Для рекламы своих товаров наша фирма пользуется услугами почты и курьеров из специального агентства. Они расклеивают буклеты на столбах, остановках и т.д. Конечно, не бесплатно. Можем ли мы эти затраты списать на расходы, например на услуги связи, и уменьшить тем самым налог на прибыль?
Эти затраты относятся к "прочим" нормируемым рекламным расходам. Такое разъяснение дали сотрудники финансового ведомства в письме от 12 января 2007 г. N 03-03-04/1/1. Списывать их в целях налогообложения прибыли можно, но существуют ограничения, установленные пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса.
Размер этих расходов не должен превышать 1 процент от выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 главного налогового документа. Кроме того, нужно смотреть на условия, прописанные в договоре.
С. Яблонская,
аудитор
1 февраля 2007 г.
"Московский бухгалтер", N 3, февраль 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Московский бухгалтер"
ООО "Международное агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27516 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 07.03.2007