город Москва |
дело N А40-135104/09-90-932 |
|
N 09АП-19991/2010-АК, |
резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2010 года.
постановление изготовлено в полном объеме 26 августа 2010 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.Т. Марковой,
судей Л.Г. Яковлевой, М.С. Сафроновой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.Н. Красиковой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы N 36 по г. Москве и ИП Е.Д. Килимник
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 16.06.2010
по делу N А40-135104/09-90-932, принятое судьей И.О. Петровым
по заявлению индивидуального предпринимателя Килимника Евсея Дмитриевича
к Инспекции Федеральной налоговой службы N 36 по г. Москве
о признании частично недействительным решения
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Логинова A.M. по доверенности от 18.03.2010;
от заинтересованного лица - Хорькова К.Д. по доверенности N 111-И от 15.07.2010;
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Килимник Евсей Дмитриевич обратился с заявлением в Арбитражный суд к Инспекции Федеральной налоговой службы N 36 по г. Москве о признании решения N 35431/17 от 31.03.2009 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения" незаконным в части требования об уплате недоимки по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2007 в сумме 70.909 руб., а также суммы штрафа и пеней; требования об уплате недоимки но налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2007 в сумме 117.000 руб., а также суммы штрафа и пеней; требования об уплате недоимки по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2007 в сумме 78.182 руб., а также суммы штрафа и пеней; требования об уплате недоимки по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2007 в сумме 305.085 руб., а также суммы штрафа и пеней; требования об уплате недоимки по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет за 2007 год в сумме 17.416 руб., а также суммы штрафа и пеней; требования об уплате недоимки по единому социальному налогу, зачисляемому в ФОМС РФ за 2007 год в сумме 2.094 руб., а также суммы штрафа и пеней; требования об уплате недоимки по единому социальному налогу, зачисляемому в ТФОМС РФ за 2007 год в сумме 4.258 руб., а также суммы штрафа и пеней н(с учетом уточнений в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 16.06.2010 заявленные требования удовлетворены частично: признано недействительным решение в части доначисления НДС, ЕСН, пени и штрафов по ним по эпизоду, связанному с договором N 51 от 26.11.2007 (оплата за оборудование) с ООО "Элитэк" как несоответствующее требованиям законодательства о налогах и сборах, в удовлетворении остальной части требования отказано.
С решением суда не согласился налоговый орган, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда в части, в удовлетворении требований заявителя отказать в полном объеме.
Также с решением суда не согласился налогоплательщик, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение суда в части отказа в удовлетворении требований заявителя, принять новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя в полном объеме, указывая на то, что судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, не дана оценка обстоятельствам, имеющим значение для дела.
Налоговым органом и налогоплательщиком представлены отзывы на апелляционные жалобы.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, доводы апелляционных жалоб, отзыва и письменных пояснений на них, оснований к отмене решения не усматривает.
Из материалов дела следует, что по результатам выездной налоговой проверки инспекцией составлен акт от 29.06.2009 N 151/7.
С учетом возражений налогоплательщика и материалов налоговой проверки инспекцией принято решение от 14.08.2009 N 319/7 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Оценив представленные в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что требования заявителя подлежат частичному удовлетворению исходя из следующего.
Налог на добавленную стоимость за 2007 год.
В соответствии со ст. 144 НК РФ индивидуальные предприниматели поставлены на учет в налоговых органах по месту жительства в качестве налогоплательщиков, и с 01.01.2001 признаются налогоплательщиками по налогу на добавленную стоимость.
В соответствии со ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признаются операции по реализации товаров (работ, услуг), на территории Российской Федерации.
Налогоплательщики, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, за истекшим налоговым периодом (п. 5 ст. 173 НК).
В соответствии с декларациями по налогу на добавленную стоимость за 1, 2, 3, 4 квартал 2007, представленными индивидуальным предпринимателем Килимником Е.Д. налоговая база от реализации товаров составила 0 руб., налоговые вычеты составили 0 руб. Сумма налога к уплате составила 0 руб. Документы, подтверждающие доход, а также налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость в соответствии с требованием N 34993 от 30.09.2008 Килимником Е.Д. не представлены.
