г. Москва |
Дело N А40-466/10-140-8 |
|
N 09АП-17477/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 августа 2010 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 августа 2010 года
Девятый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего судьи Р.Г. Нагаева,
судей С.Н. Крекотнева, Н.Н. Кольцовой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Корсаковой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции
Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.05.2010
по делу N А40-466/10-140-8, принятое судьей О.Ю. Паршуковой,
по заявлению Закрытого акционерного общества "Данфосс"
к Инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве
об обязании возвратить излишне уплаченные суммы налога, пени, штрафа
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Клюева А.А. по дов. N б/н от 26.02.2010, Ивановой Д.А. по дов. N б/н от от заинтересованного лица - Рубановой Е.В. по дов. N 02-18/65986 от 23.11.2009.
УСТАНОВИЛ
Закрытое акционерное общество "Данфосс" (далее - налогоплательщик, заявитель, общество) обратилось с заявлением в Арбитражный суд к Инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве (далее - инспекция, заинтересованное лицо, налоговый орган) об обязании вынести решение и возвратить на расчетный счет налогоплательщика из бюджета налоги, пени и штраф в общей сумме 20 512 020, 21 руб., излишне уплаченные им и излишне взысканные с него в соответствии с решением N 893 от 27.06.2008 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в том числе: налог на прибыль в сумме 4 279 995,36 руб., в том числе 1 159 165,41 руб. из федерального бюджета, 3 120 829,95 руб. и из бюджета субъекта РФ; штраф по налогу на прибыль в сумме 1 164 199,00 руб. из бюджета субъекта РФ; налог на добавленную стоимость в сумме 11 206 491,12 руб.; налог с доходов, полученных иностранной организацией в сумме 2 220 612,00 руб.; пени по налогу с доходов, полученных иностранной организацией от источников в Российской Федерации, удерживаемый налоговым агентом, в сумме 651 411,00 руб.; штраф по налогу с доходов, полученных иностранной организацией от источников в Российской Федерации, удерживаемый налоговым агентом, в сумме 444 122,00 руб.; пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 74 139,00 руб.; штраф по налогу на доходы физических лиц в сумме 79 198,00 руб.; единый социальный налог в сумме 236 652,00 руб., в том числе 83 787,00 руб. из федерального бюджета, 142 435,00 руб. - из ФСС, 4 284,00 руб. - из ФФОМС, 6 146,00 руб.- из ТФОМС; пени по единому социальному налогу в сумме 42 727,73 руб., в том числе 15 068,73 руб. - из федерального бюджета, 25 777,00 руб. - из ФСС, 772,00 руб. - из ФФОМС, 1 110, 00 руб. - из ТФОМС; штраф по единому социальному налогу в сумме 47 330, 00 руб., в том числе 16 757,00 руб. - из федерального бюджета, 28 487,00 руб. - из ФСС, 857,00 руб. - из ФФОМС, 1 229,00 - из ТФОМС; страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию в сумме 55 193,00 руб., в том числе 42 840,00 руб. страховой части, 12 353,00 накопительной части; пени по страховым взносам по обязательному пенсионному страхованию в сумме 9 950,00 руб., в том числе 7 723, 00 руб. страховой части, 2 227 руб. накопительной части (с учетом уточнения исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 20.05.2010 заявленные требования общества удовлетворены в полном объеме.
С решением суда не согласился налоговый орган, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Налогоплательщик представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором возражает против удовлетворения доводов апелляционной жалобы налогового органа, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены в порядке ст. 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, оснований к отмене решения не усматривает.
Из материалов дела следует, что между обществом и налоговым органом произведена сверка расчетов, по результатам которой составлен акт сверки N 7 по состоянию на 24.03.2008, согласно которому у заявителя имеется переплата по налогам, сборам и взносам.
Налогоплательщик, в порядке ст. 78 НК РФ, 23.04.2008 направил в инспекцию заявление о возврате из федерального, регионального, местного бюджетов, внебюджетных фондов суммы 99 137 253, 04 руб. переплаты по налогам, сборам и взносам, которая также подтверждалась налоговыми декларациями, платежными документами заявителя по состоянию на 16.04.2008.
Инспекцией принято решение N 893 от 27.06.2008, которым общество привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, в связи с чем, обществу доначислены: налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог с доходов, полученных иностранной организацией от источников в Российской Федерации, удерживаемого налоговым агентом, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию в общей сумме 27 084 583 руб., соответствующие пени в общей сумме 778 264 руб., штраф в общей сумме 1 764 700 руб.
