Омской области по делу N А46-18514/2008 были исключены из ГКН, то за период с 28.12.2007 по 05.05.2009 кадастровая стоимость его земельного участка в ГКН отсутствовала, следовательно, Общество не должно было оплачивать земельный налог за 2 квартал 2009 года.
Инспекция в соответствии с представленным суду апелляционной инстанции отзывом на апелляционную жалобу считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
По мнению Инспекции, поскольку в рамках дела N А46-18514/2008 непосредственно кадастровая стоимость земельного участка не оспаривалась, решением арбитражного суда от 05.02.2009 по этому делу незаконными признаны только действия Управления Роснедвижимости по внесению кадастровой стоимости в ГКН, а постановлением Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-П утверждена кадастровая стоимость земельного участка Общества, по состоянию на 01.01.2009, то у налогоплательщика имелась возможность исчислить земельный налог за 2 квартал 2009 года исходя из этой кадастровой стоимости.
Представитель Администрации города Омска в судебном заседании пояснил, что решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы подлежащими отклонению.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель Общества поддержала доводы апелляционной жалобы, просила отменить решение суда; представитель Инспекции поддержал возражения, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил отказать в ее удовлетворении, решение суда - оставить без изменения.
Управление Роснедвижимости, извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило, отзыв на апелляционную жалобу и ходатайство об отложении судебного заседания не представило.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие лица, участвующего в деле и надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Суд апелляционной инстанции, заслушав представителей Общества, Инспекции и Администрации города Омска изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв Инспекции, установил следующие обстоятельства.
Налоговым органом проведена камеральная проверка налоговой декларация, по итогам которой составлен акт N 7035 от 16.10.2009 и принято решение N 10-17/1964 от 26.11.2009 об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. Указанным ненормативным правовым актом налогоплательщику исчислен авансовый платеж по земельному налогу за 2 квартал 2009 года в сумме 1 494 229 руб., начислены пени в сумме 60 242 руб. 33 коп., а также предложено уплатить сумму авансового платежа и пени.
Основанием для начисления налога и пени явилось несоответствие кадастровой стоимости земельного участка, указанной в уточненном налоговом расчете данным Постановления Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Омской области от 19.12.2007 N174-п "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36.
Реализуя право, предоставленное налогоплательщику статьей 101.2 Налогового кодекса Российской Федерации, ЗАО "Строительная фирма "Трест-5" обратилось с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области на решение инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу г.Омска от 26.11.2009 N 10-17/1964 об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением вышестоящего налогового органа от 17.12.2009 N 16-17/18387 по апелляционной жалобе ЗАО "Строительная фирма "Трест-5" оспариваемое решение Инспекции было оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.
Полагая, что решение инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу г.Омска от 26.11.2009 N 10-17/1964 не соответствует нормам действующего законодательства и нарушает права и законные интересы ЗАО "Строительная фирма "Трест-5" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, последнее обратилось в Арбитражный суд Омской области с настоящим заявлением за защитой нарушенного права.
Решением от 29.03.2010 по делу N А46-1275/2010 Арбитражный суд Омской области отказал в удовлетворении заявленных требований.
Означенное решение обжалуется Обществом в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы не принимает как необоснованные, исходя из следующего.
С 1 января 2006 года в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 29.11.2004 N 141-ФЗ вступила в силу глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации "Земельный налог".
Пункт 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения в силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
В соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
В соответствии с указанной нормой Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316 утверждены Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, которые предусматривают, что результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр (пункт 9 Правил). Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10 Правил).
Согласно статье 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" (далее по тексту - Закон о государственном земельном кадастре N 28-ФЗ), утратившего силу с 17.05.2008 в связи с принятием Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 17.05.2008), государственный земельный кадастр - систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов.
Пунктом 4 статьи 17 Закона о государственном земельном кадастре N 28-ФЗ предусмотрено, что сведения об экономических характеристиках земельных участков вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 9 Правил проведения государственной оценки земель (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 206, от 14.12.2006 N 767, от 17.09.2007 N 590) кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
Приказом Минэкономразвития и торговли Российской Федерации N 215 от 28.06.2007, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации за N 9913 от 26.07.2007, был утвержден Административный регламент исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "организация проведения государственной кадастровой оценки земель" (далее - Административный регламент), который определяет последовательность и сроки осуществления действий (административных процедур) Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и его территориальных органов по субъектам Российской Федерации, порядок взаимодействия между ними, а также порядок их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель.
Пунктом 4 Административного регламента предусмотрено, что исполнение государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель включает, в том числе, следующие административные процедуры:
- проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации и представление результатов государственной кадастровой оценки земель органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение;
- утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- внесение сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) в государственный земельный кадастр;
- разъяснение результатов государственной кадастровой оценки земель.
