В связи с принятием Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 32 "О внесении изменений в статью 1 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (далее - Закон N 32) Управление ФНС России по г. Москве сообщает следующее.
Закон N 32 вступил в силу 1 января 2007 года.
В результате изменений, внесенных Законом N 32 в пункт 3 части 1 статьи 1 Закона N 75, количество значений коэффициента базовой доходности К2, установленных для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, сокращено с 49 до 14.
При этом дифференциация указанных значений коэффициента К2 установлена Законом N 32 только с учетом зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории г. Москвы и площади рекламной поверхности (до и свыше 36 кв.м).
Таким образом, новая редакция Закона N 75 не предусматривает отдельных значений корректирующего коэффициента базовой доходности в зависимости от условий обзора рекламной поверхности, а также для поверхностей площадью свыше 200 кв.м.
Кроме того, Законом N 32 из статьи 1 Закона N 75 исключается вторая часть, согласно которой при расчете суммы единого налога на вмененный доход в отношении деятельности по распространению и (или) размещению печатной и (или) полиграфической наружной рекламы значение коэффициента базовой доходности (К2) корректируется исходя из фактической продолжительности размещения. Причем действие данного положения распространяется на правоотношения, которые возникли с 1 января 2006 года.
Советник государственной |
Т.А. Пыхтина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В результате изменений, внесенных в Закон г. Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" Законом г. Москвы от 05.07.2006 N 32, количество значений коэффициента базовой доходности К2, установленных для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, сокращено с 49 до 14. При этом дифференциация указанных значений коэффициента К2 установлена только с учетом зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории г. Москвы и площади рекламной поверхности (до и свыше 36 кв.м).
Закон не предусматривает отдельных значений корректирующего коэффициента базовой доходности в зависимости от условий обзора рекламной поверхности, а также для поверхностей площадью свыше 200 кв.м.
Письмо УФНС России по г. Москве от 21 сентября 2006 г. N 18-08/3/83453 "О порядке применения коэффициента базовой доходности К2"
Текст письма официально опубликован не был