Судом первой инстанции установлено, что в 2007 у индивидуального предпринимателя Килимника Е.Д. открыты счета в Московском филиале ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК", расчетный счет N 40802810300000000461, текущий валютный счет N 40802840300000000059, транзитный валютный счет N 4080284050000000176, дата открытия 23.03.2001; в "БАНКЕ МОСКВЫ" отд. Курское г. Москва N 40802810200110000078, дата открытия 14.11.2002; в ОАО "УРАЛСИББАНК", N 40802810799080000006, N 40802840999008100006, дата открытия 03.10.2005.
Согласно представленной выписке по расчетному счету N 40802810300000000461, открытому в ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК", сумма дохода, полученная индивидуальным предпринимателем Килимником Е.Д. от осуществления предпринимательской деятельности в 2007 составила: 1 квартал 2007 - 780.000 руб. в т.ч. НДС по ставке 10 % - 70.909 руб. (налогооблагаемая база 709.091 руб.). Доход получен от ООО Внешнеторговая фирма "МЕДЕВРОПРЕСТИЖ", назначение платежа "оплата за товар"; 2 квартал 2007 - 1.287.000 руб. в т.ч. НДС по ставке 10 % - 117.000 руб. (налогооблагаемая база 1.170.000 руб.). Доход получен от ООО Внешнеторговая фирма "МЕДЕВРОПРЕСТИЖ", назначение платежа "оплата за товар"; 3 квартал 2007 - 860.000 руб. в т.ч. НДС по ставке 10 % - 78.182 руб. (налогооблагаемая база 781.818руб.). Доход получен от ООО Внешнеторговая фирма "МЕДЕВРОПРЕСТИЖ", назначение платежа "оплата за товар - рыбную продукцию"; 4 квартал 2007 года - 2.000.000 руб. в т.ч. НДС по ставке 18 % - 305.085 руб. (налогооблагаемая база 1.694.915 руб.). Доход получен от ООО "Элитэк", назначение платежа "оплата за оборудование".
Реализация: за 1 квартал 2007 - реализация товара - 709.091 руб., НДС 10 % - 70.909 руб.; за 2 квартал 2007 - реализация товара - 1.170.000 руб., НДС 10 % - 117.000 руб.; за 3 квартал 2007 - реализация товара - 781.818 руб., НДС 10 % - 78.182 руб.; за 4 квартал 2007 - реализация товара - 1.694.915 руб., НДС 18 % - 305.085 руб.
В соответствии с выпиской по расчетному счету N 40802810300000000461 за 2007 сумма налога, предъявленная, при приобретении на территории Российской федерации товаров (работ, услуг) составила: 1 квартал 2007 - по ставке 10 % - 935.081,47 руб., НДС - 85.007 руб., по ставке 18 % -70.653,60 руб., НДС - 10.778 руб.; 2 квартал 2007 - по ставке 10 % - 1.584.894 руб., НДС - 144.081,40 руб., по ставке 18 % - 568 152, 27 руб., НДС - 86.667 руб.; 3 квартал 2007 - по ставке 10 % - 159.564, 79 руб., НДС - 24.340 руб.; 4 квартал 2007 - по ставке 10 % - 15.500 руб., НДС - 1.409 руб.
В соответствии со ст. 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг), определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, с учетом акцизов и без включения в них налога.
В соответствии со ст. 153 НК РФ при применении налогоплательщиками при реализации товаров (работ, услуг) различных налоговых ставок, налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам.
В соответствии со ст. 171 НК РФ, вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров через таможенную территорию РФ, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), при наличии соответствующих первичных документов. Налоговые вычеты, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг).
Учитывая вышеизложенное, вычет сумм налога на добавленную стоимость, фактически уплаченных налогоплательщиком при приобретении товаров (работ, услуг), производится на основании счетов-фактур, зарегистрированных в установленном порядке в книге покупок у покупателя, после принятия на учет этих товаров (работ, услуг). Факт оплаты товаров (работ, услуг) при расчетах за наличный расчет подтверждается кассовым чеком или квитанцией к приходно-кассовому ордеру, выданным продавцом.