Пунктами 9.4, 9.5 Административного регламента предусмотрено, что проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков осуществляется Роснедвижимостью. Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации производит проверку представленного исполнителем работ Отчета на соответствие его состава условиям технического задании.
В соответствии с пунктом 9.9 Административного регламента, Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации) на утверждение.
Сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации) представляются на утверждение в виде проекта акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель.
Утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (пункт 10 Административного регламента).
После утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) вносятся в государственный земельный кадастр (пункт 11 Административного регламента).
Согласно пункту 11.2 Административного регламента перед внесением сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) в государственный земельный кадастр Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации осуществляет проверку соответствия утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации результатов государственной кадастровой оценки земель результатам государственной кадастровой оценки земель, представленным ему на утверждение, в соответствии с подпунктом 9.9 настоящего Регламента.
Таким образом, основанием для внесения Управлением Роснедвижимости в ГКН сведений о земельных участках является отчет и акт органа исполнительной власти субъекта, утверждающий данный отчет.
В данном случае кадастровая оценка земель проведена, ее результаты не оспорены.
Постановлением Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-П "О внесении изменения в Постановление Правительства Омской области от 19.12.2007 N174-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" (далее по тексту - Постановление N 193-П) утверждена кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов города Омска по результатам работ по определению кадастровой стоимости земельных участков, проведенных в 2007 году, в том числе кадастровая стоимость земельного участка Общества с кадастровым номером 55:36:12 03 02:0045 - 398 461 160 руб.
Порядок вступления в силу Постановления N 193-П определен Указом Губернатора Омской области от 30.03.2004 N 74 "О порядке опубликования и вступления в законную силу правовых актов Губернатора Омской области, Постановлений Правительства Омской области, Приказов органов исполнительной власти Омской области". В соответствии с пунктом 7 Указа Постановления Правительства Омской области вступают в силу со дня первого официального опубликования их полного текста, если указанными правовыми актами не установлен иной порядок вступления их в силу.
Постановление N 193-П опубликовано 30.11.2008 года в газете "Омский вестник" N141 и, поскольку иной порядок в рассматриваемом Постановлении не установлен, вступило в законную силу с указанной даты, то есть с 30.11.2008.
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее по тексту - Федеральный закон N 221-ФЗ), вступившего в силу с 1 марта 2008 года, орган государственной власти или орган местного самоуправления, утвердившие в установленном законодательством Российской Федерации порядке результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в срок не более чем пять рабочих дней со дня утверждения таких результатов представляет в орган кадастрового учета копию акта об утверждении таких результатов.
В силу данных норм, суд апелляционной инстанции исходит из того, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков, утвержденный Постановлением N 193-П, подлежали включению в ГКН в течение пяти рабочих дней после вступления в законную силу Постановления N 193-П (после 30.11.2008).
При этом, сведения о кадастровой стоимости земельного участка Общества в указанном размере (398 461 160 руб.) утвержденном Постановлением N 193-П уже, были внесены в ГКН ранее, на основании Постановления Правительства Омской области от 19.12.2007 N174-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36".
Порядка внесения в ГКН записи о кадастровой стоимости земельных участков согласно вновь возникшему основанию (принятие нового нормативного акта, утверждающего отчет об оценке), при условии соответствия кадастровой стоимости ранее утвержденной, законодательство не предусмотрено.
Таким образом, сведения о кадастровой стоимости земельного участка Общества в размере 398 461 160 руб., внесенные в ГКН на основании Постановления N 193-П, уже находились в ГКН на основании постановления N 174-П, изменилось лишь основание для их внесения в ГКН в части нормативного акта органа исполнительной власти субъекта, утверждающий отчет о кадастровой стоимости.
Согласно пункту 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Налоговый период по земельному налогу в силу пункта 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации составляет календарный год.
В силу изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего Обществу, в размере 398 461 160 руб., утвержденная Постановлением N 193-П, вступившим в силу с 30.11.2008, и подлежащая внесению в ГКН в течение пяти рабочих дней с момента вступления этого постановления в законную силу, по состоянию на 01.01.2009 является утвержденной, внесенной в ГКН, и подлежащей применению при исчислении земельного налога. Точную дату, с которой эти сведения являются внесенным в ГКН на основании Постановления N 193-П, суд определить не может, но вывод том, что эта кадастровая стоимость подлежит применению для целей налогообложения с 01.01.2009 является однозначным, следующим из приведенных выше норм действующего законодательства.