Всего к уплате по решению инспекции подлежала сумма в размере 29 627 547 руб.
ЗАО "Данфосс" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к ИФНС России N 15 по г. Москве о признании незаконным решения N 893 от 27.06.2008 в части.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 22.12.2008 по делу N А40-61788/08-129-250 признано недействительным решение инспекции N 893 от 27.06.2008 в части доначисления заявителю налога на прибыль в сумме 4 279 995, 36 руб., соответствующей суммы штрафа 1 164 199 руб., по обособленному подразделению в размере 29 851 руб.; налога на добавленную стоимость в сумме 14 592 953 руб.; налога с доходов, полученных иностранной организацией в сумме 2 220 612 руб., соответствующих суммы пени 651 411 руб. и суммы штрафа 444 122 руб.; налога на доходы физических лиц в сумме 395 989 руб., соответствующих суммы пени 74 139 руб. и суммы штрафа 79 198 руб.; единого социального налога в сумме 236 652 руб., соответствующих суммы пени 42 764 руб. и суммы штрафа 47 330 руб.; страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию в сумме 55 193 руб., соответствующей суммы пени 9 950 руб.
Начисленные налогоплательщику на основании решения N 893 от 27.06.2008, пени, налоговый орган принудительно взыскал с банковского счета заявителя по инкассовым поручениям от 01.08.2008 NN 703, 704, 705, 708, 712, 850 в общей сумме 778 264 руб., что подтверждается выпиской ЗАО КБ "Ситибанк" по счету заявителя от 01.08.2008 N 35.
Налоговые санкции в сумме 1 764 700 руб. общество уплатило платежными поручениями от 01.08.2008 N N 701, 702, 707, 709, 710, 711. 849 (т. 2. л.д. 9-15), что подтверждается выпиской ЗАО КБ "Ситибанк" по счету заявителя за 01.08.2008 N 35.
Инспекция произвела зачет числившейся у заявителя переплаты по пени по налогу на прибыль в бюджет субъекта РФ в сумме 2 747 727, 34 руб. в погашение недоимки по налогу на прибыль в бюджет субъекта РФ; переплату по налогу на прибыль в федеральный бюджет в сумме 416 509, 66 руб. в погашение недоимки по налогу на прибыль в бюджет субъекта РФ; переплату по налогу на прибыль в федеральный бюджет в сумме 103 361, 93 руб. - в погашение пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет; переплату по налогу на прибыль в федеральный бюджет в сумме 2 220 612 руб. - в погашение недоимки по налогу с доходов, полученных иностранной организацией; переплату по налогу на прибыль в федеральный бюджет в сумме 675 282, 58 руб. - в погашение пени по налогу с доходов, полученных иностранной организацией.
Судом первой инстанции установлено, что заявитель из сведений, указанных в выписках из лицевого счета, картах расчета пени, выписках операций по расчету с бюджетом, предоставленных налоговым органом узнал, что в соответствии с решением N 893 от 27.06.2008, и на основании соответствующих заключений инспекции в период август- октябрь 2008 года в счет погашения недоимки, произведен зачет указанных выше сумм налогов и иных сумм налогов, излишне уплаченных заявителем в предыдущие налоговые периоды.
В результате указанных платежей и зачета недоимка по налогу и пени, а также сумма штрафа, указанные в решении N 893 от 27,06.2008, погашены полностью.
Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что обязанность по уплате налогов, установленная решением от 27.06.2008 N 893, исполнена налогоплательщиком полностью.
Суд апелляционной инстанции считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что налоговым органом произведен необоснованный зачет сумм налогов, излишне уплаченных заявителем в предыдущие налоговые периоды в счет погашения оставшейся неоплаченной части недоимки.
В соответствии с налоговым законодательством зачет налоговым органом сумм излишне уплаченных налогов в счет погашения недоимки без волеизъявления налогоплательщика является одной из форм принудительного взыскания налоговых платежей.
Налоговым органом не представлено доказательств того, что обществом подано заявление в налоговый орган о зачете суммы переплаты по налогам, пени и штрафу в счет погашения недоимки заявителем.
Из материалов дела следует, что налоговый орган в феврале 2010 года частично, в сумме 3 690 965, 37 руб., погасил общую задолженность (переплату) перед обществом на основании его письма N 12899 от 11.02.2010.