В соответствии со ст. 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению.
В соответствии с п.1 ст. 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы посредством вручения этому лицу (его представителю) требования о представлении документов.
Исходя из положений п. 2 ст. 93 НК РФ, истребуемые документы представляются в виде заверенных проверяемым лицом копий. Копии документов организации заверяются подписью ее руководителя (заместителя руководителя) и (или) иного уполномоченного лица и печатью этой организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 3 ст. 93 НК РФ документы, которые истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования.
В рамках проведения проверки индивидуальному предпринимателю направлено требование N 34993 от 30.09.2008 о предоставлении документов, подтверждающих доходы и расходы от осуществления предпринимательской деятельности за 2006 - 2007. В установленный законодательством срок документы, подтверждающие налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость, а именно: счета-фактуры, журналы учета счетов-фактур, книга покупок за 2006 - 2007, индивидуальным предпринимателем не представлены.
Таким образом, в рамках проверки установлено, что сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая доплате в бюджет за 1 квартал 2007 составила 70.909 руб. Срок уплаты установлен 20.04.2007. Сумма пени составила 15.497, 77 руб. Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая доплате в бюджет за 2 квартал 2007 составила 117.000 руб. Срок уплаты установлен 20.07.2007. Сумма пени составила 21.905, 33 руб. Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая доплате в бюджет за 3 квартал 2007, составила 78.182 руб. Срок уплаты установлен 22.10.2007. Сумма пени составила 12.187, 93 руб. Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая доплате в бюджет за 4 квартал 2007 составила 305.085 руб. Срок уплаты установлен 21.01.2008. Сумма пени составила 38.305, 97 руб.
Вместе с тем, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что налоговым органом неправомерно доначислен заявителю НДС, ЕСН, пени и штрафы по эпизоду, связанному с договором 51 от 26.11.2007 (оплата за оборудование) с ООО "Элитэк" за 4 квартал 2007, поскольку согласно выписки банка (ЗАО "Райффайзенбанк") данный платеж НДС не облагается.
В соответствии со ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
За несвоевременное перечисление налогов в бюджет начислены пени на 31.12.2008.
В отношении единого социального налога за 2007 судом установлено следующее:
В соответствии с п. 2. ст. 236 НК РФ объектом налогообложения единым социальным налогом для индивидуальных предпринимателей признаются доходы, полученные от предпринимательской деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением. Для исчисления единого социального налога для налогоплательщиков индивидуальных предпринимателей применяются налоговые ставки, предусмотренные п. 3. ст. 243 НК РФ.
В соответствии со ст. 244 НК РФ в случае, если налогоплательщики начинают осуществлять предпринимательскую, либо иную профессиональную деятельность после начала очередного налогового периода, они обязаны в пятидневный срок по истечении месяца со дня начала осуществления деятельности представить в налоговый орган по месту постановки на учет декларацию с указанием сумм предполагаемого дохода за текущий налоговый период. При этом сумма предполагаемого дохода (сумма предполагаемых расходов, связанных с извлечением доходов) определяется налогоплательщиком самостоятельно.
Расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом исходя из суммы предполагаемого дохода с учетом расходов, связанных с его извлечением, и ставок, предусмотренных ст. 241 НК РФ.
Авансовые платежи уплачиваются налогоплательщиком на основании налоговых уведомлений: за январь - июнь - не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей; за июль - сентябрь - не позднее 15 октября текущего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей; за октябрь - декабрь - не позднее 15 января следующего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей.