Не влияет на изложенный вывод и то обстоятельство, что решением Арбитражного суда Омской области от 05.02.2009 N А46-18514/2008, удовлетворены требования Общества о признании незаконными действий Управления Роснедвижимости, совершенных 28.12.2007, по внесению в Государственный земельный кадастр экономических характеристик - кадастровой стоимости в размере 398 461 160 руб. земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 02:0045; на Управление Роснедвижимости возложена обязанность по исключению указанных экономических характеристик (кадастровой стоимости) из ГКН.
В ходе судебного разбирательства по делу N А46-18514/2008 было установлено, что действия по внесению в Государственный кадастр сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка были совершены без утверждения результатов государственной кадастровой оценки земельного участка субъектом Российской Федерации, а именно: Постановлением Правительства Омской области N 174-п не были утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 02:0045, а утверждены лишь усредненные удельные показатели кадастровой стоимости кварталов, и тем самым нарушен порядок, установленный действующим законодательством. В силу чего, действия Управления Роснедвижимости были признаны незаконными.
Таким образом, решением суда по указанному делу действия Управления Роснедвижимости признаны незаконными, в связи с нарушением порядка внесения сведений в ГКН, но не в связи с незаконностью самой кадастровой стоимости земельного участка Общества.
Решением территориального отдела N 1 Управления Роснедвижимости от 05.05.2009 N 36/09-7961 на основании вышеназванного решения Арбитражного суда Омской области с 28.12.2007 из ГКН были исключены сведения о кадастровой стоимости земельного участка Общества. Этим же решением в ГКН были внесены сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 02:0045 в размере 398 461 160 руб., согласно Постановлению Правительства N 193-П.
Однако, поскольку, как указано выше, по состоянию на 01.01.2009 сведения о кадастровой стоимости земельного участка Общества в сумме 398 461 160 руб. находились в ГКН на основании Постановления N 193-П, то исключение 05.05.2009 этих сведений из ГКН с 28.12.2007 влечет вывод об отсутствии указанной кадастровой стоимости земельного участка Общества в период с 28.12.2007 и по дату их внесения в ГКН на основании Постановления N 193-П, которая наступила не позднее 01.01.2009.
Соответственно, внесение решением территориального отдела N 1 Управления Роснедвижимости от 05.05.2009 N 36/09-7961 в ГКН сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым согласно Постановлению Правительства N 193-П, свидетельствует лишь о приведении имеющихся в ГКН сведений о кадастровой стоимости земельного участка Общества в соответствии с действующим законодательством, но не о том, что до 05.05.2009 эта кадастровая стоимость на основании постановления N 193-П в ГКН отсутствовала.
При таких обстоятельствах, при наличии в ГКН по состоянию на 01.01.2009 сведений о кадастровой стоимости земельного участка Общества с кадастровым номером 55:36:12 03 02:0045 в размере 398 461 160 руб., утвержденной Постановлением Правительства N 193-П, несмотря на исключение 05.05.2009 из ГКН с 28.12.2007 этой же кадастровой стоимости, внесенной в ГКН на основании Постановления Правительства N 174-П, Общество должно было исчислить земельный налог за 2 квартал 2009 года исходя из имеющейся на 01.01.2009 в ГКН кадастровой стоимости в размере 398 461 160 руб.
Изложенное свидетельствует о правомерности доначисления Инспекцией Обществу земельного налога за 2 квартал 2009 года, исходя из кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:12 03 02:0045 согласно Постановления N 193-П в размере 398 461 160 руб.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции при вынесении решения оценены все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, соответствуют материалам дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права при вынесении решения судом первой инстанции не допущено, в силу чего основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в сумме 1 000 рублей относятся на ее подателя, то есть на ЗАО "Строительная фирма "Трест-5".
В связи с тем, что ЗАО "Строительная фирма "Трест-5" при обращении в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой была уплачена государственная пошлина в размере 2 000 руб. (платежное поручение от 20.04.2010 N 15), в то время как согласно статье 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины по делам данной категории составляет 1 000 руб. (с учетом разъяснений, указанных в Информационном письме Высшего Арбитражного суда Российской Федерации N 139 от 11.05.2010), государственная пошлина в размере 1 000 руб. подлижет возврату Обществу из федерального бюджета как излишне уплаченная.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 29.03.2010 по делу N А46-1275/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Строительная фирма "Трест-5" (644027, г. Омск, ул. 20 лет РККА, 304 "А", ИНН 5506049240) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1 000 руб., уплаченную на основании платежного поручения от 20.04.2010 N 15.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
О.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-1275/2010
Истец: Закрытое акционерное общество "Строительная фирма "Трест-5"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу г. Омска
Третье лицо: Администрация г. Омска, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области
Хронология рассмотрения дела:
31.03.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-325/11
16.02.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-325/11
20.01.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-325/11
29.09.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N А46-1275/2010
04.06.2010 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3744/2010