Из справки N 99732 от 10.02.2010 о состоянии расчетов на дату 08.02.2010 следует, что заявителю начислена недоимка в размере 3 690 965,37 руб. по налогу на добавленную стоимость (КБК 18210301000011000110), вид платежа "АктНалог". Инспекцией в счет погашения указанной недоимки произведен зачет излишне взысканного уплаченного налога на добавленную стоимость (КБК 18210301000011000110), что подтверждается справкой о состоянии расчетов на 26.04.2010 года N 126261 от 28.04.2010 г., вид платежа "налог".
После проведения зачета обществом и налоговым органом совместно составлен акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 3617 за период с 01 января по 02 марта 2010 года по состоянию расчетов на 03.03.2010 года.
Согласно акту сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 3617 на листе 3 по строке 1.2. по налогу на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, указана переплата заявителя по налогу в размере 4 431 156, 40 руб., которая превышает сумму требования 1 159 165, 41 руб.; на листе 4 по строке 1.2. по налогу на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ, указана переплата заявителя но налогу в размере 14 946 282, 00 руб., которая превышает сумму требования 3 120 829, 95 руб.; на листе 4 по строке 3.2. по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ, указана переплата заявителя по штрафу в размере 2 713 575, 00 руб., которая превышает сумму требования 1 164 199, 00 руб.; на листе 5 по строке 1.2. по налогу на прибыль с доходов, полученных иностранной организацией от источников в РФ, удерживаемый налоговым агентом, указана переплата заявителя по налогу в размере 3 672 574, 00 руб., которая превышает сумму требования 2 220 612, 00 руб.; на листе 5 по строке 2.2. но налогу на прибыль с доходов, полученных иностранной организацией от источников в РФ, удерживаемый налоговым агентом, указана переплата заявителя по пени в размере 1 263 339, 86 руб., которая превышает сумму требования 651 411, 00 руб.; на листе 5 по строке 3.2. по налогу на прибыль с доходов, полученных иностранной организацией от источников в РФ, удерживаемый налоговым агентом, указана переплата заявителя по штрафу в размере 734 514, 00 руб., которая превышает сумму требования 444 122, 00 руб.; на листе 14 по строке 1.2. по налогу на добавленную стоимость указана переплата заявителя по налогу в размере 3 114 781, 99 руб. и на листе 15 по строке 1.2. - 8 911 355, 13 руб., а всего 12 026 137, 12 руб., которая превышает сумму требования 11 206 491. 12 руб.; на листе 28 по строке 1.2. по единому социальному налогу, зачисляемого в федеральный бюджет, указана переплата заявителя по налогу в размере 126 043. 32 руб., которая превышает сумму требования 83 787, 00 руб.; на листе 28 по строке 2.2. по единому социальному налогу, зачисляемого в федеральный бюджет, указана переплата заявителя по пени в размере 15 068, 73 руб., которая совпадает с суммой требования 15 068, 73 руб.; на листе 28 по строке 3.2. по единому социальному налогу, зачисляемого в федеральный бюджет, указана переплата заявителя по штрафу в размере 16 757, 00 рублей, которая совпадает с суммой требования 16 757, 00 руб.; на листе 29 по строке 1.2. по единому социальному налогу, зачисляемому в ФСС РФ, указана переплата заявителя по налогу в размере 670 983, 56 руб., которая превышает сумму требования 142 435, 00 руб.; на листе 29 по строке 2.2. по единому социальному налогу, зачисляемому в ФСС РФ, указана переплата заявителя по пени в размере 54 276, 86 руб., которая превышает сумму требования 25 777, 00 руб.; на листе 29 по строке 3.2. по единому социальному налогу, зачисляемому в ФСС РФ, указана переплата заявителя по штрафу в размере 28 487, 00 руб., которая совпадает с суммой требования 28 487, 00 руб.; на листе 30 по строке 1.2. по единому социальному налогу, зачисляемому в ФФОМС, указана переплата заявителя по налогу в размере 137 950, 09 руб., которая превышает сумму требования 4 284, 00 руб.; на листе 30 по строке 2.2. по единому социальному налогу, зачисляемому в ФФОМС, указана переплата заявителя по пени в размере 10 135, 66 руб., которая превышает сумму требования 772,00 руб.; на листе 30 по строке 3.2. по единому социальному налогу, зачисляемому в ФФОМС, указана переплата заявителя по штрафу в размере 857, 00 руб., которая совпадает с суммой требования 857, 00 руб.; на листе 31 по строке 1.2. по единому социальному налогу, зачисляемому в ТФОМС, указана переплата заявителя по налогу в размере 128 410, 85 руб., которая превышает сумму требования 6 146, 00 руб.; на листе 31 по строке 2.2. по единому социальному налогу, зачисляемому в ТФОМС, указана переплата заявителя по пени в размере 1 110,00 руб., которая совпадает с суммой требования 1 110, 00 руб.; на листе 31 по строке 3.2. по единому социальному налогу, зачисляемому в ТФОМС, указана переплата заявителя по штрафу в размере 1 229, 00 руб., которая совпадает с суммой требования 1 229, 00 руб.; на листе 12 по строке 1.2 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии, указана переплата заявителя по налогу в размере 79 753, 24 руб., которая превышает сумму требования 42 840, 00 руб.; на листе 12 по строке 2.2 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии, указана переплата заявителя по пени в размере 7 723, 00 руб., которая совпадает с суммой требования 7 723, 00 руб.; на листе 13 по строке 1.2 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии, указана переплата заявителя по налогу в размере 221 104, 70 руб., которая превышает сумму требования 12 353, 00 руб.; на листе 13 по строке 2.2 по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемых в ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии, указана переплата заявителя по пени в размере 2 227, 00 руб., которая совпадает с суммой требования 2 227, 00 руб.