В соответствии с п. 7 ст. 244 НК РФ налогоплательщики, представляют налоговую декларацию не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п. 2 ст. 243 НК РФ, сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими за тот же период страховых взносов (авансовых платежей по страховому взносу) на обязательное пенсионное страхование в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных Федеральным законом от 15 декабря 2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Проверкой правильности исчисления и полноты уплаты единого социального налога, за 2007 индивидуальным предпринимателем установлено, что предприниматель в 2007 состоял на учете в Пенсионном фонде, в 2007 взносы в Пенсионный фонд установлены в размере: Федеральный бюджет - 20.440 руб. + 2,7 % с суммы превышающей 280.000 руб.; ФФОМС - 2.240 руб. + 0,5 % с суммы превышающей 280.000 руб.; ТФОМС- 5.320 руб. + 0,4 % с суммы превышающей 280.000 руб.
Декларация по единому социальному налогу за 2007 представлена индивидуальным предпринимателем 11.04.2008. В соответствии с декларацией сумма дохода составила 0 руб. Расходы, связанные с извлечением доходов составили 0 руб. Сумма налога к уплате составила 0 руб.
Согласно акта проверки правильности исчисления единого социального налога, уплачиваемого в Федеральный Бюджет за 2007, доход от осуществления предпринимательской деятельности составил 4.927.000 руб.
Расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности составили 4.417.760, 09 руб.: 1 квартал 2007 - 1.156.409, 37 руб. (аренда 113.728, 70 руб. + оплата поставщикам 1.005.735, 07 руб. + проценты по кредиту 34.466, 03 руб. + комиссия банка 2.479, 57 руб.); 2 квартал 2007 - 3.025.740, 36 руб. (оплата поставщикам 3.002.827, 17 руб. + проценты по кредиту 19.780, 98 руб. + комиссия банка 3.132, 21 руб.); 3 квартал 2007 - 162.468, 23 руб. (оплата поставщикам 159.564, 79 руб. + комиссия банка 1.150 руб. + проценты по кредиту - 1.753, 44 руб.); 4 квартал 2007 - 73.142, 13 руб. (оплата поставщикам 70.500 + комиссия банка 2.642, 13 руб.). Общая сумма за 2007 составила 4.417.760, 09 руб.
Налоговая база для исчисления единого социального налога, уплачиваемого в Федеральный бюджет составила 509.239, 91 руб. (4.927.000 - 4.417.760, 09). В 2007 году взносы в Федеральный бюджет установлены в размере 20.440 руб. + 2,7 % с суммы дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности превышающей 280.000 руб., но не выше 600.000 руб. Сумма исчисленного налога, подлежащая уплате в бюджет составила 22.891 руб. (600.000 - 509.239,91 * 2,7 % + 20.440 руб.).
Согласно карточке лицевого счета налогоплательщика сумма, начисленных и уплаченных авансовых платежей в 2007 составила 5.475 руб. (17.07.2007 в сумме 3.650 руб. и 15.10.2007 в сумме 1.825 руб.). Сумма, подлежащая уплате в бюджет составила 17.416 руб. (22.891 руб. - 5.475руб.). Срок уплаты установлен 15.06.2008.
За несвоевременное перечисление налогов в бюджет начислены пени на 31.12.2008 в размере 1.125, 07 руб.
Проверкой правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2007 индивидуальным предпринимателем установлено, что предприниматель в 2007 состоял на учете в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования. В 2007 взносы в Федеральный ФОМС РФ установлены в размере 2.240 руб. + 0,5 % с дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности свыше 280.000 руб.
Декларация по единому социальному налогу за 2007 представлена индивидуальным предпринимателем 11.04.2008. В соответствии с декларацией сумма дохода составила 0 руб. Расходы, связанные с извлечением доходов составили 0 руб. Сумма налога к уплате составила 0 руб.
Согласно проверки правильности исчисления и уплаты взносов в Федеральный ФОМС за 2007, доход от осуществления предпринимательской деятельности составил 4.927.000 руб. Расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности составили 4.417.760, 09 руб. Налоговая база для исчисления взносов в Федеральный ФОМС составила 509 239, 91 руб. (4.927.000 - 4.417.760, 09).
В 2007 взносы в ФОМС РФ установлены в размере 2.240 руб. + 0,5 % с дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности свыше 280.000 руб. Сумма исчисленного налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 2.694 руб. (600.000 руб. - 509.239, 91 руб. * 0,5 % + 2.240 руб.).