Данные обстоятельства (суммы переплаты) указаны в решениях Арбитражного суда г. Москвы от 26.03.2010 по делу N А40-487/10-115-4, от 20.05.2010 по делу N А40-466/10-140-8. В апелляционной жалобе отсутствуют какие-либо доводы, опровергающие эти обстоятельства.
Таким образом, переплата в размере 44 535 715, 20 руб., определяемая по акту совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 3617 за период с 01 января по 02 марта 2010 года по состоянию расчетов на 03.03.2010, на который инспекция ссылается в апелляционной жалобе, превышает общую сумму 44 266 350, 49 руб. требований заявителя, удовлетворенных Арбитражным судом г. Москвы по делу N А40-487/10-115-4 (23 754 330, 28 руб.) и делу N А40-466/10-140-8 (20 512 020,21 руб.).
Факт переплаты заявителя по налогам, пеням и штрафам в объеме, достаточном для исполнения решений суда по делу N А40-487/10-115-4 и делу N А40-466/10-140-8, подтверждается также данными инспекции, отраженными в акте совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 4837 за период с 01 января 2010 года по 08 июня 2010 года по состоянию расчетов на 09 июня 2010 года.
Выписки операций по расчету с бюджетом содержат сведения о суммах, возвращенных инспекцией заявителю по решению Арбитражного суда г.Москвы от 26.03.2010 по делу N А40-487/10-115-4, а также сведения об остатке переплаты заявителя.
Согласно листу 3 выписки операций по расчету с бюджетом по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (КБК 18210301000010000110), указан остаток переплаты по налогу 2 295 135, 99 руб. (графа 13, дата записи операции 11.06.2010 года); согласно листу 2 выписки операций по расчету с бюджетом по данному виду налога, указан остаток переплаты по налогу 8 911 355, 13 руб. (графа 13, дата записи операции 01.02.2010 года). Общий остаток переплаты по данному виду налога составляет 11 206 491, 12 руб. и равен сумме требования.
На листе 2 выписки по расчету с бюджетом по налогу на прибыль организации с доходов иностранньгх организаций, кроме доходов в виде дивидендов, процентов по ценным бумагам (КБК 18210101030010000110), указан остаток переплаты по налогу 2 220 612 руб. (графа 13, дата записи операции 11.06.2010 года), который равен сумме требования.
На листе 3 выписки по расчету с бюджетом по налогу на прибыль организации с доходов иностранных организаций, кроме доходов в виде дивидендов, процентов по ценным бумагам (КБК 18210101030010000110), указан остаток переплаты по пени 679 433, 86 руб. (графа 13, дата записи операции 11.06.2010 года), который превышает сумму требования.
На листе 5 выписки по расчету с бюджетом по налогу на прибыль организации с доходов иностранных организаций, кроме доходов в виде дивидендов, процентов по ценным бумагам (КБК 18210101030010000110), указан остаток переплаты по штрафу 444 122 руб. (графа 13, дата записи операции 06.04.2009 года), который равен сумме требования.
Согласно листу 4 выписки операций по расчету с бюджетом по налогу на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (КБК 18210101012020000110), указан остаток переплаты по налогу 3 165 627, 07 руб. (графа 13, дата записи операции 11.06.2010 года); согласно листу 9 выписки операций по расчету с бюджетом по налогу на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (КБК 18210101012020000110), указан остаток переплаты по штрафу 1 141 868, 55 руб. (графа 13, дата записи операции 06.04.2009, которые превышают сумму требования по налогу и штрафу.
На листе 3 выписки операций по расчету с бюджетом по налогу на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет (КБК 18210101011010000110), указан остаток переплаты по налогу 1211938, 05 руб. (графа 13, дата записи операции 11.06.2010), который превышает сумму требования.
Согласно листу 1 выписки операций по расчету с бюджетом по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемым в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии (КБК 18210202010060000160), указан остаток переплаты по налогу 79 753, 24 руб. (графа 13. дата записи операции 01.02.2010), который превышает сумму требования.
Согласно листу 3 выписки операций по расчету с бюджетом по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемым в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии (КБК 18210202010060000160), указан остаток переплаты по пени по данному виду налога в размере 410 206, 23 руб. (графа 13. дата записи операции 19.02.2010), который превышает сумму требования.
На листе 1 выписки операций по расчету с бюджетом по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемым в ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии (КБК 18210202020060000160), указан остаток переплаты по налогу 221 104, 70 руб. (графа 13, дата записи операции 01.02.2009), который превышает сумму требования.
На листе 2 выписки операций по расчету с бюджетом по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемым в НФР на выплату накопительной части трудовой пенсии (КБК 18210202020060000160), указан остаток переплаты по пени 2 227 руб. (графа 13, дата записи операции 23.03.2010), который равен сумме требования.
На листе 4 выписки операций по расчету с бюджетом по налогу на доходы физических лиц по ставке п. 1 ст. 224 НК РФ, за исключением предпринимателей (КБК 18210102021010000110), указана переплата по пени в размере 146 660 руб. (графа 13, дата записи операции 27.05.2010), которая превышает сумму требования.
На листе 5 выписки операций по расчету с бюджетом по налогу на доходы физических лиц по ставке п. 1 ст. 224 НК РФ, за исключением предпринимателей (КБК 18210102021010000110), указана переплата по штрафу в размере 114 532 руб. (графа 13, дата записи операции 27.05.2010 года), которая превышает сумму требования.
На странице 6 Состояния расчетов на 01.07.2010 года указана переплата по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет (КБК 18210909010011000110), в размере 253 028, 32 руб., которая превышает сумму требования.
На странице 6 Состояния расчетов на 01.07.2010 года указана переплата по пени по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет (КБК 18210909010011000110), в размере 26 821, 15 руб., которая превыитает сумму требования.
На странице 6 Состояния расчетов на 01.07.2010 года указана переплата по единому социальному налогу, зачисляемому в ФСС (КБК 18210909020071000110), в размере 686 191, 56 руб., которая превышает сумму требования.
На странице 6 Состояния расчетов на 01.07.2010 года указана переплата по пени по единому социальному налогу, зачисляемому в ФСС (КБК 18210909020071000110), в размере 54 276, 86 руб., которая превышает сумму требования.
На странице 6 Состояния расчетов на 01.07.2010 года указана переплата по единому социальному налогу, зачисляемому в ФФОМС (КБК 18210909030081000110), в размере 144 610, 09 руб., которая превышает сумму требования.
На странице 6 Состояния расчетов на 01.07.2010 года указана переплата по пени по единому социальному налогу, зачисляемому в ФФОМС (КБК 18210909030081000110), в размере 10 135, 66 руб., которая превышает сумму требования.
На странице 6 Состояния расчетов на 01.07.2010 года указана переплата по единому социальному налогу, зачисляемому в ТФОМС (КБК 18210909040091000110), в размере 183 671, 85 руб., которая превышает сумму требования.
На странице 6 Состояния расчетов на 01.07.2010 года указана переплата по пени по единому социальному налогу, зачисляемому в ТФОМС (КБК 18210909040091000110), в размере 1110 руб., которая совпадает с суммой требования.
Следовательно, довод инспекции о том, что сумма переплаты, имеющейся по лицевым счетам налогоплательщика, недостаточна для возврата 20 512 020, 21 руб., является несостоятельным, кроме того, противоречит сведениям, указанным в документе "Состояние расчета на 01.07.2010" N 1444927 от 05.07.2010, а также выпискам операций по расчету с бюджетом (данные по лицевым счетам налогоплательщика).
Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, выводы суда соответствуют материалам дела и действующему законодательству, судом полно и всесторонне исследованы все обстоятельства, имеющие значение для дела, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно.
Оснований для отмены решения суда нет.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.05.2010 по делу N А40-466/10-140-8 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Р.Г. Нагаев |
Судьи |
С.Н. Крекотнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-466/10-140-8
Истец: ЗАО "Данфосс"
Ответчик: Инспекция ФНС России N 15 по г. Москве, ЗАО "Данфосс"