Согласно карточке лицевого счета налогоплательщика сумма, начисленных и уплаченных авансовых платежей в 2007 составила 600 руб. (17.07.2007 в сумме 400 руб. и 15.10.2007 в сумме 200 руб.). Сумма налога, подлежащая доплате в бюджет, составила 2.094 руб. (2.694 руб. - 600 руб.). Срок уплаты установлен 15.07.2008.
За несвоевременное перечисление налогов в бюджет начислены пени на 31.12.2008 в размере 135,27 руб.
Проверкой полноты уплаты взносов в территориальный Фонд обязательного медицинского страхования за 2007 индивидуальным предпринимателем установлено, что ИП Килимник Е.Д. в 2007 состоял на учете в Территориальном ФОМС РФ. В 2007 году взносы в территориальный ФОМС РФ установлены в размере 5.320 руб. + 0,4 % с дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности превышающей 280.000 руб.
Декларация по Единому социальному налогу за 2007 представлена индивидуальным предпринимателем 11.04.2008. В соответствии с декларацией сумма дохода составила 0 руб. Расходы, связанные с извлечением доходов составили 0 руб. Сумма налога к уплате составила 0 руб.
Согласно проверки правильности исчисления и уплаты взносов в Территориальный ФОМС за 2007, доход от осуществления предпринимательской деятельности составил 4.927.000 руб. Расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности составили 4.417.760, 09 руб. Налоговая база для исчисления взносов в территориальный ФОМС РФ составила 509 239,9 1 руб. В 2007 году взносы в территориальный ФОМС РФ были установлены в размере 5.320 руб. + 0,4 % с дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности превышающей 280.000 руб. Сумма исчисленного налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 5.683 руб. (600.000- 509.239, 91 * 0,4 % + 5.320 руб.). Согласно карточке лицевого счета налогоплательщика сумма, начисленных и уплаченных авансовых платежей в 2007 составила 1.425 руб. (17.07.2007 в сумме 950 руб. и 15.10.2007 в сумме 475 руб.). Сумма налога, подлежащая доплате, составила 4.258 руб.(5.683 - 1.425). Срок уплаты установлен 15.07.2008. За несвоевременное перечисление налогов в бюджет начислены пени на 31.12.2008 в размере 275, 06 руб.
За неполную уплату сумм налога, согласно решению N 35431/17 от 31.03.2009, налоговым органом индивидуальный предприниматель привлечен к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 20 % от неуплаченных сумм налога.
Вместе с тем, доначисление ЕСН, пени и штрафа по эпизоду связанному с договором N 51 от 26.11.2007 (оплата за оборудование) с ООО "Элитэк" за 4 квартал 2007 неправомерно, поскольку согласно выписки банка (ЗАО "Райффайзенбанк") данный платеж НСД не облагается.
Довод заявителя о том, что налоговым органом неправомерно применены к спорным налоговым правоотношениям п. 7 ст. 166 НК РФ является несостоятельным, поскольку, как правильно установлено судом первой инстанции, налоговым органом правомерно применена ст. 31 НК РФ исходя из собранных в ходе проведенной проверки документов.
В соответствии со ст. п. 7 ст. 166 НК РФ в случае отсутствия у налогоплательщика бухгалтерского учета или учета объектов налогообложения налоговые органы имеют право исчислять суммы налога, подлежащие уплате, расчетным путем на основании данных по иным аналогичным налогоплательщикам.
Согласно пп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках, в том числе в случае непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов.
Поскольку документы, подтверждающие правомерность заявленных в представленных декларациях расходов и налоговых вычетов, индивидуальными предпринимателем не представлены, инспекция вправе исчислять сумму НДС расчетным путем на основании имеющейся у нее информации о налогоплательщике, а именно, банковской выписке по лицевому счету налогоплательщика.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 16.06.2010 по делу N А40-135104/09-90-932 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
М.С. Сафронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-135104/09-90-932
Истец: ИП Килимник Е.Д.
Ответчик: ИФНС России N 36 по г. Москве